Карбюратор с ниссана

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Карбюратор с ниссана

#1

Сообщение Часловас » Вс ноя 08, 2009 18:06 pm

не буду рассказывать рабочий ход.
скажу что получилось-
-пуск с пол-пинка
-полуавтомат пуска(педаль газа перед пуском приходиться давануть для сброса воздушной заслонки)
-холостые стабильные и легко регулируются.
-тросовый привод
-электробензонасос(без него карбюратор всегда пуст)-штатный выбросил(чего тереть распредвал, точить стартер, насиловать батарею-генератор))

карбюратор от 1,5 литрового двигла потому ускорение резко не сделаешь( этого я и не добивался)

впрочем этому предшествовала переборка двигателя.

http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/
Последний раз редактировалось Часловас Пт ноя 13, 2009 12:10 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Вс ноя 08, 2009 18:10 pm

Укажите от каких марок карбюраторы, ну и какие минусы от установки.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Часловас » Вс ноя 08, 2009 18:18 pm

как ни странно, но карбюраторы у всех ниссанов(70-80гг) практически одинаковы-вариации только в опциях и обьёме двигателя-имею три штуки(с разных моделей)-выбрал попроще,
должен сообщить, что без слесарных навыков не обойтись-требуеться промежуточная пластина-крепёжные отверстия сильно расходятся.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#4

Сообщение Странник » Вс ноя 08, 2009 18:23 pm

Пи***ц ответ.
К 151. Разница тоже только в опциях и объемах двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Часловас » Пн ноя 09, 2009 13:17 pm

ничего не имею против 151-есть к чему руки приложить,правда лучше стелать это с рождения -а именно-не ставить паронитовые прокладки
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Часловас » Пт ноя 13, 2009 12:11 pm

_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Сб ноя 14, 2009 0:10 am

На фотках обычный 126-й. Кстати, что за переходник на нем стоит, сам делал?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб ноя 14, 2009 1:25 am

на фотке с двигателем стоит не обычный 126 :wink:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Aurora man » Сб ноя 14, 2009 3:05 am

Да не, на фотках 126й 100%. Абсолютно стандартный.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Сб ноя 14, 2009 11:22 am

А, на движке да. Только не разберешь ни хрена.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб ноя 14, 2009 17:06 pm

Вот так надо фотки выкладывать :wink:

Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:17 pm
Откуда: Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re:

#12

Сообщение Yura » Пн янв 17, 2011 22:41 pm

Ну что...крото конешно, только тут не все так просто...
Мало-мальски знающий в карбюраторах скажет, что если поставить карб от 1,5 л мотора на 2,5 л, то тагя уменшится конечно, но расход возрастет, поскольку карб расчитан на то количество воздуха, которое хавает 1,5 двигло...вот тут и вся веселуха... заводится конечно с пол пинка, холостой сказка, регулировка делается по вакууму прекрасно, токсичность падает, приемистость тачки супер...и все ето лиш за 15-20 л по городу....все дело в том, что жиклеры ГТС етого карба, а зовут его либо Nikki, либо Hitachi (как у меня) очень малы. ГТЖ 1 камеры 1,1 мм, второй - 1,6 мм, воздушные 0,95 и 0,6 мм соответственно...Я думаю далее толковать не надо, но все же скажу: переобогащение смеси на средних и высоких, черные свечи, перерасход топлива...Хорошую приемистость получается иметь за счет хороших аеродинамических своиств диффузоров и распылетеля насоса ускорителя. Жиклеры к этому чудищу (ГТЖ) подходят от карбов ВАЗов и Таврий, я поставил ГТЖ 1 и 2 камер по 1,07 мм тем самым немного приблизился к нормальному качеству смеси - свечи вообще без какого либо нагара. Но осталась проблема: машина едет хорошо даже при отключеной второй камере (она там от вакуума дрыгается). Потому надо всобачить побольше ГВЖ обех камер дабы обеденить смесь и повысить разряжение для того, чтобы этот карб действительно на Волге стал двухкамерным. Но тут загвоздка интересная: ГВЖ как на тазах склеены с эмульсионными трубками, и хрен бы с ними, но они разные! Если ГВЖ второй камеры еще как-то можно примудрить (он больше), то первой мне не удается, поскольку не могу найти нормальную эмульсионную трубку под доработку к ВАЗовским ГВЖ. А так все клево, карб супер =))))))) ААА чуть не забыл....ща катаюсь только на первой камере с жиклерами 1,07 ГТЖ и 0,95 ГВЖ. Дополнительная ветка воздуха в поддроссельное пространство и все гуд, хавает по норме, при переключении с 2-й передачи на 3-юю колеса проскакивают...кароч едет супер...доделаю еще вторую камеру на днях-должно быть клево...и ЭКОНОМНО!!!! Вот такие пироги =)))))))))

Небольшой фотоликбез моей подкапотки...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Моя анкета - http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70621

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: карбюратор с ниссана

#13

Сообщение Часловас » Вс фев 20, 2011 17:07 pm

Привет всем. Действительно всё так и есть -5% СО на 2000 об без нагрузки, при этом на холостых 0.3 и без проблем разгон. Спасибо за опыт-рассверлю ГВЖ(раньше тоже подавал воздух под дроссель-точнее был краник на вентиляцию, но теперь всё занято гиг-3). Прикол у меня был в том, что на другом конце эмульсионной трубки должен был стоять кольцевой уплотнитель-его роль для меня не совсеи ясна. Впрочем всё это не так важно, ибо езжу обычно на газе(гиг-3 впрыск).
Карбюратор тот-же.

Вижу-везде теплоизоляция на шлангах к печке-респект. И вопрос-что за отопитель стоит? или это дополнительный.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Re:

#14

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 21, 2011 8:23 am

Yura писал(а):Ну что...крото конешно, только тут не все так просто...
Мало-мальски знающий в карбюраторах скажет, что если поставить карб от 1,5 л мотора на 2,5 л, то тагя уменшится конечно, но расход возрастет, поскольку карб расчитан на то количество воздуха, которое хавает 1,5 двигло...вот тут и вся веселуха... заводится конечно с пол пинка, холостой сказка, регулировка делается по вакууму прекрасно, токсичность падает, приемистость тачки супер...и все ето лиш за 15-20 л по городу....все дело в том, что жиклеры ГТС етого карба, а зовут его либо Nikki, либо Hitachi (как у меня) очень малы. ГТЖ 1 камеры 1,1 мм, второй - 1,6 мм, воздушные 0,95 и 0,6 мм соответственно...Я думаю далее толковать не надо, но все же скажу: переобогащение смеси на средних и высоких, черные свечи, перерасход топлива...Хорошую приемистость получается иметь за счет хороших аеродинамических своиств диффузоров и распылетеля насоса ускорителя. Жиклеры к этому чудищу (ГТЖ) подходят от карбов ВАЗов и Таврий, я поставил ГТЖ 1 и 2 камер по 1,07 мм тем самым немного приблизился к нормальному качеству смеси - свечи вообще без какого либо нагара. Но осталась проблема: машина едет хорошо даже при отключеной второй камере (она там от вакуума дрыгается). Потому надо всобачить побольше ГВЖ обех камер дабы обеденить смесь и повысить разряжение для того, чтобы этот карб действительно на Волге стал двухкамерным. Но тут загвоздка интересная: ГВЖ как на тазах склеены с эмульсионными трубками, и хрен бы с ними, но они разные! Если ГВЖ второй камеры еще как-то можно примудрить (он больше), то первой мне не удается, поскольку не могу найти нормальную эмульсионную трубку под доработку к ВАЗовским ГВЖ. А так все клево, карб супер =))))))) ААА чуть не забыл....ща катаюсь только на первой камере с жиклерами 1,07 ГТЖ и 0,95 ГВЖ. Дополнительная ветка воздуха в поддроссельное пространство и все гуд, хавает по норме, при переключении с 2-й передачи на 3-юю колеса проскакивают...кароч едет супер...доделаю еще вторую камеру на днях-должно быть клево...и ЭКОНОМНО!!!! Вот такие пироги =)))))))))

Небольшой фотоликбез моей подкапотки...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а что,неплохо.Редкий карб правда.
Ответить