Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение tom. » Вт мар 12, 2013 15:21 pm
поставь мд родные и эмульсионки 6 ки . просверли штатные отверстия 1.5 - 1.6 и уровень по мануалу . желательно еще бд на 28 , но обязательно со ступенькой как сделано на всех солексах на расщирении канала . 330 x 230 . ижор сразу упал до 10 л . приемистость хорошая , ушел эффект как кто то держит машину за .
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
tom.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт мар 12, 2013 16:16 pm
Встречал совет гуру карбопиления(америкосовских) делать уровень топлива на 1,5...2 мм ниже уровня отверстия канала к МД.Ihsahn писал(а):Да, уровень у меня чуть повышен, это факт, но дело в том, чтобы установить МД к151с их нужно глубже сажать вниз, иначе не откроется возд. заслонка, а чтобы ответствия МД и эмульсионного колодца совпали, приходится пропиливать отверствие колодца вниз. Но в этом случае при повышенном уровне топлива (а может даже и не очень высоком) возможно истечение бенза самотеком из МД, т.к. он сидит ниже, а принцип сообщающихся сосудов никто не отменял.
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Металюга » Вт мар 12, 2013 20:35 pm
и к тому же если поставить резиновую прокладку то в диффузоры и на улицу выливаться не дожно)Scy.thian писал(а):Встречал совет гуру карбопиления(америкосовских) делать уровень топлива на 1,5...2 мм ниже уровня отверстия канала к МД
Металюга
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Ср мар 13, 2013 7:49 am
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Ср мар 13, 2013 14:46 pm
Раздраконивают отверстие ножки в МД, а не отверстие ЭК. Ну да чё уж теперь...Ihsahn писал(а):эх как же я хорошо раздраконил эмульсионные колодцы под МД 151с
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Колобок
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Ср мар 13, 2013 19:20 pm
Да, протупил я конечно, надо было канавку в МД делать, но уже поздно)) я изучил вопрос уровня топлива в колодце с моими пиленными отверствиями- уровень топлива ниже где-то на 3 мм, вот такие дела, окончательно станет ясно когда на асфальт выведу, но это в выходные.
как бы там ни было- на лице перелив, ровень был прямо по самый верхний край смотрового окошка, и бенз леегонечко так тек через МД)
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Металюга » Ср мар 13, 2013 19:35 pm
а вобще вот какая то тема то что ничего вобще не происходит на 1\3 нажим педали(в конце) чем это может быть вызвано? что на это влияет?
заслонки функционируют отлично
Металюга
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Ср мар 13, 2013 19:38 pm
А, в конце хода если, ну тут все сложно, а чего ты хочешь чтоб происходил на последней трети хода дросселя, вжимало в кресло и отлетал мост?) Смотри состав смеси, зажигание, больше в принципе нечего и некуда лезть. Ну ЭМР можешь запилить как вариант.
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Металюга » Ср мар 13, 2013 19:55 pm
эмульсионки ставил от к 126 гм (37мм) а в конце хода со 151 хоть гудеть начинал и ели ползти а тут как ехал так и едитIhsahn писал(а):Я бы на твоем месте уделил внимание эмульс трубкам, если они слишком длинные то упираются на дно колодца и мешают работать ГТЖ, я так думаю, но это лишь мое субъективное предположение.
А, в конце хода если, ну тут все сложно, а чего ты хочешь чтоб происходил на последней трети хода дросселя, вжимало в кресло и отлетал мост?) Смотри состав смеси, зажигание, больше в принципе нечего и некуда лезть. Ну ЭМР можешь запилить как вариант.
что с ЭМР что без него разницы не заметил зажигание нормально вроде функционирует(на 151 едит)(
Металюга
arfits
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Металюга
tom.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Чт мар 14, 2013 10:45 am
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Чт мар 14, 2013 14:01 pm
Ага, днище поршня прогорело.tom. писал(а):а может поршневой подошла . не может быть чтоб все было ок и не работала . не едет после 3000 об на какой передаче ?
МеталлюгаКомпрессию не пора померить?
Говорю же, двигло моск ипёт.
Пробуй ставить другой карб, только не тот К151.
arfits
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 20:57 pm
- Автомобиль: газ 33021
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Металюга » Чт мар 14, 2013 14:11 pm
-- Чт мар 14, 2013 14:14 pm --
а других карбов нет
-- Чт мар 14, 2013 14:25 pm --
уровень норм
Металюга
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Чт мар 14, 2013 22:32 pm
Сделал БД 28мм со ступенькой (эмульсионки правда не такие) - 330*230 очень бедно, чихает.tom. писал(а):а я уже писал про жор бензина , и мне это тоже не понравилось .
поставь мд родные и эмульсионки 6 ки . просверли штатные отверстия 1.5 - 1.6 и уровень по мануалу . желательно еще бд на 28 , но обязательно со ступенькой как сделано на всех солексах на расщирении канала . 330 x 230 . ижор сразу упал до 10 л . приемистость хорошая , ушел эффект как кто то держит машину за .
350*230 - чихать перестал, но подтупливает. С подсосом веселее едет.
Поставлю 380. Предполагаю что это как раз будет то.
arfits
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение tom. » Вс мар 17, 2013 12:13 pm
провал происходит в карбах с параллельным открытием из за не достаточного разряжения в диффузорах , чего (почти ) нет с последовательным открытием . задача состоит заставить работать малый диффузор на малом разряжении , но и не дать перелить на большом . это легко реализовать эмульсионной трубкой (чего нет в к 88 и им подобных (лейка)) чем ближе отверстия к уровню топлива ( улучшает смесеобразование ) тем более подвижная качественная смесь , ( что легче тянуть пену или жидкость ? ) и с распылителя выходит в виде тумана при малых открытиях дросселя . нижние отверстия сработают на средних 2500-3000 оборотах .
топливный жиклер добавлять в последнем случае , когда все перепробовано . и эмульсионная трубка важная деталь влияющая на всю работу карбюратора .
вот если интересно почитайте внимательно , к сожалению адрес не сохранился («Эмульсионные трубки». (Пэт Брэден).
Эмульсионная трубка
Эмульсионная трубка регулирует момент, когда становится значимой роль воздушного жиклера, а также скорость, с которой значимость этой роли возрастает. Вследствие этого, эмульсионная трубка оказывает влияние на общий характер и поведение автомобиля. Как правило, никто не берется экспериментировать с эмульсионными трубками, за исключением тех случаев, когда 1) у человека очень щепетильное отношение к своему авто и он располагаем достаточным временем для проведения экспериментов, или 2) имеются динамометрический стенд и приборы контроля для регистрации изменений в результате замены эмульсионных трубок.
Для большинства неопытных настройщиков лучше идти по линии наименьшего сопротивления и остановиться на изначальных [заводских] эмульсионных трубках. Выбор нужных топливных и воздушных жиклеров становится простым занятием, если купить «комплект для переоборудования авто» у поставщика Вебер продукции. Многие поставщики учитывают характеристики Вашей модели авто и предоставляют Вебер уже с необходимыми настройками.
ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ
Эмульсионные трубки применяются как в главных дозирующих, так и переходных системах карбюраторов Вебер. Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси.
Компания Вебер дает довольно немногословное описание действия эмульсионной трубки. Добавьте эту немногословность к хаотичной системе маркировки эмульсионных трубок – у вас в кармане все элементы тайны за семью печатями. Поэтому, не удивительно, что эмульсионные трубки остаются для многих нераскрытой тайной. А эффект от замены эмульсионных трубок часто очень трудно уловим. Поэтому, о результатах замены порой трудно судить или даже часто невозможно оценить, особенно если замена была незначительной.
Вебер рассматривает эмульсионную трубку как «тормозной механизм». Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами:
- Внешний диаметр трубки;
- Количество отверстий в трубке;
- Ориентация отверстий в трубке;
- Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером).
Рассмотрим каждый из этих параметров поочередно:
Диаметр
Эмульсионная трубка вставляется в колодец с запасом топлива, подающегося через топливный жиклер. Уровень топлива в колодце равен уровню поплавка в главной топливной камере. Если бы не было эмульсионной трубки или воздушного жиклера, то колодец напоминал бы ничто иное, как дополнительный резервуар топлива.
Внешний диаметр эмульсионной трубки, находящейся в колодце, действует барьером для прохождения топлива. Если бы эмульсионная трубка садилась вплотную в колодец, то топливо не проходило бы совсем.
Некоторые эмульсионные трубки изготовлены с постоянным внешним диаметром. У таких трубок ограничителем количество топлива, подаваемого вдоль стенок трубки, является размер их внешнего диаметра. Чем больше внешний диаметр трубки – т.е. чем меньше зазор между трубкой и стенками колодца, тем меньше топлива может подаваться вдоль его стенок, и соответственно – тем беднее становится смесь.
Некоторые эмульсионные трубки изготовлены со ступенькой, так что основной (наибольший) диаметр находится ниже первого ряда отверстий. От расположения этой ступеньки зависит давление, при котором распылитель (трубка Вентури или вспомогательный диффузор) начинает высасывать топливо из колодца; и, следовательно, момент, когда вступает в действие главная дозирующая система (ГДС).
Чем ниже расположена ступенька, тем раньше стартует ГДС и наоборот. Влияние ступеньки зависит от уровня в поплавковой камере. Именно по этой причине важно правильно выставлять уровень поплавка. Повышенный уровень в поплавковой камере оказывает так же эффект, как «понижение» этой ступеньки, а соответственно более низкий уровень поплавка оказывает такой же эффект, как при «поднятии» этой ступеньки. Ступенька призвана обеспечить эмульсификацию топлива, проходящего вдоль эмульсионной трубки, даже на самых малых скоростях.
Так же как и в случае с эмульсионными трубками постоянного диаметра, по мере уменьшения наибольшего диаметра трубки требуется более слабый сигнал от распылителя (=вентури) для подъема топлива по трубке. Сигнал в данном контексте следует понимать как степень падения давления у распылителя (вентури), при котором подается «сигнал» каналам подачи топлива. Таким образом, чем меньше наружный диаметр эмульсионной трубки, тем раньше вступает в действие ГДС, и тем меньше тормозящее действие эмульсионной трубки.
Количество отверстий
Воздух всасывается через отверстия в эмульсионной трубке, стремясь достичь зоны пониженного давления в диффузоре. Воздух вынужден перемещаться с топливом в виде пузырьков в колодце, чтобы достичь распылителя (вентури). Если на трубке имелось лишь одно или два отверстия, то лишь небольшое количество воздуха смогло бы переместиться из колодца к распылителю. Следовательно, чем больше отверстий и чем большего они размера, тем сильнее они оказывают тормозящее действие на топливо, и тем беднее смесь.
Отверстия в верхней части эмульсионной трубки «готовят эмульсию» при низких скоростях. По мере возрастания скорости потока, уровень топлива в колодце уменьшается под воздействием увеличивающегося притока воздуха через эмульсионную трубку. Таким образом, расстояние между рядами отверстий вдоль трубки, а также их количество и размеры регулируют и корректируют общую воздушную составляющую смеси.
Как правило, отверстия эмульсионной трубки более близко расположены друг к другу в верхней части, где рабочие давления более низки и очень важна точная дозировка. Отверстия на нижней части эмульсионной трубки работают при очень высоких давлениях и оказывают наибольшее влияние на систему.
Ориентация отверстий
Обычно отверстия эмульсионной трубки просверлены под прямым углом к ее оси. Характеристики этого «семейства» трубок даны в представленной таблице.
[/img]
Обратите внимание на то, что расстояние между рядами отверстий сокращается от низа к верху трубки. Такое интервальное размещение отверстий позволяет регулировать поток топлива в зависимости от уровня топлива в колодце. При больших скоростях, когда топливо в колодце находится на самом низком уровне, тормозящее действие наиболее сильно выражено. Диаметр и расположение верхнего ряда отверстий играют крайне важную роль, так как, в сочетании с диаметром воздушного жиклера, они определяют момент начала тормозящего действия трубки. Схема с разрешения производителя Вебер.
Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14.
Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14. Схема с разрешения производителя Вебер.
Объем воздуха
Количество воздуха поступающего в эмульсионную трубку регулируется воздушным жиклером ГДС (англ. air-correction jet – жиклер корректировки воздушной составляющей смеси). В некоторых карбюраторах Вебер воздушный жиклер является отдельным компонентом, не совмещенным с эмульсионной трубкой. В них эмульсионная трубка фиксируется в колодце воздушным жиклером. В других моделях, имеющих сборку с жиклером холостого хода, воздушный жиклер является частью эмульсионной трубки.
В карбюраторах марки DCOE и большинстве компоновок с жиклером холостого хода, воздушный жиклер, эмульсионная трубка и топливный жиклер объединены в один составной блок, который очень легко заменить.
Размер воздушного жиклера находится в обратной зависимости к соотношению воздушно-топливной смеси – чем больше жиклер, тем меньше топлива; и чем меньше жиклер, тем больше топлива подается к распылителю (вентури) ) .
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
tom.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Вс мар 17, 2013 19:15 pm
Я бы видео выложил, но как сюда добавить? какое расширение файла резрешено для вставки в сообщение?
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вс мар 17, 2013 20:35 pm
НУжно в ютуб зарегится.Ihsahn писал(а):Я бы видео выложил, но как сюда добавить?
-- Вс мар 17, 2013 19:38 pm --
БД 27мм?Ihsahn писал(а): стоят ГТЖ 330, ГВЖ 260
Это вряд-ли. Проволочка 0,03 мм диаметром - это как человеческий волос.Ihsahn писал(а): но я в них по проволочке маленькой вставил, 0.03 кажется диаметром.
-- Вс мар 17, 2013 19:41 pm --
ТЖХХ какие? ВЖХХ?Ihsahn писал(а): В общем беда в провале при открытии дросселя на малых углах, то есть, что аж глохнет, с пчихом в горловину карба
ТЖХХ и ВЖХХ учавствуют не только на ХХ, но и в работе переходной системы, которая и даёт провал между режимом ХХ и включением ГДС.
-- Вс мар 17, 2013 19:43 pm --
tom. писал(а): («Эмульсионные трубки». (Пэт Брэден).

Очень полезная инфа.
Найти-бы первоисточник, с графиками/картинками.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Пн мар 18, 2013 0:29 am
От верхнего края 15мм 4 отверстия и на месте прежних 4 все по 1мм, так?tom. писал(а):просверли их 1 мм а от верха минус 15 мм также сделай 4 ре отверстия 1 мм и воздух 180 или 1мм
Это между рядами отверстий должно быть 7мм, если не ошибаюсь.
Или нет?
-- Вс мар 17, 2013 23:40 pm --
У меня в общем-то не провал, работает ровно (кстати зуд от движка уменьшился сейчас) и крутится высоко. Но как-то немножко вяло разгоняется.tom. писал(а):провалов не будет совсем
arfits
tom.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Пн мар 18, 2013 9:56 am
С вакумом все в порядке, герметично, и я по совету Сергея поставил усиленную пружину в корректор- на первый взгляд кажись система работает)
Видео выложу,создам аккаунт.
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:27 am
- Автомобиль: газ-31029
- Откуда: нижний новгород
vasiliy
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:27 am
- Автомобиль: газ-31029
- Откуда: нижний новгород
vasiliy
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Пн мар 18, 2013 14:06 pm
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698vasiliy писал(а):НЕ подскажите чем они могут отличаться(126 и 135),если такая разница в тяге
читаем все 3 части еще раз и внимательно
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Пн мар 18, 2013 14:37 pm
http://i5.pixs.ru/storage/5/6/7/Foto014 ... 060567.jpgtom. писал(а):попробуй сначала рассверлить трубки до 1.5 самый приемлемый вариант .
Трубки такие вот.
Поставил гтж 380 - машина пархает как бабочка

Поменяю колодки (карбюратор постирал)и буду смотрть на расход и всё такое.
Свечки шикарного просто цвета, не помню таких на своей машине.
arfits
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка