Сорри, меня глюкнуло :) я думал перед насосом....- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического.
Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вс июн 03, 2007 20:25 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
George
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Пт июн 08, 2007 20:52 pm
Как мне объяснили, всё дело в алгоритме работы этого бензонасоса. Якобы ему гораздо легче протолкнуть бензин через забитый фильтр, чем всосать через него. Речь правда шла о родном фильтре.Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.
aviator69
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
tverdy
aviator69
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
- Откуда: Украина, Гайсин
Сообщение mess » Чт июл 12, 2007 0:30 am
штатный удалён я думаю у меня он и не фильтровал ни фига
mess
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Сообщение Влад » Чт июл 12, 2007 9:42 am
Vlad&peace
Влад
вадимыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт июл 17, 2007 9:03 am

Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alexx » Чт июл 19, 2007 14:59 pm
продолжая тему про дополнительные фильтры - тут поездил немного и наблюдаю во втором дополнительном фильтре, том, что после штатного, перед карбом, рыжую мелкодисперсную муть. То есть штатный и первый дополнительный, перед бензонасосом, фильтруют хреновастенько.
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
Alexx
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пт июл 20, 2007 9:51 am
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Сообщение Влад » Пн июл 30, 2007 10:03 am
Девайс
Я пишет:
Интуиция![/off]пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально.
Vlad&peace
Влад
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Пн июл 30, 2007 19:56 pm
О! Кстати очень удобно. Видно что там к насосу течет или течет ли вообще.Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки.
Явный плюс. А так как он в зоне низкого давления, то и вполне безопасно.
по-моему мнению второму (дополнительному) фильтру быть!

Vovchik
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Сообщение pan » Вт июл 31, 2007 7:41 am
Был у нас случай такой, пару лет назад. У бака была заварена сливная гайта, в следсвии чего промыть его не снимая возможности небыло. А снять лень не позволяла, особенно осозновая что промыть его начисто не получится. Фильтр стоял один, шатный. И в одно прекрасное время машина стала очень, очень полохо заводиться после простоя. Наблюдения показали что это по причине отсутствия бензина в карбе. А вскрытие насоса дало ответ. Все дело было в том, что кусочки ржавчены застряли на резинке клапанов. Насос качал нормально, но когда двигатель не работал, бензин протекал назад через неплотные клапана в бак. Стех пор и я и отец ставим фильтр до насоса обязательно.
А по поводу:
Может и как правило, но если посмотреть по внимательней на прилавки то можно найти и в полне приличный вариант.Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается
pan
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Сообщение Влад » Чт авг 02, 2007 11:01 am
Дело было так: Авто фольксваген.если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить.
Перебрал я движок и по кузову и баку полукапитальный ремонт заделал (бак снимал, паял и с камешками тряс его-чистил, промыл как следует)
Проехал 100 метров от гаража до заправки, заправился. (краем глаза заметил как заправщик вешает табличку бензина нет!!!)
Проехал ещё 100 метров и заглох.
В итоге: пока я не слил около литра рыжева говна и не поменял фильтр под брюхом открутив 12 болтов защиты, я не завёлся. Остатки мне залили.
Пока искал причину бумажный элемент фильтра раскис от воды. Фильтр под замену(с тех пор вожу запасной).
Vlad&peace
Влад
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Socovigimatel » Чт авг 02, 2007 11:05 am
Влад!!! запасной фильт с собой это правило хорошего тона как и ремень генератора(хотя как показывает мой опыт многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность)
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Socovigimatel
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Сообщение pan » Пт авг 03, 2007 4:04 am
От этого конечно не кто не застрахован. Можно папасть даже если заливают из полной цисцерны. Как-то ехали мы году в 2000 числа 27 декабря из Кемерово через Л-Кузнецкий в Пркопьевск. В то время морозец стаял за 30<sup>о</sup>. Ехали нормально, иногда машина на оборотах начинала по чихивать, поетому силь не топили, 90-100 км/ч. И вот на пустой трассе, на полпути между Л-Кузнецким и Пркопьевском машина зачихала и заглохла. Перспектива сами понимаете не из приятных. Тогда в место штатного стоял бумажный фильтр, бензин в нем был, искра была, на слух отпределили что в карбе нет бензина. Сняли фильтр и, о чудо, бензин не протикал в прямом направлении, а обратно вытекла какая то синяя и вязкая жидкость. Заменили фильтр и поехали дальше. Если бы не он, то эта фигня в карб бы попала.Остатки мне залили.
Socovigimatel пишет:
Межет оно и пригодится, но тогда может лучше запасной двигатель в багажнике возить, или вторую машину на прицепе.многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность
pan
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 16:00 pm
- Откуда: , МоСкВа
Сообщение Игоряныч » Ср авг 15, 2007 11:16 am
p.s. в етом есть свой плюс.
Игоряныч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
Сообщение Shkvoren' » Вс окт 21, 2007 23:51 pm
думаю ща просто экономят на всем..удаляют якобы не нужные детали..Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится,
а раньше ваще ответственней относились ко всему!может и луц не такой поршивый был!я вот стараюсь всегда на одной заправке заправляться,чтоб с "ранним-поздним" не морочиться и ваще!..
слышал что переносят фильтр хоть до,хоть после насоса,главное вниз!в район масляного.типа чтоб при разрыве этого фильтра луц на раскаленный выпускной калектор не хлестал..
у самого вверху стоит..
Shkvoren'
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение 24-10 '91 » Ср апр 07, 2010 23:29 pm
Тоже видел в магазине новенький 402 движок, стоит один фильтр "БИГ GB-203" после насоса. Что любопытно - если искать сайте через подбор по модели машины, то для 2410 он порекомендует фильтры "GB-206" и "GB-215".Влад писал(а):Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, стоить пластиковый 20 рублёвый после насоса.
ЗЫ: Извиняйте за некропостинг...если что - сообщение можно удалить.
24-10 '91
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Норберт » Чт апр 08, 2010 0:17 am
с завода фильтр ставится после бензонасоса так как конструкция насоса такая, ему легче толкать бензин чем всасывать , если фильтр стоящий до бензонасоса забьется то это приведет к выходу из строя насоса так как мембрана порвется!
я советую ставить один ФТО типа GB-215 в место родного фильтра , между карбом и насосом чтоб не знать таких проблем заправляйтесь на проверенных заправках!
Норберт
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение HoTKoT » Сб апр 10, 2010 0:16 am
Проведя на будке СО СН , от нехрен делать, разрезал эти фильтра , и если честно приходил в ужас , от увиденного , что нам заправляют ...
Фильтруют качественные очень и очень хорошо, хотя попадаются и пластиковые достойные, лично мною проверенный на 151 карбе факт, что 2 реально нехило чистят ...
насчет насоса , не знаю когда у него больше напряга когда забита сеточка заборника в баке или когда стоит 2 фильтра , так что надо и там не забывать чистить ...
HoTKoT
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
Сообщение DoK » Сб май 08, 2010 17:09 pm
впринципе вариант с GB-215 вместо родного вроде толково, но чето я очкую ставить пластиковый фильтр после бензонасоса под давлением да еще и в непосредственной близости от коллектора... Он там не поплавится случаем?
Моя Волжана
DoK
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
Сообщение Broadcas » Сб май 08, 2010 22:09 pm
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Broadcas
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Broadcas
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
Сообщение RAV_21 » Сб май 08, 2010 22:34 pm
а езжу после замены фильтров (всех)2 день только

буду в гараже-сфоткаю,то,что мы слили с моего бензобака,я как раз ведро это оставил,мб отстоится,так по лучше будет..
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
Сообщение DoK » Сб май 08, 2010 22:38 pm
Моя Волжана
DoK
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
Сообщение Broadcas » Сб май 08, 2010 22:46 pm
насос даже сказать немного рад... Плюсы:то есть до бензонасоса обычный пластиковый фильтр стоит без проблем? насос не жаловался?
Всегда видно, что бенз кончился, или есть..
Так как в фильтре бенз остается то насосу легче закачивать его в карб, а не гонять первые минуты тупо воздух... Приценденты у меня были не раз.
А вот после насоса я чот очкую ставить пластиковый. Кстати родной снял по причине кучи грязи, его оказыватеся очень давно не чистили, а ставить тупо лень.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Broadcas
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка