Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2851

Сообщение tom. » Вт мар 12, 2013 15:21 pm

а я уже писал про жор бензина , и мне это тоже не понравилось .
поставь мд родные и эмульсионки 6 ки . просверли штатные отверстия 1.5 - 1.6 и уровень по мануалу . желательно еще бд на 28 , но обязательно со ступенькой как сделано на всех солексах на расщирении канала . 330 x 230 . ижор сразу упал до 10 л . приемистость хорошая , ушел эффект как кто то держит машину за .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2852

Сообщение Scy.thian » Вт мар 12, 2013 16:16 pm

Ihsahn писал(а):Да, уровень у меня чуть повышен, это факт, но дело в том, чтобы установить МД к151с их нужно глубже сажать вниз, иначе не откроется возд. заслонка, а чтобы ответствия МД и эмульсионного колодца совпали, приходится пропиливать отверствие колодца вниз. Но в этом случае при повышенном уровне топлива (а может даже и не очень высоком) возможно истечение бенза самотеком из МД, т.к. он сидит ниже, а принцип сообщающихся сосудов никто не отменял.
Встречал совет гуру карбопиления(америкосовских) делать уровень топлива на 1,5...2 мм ниже уровня отверстия канала к МД.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
Автомобиль: газ 33021
Откуда: Сергиев Посад

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2853

Сообщение Металюга » Вт мар 12, 2013 20:35 pm

Scy.thian писал(а):Встречал совет гуру карбопиления(америкосовских) делать уровень топлива на 1,5...2 мм ниже уровня отверстия канала к МД
и к тому же если поставить резиновую прокладку то в диффузоры и на улицу выливаться не дожно)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2854

Сообщение Ihsahn » Ср мар 13, 2013 7:49 am

Спасибо за ответы. На днях верну 126е МД, предварительно нанеся тонкий слой герметика, эх как же я хорошо раздраконил эмульсионные колодцы под МД 151с, ну надеюсь герметик поправит дело) Трубки расточу, попробую, может это что и даст, посмотрим что получится.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2855

Сообщение esveka » Ср мар 13, 2013 14:46 pm

Ihsahn писал(а):эх как же я хорошо раздраконил эмульсионные колодцы под МД 151с
Раздраконивают отверстие ножки в МД, а не отверстие ЭК. Ну да чё уж теперь...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2856

Сообщение Колобок » Ср мар 13, 2013 15:00 pm

Ihsahn я пилил пластинку на мд, всё работало.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2857

Сообщение Ihsahn » Ср мар 13, 2013 19:20 pm

Только что из гаража) Отверствие вниз пропилено не критично- около 2-3 мм. Все-таки решил оставить МД от 151с, проверил их прижим, поставил эмульс трубки рассверленные на 1,5, тонкие проволочки поставил в ГВЖ (у меня 260) и уменьшил уровень топлива. Завожу- холостые увеличились, обороты убавил, прогазовывал- нормально, но при резком открытии стреляет в карб. зажигание раннее, это я пытался до этого с переливом детонацию нащупать, но так и не нащупал) В общем следствие ведется))
Да, протупил я конечно, надо было канавку в МД делать, но уже поздно)) я изучил вопрос уровня топлива в колодце с моими пиленными отверствиями- уровень топлива ниже где-то на 3 мм, вот такие дела, окончательно станет ясно когда на асфальт выведу, но это в выходные.
как бы там ни было- на лице перелив, ровень был прямо по самый верхний край смотрового окошка, и бенз леегонечко так тек через МД)
Последний раз редактировалось Ihsahn Ср мар 13, 2013 19:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
Автомобиль: газ 33021
Откуда: Сергиев Посад

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2858

Сообщение Металюга » Ср мар 13, 2013 19:35 pm

товарищи еще раз вопрос почему может не крутиться двиг?
а вобще вот какая то тема то что ничего вобще не происходит на 1\3 нажим педали(в конце) чем это может быть вызвано? что на это влияет?
заслонки функционируют отлично

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2859

Сообщение Ihsahn » Ср мар 13, 2013 19:38 pm

Я бы на твоем месте уделил внимание эмульс трубкам, если они слишком длинные то упираются на дно колодца и мешают работать ГТЖ, я так думаю, но это лишь мое субъективное предположение.
А, в конце хода если, ну тут все сложно, а чего ты хочешь чтоб происходил на последней трети хода дросселя, вжимало в кресло и отлетал мост?) Смотри состав смеси, зажигание, больше в принципе нечего и некуда лезть. Ну ЭМР можешь запилить как вариант.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
Автомобиль: газ 33021
Откуда: Сергиев Посад

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2860

Сообщение Металюга » Ср мар 13, 2013 19:55 pm

Ihsahn писал(а):Я бы на твоем месте уделил внимание эмульс трубкам, если они слишком длинные то упираются на дно колодца и мешают работать ГТЖ, я так думаю, но это лишь мое субъективное предположение.
А, в конце хода если, ну тут все сложно, а чего ты хочешь чтоб происходил на последней трети хода дросселя, вжимало в кресло и отлетал мост?) Смотри состав смеси, зажигание, больше в принципе нечего и некуда лезть. Ну ЭМР можешь запилить как вариант.
эмульсионки ставил от к 126 гм (37мм) а в конце хода со 151 хоть гудеть начинал и ели ползти а тут как ехал так и едит
что с ЭМР что без него разницы не заметил зажигание нормально вроде функционирует(на 151 едит)(

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2861

Сообщение arfits » Чт мар 14, 2013 0:00 am

Металюга писал(а):товарищи еще раз вопрос почему может не крутиться двиг?
непроходимость эмульсионного канала ГДС (прокладка перекрыла, например, или один мд не той стороной поставил).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
Автомобиль: газ 33021
Откуда: Сергиев Посад

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2862

Сообщение Металюга » Чт мар 14, 2013 6:44 am

arfits писал(а):непроходимость эмульсионного канала ГДС (прокладка перекрыла, например, или один мд не той стороной поставил).
все в норме)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2863

Сообщение tom. » Чт мар 14, 2013 8:39 am

а может поршневой подошла . не может быть чтоб все было ок и не работала . не едет после 3000 об на какой передаче ?
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2864

Сообщение Ihsahn » Чт мар 14, 2013 10:45 am

Жиклеры смотри, уровень бенза, вполне возможно не хватает производительности топл. насоса, проверь топл. фильтр ГРУБОЙ и ТОНКОЙ очистки топлива, вдруг у тебя в баке на сетке топливоприемника уже грибы выросли)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2865

Сообщение arfits » Чт мар 14, 2013 14:01 pm

tom. писал(а):а может поршневой подошла . не может быть чтоб все было ок и не работала . не едет после 3000 об на какой передаче ?
Ага, днище поршня прогорело.
МеталлюгаКомпрессию не пора померить?
Говорю же, двигло моск ипёт.
Пробуй ставить другой карб, только не тот К151.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
Автомобиль: газ 33021
Откуда: Сергиев Посад

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2866

Сообщение Металюга » Чт мар 14, 2013 14:11 pm

двигатель откапитален провереным мастером(уже 3 раза делал) после капиталки прошла всего около 5 тысч) что то с настройкой карба наверно не так фильтры все новые грубой очстки воще сетку убрал бензонасос качает хорошо)

-- Чт мар 14, 2013 14:14 pm --

а других карбов нет

-- Чт мар 14, 2013 14:25 pm --

уровень норм

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2867

Сообщение arfits » Чт мар 14, 2013 22:32 pm

tom. писал(а):а я уже писал про жор бензина , и мне это тоже не понравилось .
поставь мд родные и эмульсионки 6 ки . просверли штатные отверстия 1.5 - 1.6 и уровень по мануалу . желательно еще бд на 28 , но обязательно со ступенькой как сделано на всех солексах на расщирении канала . 330 x 230 . ижор сразу упал до 10 л . приемистость хорошая , ушел эффект как кто то держит машину за .
Сделал БД 28мм со ступенькой (эмульсионки правда не такие) - 330*230 очень бедно, чихает.
350*230 - чихать перестал, но подтупливает. С подсосом веселее едет.
Поставлю 380. Предполагаю что это как раз будет то.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2868

Сообщение tom. » Вс мар 17, 2013 12:13 pm

попробуй запаяй в эмульсионках отверстия и просверли их 1 мм а от верха минус 15 мм также сделай 4 ре отверстия 1 мм и воздух 180 или 1мм . провалов не будет совсем . уровень 21 мм от верха . самый подходящий результат и по расходу и приемистости в моей комплектации дифы 28 малые 11 330x 230 6мм трубки с отверстиями 1.6 . но топливные не 100% наверно что 330 .

провал происходит в карбах с параллельным открытием из за не достаточного разряжения в диффузорах , чего (почти ) нет с последовательным открытием . задача состоит заставить работать малый диффузор на малом разряжении , но и не дать перелить на большом . это легко реализовать эмульсионной трубкой (чего нет в к 88 и им подобных (лейка)) чем ближе отверстия к уровню топлива ( улучшает смесеобразование ) тем более подвижная качественная смесь , ( что легче тянуть пену или жидкость ? ) и с распылителя выходит в виде тумана при малых открытиях дросселя . нижние отверстия сработают на средних 2500-3000 оборотах .

топливный жиклер добавлять в последнем случае , когда все перепробовано . и эмульсионная трубка важная деталь влияющая на всю работу карбюратора .


вот если интересно почитайте внимательно , к сожалению адрес не сохранился («Эмульсионные трубки». (Пэт Брэден).

Эмульсионная трубка
Эмульсионная трубка регулирует момент, когда становится значимой роль воздушного жиклера, а также скорость, с которой значимость этой роли возрастает. Вследствие этого, эмульсионная трубка оказывает влияние на общий характер и поведение автомобиля. Как правило, никто не берется экспериментировать с эмульсионными трубками, за исключением тех случаев, когда 1) у человека очень щепетильное отношение к своему авто и он располагаем достаточным временем для проведения экспериментов, или 2) имеются динамометрический стенд и приборы контроля для регистрации изменений в результате замены эмульсионных трубок.

Для большинства неопытных настройщиков лучше идти по линии наименьшего сопротивления и остановиться на изначальных [заводских] эмульсионных трубках. Выбор нужных топливных и воздушных жиклеров становится простым занятием, если купить «комплект для переоборудования авто» у поставщика Вебер продукции. Многие поставщики учитывают характеристики Вашей модели авто и предоставляют Вебер уже с необходимыми настройками.

ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ
Эмульсионные трубки применяются как в главных дозирующих, так и переходных системах карбюраторов Вебер. Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси.

Компания Вебер дает довольно немногословное описание действия эмульсионной трубки. Добавьте эту немногословность к хаотичной системе маркировки эмульсионных трубок – у вас в кармане все элементы тайны за семью печатями. Поэтому, не удивительно, что эмульсионные трубки остаются для многих нераскрытой тайной. А эффект от замены эмульсионных трубок часто очень трудно уловим. Поэтому, о результатах замены порой трудно судить или даже часто невозможно оценить, особенно если замена была незначительной.
Вебер рассматривает эмульсионную трубку как «тормозной механизм». Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами:
- Внешний диаметр трубки;
- Количество отверстий в трубке;
- Ориентация отверстий в трубке;
- Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером).
Рассмотрим каждый из этих параметров поочередно:

Диаметр
Эмульсионная трубка вставляется в колодец с запасом топлива, подающегося через топливный жиклер. Уровень топлива в колодце равен уровню поплавка в главной топливной камере. Если бы не было эмульсионной трубки или воздушного жиклера, то колодец напоминал бы ничто иное, как дополнительный резервуар топлива.

Внешний диаметр эмульсионной трубки, находящейся в колодце, действует барьером для прохождения топлива. Если бы эмульсионная трубка садилась вплотную в колодец, то топливо не проходило бы совсем.
Некоторые эмульсионные трубки изготовлены с постоянным внешним диаметром. У таких трубок ограничителем количество топлива, подаваемого вдоль стенок трубки, является размер их внешнего диаметра. Чем больше внешний диаметр трубки – т.е. чем меньше зазор между трубкой и стенками колодца, тем меньше топлива может подаваться вдоль его стенок, и соответственно – тем беднее становится смесь.

Некоторые эмульсионные трубки изготовлены со ступенькой, так что основной (наибольший) диаметр находится ниже первого ряда отверстий. От расположения этой ступеньки зависит давление, при котором распылитель (трубка Вентури или вспомогательный диффузор) начинает высасывать топливо из колодца; и, следовательно, момент, когда вступает в действие главная дозирующая система (ГДС).

Чем ниже расположена ступенька, тем раньше стартует ГДС и наоборот. Влияние ступеньки зависит от уровня в поплавковой камере. Именно по этой причине важно правильно выставлять уровень поплавка. Повышенный уровень в поплавковой камере оказывает так же эффект, как «понижение» этой ступеньки, а соответственно более низкий уровень поплавка оказывает такой же эффект, как при «поднятии» этой ступеньки. Ступенька призвана обеспечить эмульсификацию топлива, проходящего вдоль эмульсионной трубки, даже на самых малых скоростях.

