Карбюратор или что...?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь
Мужики, такая проблема:
Начал подтекать карбюратор К126Г с верхней крышки и дергаться при езде, я его разобрал. Там в поплавковой камере море песка было. Все почистил, все детали заменил из ремкомплекта, продул, поставил. Покатался , свечи все в нагаре ,но работают, дергается немного при езде. Поехал к мастерам, там мне зажигание выставили, СО, карбюратор настроили. Вроде все путем. На следующий день поехал – опять дергается и при начале движения подглыхает, обороты холостые гуляют, в движке даже на высоких оборотах чувствуются перебои. Чуть подсос вытащишь - едет замечательно. Опять поехал к мастерам. Там мне карбюратор еще раз прочистили(опять песок!) , один жиклер заменили, типа по диаметру не подходит. Завели, проверил, идеально. Через день завел - снова обороты холостые плавают, подсос чуть ли не на полную чтобы ехать, иначе провалы и дергается.
Начал подтекать карбюратор К126Г с верхней крышки и дергаться при езде, я его разобрал. Там в поплавковой камере море песка было. Все почистил, все детали заменил из ремкомплекта, продул, поставил. Покатался , свечи все в нагаре ,но работают, дергается немного при езде. Поехал к мастерам, там мне зажигание выставили, СО, карбюратор настроили. Вроде все путем. На следующий день поехал – опять дергается и при начале движения подглыхает, обороты холостые гуляют, в движке даже на высоких оборотах чувствуются перебои. Чуть подсос вытащишь - едет замечательно. Опять поехал к мастерам. Там мне карбюратор еще раз прочистили(опять песок!) , один жиклер заменили, типа по диаметру не подходит. Завели, проверил, идеально. Через день завел - снова обороты холостые плавают, подсос чуть ли не на полную чтобы ехать, иначе провалы и дергается.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
zerъ пишет:
А почему не от Merceds-Benz s-600? Он чутка качественней. Чем плох обычный 10 рублевый пластиковый до или после бенонасоса?
NGK пишет:
\Инжекторный от "Шеви Нивы"
А почему не от Merceds-Benz s-600? Он чутка качественней. Чем плох обычный 10 рублевый пластиковый до или после бенонасоса?
NGK пишет:
Зажигание на месте? Свечи маде ин где? И чо на них написано? Трамблер живой еще или как? Как уровень в поплавковой камере? Как обратка? как запорная игла? Как забитость воздушного фильтрующего элемента? Бензонасос с диафрагмой, или так только дергается? Масло бензом не прет? Ускорительный не переливает? А если покрутить? Если на ХХ ударить ногой по педали, куда стрельнет - в карб или в глушак? Плавная езда с подсосом первый признак нехватки воздуха на определенных режимах работы. + ВВ провода посмотри. Хороший выход - стоит воткнуть рабочий карб и поглядеть. и еще раз зажигание. Смена фильтра - это гомеопатия при геморое. Песок - в карбе это ФИГНЯ, особенно для 126 или 151 (только не ДААЗ и только не щебень) и конечно надо все самому делать, кто знает чо мастера в карб насыпали...без подсоса не едет, провалы, глохнет, и калийное зажигание
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
gjkbnt пишет:
gjkbnt выпускной и впускной коллекторы - слева на блоке если смотреть по капот, то на чем у тебя карб приделан, кстати и его проверь, нет ли подсоса воздуха в задроссельное пространство.
свечи и трамблер - просто так из-за грязи троить не может
dmitry +1да еще движок троить стал наХХ.
gjkbnt выпускной и впускной коллекторы - слева на блоке если смотреть по капот, то на чем у тебя карб приделан, кстати и его проверь, нет ли подсоса воздуха в задроссельное пространство.
свечи и трамблер - просто так из-за грязи троить не может
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
Hellcat пишет:
зажигание выставили по лампочке, трамблер живой, свечи работают(проверяли, стоят NGK) ВВ в норме и наканечники тоже, вывод карб, кстати при ХХ на газ давил, глохнет
Зажигание на месте? Свечи маде ин где? И чо на них написано? Трамблер живой еще или как? Как уровень в поплавковой камере? Как обратка? как запорная игла? Как забитость воздушного фильтрующего элемента? Бензонасос с диафрагмой, или так только дергается? Масло бензом не прет? Ускорительный не переливает? А если покрутить? Если на ХХ ударить ногой по педали, куда стрельнет - в карб или в глушак? Плавная езда с подсосом первый признак нехватки воздуха на определенных режимах работы. + ВВ провода посмотри. Хороший выход - стоит воткнуть рабочий карб и поглядеть. и еще раз зажигание. Смена фильтра - это гомеопатия при геморое. Песок - в карбе это ФИГНЯ, особенно для 126 или 151 (только не ДААЗ и только не щебень) и конечно надо все самому делать, кто знает чо мастера в карб насыпали...
зажигание выставили по лампочке, трамблер живой, свечи работают(проверяли, стоят NGK) ВВ в норме и наканечники тоже, вывод карб, кстати при ХХ на газ давил, глохнет
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
- Откуда: Россия, Тверь