Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
а я уже писал про жор бензина , и мне это тоже не понравилось .
поставь мд родные и эмульсионки 6 ки . просверли штатные отверстия 1.5 - 1.6 и уровень по мануалу . желательно еще бд на 28 , но обязательно со ступенькой как сделано на всех солексах на расщирении канала . 330 x 230 . ижор сразу упал до 10 л . приемистость хорошая , ушел эффект как кто то держит машину за .
поставь мд родные и эмульсионки 6 ки . просверли штатные отверстия 1.5 - 1.6 и уровень по мануалу . желательно еще бд на 28 , но обязательно со ступенькой как сделано на всех солексах на расщирении канала . 330 x 230 . ижор сразу упал до 10 л . приемистость хорошая , ушел эффект как кто то держит машину за .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Встречал совет гуру карбопиления(америкосовских) делать уровень топлива на 1,5...2 мм ниже уровня отверстия канала к МД.Ihsahn писал(а):Да, уровень у меня чуть повышен, это факт, но дело в том, чтобы установить МД к151с их нужно глубже сажать вниз, иначе не откроется возд. заслонка, а чтобы ответствия МД и эмульсионного колодца совпали, приходится пропиливать отверствие колодца вниз. Но в этом случае при повышенном уровне топлива (а может даже и не очень высоком) возможно истечение бенза самотеком из МД, т.к. он сидит ниже, а принцип сообщающихся сосудов никто не отменял.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
и к тому же если поставить резиновую прокладку то в диффузоры и на улицу выливаться не дожно)Scy.thian писал(а):Встречал совет гуру карбопиления(америкосовских) делать уровень топлива на 1,5...2 мм ниже уровня отверстия канала к МД
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо за ответы. На днях верну 126е МД, предварительно нанеся тонкий слой герметика, эх как же я хорошо раздраконил эмульсионные колодцы под МД 151с, ну надеюсь герметик поправит дело) Трубки расточу, попробую, может это что и даст, посмотрим что получится.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Раздраконивают отверстие ножки в МД, а не отверстие ЭК. Ну да чё уж теперь...Ihsahn писал(а):эх как же я хорошо раздраконил эмульсионные колодцы под МД 151с
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Только что из гаража) Отверствие вниз пропилено не критично- около 2-3 мм. Все-таки решил оставить МД от 151с, проверил их прижим, поставил эмульс трубки рассверленные на 1,5, тонкие проволочки поставил в ГВЖ (у меня 260) и уменьшил уровень топлива. Завожу- холостые увеличились, обороты убавил, прогазовывал- нормально, но при резком открытии стреляет в карб. зажигание раннее, это я пытался до этого с переливом детонацию нащупать, но так и не нащупал) В общем следствие ведется))
Да, протупил я конечно, надо было канавку в МД делать, но уже поздно)) я изучил вопрос уровня топлива в колодце с моими пиленными отверствиями- уровень топлива ниже где-то на 3 мм, вот такие дела, окончательно станет ясно когда на асфальт выведу, но это в выходные.
как бы там ни было- на лице перелив, ровень был прямо по самый верхний край смотрового окошка, и бенз леегонечко так тек через МД)
Да, протупил я конечно, надо было канавку в МД делать, но уже поздно)) я изучил вопрос уровня топлива в колодце с моими пиленными отверствиями- уровень топлива ниже где-то на 3 мм, вот такие дела, окончательно станет ясно когда на асфальт выведу, но это в выходные.
как бы там ни было- на лице перелив, ровень был прямо по самый верхний край смотрового окошка, и бенз леегонечко так тек через МД)
Последний раз редактировалось Ihsahn Ср мар 13, 2013 19:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
товарищи еще раз вопрос почему может не крутиться двиг?
а вобще вот какая то тема то что ничего вобще не происходит на 1\3 нажим педали(в конце) чем это может быть вызвано? что на это влияет?
заслонки функционируют отлично
а вобще вот какая то тема то что ничего вобще не происходит на 1\3 нажим педали(в конце) чем это может быть вызвано? что на это влияет?
заслонки функционируют отлично
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я бы на твоем месте уделил внимание эмульс трубкам, если они слишком длинные то упираются на дно колодца и мешают работать ГТЖ, я так думаю, но это лишь мое субъективное предположение.
А, в конце хода если, ну тут все сложно, а чего ты хочешь чтоб происходил на последней трети хода дросселя, вжимало в кресло и отлетал мост?) Смотри состав смеси, зажигание, больше в принципе нечего и некуда лезть. Ну ЭМР можешь запилить как вариант.
А, в конце хода если, ну тут все сложно, а чего ты хочешь чтоб происходил на последней трети хода дросселя, вжимало в кресло и отлетал мост?) Смотри состав смеси, зажигание, больше в принципе нечего и некуда лезть. Ну ЭМР можешь запилить как вариант.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
эмульсионки ставил от к 126 гм (37мм) а в конце хода со 151 хоть гудеть начинал и ели ползти а тут как ехал так и едитIhsahn писал(а):Я бы на твоем месте уделил внимание эмульс трубкам, если они слишком длинные то упираются на дно колодца и мешают работать ГТЖ, я так думаю, но это лишь мое субъективное предположение.
А, в конце хода если, ну тут все сложно, а чего ты хочешь чтоб происходил на последней трети хода дросселя, вжимало в кресло и отлетал мост?) Смотри состав смеси, зажигание, больше в принципе нечего и некуда лезть. Ну ЭМР можешь запилить как вариант.
что с ЭМР что без него разницы не заметил зажигание нормально вроде функционирует(на 151 едит)(
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
непроходимость эмульсионного канала ГДС (прокладка перекрыла, например, или один мд не той стороной поставил).Металюга писал(а):товарищи еще раз вопрос почему может не крутиться двиг?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
все в норме)arfits писал(а):непроходимость эмульсионного канала ГДС (прокладка перекрыла, например, или один мд не той стороной поставил).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
а может поршневой подошла . не может быть чтоб все было ок и не работала . не едет после 3000 об на какой передаче ?
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Жиклеры смотри, уровень бенза, вполне возможно не хватает производительности топл. насоса, проверь топл. фильтр ГРУБОЙ и ТОНКОЙ очистки топлива, вдруг у тебя в баке на сетке топливоприемника уже грибы выросли)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ага, днище поршня прогорело.tom. писал(а):а может поршневой подошла . не может быть чтоб все было ок и не работала . не едет после 3000 об на какой передаче ?
МеталлюгаКомпрессию не пора померить?
Говорю же, двигло моск ипёт.
Пробуй ставить другой карб, только не тот К151.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
двигатель откапитален провереным мастером(уже 3 раза делал) после капиталки прошла всего около 5 тысч) что то с настройкой карба наверно не так фильтры все новые грубой очстки воще сетку убрал бензонасос качает хорошо)
-- Чт мар 14, 2013 14:14 pm --
а других карбов нет
-- Чт мар 14, 2013 14:25 pm --
уровень норм
-- Чт мар 14, 2013 14:14 pm --
а других карбов нет
-- Чт мар 14, 2013 14:25 pm --
уровень норм
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сделал БД 28мм со ступенькой (эмульсионки правда не такие) - 330*230 очень бедно, чихает.tom. писал(а):а я уже писал про жор бензина , и мне это тоже не понравилось .
поставь мд родные и эмульсионки 6 ки . просверли штатные отверстия 1.5 - 1.6 и уровень по мануалу . желательно еще бд на 28 , но обязательно со ступенькой как сделано на всех солексах на расщирении канала . 330 x 230 . ижор сразу упал до 10 л . приемистость хорошая , ушел эффект как кто то держит машину за .
350*230 - чихать перестал, но подтупливает. С подсосом веселее едет.
Поставлю 380. Предполагаю что это как раз будет то.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
попробуй запаяй в эмульсионках отверстия и просверли их 1 мм а от верха минус 15 мм также сделай 4 ре отверстия 1 мм и воздух 180 или 1мм . провалов не будет совсем . уровень 21 мм от верха . самый подходящий результат и по расходу и приемистости в моей комплектации дифы 28 малые 11 330x 230 6мм трубки с отверстиями 1.6 . но топливные не 100% наверно что 330 .
провал происходит в карбах с параллельным открытием из за не достаточного разряжения в диффузорах , чего (почти ) нет с последовательным открытием . задача состоит заставить работать малый диффузор на малом разряжении , но и не дать перелить на большом . это легко реализовать эмульсионной трубкой (чего нет в к 88 и им подобных (лейка)) чем ближе отверстия к уровню топлива ( улучшает смесеобразование ) тем более подвижная качественная смесь , ( что легче тянуть пену или жидкость ? ) и с распылителя выходит в виде тумана при малых открытиях дросселя . нижние отверстия сработают на средних 2500-3000 оборотах .
топливный жиклер добавлять в последнем случае , когда все перепробовано . и эмульсионная трубка важная деталь влияющая на всю работу карбюратора .
вот если интересно почитайте внимательно , к сожалению адрес не сохранился («Эмульсионные трубки». (Пэт Брэден).
Эмульсионная трубка
Эмульсионная трубка регулирует момент, когда становится значимой роль воздушного жиклера, а также скорость, с которой значимость этой роли возрастает. Вследствие этого, эмульсионная трубка оказывает влияние на общий характер и поведение автомобиля. Как правило, никто не берется экспериментировать с эмульсионными трубками, за исключением тех случаев, когда 1) у человека очень щепетильное отношение к своему авто и он располагаем достаточным временем для проведения экспериментов, или 2) имеются динамометрический стенд и приборы контроля для регистрации изменений в результате замены эмульсионных трубок.
Для большинства неопытных настройщиков лучше идти по линии наименьшего сопротивления и остановиться на изначальных [заводских] эмульсионных трубках. Выбор нужных топливных и воздушных жиклеров становится простым занятием, если купить «комплект для переоборудования авто» у поставщика Вебер продукции. Многие поставщики учитывают характеристики Вашей модели авто и предоставляют Вебер уже с необходимыми настройками.
ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ
Эмульсионные трубки применяются как в главных дозирующих, так и переходных системах карбюраторов Вебер. Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси.
Компания Вебер дает довольно немногословное описание действия эмульсионной трубки. Добавьте эту немногословность к хаотичной системе маркировки эмульсионных трубок – у вас в кармане все элементы тайны за семью печатями. Поэтому, не удивительно, что эмульсионные трубки остаются для многих нераскрытой тайной. А эффект от замены эмульсионных трубок часто очень трудно уловим. Поэтому, о результатах замены порой трудно судить или даже часто невозможно оценить, особенно если замена была незначительной.
Вебер рассматривает эмульсионную трубку как «тормозной механизм». Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами:
- Внешний диаметр трубки;
- Количество отверстий в трубке;
- Ориентация отверстий в трубке;
- Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером).
Рассмотрим каждый из этих параметров поочередно:
Диаметр
Эмульсионная трубка вставляется в колодец с запасом топлива, подающегося через топливный жиклер. Уровень топлива в колодце равен уровню поплавка в главной топливной камере. Если бы не было эмульсионной трубки или воздушного жиклера, то колодец напоминал бы ничто иное, как дополнительный резервуар топлива.
Внешний диаметр эмульсионной трубки, находящейся в колодце, действует барьером для прохождения топлива. Если бы эмульсионная трубка садилась вплотную в колодец, то топливо не проходило бы совсем.
Некоторые эмульсионные трубки изготовлены с постоянным внешним диаметром. У таких трубок ограничителем количество топлива, подаваемого вдоль стенок трубки, является размер их внешнего диаметра. Чем больше внешний диаметр трубки – т.е. чем меньше зазор между трубкой и стенками колодца, тем меньше топлива может подаваться вдоль его стенок, и соответственно – тем беднее становится смесь.
Некоторые эмульсионные трубки изготовлены со ступенькой, так что основной (наибольший) диаметр находится ниже первого ряда отверстий. От расположения этой ступеньки зависит давление, при котором распылитель (трубка Вентури или вспомогательный диффузор) начинает высасывать топливо из колодца; и, следовательно, момент, когда вступает в действие главная дозирующая система (ГДС).
Чем ниже расположена ступенька, тем раньше стартует ГДС и наоборот. Влияние ступеньки зависит от уровня в поплавковой камере. Именно по этой причине важно правильно выставлять уровень поплавка. Повышенный уровень в поплавковой камере оказывает так же эффект, как «понижение» этой ступеньки, а соответственно более низкий уровень поплавка оказывает такой же эффект, как при «поднятии» этой ступеньки. Ступенька призвана обеспечить эмульсификацию топлива, проходящего вдоль эмульсионной трубки, даже на самых малых скоростях.
