Кто ни-будь сталкива..

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#1

Сообщение Alex » Чт мар 20, 2008 20:12 pm

Кто ни-будь сталкивался с такой проблемой-на щупе уровня масла "белый майонез",на крышке горловины и ГБЦ,подозрение на тосол,но уровень стоит уже 1500км,да и тосол на месте; это что сезонное явление (сам лично не верю) или пора в ремонт?(4.500км назад перебирал движок,блин),уже не знаю на что грешить,может манжете (бенз.насоса) кирдык??? и может ли из за этого масло хапать конденсат?.Если кто сталкивался-посоветуйте что делать,у меня руки опускаются (:.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Чт мар 20, 2008 20:30 pm

Масло какое? Суточные перепады температур большие? Машина в основном ездит часто и на короткие расстояния?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#3

Сообщение Alex » Чт мар 20, 2008 20:36 pm

Шелл минералка,езжу каждый день,но немного 10-12км (до работы),перепады есть,но началось это не давно
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#4

Сообщение sonic » Чт мар 20, 2008 21:07 pm

а ГБЦ подтягивал после 1000 км?
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#5

Сообщение Alex » Чт мар 20, 2008 21:18 pm

А як-же,конечно;в выходные буду менять масло и мыть двигун,если ситуация повторится-е...сь на х....
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:37 pm
Откуда: Украина , Киев

#6

Сообщение chepa22 » Пт мар 21, 2008 15:12 pm

собственно говоря "майонез" - сливать к чертовой матери . Снимать головку и смотреть прокладку (надеясь что это прокладка) в противном случае - если снимались гильзы - придеться менять кольца под гильзами , а эт уже как капремонт.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пт мар 21, 2008 17:15 pm

chepa22 пишет:
а эт уже как капремонт.
Это не как капремонт, как капремонт - это раскидать мотор, а капремонт - заменить всё кроме блока и колена.

Насколько понял - у человека не сплошной майонез, а налёт на щупе и шуба под крышкой.

У меня аналогичная ситуация на полусинтетике, правда в меньшей степени - на щупе налёта нет, да и под крышкой - не то чтобы ах, всяко лучше, чем было на минералке. И режим эксплуатации схожий - 6км утром, 6км вечером.

Совет: Поездийте подольше - часа 4-5, прогрейте хорошенько двигатель, вся кака должна испариться. Ну, это конечно, если в картере не эмульсия вместо масла. Если эмульсия - разбирать и смотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
Откуда: Россия, Москва

#8

Сообщение art24 » Пт мар 21, 2008 18:39 pm

Когда у меня была похожая ситуация, "знатоки" сказали, что проблема в плохой вентиляции картера. Не знаю, верно это или нет, но версия была...
_________________
Волгарь - на дороге царь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#9

Сообщение СержНовоч » Пт мар 21, 2008 21:43 pm

Таже фигня. Если езжу коротко по городу появляется желтая каша на маслозаливной крышке и в трубке вентиляции картера. Если еду далеко- каши нет. Моя версия- конденсируются водяные пары на недостаточно прогретом двигателе, а пар в избытке содержится в выхлопных газах, которые прорываются в картер. По мере старения поршневой группы количество пены у меня увеличилось. Предложение- ставить электровентилятор. А Вы как считаете?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#10

Сообщение Alex » Пт мар 21, 2008 22:00 pm

Вентиляция влияет на нагар-ручаюсь,может быть и на "мясло" тоже,но тут усе в поряде,делаю почти всё сам,не доверяю автоСТЕРВИСАМ,ездить подольше пробовал (до 80ти и более км-рез. нуль),проверил сегодня двигун на состав выхлопа-в полном поряде,"то-биш тосёл у горшки ни льёть",компрессия тоже в норме-9.5;А что наши Волгари на п.синтетике лучше ездят?,я слышал якобы нашим движкам плевать на хор. масло (у меня 402-й),буду промывать солярой с эл.привода,никто не пробовал???
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#11

Сообщение Alex » Пт мар 21, 2008 22:46 pm

Я больше склоняюсь к версии недост. вентиляции-другого обяснения данной бяке не вижу,в трубке вент-ции желтый каплевидный налет,проверил только что.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Пт мар 21, 2008 22:52 pm

Alex

Alex пишет:
А что наши Волгари на п.синтетике лучше ездят?
А почему-бы и нет??
Alex пишет:
я слышал якобы нашим движкам плевать на хор. масло (у меня 402-й)
Хм, а вы проведите эксперимент - кушайте три раза в день доширак, и у вас будет весьма определённый результат.
Это как получается - раз Волга, значит можно лить туда всякую фигню??
Alex пишет:
буду промывать солярой с эл.привода,никто не пробовал???
Может лучше специальной промывкой промыть?? Не каменный век-же!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#13

Сообщение Alex » Пт мар 21, 2008 23:25 pm

Перед сменой масла я залил Лики Молли №1990("мягкая промывка на 150-200км),вроде как пены стало меньше,а насчет соляры не шутка--у знакомого механика есть вся приблуда для кольцевой промывки движков,естественно после соляры пролью автопромывочным (и не раз)--весьма радикальный способ избавитсья от де..ма в движке.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение Tyler » Вт апр 08, 2008 16:13 pm

Я только откапиталился. До этого такаяже фигня была. Мне знатоки, проработавшие всю жизнь в таксомоторных парках по обслуживанию 24 волг-такси, сказали: Что это эмульсия, и для 402 движков это нормальное явление. Вот и думайте. Лично я им тогда не поверил и 2 месяца спустя начал перебирать движок. Но не из-за того, что он уже не работал, а с целью восстановления автомобиля в целом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#15

Сообщение Alex » Вт апр 08, 2008 21:12 pm

Tyler пишет:* Мне знатоки, проработавшие всю жизнь в таксомоторных парках по обслуживанию 24 волг-такси, сказали: Что это эмульсия, и для 402 движков это нормальное явление.*
И правильно сделал,что не поверил, эмульсия образуется от воды или тосола которые в 90% случаях попадают в "мясло" через горшки при пробитой или "подбитой" прокладке,я "мытарился" три месяца пока докопался до истины:признаки пробоя ГБЦ такие:чуть прогретый двигун тянет необычно хорошо,дальше с прогревом при открытии терм-та резкий провал и неравномерно троит до 2000-2300 об.мин.,при остановке и выкл.зажигания булькает в расшир. бачке,при ХХ если открыть пробку радиатора-резкий запах выхлопа,ну и соответственно "майонез" на щупе и горловине ГБЦ,по уровню масла вполне можно не заметить повышения,т.к давление при этом даже больше нормы и при хорошей ветиляции картера "излишки" идут прямо в коллектор и карб(отчего он постоянно засирается).Вот так коллега,удачи!
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Ответить