Зачем тёплый воздух карбюратору?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сталкивался в инете и на форуме со статьями, где описывается как зимой грамотно подать воздух от выпускного коллектора к карбюратору...
Суть вопроса, а зачем это надо? Особенность К-125, К-151?
Дело в том, что у меня на второй машине (ИЖ 2126-60, двигатель от НИВЫ, Солекс 28х28) стоит фильтр пониженного сопротивления с забором воздуха с улицы, на рабочей "шахе" (двигатель 1300, Озон 26х28)- штатный фильтр, только "кастрюля" обрезана по кругу и в капоте над ней гммм... два отверстия чуть меньше "кастрюли" - воздухозаборник-вытяжка от Митсубиси EVO7.
Ни жиклёры воздушные ни разу не обмерзали ни на трассе ни в городе, по утрам заводятся с пол-пинка, даже когда мороз был под 30 обе машины заводились максимум со второй попытки (еще соседей по стоянке приходилось прикуривать или на тросе таскать). Короче при пробеге от 50км (ИЖ) до 900км ("шаха") в день никаких неприятностей не было...
На Волге стоял К-126Г, прошлой зимой одно время катался вообще без фильтра, в Москву катался (180 км в одну сторону) тоже ничего не заметил плохого...
Итак зачем?
Зачем подавать тёплый воздух меньшей плотности и с меньшим содержанием кислорода? У меня зимой на морозе обе машины явно мощнее чем летом... В карбюраторах пусковые системы только настроенны немного не по инструкции.
Суть вопроса, а зачем это надо? Особенность К-125, К-151?
Дело в том, что у меня на второй машине (ИЖ 2126-60, двигатель от НИВЫ, Солекс 28х28) стоит фильтр пониженного сопротивления с забором воздуха с улицы, на рабочей "шахе" (двигатель 1300, Озон 26х28)- штатный фильтр, только "кастрюля" обрезана по кругу и в капоте над ней гммм... два отверстия чуть меньше "кастрюли" - воздухозаборник-вытяжка от Митсубиси EVO7.
Ни жиклёры воздушные ни разу не обмерзали ни на трассе ни в городе, по утрам заводятся с пол-пинка, даже когда мороз был под 30 обе машины заводились максимум со второй попытки (еще соседей по стоянке приходилось прикуривать или на тросе таскать). Короче при пробеге от 50км (ИЖ) до 900км ("шаха") в день никаких неприятностей не было...
На Волге стоял К-126Г, прошлой зимой одно время катался вообще без фильтра, в Москву катался (180 км в одну сторону) тоже ничего не заметил плохого...
Итак зачем?
Зачем подавать тёплый воздух меньшей плотности и с меньшим содержанием кислорода? У меня зимой на морозе обе машины явно мощнее чем летом... В карбюраторах пусковые системы только настроенны немного не по инструкции.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Как зачем? Обмерзают то не жиклёры. Куски льда в тракте карба образуются. Тут и температура выйдет ниже и разряжение...
Ты просто такой природный феномен не ловил ещё :sm3:
Очень приятен "затык" во время обгона, когда встречный уже близко, совсем рядом... :sm63:
Ты просто такой природный феномен не ловил ещё :sm3:
Очень приятен "затык" во время обгона, когда встречный уже близко, совсем рядом... :sm63:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Зимой карбюраторный едет лучше по двум причинам:
1. Большая плотность воздуха как результат лучшее сгорание багатой смеси (две камеры открыты смесь явно переобагащеная)
2. Наличие в воздухе большого количества воды что повышает немного детонационную стойкость. Типа системы впрыска воды на поршневых самолетов времен ВОВ.
Теплый воздух нужен для отсутствия льда в карбюраторе, быстрого прогрева тогоже карбюратора после пуска двигателя, для снижения расхода топлива которое расходуется на нагрев на "дельта Т" между летом и зимой. Соответственно чуть луше греет отопитель. Ну и для улучшения испаряемости полхих бензинов (хорошие и так хорошо испаряются).
1. Большая плотность воздуха как результат лучшее сгорание багатой смеси (две камеры открыты смесь явно переобагащеная)
2. Наличие в воздухе большого количества воды что повышает немного детонационную стойкость. Типа системы впрыска воды на поршневых самолетов времен ВОВ.
Теплый воздух нужен для отсутствия льда в карбюраторе, быстрого прогрева тогоже карбюратора после пуска двигателя, для снижения расхода топлива которое расходуется на нагрев на "дельта Т" между летом и зимой. Соответственно чуть луше греет отопитель. Ну и для улучшения испаряемости полхих бензинов (хорошие и так хорошо испаряются).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
В карбе в районе дифузоров и дроссельной заслонки поток воздуха ускоряется, под ними есть зоны локального разряжения, температура воздуха здесь понижается, плюс понижение температуры из-за испарения топлива. При определенных(не всегда) условиях влага из воздуха может осесть инеем на стенках карба, нарушая его работу. Но я сталкиваюсь с другой проблемой. Карб работает на обедненной смеси(уменьшен главный топливный жиклер), летом нормально, а в морозы более плотный воздух сильно обедняет смесь, ощущение непрогретого двигателя не проходит с прогревом, приходится или подогревать воздух, или обогащать смесь. Значит на твоих ИЖе и ВАЗе карбы имеют более богатую, мощностную настройку.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
...настроены не по инструкции, а опытным путём (диаметры главных диффузоров ведь больше штатных). Да видимо причина в этом. Значит подогрев не нужен, надо К-151 расточить :-) Шарошки, бормашинка, паста ГОИ, олово и свёрла 0.5-3.0 остались от Озонов и Солексов. Очень странно, но статей по этому поводу не встречал ни разу...СержНовоч писал(а):В карбе в районе дифузоров и дроссельной заслонки поток воздуха ускоряется, под ними есть зоны локального разряжения, температура воздуха здесь понижается, плюс понижение температуры из-за испарения топлива. При определенных(не всегда) условиях влага из воздуха может осесть инеем на стенках карба, нарушая его работу. Но я сталкиваюсь с другой проблемой. Карб работает на обедненной смеси(уменьшен главный топливный жиклер), летом нормально, а в морозы более плотный воздух сильно обедняет смесь, ощущение непрогретого двигателя не проходит с прогревом, приходится или подогревать воздух, или обогащать смесь. Значит на твоих ИЖе и ВАЗе карбы имеют более богатую, мощностную настройку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Подниму эту тему в связи с похолоданием в наших краях.
Вытаскиваю полностью подсос - завожу, отбиваю его на несколько мм(чуть приоткрываю воздушную заслонку), что бы не заливать. Если отбить до половины - воздушная заслонка откроется - неминуемо заглохнет. Ну ладно, поехал потихоньку, по ходу движения температура поднимается, подсос отбиваю - если дроссель открыт(газ нажат) - она едет. Но стоит отпустить газ - сразу глохнет, как будто забита система ХХ, приходится или качать ускорительным насосом, или опять вытягивать подсос - неприятные провалы, рывки, низов нет. И это не смотря на то, что температура ОЖ по показометру перевалила за 60 и печка начала греть! В итоге за 20 минут до работы нормально она едет только последние 5минут. Такое ощущение, что в движении из-за большого разряжения, большой скорости воздуха, испарения бензина, сильно понижается температура в районе ДЗ - и каналы системы ХХ забиваются инеем. Теперь если заглушить двигатель на 10-15минут, карбюратор прогревается от тепла выпускного колектора, иней растает. Заводим, температура ОЖ может быть и ниже 40, но оттаивший карб нормально едет, есть холостые, низы тянут.
Условия таковы: ЗМЗ-24Д, К126Г, воздушный фильтр родной, вход воздуха из подкапотного пространства(заборный шланг снят), жалюзи закрыты, намордника нет, механический вентилятор снят, за бортом -10...-15С, влажность 80-90%.
Как бороться? Мудрить забор горячего воздуха с коллектора? У кого как машина себя ведёт при прогреве? (Есть надёжный варик - инжектирование, но это не быстро и не дёшево!)
Вытаскиваю полностью подсос - завожу, отбиваю его на несколько мм(чуть приоткрываю воздушную заслонку), что бы не заливать. Если отбить до половины - воздушная заслонка откроется - неминуемо заглохнет. Ну ладно, поехал потихоньку, по ходу движения температура поднимается, подсос отбиваю - если дроссель открыт(газ нажат) - она едет. Но стоит отпустить газ - сразу глохнет, как будто забита система ХХ, приходится или качать ускорительным насосом, или опять вытягивать подсос - неприятные провалы, рывки, низов нет. И это не смотря на то, что температура ОЖ по показометру перевалила за 60 и печка начала греть! В итоге за 20 минут до работы нормально она едет только последние 5минут. Такое ощущение, что в движении из-за большого разряжения, большой скорости воздуха, испарения бензина, сильно понижается температура в районе ДЗ - и каналы системы ХХ забиваются инеем. Теперь если заглушить двигатель на 10-15минут, карбюратор прогревается от тепла выпускного колектора, иней растает. Заводим, температура ОЖ может быть и ниже 40, но оттаивший карб нормально едет, есть холостые, низы тянут.
Условия таковы: ЗМЗ-24Д, К126Г, воздушный фильтр родной, вход воздуха из подкапотного пространства(заборный шланг снят), жалюзи закрыты, намордника нет, механический вентилятор снят, за бортом -10...-15С, влажность 80-90%.