Так же как и в случае с эмульсионными трубками постоянного диаметра, по мере уменьшения наибольшего диаметра трубки требуется более слабый сигнал от распылителя (=вентури) для подъема топлива по трубке. Сигнал в данном контексте следует понимать как степень падения давления у распылителя (вентури), при котором подается «сигнал» каналам подачи топлива. Таким образом, чем меньше наружный диаметр эмульсионной трубки, тем раньше вступает в действие ГДС, и тем меньше тормозящее действие эмульсионной трубки.

Количество отверстий
Воздух всасывается через отверстия в эмульсионной трубке, стремясь достичь зоны пониженного давления в диффузоре. Воздух вынужден перемещаться с топливом в виде пузырьков в колодце, чтобы достичь распылителя (вентури). Если на трубке имелось лишь одно или два отверстия, то лишь небольшое количество воздуха смогло бы переместиться из колодца к распылителю. Следовательно, чем больше отверстий и чем большего они размера, тем сильнее они оказывают тормозящее действие на топливо, и тем беднее смесь.

Отверстия в верхней части эмульсионной трубки «готовят эмульсию» при низких скоростях. По мере возрастания скорости потока, уровень топлива в колодце уменьшается под воздействием увеличивающегося притока воздуха через эмульсионную трубку. Таким образом, расстояние между рядами отверстий вдоль трубки, а также их количество и размеры регулируют и корректируют общую воздушную составляющую смеси.

Как правило, отверстия эмульсионной трубки более близко расположены друг к другу в верхней части, где рабочие давления более низки и очень важна точная дозировка. Отверстия на нижней части эмульсионной трубки работают при очень высоких давлениях и оказывают наибольшее влияние на систему.

Ориентация отверстий
Обычно отверстия эмульсионной трубки просверлены под прямым углом к ее оси. Характеристики этого «семейства» трубок даны в представленной таблице.

[/img]

Обратите внимание на то, что расстояние между рядами отверстий сокращается от низа к верху трубки. Такое интервальное размещение отверстий позволяет регулировать поток топлива в зависимости от уровня топлива в колодце. При больших скоростях, когда топливо в колодце находится на самом низком уровне, тормозящее действие наиболее сильно выражено. Диаметр и расположение верхнего ряда отверстий играют крайне важную роль, так как, в сочетании с диаметром воздушного жиклера, они определяют момент начала тормозящего действия трубки. Схема с разрешения производителя Вебер.
Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14.


Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14. Схема с разрешения производителя Вебер.

Объем воздуха
Количество воздуха поступающего в эмульсионную трубку регулируется воздушным жиклером ГДС (англ. air-correction jet – жиклер корректировки воздушной составляющей смеси). В некоторых карбюраторах Вебер воздушный жиклер является отдельным компонентом, не совмещенным с эмульсионной трубкой. В них эмульсионная трубка фиксируется в колодце воздушным жиклером. В других моделях, имеющих сборку с жиклером холостого хода, воздушный жиклер является частью эмульсионной трубки.
В карбюраторах марки DCOE и большинстве компоновок с жиклером холостого хода, воздушный жиклер, эмульсионная трубка и топливный жиклер объединены в один составной блок, который очень легко заменить.
Размер воздушного жиклера находится в обратной зависимости к соотношению воздушно-топливной смеси – чем больше жиклер, тем меньше топлива; и чем меньше жиклер, тем больше топлива подается к распылителю (вентури) ) .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2869

Сообщение Ihsahn » Вс мар 17, 2013 19:15 pm

Мужики, нужен совет, ситуация такая. Перелив я победил, поставил МД родные, 126 серии. В общем беда в провале при открытии дросселя на малых углах, то есть, что аж глохнет, с пчихом в горловину карба, то нет или практически не заметен. Уровень топлива задрал по край окна, ибо так хотя бы ездить можно. Расход в норме, приемистость супер. стоят ГТЖ 330, ГВЖ 260, но я в них по проволочке маленькой вставил, 0.03 кажется диаметром. Зажигание крутил, без результата, пока посредине оставил, ставил и на раннее но детонации на 30-40 км.ч так и нет) Ситуация улучнается если винты качества выкручивать, но *** из выхлопной трубы аж дым идти начинает) Пока что винты качества выкручены на один оборот каждый, но провал так и есть. Виной тому как я понимаю переходная система? При резком открытии дросселя до упора провалов и пчихов нет- уверенный набор оборотов.
Я бы видео выложил, но как сюда добавить? какое расширение файла резрешено для вставки в сообщение?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2870

Сообщение Mortis » Вс мар 17, 2013 20:20 pm

Виной тому как я понимаю переходная система
Угу. Еще - канал вакуумкоррекора нормально продувается?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2871

Сообщение Scy.thian » Вс мар 17, 2013 20:35 pm

Ihsahn писал(а):Я бы видео выложил, но как сюда добавить?
НУжно в ютуб зарегится.