Так же как и в случае с эмульсионными трубками постоянного диаметра, по мере уменьшения наибольшего диаметра трубки требуется более слабый сигнал от распылителя (=вентури) для подъема топлива по трубке. Сигнал в данном контексте следует понимать как степень падения давления у распылителя (вентури), при котором подается «сигнал» каналам подачи топлива. Таким образом, чем меньше наружный диаметр эмульсионной трубки, тем раньше вступает в действие ГДС, и тем меньше тормозящее действие эмульсионной трубки.
Количество отверстий
Воздух всасывается через отверстия в эмульсионной трубке, стремясь достичь зоны пониженного давления в диффузоре. Воздух вынужден перемещаться с топливом в виде пузырьков в колодце, чтобы достичь распылителя (вентури). Если на трубке имелось лишь одно или два отверстия, то лишь небольшое количество воздуха смогло бы переместиться из колодца к распылителю. Следовательно, чем больше отверстий и чем большего они размера, тем сильнее они оказывают тормозящее действие на топливо, и тем беднее смесь.
Отверстия в верхней части эмульсионной трубки «готовят эмульсию» при низких скоростях. По мере возрастания скорости потока, уровень топлива в колодце уменьшается под воздействием увеличивающегося притока воздуха через эмульсионную трубку. Таким образом, расстояние между рядами отверстий вдоль трубки, а также их количество и размеры регулируют и корректируют общую воздушную составляющую смеси.
Как правило, отверстия эмульсионной трубки более близко расположены друг к другу в верхней части, где рабочие давления более низки и очень важна точная дозировка. Отверстия на нижней части эмульсионной трубки работают при очень высоких давлениях и оказывают наибольшее влияние на систему.
Ориентация отверстий
Обычно отверстия эмульсионной трубки просверлены под прямым углом к ее оси. Характеристики этого «семейства» трубок даны в представленной таблице.
[/img]
Обратите внимание на то, что расстояние между рядами отверстий сокращается от низа к верху трубки. Такое интервальное размещение отверстий позволяет регулировать поток топлива в зависимости от уровня топлива в колодце. При больших скоростях, когда топливо в колодце находится на самом низком уровне, тормозящее действие наиболее сильно выражено. Диаметр и расположение верхнего ряда отверстий играют крайне важную роль, так как, в сочетании с диаметром воздушного жиклера, они определяют момент начала тормозящего действия трубки. Схема с разрешения производителя Вебер.
Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14.
Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14. Схема с разрешения производителя Вебер.
Объем воздуха
Количество воздуха поступающего в эмульсионную трубку регулируется воздушным жиклером ГДС (англ. air-correction jet – жиклер корректировки воздушной составляющей смеси). В некоторых карбюраторах Вебер воздушный жиклер является отдельным компонентом, не совмещенным с эмульсионной трубкой. В них эмульсионная трубка фиксируется в колодце воздушным жиклером. В других моделях, имеющих сборку с жиклером холостого хода, воздушный жиклер является частью эмульсионной трубки.
В карбюраторах марки DCOE и большинстве компоновок с жиклером холостого хода, воздушный жиклер, эмульсионная трубка и топливный жиклер объединены в один составной блок, который очень легко заменить.
Размер воздушного жиклера находится в обратной зависимости к соотношению воздушно-топливной смеси – чем больше жиклер, тем меньше топлива; и чем меньше жиклер, тем больше топлива подается к распылителю (вентури) ) .
провал происходит в карбах с параллельным открытием из за не достаточного разряжения в диффузорах , чего (почти ) нет с последовательным открытием . задача состоит заставить работать малый диффузор на малом разряжении , но и не дать перелить на большом . это легко реализовать эмульсионной трубкой (чего нет в к 88 и им подобных (лейка)) чем ближе отверстия к уровню топлива ( улучшает смесеобразование ) тем более подвижная качественная смесь , ( что легче тянуть пену или жидкость ? ) и с распылителя выходит в виде тумана при малых открытиях дросселя . нижние отверстия сработают на средних 2500-3000 оборотах .
топливный жиклер добавлять в последнем случае , когда все перепробовано . и эмульсионная трубка важная деталь влияющая на всю работу карбюратора .
вот если интересно почитайте внимательно , к сожалению адрес не сохранился («Эмульсионные трубки». (Пэт Брэден).
Эмульсионная трубка
Эмульсионная трубка регулирует момент, когда становится значимой роль воздушного жиклера, а также скорость, с которой значимость этой роли возрастает. Вследствие этого, эмульсионная трубка оказывает влияние на общий характер и поведение автомобиля. Как правило, никто не берется экспериментировать с эмульсионными трубками, за исключением тех случаев, когда 1) у человека очень щепетильное отношение к своему авто и он располагаем достаточным временем для проведения экспериментов, или 2) имеются динамометрический стенд и приборы контроля для регистрации изменений в результате замены эмульсионных трубок.
Для большинства неопытных настройщиков лучше идти по линии наименьшего сопротивления и остановиться на изначальных [заводских] эмульсионных трубках. Выбор нужных топливных и воздушных жиклеров становится простым занятием, если купить «комплект для переоборудования авто» у поставщика Вебер продукции. Многие поставщики учитывают характеристики Вашей модели авто и предоставляют Вебер уже с необходимыми настройками.
ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ
Эмульсионные трубки применяются как в главных дозирующих, так и переходных системах карбюраторов Вебер. Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси.
Компания Вебер дает довольно немногословное описание действия эмульсионной трубки. Добавьте эту немногословность к хаотичной системе маркировки эмульсионных трубок – у вас в кармане все элементы тайны за семью печатями. Поэтому, не удивительно, что эмульсионные трубки остаются для многих нераскрытой тайной. А эффект от замены эмульсионных трубок часто очень трудно уловим. Поэтому, о результатах замены порой трудно судить или даже часто невозможно оценить, особенно если замена была незначительной.
Вебер рассматривает эмульсионную трубку как «тормозной механизм». Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами:
- Внешний диаметр трубки;
- Количество отверстий в трубке;
- Ориентация отверстий в трубке;
- Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером).
Рассмотрим каждый из этих параметров поочередно:
Диаметр
Эмульсионная трубка вставляется в колодец с запасом топлива, подающегося через топливный жиклер. Уровень топлива в колодце равен уровню поплавка в главной топливной камере. Если бы не было эмульсионной трубки или воздушного жиклера, то колодец напоминал бы ничто иное, как дополнительный резервуар топлива.
Внешний диаметр эмульсионной трубки, находящейся в колодце, действует барьером для прохождения топлива. Если бы эмульсионная трубка садилась вплотную в колодец, то топливо не проходило бы совсем.
Некоторые эмульсионные трубки изготовлены с постоянным внешним диаметром. У таких трубок ограничителем количество топлива, подаваемого вдоль стенок трубки, является размер их внешнего диаметра. Чем больше внешний диаметр трубки – т.е. чем меньше зазор между трубкой и стенками колодца, тем меньше топлива может подаваться вдоль его стенок, и соответственно – тем беднее становится смесь.
Некоторые эмульсионные трубки изготовлены со ступенькой, так что основной (наибольший) диаметр находится ниже первого ряда отверстий. От расположения этой ступеньки зависит давление, при котором распылитель (трубка Вентури или вспомогательный диффузор) начинает высасывать топливо из колодца; и, следовательно, момент, когда вступает в действие главная дозирующая система (ГДС).
Чем ниже расположена ступенька, тем раньше стартует ГДС и наоборот. Влияние ступеньки зависит от уровня в поплавковой камере. Именно по этой причине важно правильно выставлять уровень поплавка. Повышенный уровень в поплавковой камере оказывает так же эффект, как «понижение» этой ступеньки, а соответственно более низкий уровень поплавка оказывает такой же эффект, как при «поднятии» этой ступеньки. Ступенька призвана обеспечить эмульсификацию топлива, проходящего вдоль эмульсионной трубки, даже на самых малых скоростях.
Так же как и в случае с эмульсионными трубками постоянного диаметра, по мере уменьшения наибольшего диаметра трубки требуется более слабый сигнал от распылителя (=вентури) для подъема топлива по трубке. Сигнал в данном контексте следует понимать как степень падения давления у распылителя (вентури), при котором подается «сигнал» каналам подачи топлива. Таким образом, чем меньше наружный диаметр эмульсионной трубки, тем раньше вступает в действие ГДС, и тем меньше тормозящее действие эмульсионной трубки.
Количество отверстий
Воздух всасывается через отверстия в эмульсионной трубке, стремясь достичь зоны пониженного давления в диффузоре. Воздух вынужден перемещаться с топливом в виде пузырьков в колодце, чтобы достичь распылителя (вентури). Если на трубке имелось лишь одно или два отверстия, то лишь небольшое количество воздуха смогло бы переместиться из колодца к распылителю. Следовательно, чем больше отверстий и чем большего они размера, тем сильнее они оказывают тормозящее действие на топливо, и тем беднее смесь.
Отверстия в верхней части эмульсионной трубки «готовят эмульсию» при низких скоростях. По мере возрастания скорости потока, уровень топлива в колодце уменьшается под воздействием увеличивающегося притока воздуха через эмульсионную трубку. Таким образом, расстояние между рядами отверстий вдоль трубки, а также их количество и размеры регулируют и корректируют общую воздушную составляющую смеси.
Как правило, отверстия эмульсионной трубки более близко расположены друг к другу в верхней части, где рабочие давления более низки и очень важна точная дозировка. Отверстия на нижней части эмульсионной трубки работают при очень высоких давлениях и оказывают наибольшее влияние на систему.
Ориентация отверстий
Обычно отверстия эмульсионной трубки просверлены под прямым углом к ее оси. Характеристики этого «семейства» трубок даны в представленной таблице.
[/img]
Обратите внимание на то, что расстояние между рядами отверстий сокращается от низа к верху трубки. Такое интервальное размещение отверстий позволяет регулировать поток топлива в зависимости от уровня топлива в колодце. При больших скоростях, когда топливо в колодце находится на самом низком уровне, тормозящее действие наиболее сильно выражено. Диаметр и расположение верхнего ряда отверстий играют крайне важную роль, так как, в сочетании с диаметром воздушного жиклера, они определяют момент начала тормозящего действия трубки. Схема с разрешения производителя Вебер.
Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14.
Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14. Схема с разрешения производителя Вебер.
Объем воздуха
Количество воздуха поступающего в эмульсионную трубку регулируется воздушным жиклером ГДС (англ. air-correction jet – жиклер корректировки воздушной составляющей смеси). В некоторых карбюраторах Вебер воздушный жиклер является отдельным компонентом, не совмещенным с эмульсионной трубкой. В них эмульсионная трубка фиксируется в колодце воздушным жиклером. В других моделях, имеющих сборку с жиклером холостого хода, воздушный жиклер является частью эмульсионной трубки.
В карбюраторах марки DCOE и большинстве компоновок с жиклером холостого хода, воздушный жиклер, эмульсионная трубка и топливный жиклер объединены в один составной блок, который очень легко заменить.
Размер воздушного жиклера находится в обратной зависимости к соотношению воздушно-топливной смеси – чем больше жиклер, тем меньше топлива; и чем меньше жиклер, тем больше топлива подается к распылителю (вентури) ) .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мужики, нужен совет, ситуация такая. Перелив я победил, поставил МД родные, 126 серии. В общем беда в провале при открытии дросселя на малых углах, то есть, что аж глохнет, с пчихом в горловину карба, то нет или практически не заметен. Уровень топлива задрал по край окна, ибо так хотя бы ездить можно. Расход в норме, приемистость супер. стоят ГТЖ 330, ГВЖ 260, но я в них по проволочке маленькой вставил, 0.03 кажется диаметром. Зажигание крутил, без результата, пока посредине оставил, ставил и на раннее но детонации на 30-40 км.ч так и нет) Ситуация улучнается если винты качества выкручивать, но *** из выхлопной трубы аж дым идти начинает) Пока что винты качества выкручены на один оборот каждый, но провал так и есть. Виной тому как я понимаю переходная система? При резком открытии дросселя до упора провалов и пчихов нет- уверенный набор оборотов.
Я бы видео выложил, но как сюда добавить? какое расширение файла резрешено для вставки в сообщение?
