Карбюратор или что...?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#1

Сообщение gjkbnt » Пн мар 31, 2008 8:43 am

Мужики, такая проблема:
Начал подтекать карбюратор К126Г с верхней крышки и дергаться при езде, я его разобрал. Там в поплавковой камере море песка было. Все почистил, все детали заменил из ремкомплекта, продул, поставил. Покатался , свечи все в нагаре ,но работают, дергается немного при езде. Поехал к мастерам, там мне зажигание выставили, СО, карбюратор настроили. Вроде все путем. На следующий день поехал – опять дергается и при начале движения подглыхает, обороты холостые гуляют, в движке даже на высоких оборотах чувствуются перебои. Чуть подсос вытащишь - едет замечательно. Опять поехал к мастерам. Там мне карбюратор еще раз прочистили(опять песок!) , один жиклер заменили, типа по диаметру не подходит. Завели, проверил, идеально. Через день завел - снова обороты холостые плавают, подсос чуть ли не на полную чтобы ехать, иначе провалы и дергается.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#2

Сообщение NGK » Пн мар 31, 2008 9:21 am

кстати, знакомиому позавчера помог 24 дособирать(прокладку ГБЦ пробило), и такая же тема, без подсоса не едет, провалы, глохнет, и калийное зажигание Изображение
gjkbnt фильтр поставь Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Alen » Пн мар 31, 2008 9:36 am

Да я думаю раз стока грязи. Нужно систему чистить.
Трубки воздухом под давлением продуть, бак, ну и фильтр тонкой очистки конечно! Изображение
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#4

Сообщение gjkbnt » Пн мар 31, 2008 10:24 am

Простите за темноту, а что такое ГБЦ?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#5

Сообщение gjkbnt » Пн мар 31, 2008 10:28 am

И , кстати , какой фильтр ставить до бензонасоса лучше?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#6

Сообщение zerъ » Пн мар 31, 2008 11:10 am

Простите за темноту, а что такое ГБЦ?
Головка Блока Цилиндров
И , кстати , какой фильтр ставить до бензонасоса лучше?
Инжекторный от "Шеви Нивы" металический под хомуты ~ 200руб.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#7

Сообщение gjkbnt » Пн мар 31, 2008 11:18 am

Кстати, давление в цилиндрах в норме, единственное там раньше было масло М6Г , так я с клапанной крышки нагар в 1.5 мм снимал, а что в движке даже боюсь подумать. Сейчас залил туда ZIG, так уже полгода прошло и оно все черное Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Пн мар 31, 2008 11:34 am

zerъ пишет:
Инжекторный от "Шеви Нивы"
\

А почему не от Merceds-Benz s-600? Он чутка качественней. Чем плох обычный 10 рублевый пластиковый до или после бенонасоса?

NGK пишет:
без подсоса не едет, провалы, глохнет, и калийное зажигание
Зажигание на месте? Свечи маде ин где? И чо на них написано? Трамблер живой еще или как? Как уровень в поплавковой камере? Как обратка? как запорная игла? Как забитость воздушного фильтрующего элемента? Бензонасос с диафрагмой, или так только дергается? Масло бензом не прет? Ускорительный не переливает? А если покрутить? Если на ХХ ударить ногой по педали, куда стрельнет - в карб или в глушак? Плавная езда с подсосом первый признак нехватки воздуха на определенных режимах работы. + ВВ провода посмотри. Хороший выход - стоит воткнуть рабочий карб и поглядеть. и еще раз зажигание. Смена фильтра - это гомеопатия при геморое. Песок - в карбе это ФИГНЯ, особенно для 126 или 151 (только не ДААЗ и только не щебень) и конечно надо все самому делать, кто знает чо мастера в карб насыпали...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#9

Сообщение gjkbnt » Пн мар 31, 2008 11:45 am

А как быть с тем что при езде в день ремонта первые 2 часа ничего подобного не наблюдалось и все было ок. Провода и зажигание проверяли при мне.Свечи тоже.Как выехал с сервиса, все было норма , а потом вернулось, да еще движок троить стал наХХ. Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Пн мар 31, 2008 12:24 pm

Протяни впускной коллектор и проверь уровень в поплавковой камере.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#11

Сообщение gjkbnt » Пн мар 31, 2008 12:46 pm

Впускной коллектор чего? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Пн мар 31, 2008 12:55 pm

gjkbnt пишет:
да еще движок троить стал наХХ.
dmitry +1

gjkbnt выпускной и впускной коллекторы - слева на блоке если смотреть по капот, то на чем у тебя карб приделан, кстати и его проверь, нет ли подсоса воздуха в задроссельное пространство.

свечи и трамблер - просто так из-за грязи троить не может

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#13

Сообщение NGK » Пн мар 31, 2008 13:27 pm

Hellcat пишет:
Зажигание на месте? Свечи маде ин где? И чо на них написано? Трамблер живой еще или как? Как уровень в поплавковой камере? Как обратка? как запорная игла? Как забитость воздушного фильтрующего элемента? Бензонасос с диафрагмой, или так только дергается? Масло бензом не прет? Ускорительный не переливает? А если покрутить? Если на ХХ ударить ногой по педали, куда стрельнет - в карб или в глушак? Плавная езда с подсосом первый признак нехватки воздуха на определенных режимах работы. + ВВ провода посмотри. Хороший выход - стоит воткнуть рабочий карб и поглядеть. и еще раз зажигание. Смена фильтра - это гомеопатия при геморое. Песок - в карбе это ФИГНЯ, особенно для 126 или 151 (только не ДААЗ и только не щебень) и конечно надо все самому делать, кто знает чо мастера в карб насыпали...


зажигание выставили по лампочке, трамблер живой, свечи работают(проверяли, стоят NGK) ВВ в норме и наканечники тоже, вывод карб, кстати при ХХ на газ давил, глохнет
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Hellcat » Пн мар 31, 2008 13:46 pm

NGK пишет:
проверяли, стоят NGK
Изображение еще бы какие другие

NGK пишет:
ХХ на газ давил, глохнет
ооооот!
а если прям удаорить по педали. куда выстрелит? В карб - много воздуха, в глушак - много топлива

NGK пишет:
трамблер живой

вообще карб какой?

Люфт, вакуумный корректор целовали? Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#15

Сообщение gjkbnt » Вт апр 01, 2008 8:33 am

Я тут глянул в карбер, прошло 2 дня а там снова песок.Может мне в бензобак его кинули Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение Андрей К. » Вт апр 01, 2008 9:27 am

gjkbnt
А больше ему не откуда взяться. Сливай все из бензобака и проверяй. Кстати, какой у тебя установлен фильтр тонкой очистки, нового или старого образца? Если старого, поставь после него ещё один новый - пластмассовый, хуже точно не будет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#17

Сообщение gjkbnt » Вт апр 01, 2008 10:01 am

у меня все штатное с 1982 года похоже.один фильтр после бензонасоса и один в карбюраторе

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#18

Сообщение Виктор » Вт апр 01, 2008 13:28 pm

Надо промыть бак (не очень приятное дело), и поставить фильтр тонкой очистки после бензонасоса. И поменять (если найдётся в продаже) фильтр в баке. Песок от этого точно перестанет появлятся.
После этих процедур почистить и отрегулировать опять карб.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#19

Сообщение gjkbnt » Чт апр 03, 2008 10:07 am

а как его промывать то. Есть особенности какие нибудь?

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#20

Сообщение NGK » Чт апр 03, 2008 10:57 am

разобрал до тла, промыл потер, собрал назад с теми хе регулировками)
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 8:43 am
Откуда: Россия, Тверь

#21

Сообщение gjkbnt » Сб апр 05, 2008 19:56 pm

Почистил и продул карбюратор, воткнул фильтр тонкой очистки м/у карбом и штатным фильтором(после бензонасоса).Ручная подача работает, но в камеру похоже не доходит бензин, т.е. работает пока в камере в карбе что-то есть.заменил проверил иглу - все ок. Изображение
Ответить