-- Вс мар 17, 2013 19:38 pm --
Ihsahn писал(а): стоят ГТЖ 330, ГВЖ 260
БД 27мм?
Ihsahn писал(а): но я в них по проволочке маленькой вставил, 0.03 кажется диаметром.
Это вряд-ли. Проволочка 0,03 мм диаметром - это как человеческий волос.

-- Вс мар 17, 2013 19:41 pm --
Ihsahn писал(а): В общем беда в провале при открытии дросселя на малых углах, то есть, что аж глохнет, с пчихом в горловину карба
ТЖХХ какие? ВЖХХ?
ТЖХХ и ВЖХХ учавствуют не только на ХХ, но и в работе переходной системы, которая и даёт провал между режимом ХХ и включением ГДС.

-- Вс мар 17, 2013 19:43 pm --
tom. писал(а): («Эмульсионные трубки». (Пэт Брэден).
:good:
Очень полезная инфа.
Найти-бы первоисточник, с графиками/картинками.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2872

Сообщение Mortis » Вс мар 17, 2013 23:51 pm

За первоисточник денег хотят, в свободном доступе не нашел. Вот такая книга.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2873

Сообщение arfits » Пн мар 18, 2013 0:29 am

tom. писал(а):просверли их 1 мм а от верха минус 15 мм также сделай 4 ре отверстия 1 мм и воздух 180 или 1мм
От верхнего края 15мм 4 отверстия и на месте прежних 4 все по 1мм, так?
Это между рядами отверстий должно быть 7мм, если не ошибаюсь.
Или нет?

-- Вс мар 17, 2013 23:40 pm --
tom. писал(а):провалов не будет совсем
У меня в общем-то не провал, работает ровно (кстати зуд от движка уменьшился сейчас) и крутится высоко. Но как-то немножко вяло разгоняется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2874

Сообщение tom. » Пн мар 18, 2013 0:56 am

попробуй сначала рассверлить трубки до 1.5 самый приемлемый вариант .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2875

Сообщение Ihsahn » Пн мар 18, 2013 9:56 am

Конфиг такой: ГТЖ 2x330, ГВЖ 2x260 (по одной проволочке тонкой с человеч волос где-то 0,03) ТЖХХ 2x50, ВЖХХ 2x285- все по фен-шую)) Почитал книгу по грузовым карбам, буду снимать, надо строго разобраться с положением переходных отверствий и их чистоты (хотя карб пробежал то 250 км всего то после ребилда)

С вакумом все в порядке, герметично, и я по совету Сергея поставил усиленную пружину в корректор- на первый взгляд кажись система работает)

Видео выложу,создам аккаунт.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:27 am
Автомобиль: газ-31029
Откуда: нижний новгород

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2876

Сообщение vasiliy » Пн мар 18, 2013 12:25 pm

поставил вместо 126-го 135й,ваще ураган стало! Но правда,холостой ход хуже стал,на том ровнее был конечно! Из за эмульсионных трубок может быть? На 126м в них "дырки" поменьше были!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2877

Сообщение Mortis » Пн мар 18, 2013 12:26 pm

Эмульсионки на ХХ не работают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:27 am
Автомобиль: газ-31029
Откуда: нижний новгород

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2878

Сообщение vasiliy » Пн мар 18, 2013 12:31 pm

значит будем в другом причину искать! Ведь средняя часть у них одинаковая!?

-- Пн мар 18, 2013 13:33 pm --

НЕ подскажите чем они могут отличаться(126 и 135),если такая разница в тяге

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2879

Сообщение Ihsahn » Пн мар 18, 2013 14:06 pm

vasiliy писал(а):НЕ подскажите чем они могут отличаться(126 и 135),если такая разница в тяге
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698

читаем все 3 части еще раз и внимательно
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2880

Сообщение arfits » Пн мар 18, 2013 14:37 pm

tom. писал(а):попробуй сначала рассверлить трубки до 1.5 самый приемлемый вариант .
http://i5.pixs.ru/storage/5/6/7/Foto014 ... 060567.jpg
Трубки такие вот.
Поставил гтж 380 - машина пархает как бабочка :maddude:
Поменяю колодки (карбюратор постирал)и буду смотрть на расход и всё такое.
Свечки шикарного просто цвета, не помню таких на своей машине.
Ответить