Вопросы по К151

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Вопросы по К151

#1

Сообщение valioot » Ср мар 31, 2010 13:06 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Впросы такие 1.На первой фотографии около поплавковой камеры со сторы ускорительного насоса не хватает одной иглы для чего они нужны,за что отвечают?
2.На второй и третей фотографии видны резиновые заглушки для чего там отверстия?
3. На четвёртой фотографии верхняя часть карба рядом с ним лежит крышка от какой-то системы карба что эта система?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Ср мар 31, 2010 14:22 pm

1 винт экономайзера кажись ускорительного насоса
2 ЭПХХшные заглушки
3 - перенеси строго налево на карб и затяни винтами - это дренаж поплавковой камеры :nice:

и еще - купи ремкомплект для 151С и ВХЕРАЧЬ СЮДА ДВОЙНУЮ ПИСАЛКУ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА, ПРОПИЛИВ ВТОРУЮ КАМЕРУ. ЭФФЕКТ ОФИГЕННЫЙ

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы по К151

#3

Сообщение Таргитай » Ср мар 31, 2010 19:43 pm

valioot писал(а):На первой фотографии около поплавковой камеры со сторы ускорительного насоса не хватает одной иглы для чего они нужны,за что отвечают?
Насколько я помню, регулируют подачу ускорительного насоса. Как раз и должна быть одна игла, второе отверстие - балансировочное.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение valioot » Ср мар 31, 2010 20:30 pm

Таргитай У меня на 3110 стоял К151 и оттуда гнало бензин они вообще както регулируются?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Ср мар 31, 2010 22:38 pm

Регулируются завинчиванием иглы: сильнее закручена - больше подача бензина в распылитель.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#6

Сообщение Z.A. » Ср мар 31, 2010 23:22 pm

Блин, вот за что не люблю 151 карбер - это за то, что в нем полно всякой трихомудии не нужной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Чт апр 01, 2010 9:22 am

Таргитай писал(а):Регулируются завинчиванием иглы: сильнее закручена - больше подача бензина в распылитель.
меньше подача

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#8

Сообщение Таргитай » Чт апр 01, 2010 13:34 pm

Разве? Насколько я помню, эта игла закрывает перепускное отверстие. Следовательно, чем сильнее она закручена, тем меньше сечение отверстия, тем меньше бензина перепускается из ускорительного обратно в поплавковую, тем больше впрыскивается в камеры карбюратора.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Пт апр 02, 2010 10:38 am

аааа это да там 2 винта один с шариком вроде - вот тот как раз перекрывает. какой из них - правда не помню, давно было

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по К151

#10

Сообщение holtoff » Ср май 12, 2010 4:09 am

Тоже вопрос только по К151С
На второй камере динамика отсутсутсвует! На первой камере машина просто летит. Просто беда какая-то :what:
_________________
курт не крут

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:21 pm
Автомобиль: Газ-3110 2000
Откуда: Соликамск

Re: Вопросы по К151

#11

Сообщение Fedor-3110 » Чт янв 05, 2012 23:57 pm

Двойной носик ускорительного насоса там ненужен,толку от него нет так как льёт он одновременно в обе камеры, а если ты едишь на первой на кой шут нужно топливо льющее на закрытую вторую заслонку??????????!!!!!!!!!!! а по поводу резиновых заглушек скорее всего это подвод газа был....

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 1:02 am
Автомобиль: Газ 24-10
Откуда: Saint-P
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы по К151

#12

Сообщение Gloom » Пт апр 06, 2012 18:16 pm

у меня еще вопрос. как подключить датчик ЭПХХ к проводке 2410?
да и нужен ли он вообще. все шланчики я подсоединил, проводку нет. двигатель холостые не держит, и тяги совсем нет. на эстакаду даже заехать не смог, чуть не спалил сцепление.
можно ли просто напрямую шланг кинуть?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы по К151

#13

Сообщение MetalVoice » Сб апр 07, 2012 13:49 pm

кинь на прямую так многие сделали название этому "закольцовка" При "закольцовке" исключается вся электронно-электрическая( БУ микрик) часть. Нет тяги если причина в карбюраторе смотри уровень в ПК( перелив)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по К151

#14

Сообщение oleksandr » Вс июл 22, 2012 17:23 pm

Привет всем!Дабы не создавать новую тему напишу здесь.Проблема с 151 с состоит в том что после продолжительного ожига двигатель не выходит на холостые пока не прогазуешь,если плавно и не сильно крутить то все гуд.Такое впечатление что в поплавковой камере кончается бенз.Уровень в норме,бензонасос качает супер.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по К151

#15

Сообщение Колянчик » Вс июл 22, 2012 23:32 pm

Всем привет! Я хотел бы узнать- могут ли холостые обороты прыгать(дёргаться) где-то 690-730 из-за карбюратора? Стоит 126 карб, В зажигании всё новое стоит...Всё, кроме трамблёра, менял-бесполезно... Да и трамблёр почти новый. Зажигание бесконтактное. Зажиганеие крутил и крапана регулировал-всё бесполезно... :sad: А так всё нормально, только холостые неимоверно прыгают... Может, уровень топлива меняется в поплавковой камере?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы по К151

#16

Сообщение Scy.thian » Пн июл 23, 2012 5:06 am

Колянчик, вакуумный корректор попробуй отсоединить.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по К151

#17

Сообщение Колянчик » Пн июл 23, 2012 16:01 pm

Который на трамблёре? отсоединял-ноль эмоций. Всё также... и вакуумник отсоединял и глушил шланг-всё также. Подсоса воздуха нигде нет-проверял,брызгая воду на коллектор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы по К151

#18

Сообщение Scy.thian » Пн июл 23, 2012 19:22 pm

Пощупай люфт в трамблёре - покрути за бегунок.
Люфт может быть в приводе трамблёра, а не в самом трамблёре, или в полумуфтах, соединяющих привод с трамблёром.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по К151

#19

Сообщение Колянчик » Пн июл 23, 2012 23:15 pm

Люфта в трамблёрё нет- только крутится вперёд-назад, но так и должно быть для опережения зажигания... а вот о приводе чего-то я и не подумал...Спасибо за совет!
Хотя, с другой стороны, если он постоянно крутится(привод), и шестерни там в постоянном зацеплении, то откуда там будет люфт? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы по К151

#20

Сообщение Scy.thian » Вт июл 24, 2012 0:19 am

Колянчик писал(а): с другой стороны, если он постоянно крутится(привод), и шестерни там в постоянном зацеплении, то откуда там будет люфт?
НА больших оборотах - нет люфта, поскольку инерционность вала трамблёра достаточно велика, а на ХХ инерционность не мешает прыгать валу - потому-что обороты маленькие, и инерциооность вала не может противодействовать магнитному сцеплению ротора трамблёра(если не ХОЛЛ только) . :ara:
Проверь, а там будет видно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по К151

#21

Сообщение Колянчик » Вт июл 24, 2012 15:53 pm

Нет, не Холл! :nice: Спасибо за совет! :verynice: Потом отпишусь, помогло ли...
А из-за карбюратора так точно прыгать не могут обороты?
Ответить