Кто ни-будь сталкива..
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Кто ни-будь сталкивался с такой проблемой-на щупе уровня масла "белый майонез",на крышке горловины и ГБЦ,подозрение на тосол,но уровень стоит уже 1500км,да и тосол на месте; это что сезонное явление (сам лично не верю) или пора в ремонт?(4.500км назад перебирал движок,блин),уже не знаю на что грешить,может манжете (бенз.насоса) кирдык??? и может ли из за этого масло хапать конденсат?.Если кто сталкивался-посоветуйте что делать,у меня руки опускаются (:.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:37 pm
- Откуда: Украина , Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
chepa22 пишет:
Насколько понял - у человека не сплошной майонез, а налёт на щупе и шуба под крышкой.
У меня аналогичная ситуация на полусинтетике, правда в меньшей степени - на щупе налёта нет, да и под крышкой - не то чтобы ах, всяко лучше, чем было на минералке. И режим эксплуатации схожий - 6км утром, 6км вечером.
Совет: Поездийте подольше - часа 4-5, прогрейте хорошенько двигатель, вся кака должна испариться. Ну, это конечно, если в картере не эмульсия вместо масла. Если эмульсия - разбирать и смотреть.
Это не как капремонт, как капремонт - это раскидать мотор, а капремонт - заменить всё кроме блока и колена.а эт уже как капремонт.
Насколько понял - у человека не сплошной майонез, а налёт на щупе и шуба под крышкой.
У меня аналогичная ситуация на полусинтетике, правда в меньшей степени - на щупе налёта нет, да и под крышкой - не то чтобы ах, всяко лучше, чем было на минералке. И режим эксплуатации схожий - 6км утром, 6км вечером.
Совет: Поездийте подольше - часа 4-5, прогрейте хорошенько двигатель, вся кака должна испариться. Ну, это конечно, если в картере не эмульсия вместо масла. Если эмульсия - разбирать и смотреть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Таже фигня. Если езжу коротко по городу появляется желтая каша на маслозаливной крышке и в трубке вентиляции картера. Если еду далеко- каши нет. Моя версия- конденсируются водяные пары на недостаточно прогретом двигателе, а пар в избытке содержится в выхлопных газах, которые прорываются в картер. По мере старения поршневой группы количество пены у меня увеличилось. Предложение- ставить электровентилятор. А Вы как считаете?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Вентиляция влияет на нагар-ручаюсь,может быть и на "мясло" тоже,но тут усе в поряде,делаю почти всё сам,не доверяю автоСТЕРВИСАМ,ездить подольше пробовал (до 80ти и более км-рез. нуль),проверил сегодня двигун на состав выхлопа-в полном поряде,"то-биш тосёл у горшки ни льёть",компрессия тоже в норме-9.5;А что наши Волгари на п.синтетике лучше ездят?,я слышал якобы нашим движкам плевать на хор. масло (у меня 402-й),буду промывать солярой с эл.привода,никто не пробовал???
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Alex
Alex пишет:
Alex пишет:
Это как получается - раз Волга, значит можно лить туда всякую фигню??
Alex пишет:
Alex пишет:
А почему-бы и нет??А что наши Волгари на п.синтетике лучше ездят?
Alex пишет:
Хм, а вы проведите эксперимент - кушайте три раза в день доширак, и у вас будет весьма определённый результат.я слышал якобы нашим движкам плевать на хор. масло (у меня 402-й)
Это как получается - раз Волга, значит можно лить туда всякую фигню??
Alex пишет:
Может лучше специальной промывкой промыть?? Не каменный век-же!буду промывать солярой с эл.привода,никто не пробовал???
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Перед сменой масла я залил Лики Молли №1990("мягкая промывка на 150-200км),вроде как пены стало меньше,а насчет соляры не шутка--у знакомого механика есть вся приблуда для кольцевой промывки движков,естественно после соляры пролью автопромывочным (и не раз)--весьма радикальный способ избавитсья от де..ма в движке.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Я только откапиталился. До этого такаяже фигня была. Мне знатоки, проработавшие всю жизнь в таксомоторных парках по обслуживанию 24 волг-такси, сказали: Что это эмульсия, и для 402 движков это нормальное явление. Вот и думайте. Лично я им тогда не поверил и 2 месяца спустя начал перебирать движок. Но не из-за того, что он уже не работал, а с целью восстановления автомобиля в целом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Tyler пишет:* Мне знатоки, проработавшие всю жизнь в таксомоторных парках по обслуживанию 24 волг-такси, сказали: Что это эмульсия, и для 402 движков это нормальное явление.*
И правильно сделал,что не поверил, эмульсия образуется от воды или тосола которые в 90% случаях попадают в "мясло" через горшки при пробитой или "подбитой" прокладке,я "мытарился" три месяца пока докопался до истины:признаки пробоя ГБЦ такие:чуть прогретый двигун тянет необычно хорошо,дальше с прогревом при открытии терм-та резкий провал и неравномерно троит до 2000-2300 об.мин.,при остановке и выкл.зажигания булькает в расшир. бачке,при ХХ если открыть пробку радиатора-резкий запах выхлопа,ну и соответственно "майонез" на щупе и горловине ГБЦ,по уровню масла вполне можно не заметить повышения,т.к давление при этом даже больше нормы и при хорошей ветиляции картера "излишки" идут прямо в коллектор и карб(отчего он постоянно засирается).Вот так коллега,удачи!
И правильно сделал,что не поверил, эмульсия образуется от воды или тосола которые в 90% случаях попадают в "мясло" через горшки при пробитой или "подбитой" прокладке,я "мытарился" три месяца пока докопался до истины:признаки пробоя ГБЦ такие:чуть прогретый двигун тянет необычно хорошо,дальше с прогревом при открытии терм-та резкий провал и неравномерно троит до 2000-2300 об.мин.,при остановке и выкл.зажигания булькает в расшир. бачке,при ХХ если открыть пробку радиатора-резкий запах выхлопа,ну и соответственно "майонез" на щупе и горловине ГБЦ,по уровню масла вполне можно не заметить повышения,т.к давление при этом даже больше нормы и при хорошей ветиляции картера "излишки" идут прямо в коллектор и карб(отчего он постоянно засирается).Вот так коллега,удачи!
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!