Как бороться? Мудрить забор горячего воздуха с коллектора? У кого как машина себя ведёт при прогреве? (Есть надёжный варик - инжектирование, но это не быстро и не дёшево!)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
конечно мудрить..у меня на двух машинах без забора горячего воздуха ваще не заводится..СержНовоч писал(а):Мудрить забор горячего воздуха с коллектора? У кого как машина себя ведёт при прогреве?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Как это " не заводится"? Когда заводишь, ведь всё холодное! А спрашиваю, потому что изначально на 24Д нет жаровни на коллекторе. Наверное намордник в такой ситуации помогает сделать теплее под капотом.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
бр-рр..ты прав..заводится.прогревается,но когда выезжаю,км через 5 всё замерзает и глохнет..вот потом и не заводится..когда снял воздухан,ужаснулся..всё в жёлтом налёте вместе со льдом....жуть!!!!СержНовоч писал(а):Как это " не заводится"?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
СержНовоч
Воздушные жиклеры ХХ обмерзают. Ты еще за расходом при этом последи, появится навязчивое желание заглянуть под капот и проверить - не поставили ли тебе втихаря V8 от Зил-130 :). Лечится двумя способами: подводом теплого воздуха или отсоединением шлангов вентиляции картера. Первый радикальный, второй - если надо срочно куда-то доехать.
Воздушные жиклеры ХХ обмерзают. Ты еще за расходом при этом последи, появится навязчивое желание заглянуть под капот и проверить - не поставили ли тебе втихаря V8 от Зил-130 :). Лечится двумя способами: подводом теплого воздуха или отсоединением шлангов вентиляции картера. Первый радикальный, второй - если надо срочно куда-то доехать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Про намордник я понял. Раньше с ним ездил, проблем таких не было, но сейчас нет механического вентилятора, и жалюзей вполне хватает для быстрого прогрева. С намордником будет электровентилятор часто включаться, и вид стремный.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
СержНовоч
У меня всё 1в1 как у тебя. Д24, но Солекс. С намордником и правда лучше.
Хотя этой зимой как-то и без намордника "нормально". Нет такого, что проехал 2 км и тупо заглох на светофоре. Пока не нашел объяснения... (может новые жалюзи)
Но жаровню купил и собираюсь ставить. Ещё видел приблуду которая при прогреве перекрывает забор воздуха с жаровни.
У меня всё 1в1 как у тебя. Д24, но Солекс. С намордником и правда лучше.
Хотя этой зимой как-то и без намордника "нормально". Нет такого, что проехал 2 км и тупо заглох на светофоре. Пока не нашел объяснения... (может новые жалюзи)
Но жаровню купил и собираюсь ставить. Ещё видел приблуду которая при прогреве перекрывает забор воздуха с жаровни.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Я не останавливаюсь, просто "плохо едет" первые 10км, доставляет неудобства(правая рука на ручке КПП, левая - на подсосе), хотя уже отогрета. Потом коллектор раскаляется и карбу тепла хватает. Попробую закрыть лишний доступ холодного воздуха под капот и "по быстрому" что нибудь замутить с подогревом, на морозе ковыряться не охота.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Vovchik писал(а): Ещё видел приблуду которая при прогреве перекрывает забор воздуха с жаровни.




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
На ВАЗ 08-09 такая хрень стоит на воздухане.Scy.thian писал(а):Vovchik писал(а): Ещё видел приблуду которая при прогреве перекрывает забор воздуха с жаровни.![]()
![]()
![]()
И я такую хочу . Подробнее пожалуйста ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
А как оно дразнится ?Латыш писал(а):На ВАЗ 08-09 такая хрень стоит на воздухане.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
А хрен ее знает, вроде система как термостат, на холодную заслонка закрыта, а на горячуюю открывается. Я в нее не лазил.Scy.thian писал(а):А как оно дразнится ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Дык... есть у меня такая хрень . С воздуханом жиговским . Оно само не умеет переключать ( в моей хрени) Только рычажком можно перевести - полностью тёплый или часть тёплого, часть с подкапотного , или полностью с подкапотного .Латыш писал(а):Вот эта хрень на воздухане.
***, нуна тросик присобачить к рычажку .
Что-бы хоть из салона на ходу переключать можно было . Особенно весной это актуально будет .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Ну так у девятошного вместо рычажка там термостат стоит, старается поддерживать на входе в фильтр постоянную температуру.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
А на восьмерке заслонка без рычажка, от тепла открывается, а от холода закрывается, я так понимаю там что то похожее на термостат стоит, я ее не разбирал, точно не знаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Нашёл описание :
Очень интересно ...
Нужно буит присмотреться к его устройству, может получится присобачить на фильтр 151го ...
http://www.automan.ru/vaz/08/vozd.shtmlТерморегулятор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35°С.
Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35'С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже +25'С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха.
Очень интересно ...
Нужно буит присмотреться к его устройству, может получится присобачить на фильтр 151го ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
X-LIGHT
У меня на ИЖе и "шахе" карбы расточены, мб поэтому они не обмерзают?
Вы не забывайте, что на нивском так-же как и на шестёрочном движке впускной колектор подогревается охлаждающей жидкостью.
У меня на ИЖе и "шахе" карбы расточены, мб поэтому они не обмерзают?
Вы не забывайте, что на нивском так-же как и на шестёрочном движке впускной колектор подогревается охлаждающей жидкостью.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
И на нижней части карба патрубки для ОЖ имеются.Tixomir писал(а):X-LIGHT
У меня на ИЖе и "шахе" карбы расточены, мб поэтому они не обмерзают?
Вы не забывайте, что на нивском так-же как и на шестёрочном движке впускной колектор подогревается охлаждающей жидкостью.