Я бы видео выложил, но как сюда добавить? какое расширение файла резрешено для вставки в сообщение?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Виной тому как я понимаю переходная система
Угу. Еще - канал вакуумкоррекора нормально продувается?
Угу. Еще - канал вакуумкоррекора нормально продувается?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
НУжно в ютуб зарегится.Ihsahn писал(а):Я бы видео выложил, но как сюда добавить?
-- Вс мар 17, 2013 19:38 pm --
БД 27мм?Ihsahn писал(а): стоят ГТЖ 330, ГВЖ 260
Это вряд-ли. Проволочка 0,03 мм диаметром - это как человеческий волос.Ihsahn писал(а): но я в них по проволочке маленькой вставил, 0.03 кажется диаметром.
-- Вс мар 17, 2013 19:41 pm --
ТЖХХ какие? ВЖХХ?Ihsahn писал(а): В общем беда в провале при открытии дросселя на малых углах, то есть, что аж глохнет, с пчихом в горловину карба
ТЖХХ и ВЖХХ учавствуют не только на ХХ, но и в работе переходной системы, которая и даёт провал между режимом ХХ и включением ГДС.
-- Вс мар 17, 2013 19:43 pm --
tom. писал(а): («Эмульсионные трубки». (Пэт Брэден).

Очень полезная инфа.
Найти-бы первоисточник, с графиками/картинками.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
За первоисточник денег хотят, в свободном доступе не нашел. Вот такая книга.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
От верхнего края 15мм 4 отверстия и на месте прежних 4 все по 1мм, так?tom. писал(а):просверли их 1 мм а от верха минус 15 мм также сделай 4 ре отверстия 1 мм и воздух 180 или 1мм
Это между рядами отверстий должно быть 7мм, если не ошибаюсь.
Или нет?
-- Вс мар 17, 2013 23:40 pm --
У меня в общем-то не провал, работает ровно (кстати зуд от движка уменьшился сейчас) и крутится высоко. Но как-то немножко вяло разгоняется.tom. писал(а):провалов не будет совсем
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
попробуй сначала рассверлить трубки до 1.5 самый приемлемый вариант .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Конфиг такой: ГТЖ 2x330, ГВЖ 2x260 (по одной проволочке тонкой с человеч волос где-то 0,03) ТЖХХ 2x50, ВЖХХ 2x285- все по фен-шую)) Почитал книгу по грузовым карбам, буду снимать, надо строго разобраться с положением переходных отверствий и их чистоты (хотя карб пробежал то 250 км всего то после ребилда)
С вакумом все в порядке, герметично, и я по совету Сергея поставил усиленную пружину в корректор- на первый взгляд кажись система работает)
Видео выложу,создам аккаунт.
С вакумом все в порядке, герметично, и я по совету Сергея поставил усиленную пружину в корректор- на первый взгляд кажись система работает)
Видео выложу,создам аккаунт.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:27 am
- Автомобиль: газ-31029
- Откуда: нижний новгород
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
поставил вместо 126-го 135й,ваще ураган стало! Но правда,холостой ход хуже стал,на том ровнее был конечно! Из за эмульсионных трубок может быть? На 126м в них "дырки" поменьше были!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Эмульсионки на ХХ не работают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:27 am
- Автомобиль: газ-31029
- Откуда: нижний новгород
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
значит будем в другом причину искать! Ведь средняя часть у них одинаковая!?
-- Пн мар 18, 2013 13:33 pm --
НЕ подскажите чем они могут отличаться(126 и 135),если такая разница в тяге
-- Пн мар 18, 2013 13:33 pm --
НЕ подскажите чем они могут отличаться(126 и 135),если такая разница в тяге
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698vasiliy писал(а):НЕ подскажите чем они могут отличаться(126 и 135),если такая разница в тяге
читаем все 3 части еще раз и внимательно
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
http://i5.pixs.ru/storage/5/6/7/Foto014 ... 060567.jpgtom. писал(а):попробуй сначала рассверлить трубки до 1.5 самый приемлемый вариант .
Трубки такие вот.
Поставил гтж 380 - машина пархает как бабочка

Поменяю колодки (карбюратор постирал)и буду смотрть на расход и всё такое.
Свечки шикарного просто цвета, не помню таких на своей машине.