Карбюратор с ниссана
Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Карбюратор с ниссана
Сообщение Часловас » Вс ноя 08, 2009 18:06 pm
не буду рассказывать рабочий ход.
скажу что получилось-
-пуск с пол-пинка
-полуавтомат пуска(педаль газа перед пуском приходиться давануть для сброса воздушной заслонки)
-холостые стабильные и легко регулируются.
-тросовый привод
-электробензонасос(без него карбюратор всегда пуст)-штатный выбросил(чего тереть распредвал, точить стартер, насиловать батарею-генератор))
карбюратор от 1,5 литрового двигла потому ускорение резко не сделаешь( этого я и не добивался)
впрочем этому предшествовала переборка двигателя.
http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/
скажу что получилось-
-пуск с пол-пинка
-полуавтомат пуска(педаль газа перед пуском приходиться давануть для сброса воздушной заслонки)
-холостые стабильные и легко регулируются.
-тросовый привод
-электробензонасос(без него карбюратор всегда пуст)-штатный выбросил(чего тереть распредвал, точить стартер, насиловать батарею-генератор))
карбюратор от 1,5 литрового двигла потому ускорение резко не сделаешь( этого я и не добивался)
впрочем этому предшествовала переборка двигателя.
http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/
Последний раз редактировалось Часловас Пт ноя 13, 2009 12:10 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
Часловас
iguana01
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Часловас » Вс ноя 08, 2009 18:18 pm
как ни странно, но карбюраторы у всех ниссанов(70-80гг) практически одинаковы-вариации только в опциях и обьёме двигателя-имею три штуки(с разных моделей)-выбрал попроще,
должен сообщить, что без слесарных навыков не обойтись-требуеться промежуточная пластина-крепёжные отверстия сильно расходятся.
должен сообщить, что без слесарных навыков не обойтись-требуеться промежуточная пластина-крепёжные отверстия сильно расходятся.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
Часловас
Странник
Часловас
Часловас
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб ноя 14, 2009 1:25 am
на фотке с двигателем стоит не обычный 126 

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Сб ноя 14, 2009 3:05 am
Да не, на фотках 126й 100%. Абсолютно стандартный.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб ноя 14, 2009 17:06 pm
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:17 pm
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Сообщение Yura » Пн янв 17, 2011 22:41 pm
Ну что...крото конешно, только тут не все так просто...
Мало-мальски знающий в карбюраторах скажет, что если поставить карб от 1,5 л мотора на 2,5 л, то тагя уменшится конечно, но расход возрастет, поскольку карб расчитан на то количество воздуха, которое хавает 1,5 двигло...вот тут и вся веселуха... заводится конечно с пол пинка, холостой сказка, регулировка делается по вакууму прекрасно, токсичность падает, приемистость тачки супер...и все ето лиш за 15-20 л по городу....все дело в том, что жиклеры ГТС етого карба, а зовут его либо Nikki, либо Hitachi (как у меня) очень малы. ГТЖ 1 камеры 1,1 мм, второй - 1,6 мм, воздушные 0,95 и 0,6 мм соответственно...Я думаю далее толковать не надо, но все же скажу: переобогащение смеси на средних и высоких, черные свечи, перерасход топлива...Хорошую приемистость получается иметь за счет хороших аеродинамических своиств диффузоров и распылетеля насоса ускорителя. Жиклеры к этому чудищу (ГТЖ) подходят от карбов ВАЗов и Таврий, я поставил ГТЖ 1 и 2 камер по 1,07 мм тем самым немного приблизился к нормальному качеству смеси - свечи вообще без какого либо нагара. Но осталась проблема: машина едет хорошо даже при отключеной второй камере (она там от вакуума дрыгается). Потому надо всобачить побольше ГВЖ обех камер дабы обеденить смесь и повысить разряжение для того, чтобы этот карб действительно на Волге стал двухкамерным. Но тут загвоздка интересная: ГВЖ как на тазах склеены с эмульсионными трубками, и хрен бы с ними, но они разные! Если ГВЖ второй камеры еще как-то можно примудрить (он больше), то первой мне не удается, поскольку не могу найти нормальную эмульсионную трубку под доработку к ВАЗовским ГВЖ. А так все клево, карб супер =))))))) ААА чуть не забыл....ща катаюсь только на первой камере с жиклерами 1,07 ГТЖ и 0,95 ГВЖ. Дополнительная ветка воздуха в поддроссельное пространство и все гуд, хавает по норме, при переключении с 2-й передачи на 3-юю колеса проскакивают...кароч едет супер...доделаю еще вторую камеру на днях-должно быть клево...и ЭКОНОМНО!!!! Вот такие пироги =)))))))))
Небольшой фотоликбез моей подкапотки...





