Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 valioot » Ср мар 31, 2010 13:06 pm
			
			
			
			
			 
 
 
 
Впросы такие 1.На первой фотографии около поплавковой камеры со сторы ускорительного насоса не хватает одной иглы для чего они нужны,за что отвечают?
                     2.На второй и третей фотографии видны резиновые заглушки для чего там отверстия?
                     3. На четвёртой фотографии верхняя часть карба рядом с ним лежит крышка от какой-то системы карба что эта система?
			_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	valioot
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Hellcat » Ср мар 31, 2010 14:22 pm
			
			
			
			
			1 винт экономайзера кажись ускорительного насоса
2 ЭПХХшные заглушки
3 - перенеси строго налево на карб и затяни винтами - это дренаж поплавковой камеры 
 
и еще - купи ремкомплект для 151С и ВХЕРАЧЬ СЮДА ДВОЙНУЮ ПИСАЛКУ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА, ПРОПИЛИВ ВТОРУЮ КАМЕРУ. ЭФФЕКТ ОФИГЕННЫЙ
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Hellcat
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Таргитай » Ср мар 31, 2010 19:43 pm
			
			
			
			
			valioot писал(а):На первой фотографии около поплавковой камеры со сторы ускорительного насоса не хватает одной иглы для чего они нужны,за что отвечают?
Насколько я помню, регулируют подачу ускорительного насоса. Как раз и должна быть одна игла, второе отверстие - балансировочное.
			_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таргитай
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 valioot » Ср мар 31, 2010 20:30 pm
			
			
			
			
			Таргитай У меня на 3110 стоял К151 и оттуда гнало бензин они вообще както регулируются?
			
									
						
			_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	valioot
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 Таргитай » Ср мар 31, 2010 22:38 pm
			
			
			
			
			Регулируются завинчиванием иглы: сильнее закручена - больше подача бензина в распылитель.
			
									
						
			_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таргитай
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Z.A. » Ср мар 31, 2010 23:22 pm
			
			
			
			
			Блин, вот за что не люблю 151 карбер - это за то, что в нем полно всякой трихомудии не нужной.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Z.A.
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 Hellcat » Чт апр 01, 2010 9:22 am
			
			
			
			
			Таргитай писал(а):Регулируются завинчиванием иглы: сильнее закручена - больше подача бензина в распылитель.
меньше подача
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Hellcat
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 Таргитай » Чт апр 01, 2010 13:34 pm
			
			
			
			
			Разве? Насколько я помню, эта игла закрывает перепускное отверстие. Следовательно, чем сильнее она закручена, тем меньше сечение отверстия, тем меньше бензина перепускается из ускорительного обратно в поплавковую, тем больше впрыскивается в камеры карбюратора.
			
									
						
			_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таргитай
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 Hellcat » Пт апр 02, 2010 10:38 am
			
			
			
			
			аааа это да там 2 винта один с шариком вроде - вот тот как раз перекрывает. какой из них - правда не помню, давно было
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Hellcat
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г  ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 holtoff » Ср май 12, 2010 4:09 am
			
			
			
			
			Тоже вопрос только по К151С
На второй камере динамика отсутсутсвует! На первой камере машина просто летит. Просто беда какая-то 

			_________________
курт не крут
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	holtoff
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:21 pm
- Автомобиль: Газ-3110 2000
- Откуда: Соликамск
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 Fedor-3110 » Чт янв 05, 2012 23:57 pm
			
			
			
			
			Двойной носик ускорительного насоса там ненужен,толку от него нет так как льёт он одновременно в обе камеры, а если ты едишь на первой на кой шут нужно топливо льющее на закрытую вторую заслонку??????????!!!!!!!!!!! а по поводу резиновых заглушек скорее всего это подвод газа был....
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fedor-3110
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 1:02 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Saint-P
- Благодарил (а): 3 раза
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Gloom » Пт апр 06, 2012 18:16 pm
			
			
			
			
			у  меня еще вопрос. как подключить датчик ЭПХХ к проводке 2410?
да и нужен ли он вообще. все шланчики я подсоединил, проводку нет. двигатель холостые не держит, и тяги совсем нет. на эстакаду даже заехать не смог, чуть не спалил сцепление.
можно ли просто напрямую шланг кинуть?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Gloom
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 MetalVoice » Сб апр 07, 2012 13:49 pm
			
			
			
			
			кинь на прямую так многие сделали название этому "закольцовка"  При "закольцовке"  исключается вся электронно-электрическая( БУ микрик) часть.  Нет тяги если причина в карбюраторе смотри уровень в ПК( перелив)
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	MetalVoice
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вс июл 22, 2012 17:23 pm
			
			
			
			
			Привет всем!Дабы не создавать новую тему напишу здесь.Проблема с 151 с состоит в том что после продолжительного ожига двигатель не выходит на холостые пока не прогазуешь,если плавно и не сильно крутить то все гуд.Такое впечатление что  в поплавковой камере кончается бенз.Уровень в норме,бензонасос качает супер.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 Колянчик » Вс июл 22, 2012 23:32 pm
			
			
			
			
			Всем привет! Я хотел бы узнать- могут ли холостые обороты прыгать(дёргаться) где-то 690-730 из-за карбюратора? Стоит 126 карб, В зажигании всё новое стоит...Всё, кроме трамблёра, менял-бесполезно... Да и трамблёр почти новый. Зажигание бесконтактное. Зажиганеие крутил и крапана регулировал-всё бесполезно... 

  А так всё нормально, только холостые неимоверно прыгают... Может, уровень топлива меняется в поплавковой камере?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колянчик
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Пн июл 23, 2012 5:06 am
			
			
			
			
			Колянчик, вакуумный корректор попробуй отсоединить.
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 Колянчик » Пн июл 23, 2012 16:01 pm
			
			
			
			
			Который на трамблёре? отсоединял-ноль эмоций. Всё также... и вакуумник отсоединял и глушил шланг-всё также. Подсоса воздуха нигде нет-проверял,брызгая воду на коллектор.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колянчик
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Пн июл 23, 2012 19:22 pm
			
			
			
			
			Пощупай люфт в трамблёре - покрути за бегунок.
Люфт может быть в приводе трамблёра, а не в самом трамблёре, или в полумуфтах, соединяющих привод с трамблёром.
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 Колянчик » Пн июл 23, 2012 23:15 pm
			
			
			
			
			Люфта в трамблёрё нет- только крутится вперёд-назад, но так и должно быть для опережения зажигания... а вот о приводе чего-то я и не подумал...Спасибо за совет! 
Хотя, с другой стороны, если он постоянно крутится(привод), и шестерни там в постоянном зацеплении, то откуда там будет люфт? 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колянчик
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#20
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вт июл 24, 2012 0:19 am
			
			
			
			
			Колянчик писал(а): с другой стороны, если он постоянно крутится(привод), и шестерни там в постоянном зацеплении, то откуда там будет люфт? 
НА больших оборотах - нет люфта, поскольку инерционность вала трамблёра достаточно велика, а на ХХ инерционность не мешает прыгать валу - потому-что обороты маленькие, и инерциооность вала не может противодействовать магнитному сцеплению ротора трамблёра(если не ХОЛЛ только) . 
 
 
Проверь, а там будет видно.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#21
			
									
						Сообщение
					
								 Колянчик » Вт июл 24, 2012 15:53 pm
			
			
			
			
			Нет, не Холл! 

  Спасибо за совет! 

 Потом отпишусь, помогло ли...
  А из-за карбюратора так точно прыгать не могут обороты?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Колянчик