Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
я так понял — искать ещё один карбюратор?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вообще, нет. Тебе ж нужны только ЭТ и жиклеры. Но иногда проще карбы найти/купить, чем жики, а тем более ЭТ.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
вот и я про то же, а в уазовском однокамерном, как у тебя на фото марку забыл, есть ЭТ как мне надо или там если и есть , то в одном экхемпляре?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
там одна если только,карбюратор однокамерный ведьmaximka81 писал(а):есть ЭТ как мне надо или там если и есть , то в одном экхемпляре?
и эту трубку придется дорабатывать,отрезать дно и сверлить дырки

от к-126 гм ищи трубки
либо свои укороти на 4мм и дно запаяй
до сих пор не разберусь почему трубки 41мм (длинные) плохо себя ведут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Можно и не паять. Кстати - есть длинные трубки, у которых до дна около сантиметра не досверлено.Сергей 33021 писал(а):либо свои укороти на 4мм и дно запаяй
А с открытым дном слабо ?Сергей 33021 писал(а):либо свои укороти на 4мм и дно запаяй
А-ля К114 ?
Токо ГТЖ чуть зажать нуно будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Че этаScy.thian писал(а): с открытым дном слабо ? А-ля К114 ?

Саня я сверлил делал трубки аля-к114 и по-своему разница если и есть то маленькая
но,во всяком случае получше штатных

экономии правда не особо,зато эластичность есть

maximka81
ведь не будет трубки сверлить-паять ему бы карбиГ собрать и ездить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Патамушта нуно жыки подгонять под открытые трубки.Сергей 33021 писал(а):экономии правда не особо,зато эластичность есть
И буить и эластичность и экономия.
Оффтоп:
Основные данные карбюратора К-114 следующие:
Диаметр смесительных камер в мм 33
Диаметр узкого сечения больших диффузоров в мм . . 25 Диаметр узкого сечения малых диффузоров в мм . 9
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора в мм . 18
Вес поплавка в г 13,4
Пропускная способность жиклеров в см3/мин:
главных топливных:
основных камер. 335
дополнительных камер. 265
главных воздушных:
основных камер. 200
дополнительных камер. 200
воздушных систем холостого хода. 185
Диаметры калиброванных отверстий в мм :
топливных жиклеров холостого хода. 0,65
воздушных жиклеров холостого хода, выполненных в головках топливных жиклеров . 1,0
эмульсионных жиклеров холостого хода 1,0
жиклера экономайзера . 1,1
седел топливного клапана. 2,2
Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов поршня в см3. Не менее 10
Разрежение при включении в работу экономайзера в мм рт . ст. 100—120
Вес карбюратора в сборе в кг . 5,2
Диаметр смесительных камер в мм 33
Диаметр узкого сечения больших диффузоров в мм . . 25 Диаметр узкого сечения малых диффузоров в мм . 9
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора в мм . 18
Вес поплавка в г 13,4
Пропускная способность жиклеров в см3/мин:
главных топливных:
основных камер. 335
дополнительных камер. 265
главных воздушных:
основных камер. 200
дополнительных камер. 200
воздушных систем холостого хода. 185
Диаметры калиброванных отверстий в мм :
топливных жиклеров холостого хода. 0,65
воздушных жиклеров холостого хода, выполненных в головках топливных жиклеров . 1,0
эмульсионных жиклеров холостого хода 1,0
жиклера экономайзера . 1,1
седел топливного клапана. 2,2
Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов поршня в см3. Не менее 10
Разрежение при включении в работу экономайзера в мм рт . ст. 100—120
Вес карбюратора в сборе в кг . 5,2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
дак подгонял же жScy.thian писал(а):Патамушта нуно жыки подгонять под открытые трубки. Чуть придушить ГТЖ, чуть отжать ГВЖ.

у меня счас кстати и стоят трубки просверленные(фотки я вроде у Мортиса в анкете выкладывал)
гтж так ваще 280 уже,потому что мд от к-131+трубки такие
я под эластичность затачивал карбиГ,чтобы передачи как резиновые были и не детонировало ниче

это при дифах 28.5мм

-- Сб ноя 10, 2012 18:33 pm --
кстати,при таких камерах можно вторые,дополнительные дифы точнуть до 27мм и посмотреть что получитсяScy.thian писал(а):Диаметр смесительных камер в мм 33Диаметр узкого сечения больших диффузоров в мм . . 25
видел у ротчейстра 4-х камерного какин заслонки-диффузоры в дополнительных камерах

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):при таких камерах можно вторые,дополнительные дифы точнуть до 27мм и посмотреть что получится

А на родных - пусть пока так работает.
На БД расточенных и жыки нуно подбирать. Или за счёт ЭМР вытягивать?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
это даScy.thian писал(а):На БД расточенных и жыки нуно подбирать

надо Мортиса подербанить на предмет жыкофф и грибка эмрScy.thian писал(а):Или за счёт ЭМР вытягивать? Который пока не работает.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В смысле?Сергей 33021 писал(а):надо Мортиса подербанить на предмет жыкофф и грибка эмр![]()
Пусть поставит К114 и катается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Он вроде некомплектный у негоScy.thian писал(а):Пусть поставит К114 и катается.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):Он вроде некомплектный у негоScy.thian писал(а):Пусть поставит К114 и катается.

Чё там не хватает?
Mortis, чё там с К114 у тебя ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
до сих пор не разберусь почему трубки 41мм (длинные) плохо себя ведут
Видимо потому что затыкают дырочку, которая от ГТЖ идет.
А на дачу я в эти выходные так и не попал, так что грибка пока не будет. Карб у меня один комплектный, но переходник ваять лень и негде. Уже скоро мастерскую соберу, вот тогда пойдет дело.
ЗЫ: Эконостат у меня тоже не работает, надо жиклер побольше ставить. Выковыряю эту штатную пробку с дыркой и нарежу резьбу под ГТЖ или ВЖХХ.
до сих пор не разберусь почему трубки 41мм (длинные) плохо себя ведут
Видимо потому что затыкают дырочку, которая от ГТЖ идет.
А на дачу я в эти выходные так и не попал, так что грибка пока не будет. Карб у меня один комплектный, но переходник ваять лень и негде. Уже скоро мастерскую соберу, вот тогда пойдет дело.
ЗЫ: Эконостат у меня тоже не работает, надо жиклер побольше ставить. Выковыряю эту штатную пробку с дыркой и нарежу резьбу под ГТЖ или ВЖХХ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я тоже так подумал.Mortis писал(а):затыкают дырочку, которая от ГТЖ идет.
А почему Газон вполне себе работает тогда с этими трубками

а,это ты тогда за солекс писал что среди винтажного железа попалсяMortis писал(а):Карб у меня один комплектный,
какой карб,к-126 ?Mortis писал(а):Эконостат у меня тоже не работает, надо жиклер побольше ставить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это о чём? Куда ты ГТЖ/ГВЖ воткнуть хошь?Mortis писал(а):Эконостат у меня тоже не работает, надо жиклер побольше ставить. Выковыряю эту штатную пробку с дыркой и нарежу резьбу под ГТЖ или ВЖХХ.
Mortis писал(а):Уже скоро мастерскую соберу, вот тогда пойдет дело.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
наверно откуда бенз сосетScy.thian писал(а):Куда ты ГТЖ/ГВЖ воткнуть хошь?

это ж к-126
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У обычного 126-го жиклер эконостата на стыка половинок стоит (в верхней), там такая латунная пробка запрессована.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
За не имением:
1.ЭМ пилим до 37 и паяем
2.а это ваще выкидаем, да? и где мне его ловить?
-- Сб ноя 10, 2012 22:13 pm --
Что самое интересное, как начал заморачиваться с этим карбом , мой 151 стал лучше ездить. Чует не ладное)))
1.ЭМ пилим до 37 и паяем
2.а это ваще выкидаем, да? и где мне его ловить?
-- Сб ноя 10, 2012 22:13 pm --
Что самое интересное, как начал заморачиваться с этим карбом , мой 151 стал лучше ездить. Чует не ладное)))
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
тжхх 50 тебе нужен?maximka81 писал(а):, да? и где мне его ловить?
как где-
так в р.к
а лучше всего карбюраторщиков напрячь,у вас есть там

Оффтоп:
под лежачий камень и вода не течет,а покупать ремкомплекты из-за жиклеров это не есть умно 
в чем проблема то 

-- Сб ноя 10, 2012 21:13 pm --
блин,сорриСергей 33021 писал(а):в чем проблема то

это мне не проблема,но не у всех же так

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вообщем, не знал куда запостить.
Други, откопал у себя 2 карбюратора К126Б, работоспособность не известна, на вид ничего так!
Отдам за недорого.
Други, откопал у себя 2 карбюратора К126Б, работоспособность не известна, на вид ничего так!
Отдам за недорого.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А я знаю?) Ископаемое, короче. В прямом смысле)Сергей 33021 писал(а):Че это такое
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka, брось его в ведро с керосином - может надписи какие проступят из-под слоя вековых отложений.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Возьму! :) У нас на барахолке ушатанные по рублю с гаком.alex33 писал(а): откопал у себя 2 карбюратора К126Б
-- Вс ноя 11, 2012 21:17 pm --
esveka Оч похоже на к-22... моновпрыск?!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
сегодня вот такое "чудо" нашел
в нем ЭТ 38 мм
в нем ЭТ 38 мм
Последний раз редактировалось maximka81 Вс ноя 11, 2012 21:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет у меня ведра с керосином. Бросил бы) Надо будет хоть на винтики накапать, там еще какие-то жики есть)Sebastian писал(а):esveka, брось его в ведро с керосином - может надписи какие проступят из-под слоя вековых отложений.
-- Вс ноя 11, 2012 21:39 pm --
Дык, эт не чудо. Эт 126-ой.maximka81 писал(а):сегодня вот такое "чудо" нашел
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
maximka81 ПОглядел твои фотки, на днях читал книжку Тихомирова Н.Н. про карбюраторы. Там сказано, что длинные ТЖХХ - старого образца, потом короткие начали ставить. Вот.
Походу, К-126Нesveka писал(а):Дык, эт не чудо. Эт 126-ой.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
хороший карбикmaximka81 писал(а):сегодня вот такое "чудо" нашел

на крайняк можешь либо всю требуху к-135 сюда поставить
либо засинхронить его