Мало-мальски знающий в карбюраторах скажет, что если поставить карб от 1,5 л мотора на 2,5 л, то тагя уменшится конечно, но расход возрастет, поскольку карб расчитан на то количество воздуха, которое хавает 1,5 двигло...вот тут и вся веселуха... заводится конечно с пол пинка, холостой сказка, регулировка делается по вакууму прекрасно, токсичность падает, приемистость тачки супер...и все ето лиш за 15-20 л по городу....все дело в том, что жиклеры ГТС етого карба, а зовут его либо Nikki, либо Hitachi (как у меня) очень малы. ГТЖ 1 камеры 1,1 мм, второй - 1,6 мм, воздушные 0,95 и 0,6 мм соответственно...Я думаю далее толковать не надо, но все же скажу: переобогащение смеси на средних и высоких, черные свечи, перерасход топлива...Хорошую приемистость получается иметь за счет хороших аеродинамических своиств диффузоров и распылетеля насоса ускорителя. Жиклеры к этому чудищу (ГТЖ) подходят от карбов ВАЗов и Таврий, я поставил ГТЖ 1 и 2 камер по 1,07 мм тем самым немного приблизился к нормальному качеству смеси - свечи вообще без какого либо нагара. Но осталась проблема: машина едет хорошо даже при отключеной второй камере (она там от вакуума дрыгается). Потому надо всобачить побольше ГВЖ обех камер дабы обеденить смесь и повысить разряжение для того, чтобы этот карб действительно на Волге стал двухкамерным. Но тут загвоздка интересная: ГВЖ как на тазах склеены с эмульсионными трубками, и хрен бы с ними, но они разные! Если ГВЖ второй камеры еще как-то можно примудрить (он больше), то первой мне не удается, поскольку не могу найти нормальную эмульсионную трубку под доработку к ВАЗовским ГВЖ. А так все клево, карб супер =))))))) ААА чуть не забыл....ща катаюсь только на первой камере с жиклерами 1,07 ГТЖ и 0,95 ГВЖ. Дополнительная ветка воздуха в поддроссельное пространство и все гуд, хавает по норме, при переключении с 2-й передачи на 3-юю колеса проскакивают...кароч едет супер...доделаю еще вторую камеру на днях-должно быть клево...и ЭКОНОМНО!!!! Вот такие пироги =)))))))))
Небольшой фотоликбез моей подкапотки...





_________________
Моя анкета - http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70621
Моя анкета - http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70621
Yura
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор с ниссана
Сообщение Часловас » Вс фев 20, 2011 17:07 pm
Привет всем. Действительно всё так и есть -5% СО на 2000 об без нагрузки, при этом на холостых 0.3 и без проблем разгон. Спасибо за опыт-рассверлю ГВЖ(раньше тоже подавал воздух под дроссель-точнее был краник на вентиляцию, но теперь всё занято гиг-3). Прикол у меня был в том, что на другом конце эмульсионной трубки должен был стоять кольцевой уплотнитель-его роль для меня не совсеи ясна. Впрочем всё это не так важно, ибо езжу обычно на газе(гиг-3 впрыск).
Карбюратор тот-же.
Вижу-везде теплоизоляция на шлангах к печке-респект. И вопрос-что за отопитель стоит? или это дополнительный.
Карбюратор тот-же.
Вижу-везде теплоизоляция на шлангах к печке-респект. И вопрос-что за отопитель стоит? или это дополнительный.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
Часловас
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Re:
Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 21, 2011 8:23 am
Ну а что,неплохо.Редкий карб правда.Yura писал(а):Ну что...крото конешно, только тут не все так просто...
Мало-мальски знающий в карбюраторах скажет, что если поставить карб от 1,5 л мотора на 2,5 л, то тагя уменшится конечно, но расход возрастет, поскольку карб расчитан на то количество воздуха, которое хавает 1,5 двигло...вот тут и вся веселуха... заводится конечно с пол пинка, холостой сказка, регулировка делается по вакууму прекрасно, токсичность падает, приемистость тачки супер...и все ето лиш за 15-20 л по городу....все дело в том, что жиклеры ГТС етого карба, а зовут его либо Nikki, либо Hitachi (как у меня) очень малы. ГТЖ 1 камеры 1,1 мм, второй - 1,6 мм, воздушные 0,95 и 0,6 мм соответственно...Я думаю далее толковать не надо, но все же скажу: переобогащение смеси на средних и высоких, черные свечи, перерасход топлива...Хорошую приемистость получается иметь за счет хороших аеродинамических своиств диффузоров и распылетеля насоса ускорителя. Жиклеры к этому чудищу (ГТЖ) подходят от карбов ВАЗов и Таврий, я поставил ГТЖ 1 и 2 камер по 1,07 мм тем самым немного приблизился к нормальному качеству смеси - свечи вообще без какого либо нагара. Но осталась проблема: машина едет хорошо даже при отключеной второй камере (она там от вакуума дрыгается). Потому надо всобачить побольше ГВЖ обех камер дабы обеденить смесь и повысить разряжение для того, чтобы этот карб действительно на Волге стал двухкамерным. Но тут загвоздка интересная: ГВЖ как на тазах склеены с эмульсионными трубками, и хрен бы с ними, но они разные! Если ГВЖ второй камеры еще как-то можно примудрить (он больше), то первой мне не удается, поскольку не могу найти нормальную эмульсионную трубку под доработку к ВАЗовским ГВЖ. А так все клево, карб супер =))))))) ААА чуть не забыл....ща катаюсь только на первой камере с жиклерами 1,07 ГТЖ и 0,95 ГВЖ. Дополнительная ветка воздуха в поддроссельное пространство и все гуд, хавает по норме, при переключении с 2-й передачи на 3-юю колеса проскакивают...кароч едет супер...доделаю еще вторую камеру на днях-должно быть клево...и ЭКОНОМНО!!!! Вот такие пироги =)))))))))
Небольшой фотоликбез моей подкапотки...
Сергей 33021
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка