Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1141

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 20:59 pm

Scy.thian писал(а):ГТЖ точно не помню - но около 360...380 (ГТЖ не о
гтж 380 вроде у тебя были
Scy.thian писал(а):ГВЖ 230
а не 143 :watchout:
Scy.thian писал(а):И при 2000, и при 3000 и при 3500 об/мин - подхват отменный , при включении ЭМР.
Отож.Сам седня попробывал.Только при 2000об. не знаю,тебе виднее,я уже ближе к трем тыщам гашетку полностью нажал :mad:
Эмр нужен и отключать его не надо.Мортис,наверно нелишне будет дополнить статью в факе :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1142

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 21:58 pm

Сергей 33021 писал(а):а не 143 :watchout:
:nice: Не-а. :watchout:
Точно 230.
Вот:
Изображение
Было много-много попыток... :nice:
Сергей 33021 писал(а):Эмр нужен и отключать его не надо
Вах... Ну совсем согласен... Т.е. полностью :mad:
Сергей 33021 писал(а):Мортис,наверно нелишне будет дополнить статью в факе
:good: Точно.
Только Мортис наверняка проверит, прежде чем написать. На двукарбовом танке. :mad:
Мощща, буить... :good:
И это правильно.

Зы. И лямбда - рулит, однако. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1143

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 23:22 pm

Scy.thian писал(а):Точно 230.
Вот:
Смотрю заслонки просверлены :nice:
Оффтоп:
очень даже там де надо
Scy.thian писал(а):Только Мортис наверняка проверит, прежде чем написать. На двукарбовом танке.
Вот вот,и не надо тогда мотор крутить до звона
Оффтоп:
ибо вибрация в двухкарбовом варианте и переливает бензус
Scy.thian писал(а): И лямбда - рулит, однако
Факт :ara:

В сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1144

Сообщение Mortis » Сб июн 23, 2012 9:12 am

Scy.thian
На двухкарбовом уже проверял: при включении ЭМР движок сразу тухнет. Это нужно сначала ГДС забеднить чтобы штырило, сейчас оно у меня само на полном газу на богатую смесь выходит.

А вот на 135-м проверю как мастерскую соберу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1145

Сообщение Scy.thian » Сб июн 23, 2012 9:13 am

Сергей 33021 писал(а):гтж 380 вроде у тебя были
Да, похоже. Последнее упоминание о 380-х ГТЖ нашёл.

-- Сб июн 23, 2012 8:18 am --
Mortis писал(а):На двухкарбовом уже проверял: при включении ЭМР движок сразу тухнет.
НУ дык - на двукарбовом ещё есть нюанс - два карба - это четыре распылителя ЭМР.
Нуно проходное сечение ЭМР уменьшать , походу действительно захлёбывается бензом двигатель.
Mortis писал(а):Это нужно сначала ГДС забеднить чтобы штырило, сейчас оно у меня само на полном газу на богатую смесь выходит.
Согласен.
Эссно, нужно что-бы до включения ЭМР смесь была близкой к стехиометрической. Тогда и расход будет приемлемым, и динамика на высоте.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1146

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 23, 2012 10:04 am

Scy.thian писал(а):Эссно, нужно что-бы до включения ЭМР смесь была близкой к стехиометрической. Тогда и расход будет приемлемым, и динамика на высоте
Так и есть http://uploads.ru/i/H/w/K/HwKV6.jpg видимо если смесь и так обогащена а тут еще и эмр сработал то движок будет тухнуть :nice: Наверно,если при включении эмр чувствуеца подхват то смесь в обычном режиме близка к нормальной

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1147

Сообщение Scy.thian » Вс июн 24, 2012 12:40 pm

По поводу провала в начале работы ГДС, мысль следующая (я её не только думаю, но и хочу проверить :mad: ):
Mortis писал(а):... имея неизлечимый провал в первой трети диапазона... :). Уж лучше с провалом попытаться что-нибудь сделать (типа самопальных малых диффузоров).
:nice:
:nice: Изображение
:nice: Изображение
:nice: Изображение
:wink: Изображение
Типо - регулировочные винты переходной системы.
:dance:
Час (максимум) работы...
И писец вашему провалу...
НеД? :mad:
Зы, нуно ещё рассверлить канал ХХ и переходной (Ф около 4мм), чтобы новый регулировочный винт не перекрывал канал.
(Ишшо одна Волгоракета скоро будет, походу :nice: )
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

В сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1148

Сообщение Mortis » Вс июн 24, 2012 13:27 pm

Антиресная мысля :). Только на винт с наружной стороны надо пружинку надеть, а то бензин сочиться будт.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1149

Сообщение Scy.thian » Вс июн 24, 2012 13:28 pm

Mortis писал(а):Только на винт с наружной стороны надо пружинку надеть, а то бензин сочиться будт.
:nice: Ессно.
Сделаем.
Пружинки под рукой не было.
Подберу пружинку и надену.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1150

Сообщение Колобок » Вс июн 24, 2012 16:33 pm

Ну вы мутите товарищи :regard:

В сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1151

Сообщение Mortis » Вс июн 24, 2012 18:17 pm

А вот с двухкарбовым вариантом получается большая засада: каким хреном это дело синхронизировать? Только методом тыка пытаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1152

Сообщение Scy.thian » Вс июн 24, 2012 19:15 pm

Mortis писал(а):А вот с двухкарбовым вариантом получается большая засада: каким хреном это дело синхронизировать? Только методом тыка пытаться.
:what: Это чё это методом тыка?
Куча других методов есть :
1) По тахометру (на приоткрытой заслонке, эдак на 2000...2500 об/мин);
2) По лямда-показометру;
3) По оборотам винтов ...
Выбирай на свой вкус. :nice:
:nice:
Зы, я именно твой вариант - двукарбовый и имел ввиду ( :nice: ну в основном), когда эти винтики придумал воткнуть.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1153

Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 24, 2012 19:58 pm

Scy.thian писал(а):По поводу провала в начале работы ГДС,
Это у кого провал?У Мортиса? :dnk:
Scy.thian писал(а):Час (максимум) работы...И писец вашему провалу...
Кулибин епт :good:Вот тут кстати нет провальчика ну там жыки в мд упгс одно стоит

-- Вс июн 24, 2012 20:15 pm --
Scy.thian писал(а):Зы, нуно ещё рассверлить канал ХХ и переходной (Ф около 4мм), чтобы новый регулировочный винт не перекрывал канал.(Ишшо одна Волгоракета скоро будет, походу
А ты к-126 ковыряешь себе хочеш поставить :nice: а как же четырехкамерниГ? потому чта настроен и больше не настраиваеца?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1154

Сообщение Scy.thian » Вс июн 24, 2012 20:56 pm

Сергей 33021 писал(а):А ты к-126 ковыряешь себе хочеш поставить :nice: а как же четырехкамерниГ? потому чта настроен и больше не настраиваеца?
:nice: Нет.
Патаму-чта :
Scy.thian писал(а): (Ишшо одна Волгоракета скоро будет, походу :nice: )
К114-й рулит.
Но он у меня один .
А Волгоракеты - нужны многим :wink: ...
Аднако :ara:
Поэтаму и кивиряем, насяльника... :mad:
Сергей 33021 писал(а):Это у кого провал?У Мортиса? :dnk:
Ога.
Дык, у него однако поток слабый, по сравнению со штатным вариантом , одним К135 на впускном коллекторе.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1155

Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 24, 2012 21:06 pm

Scy.thian писал(а):Аднако :ara:
Поэтаму и кивиряем,
УПГС уже стоят еще жыки бы в мд воткнул :ara: и ваще работы непачатый край можно канальчег эмр расверлить и жык туда вкрутить и клапан расверлить и дырок переходных тоже насверлить
Scy.thian писал(а):Дык, у него однако поток слабый, по сравнению со штатным вариантом ,
нада юбки приделать к мд :shadow:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1156

Сообщение Scy.thian » Вс июн 24, 2012 21:09 pm

Сергей 33021 писал(а):нада юбки приделать к мд :shadow:
:watchout: Не-а.
У Мортиса на танке - ну оче-е-ень слабый поток.
Юбки не помогут.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1157

Сообщение Колобок » Вс июн 24, 2012 21:10 pm

А УПГС самодельское проверить можно? польза там от него или вред, лямбда индикатор же есть, интересно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1158

Сообщение Scy.thian » Вс июн 24, 2012 21:12 pm

Сергей 33021 писал(а):можно канальчег эмр расверлить и жык туда вкрутить и клапан расверлить и дырок переходных тоже насверлить
:nice: В том варианте, что я показывал - канал ЭМР просверлен насквозь 2 мм сверлом, и в него вставлена трубочка с Ф наруж. 2мм, и Ф внутр 1,4 мм, вместо отверстия штатного 1(с копейками/микронами) мм.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1159

Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 24, 2012 21:20 pm

Scy.thian писал(а):Юбки не помогут.
Че это не помогут http://uploads.ru/i/c/I/K/cIKep.jpg усики есле че разгинаюца и поток можно ориентировать раз у нас карб синхроник и жыки в мд можно менять под что тебе надо-если экономия то 2.2мм если шоб рвало
Оффтоп:
пипец
то расверлить до 4.5мм
Колобок писал(а): проверить можно? польза там
есть польза :ara:
Scy.thian писал(а):канал ЭМР просверлен насквозь 2 мм сверлом,
а регулируемым он теперь не делаеца :dnk:

-- Вс июн 24, 2012 21:27 pm --
Сергей 33021 писал(а):если экономия то 2.2мм
Максимум на каком минимальном размере робит это 1.5мм :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1160

Сообщение Scy.thian » Вс июн 24, 2012 21:27 pm

Сергей 33021 писал(а):а регулируемым он теперь не делаеца :dnk:
:nice:
Это чё? Можно расстояние менять от МД.
Можно запаять лишнее. :mad:
Не вопрос, аднако :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1161

Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 24, 2012 21:30 pm

Scy.thian писал(а):Это чё?
Ну больше-меньше :nice: атвинтил распылитель вкрутил жЫк в канал эмр например если надо побольше мощи и завинтил расп.на место
Оффтоп:
как мд с жыком например
чтоб можно переделать под
Оффтоп:
рвет собака шо пипец
за 5минут не трогая настроек гдс :mad:

-- Вс июн 24, 2012 21:32 pm --
Сергей 33021 писал(а):каком минимальном размере робит это 1.5мм
но работает же и экономит и тащит нормально :nice:
Оффтоп:
к-135 вааще еще задушить надо постараца
-- Вс июн 24, 2012 21:35 pm --
Сергей 33021 писал(а): разгинаюца и поток можно ориентировать раз у нас карб синхроник
тогда получаеца для к-135 и к-88(у которого и так уже пропилено мд) вырезы внизу мд нада делать под ножками :fool2:

В сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1162

Сообщение Mortis » Пн июн 25, 2012 6:37 am

Scy.thian
Дык, у него однако поток слабый, по сравнению со штатным вариантом , одним К135 на впускном коллекторе.
Поток у меня наоборот в два раза сильнее. Провал по причине отсутствия больших диффузоров, малые без усиления работают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1163

Сообщение Scy.thian » Пн июн 25, 2012 7:39 am

Mortis писал(а):Провал по причине отсутствия больших диффузоров, малые без усиления работают.
Mortis, это круто, ессно.
Но ... Я не согласен. Я когда "продувку" делал, пробовал измерять разряжение без БД и с разными БД по размеру.
Дык - на том потоке, что пылесос обеспечивает (может у тебя по другому, Х.Е.З.) - без БД сопротивление впуска было больше чем с БД 27 мм.
Вот:
Изображение
Разряжение (написано" впускной коллектор") измерялось на расстоянии 250 мм от корпуса карбюратора (в отверстии пылесосного шланга)
Я так думаю - на бОльших скоростях потока эта разница будет ещё более выражена.
МД в канале карба, без БД - это :
"вход в трубу" + "выход из трубы"+ " внезапное сужение" + "внезапное расширение".
Изображение

-- Пн июн 25, 2012 10:43 am --

Изображение
Сергей 33021 писал(а):Максимум на каком минимальном размере робит это 1.5мм :fool2:
Надпись на блоке распылителей 2,3 и 32 - обозначает соответственно - Ф 0,23 мм и Ф 0,32 мм именно распылителей ЭМР. Отверстия УН ещё меньше .
Поэтому особого прихода и нет, если не просверлить насквозь.
Зы.
Свёрла рядом лежат - одно из них 0,25 мм, второе 0,36 мм. Для примера.
Какой можно ожидать приход от струйки бенза в 0,25мм, практически самотёком текущей?
Если 0,4мм это всего-лишь 27 кубиков в минуту?
Изображение
Поэтому я взял капиляр от реле бытового холодильника с наружным Ф 2мм, внутренний Ф оказался 1,1мм. Это 225 кубикоФФ в минуту.
Но при длине трубок 12...13 мм - меньше значительно (ессно) получится .
Будет вот так :
Изображение

-- Пн июн 25, 2012 11:48 am --
Mortis писал(а): Только на винт с наружной стороны надо пружинку надеть, а то бензин сочиться будт.
:nice:
Изображение
Гаечки накручены до упора, и законтрены/зажаты, для удобства крутить винтики пальцами.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

В сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1164

Сообщение Mortis » Пн июн 25, 2012 15:23 pm

Не, у меня, видать, особый случай: с диффузорами на верхах не едет, без - едет. Думаю, на разных скоростях потока разные показатели.

Надпись на блоке распылителей 2,3 и 32 - обозначает соответственно - Ф 0,23 мм и Ф 0,32 мм именно распылителей ЭМР.
Во, блин, а я думал какие-то левые цифры как на диффузорах... Этак у меня в карбах могут разные стоять :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1165

Сообщение Scy.thian » Пн июн 25, 2012 15:30 pm

Mortis писал(а):Не, у меня, видать, особый случай: с диффузорами на верхах не едет, без - едет. Думаю, на разных скоростях потока разные показатели.
Походу - с разными воздуханами - разные показатели. :wink:
У тебя - длинные воздуховоды от воздухана до карбов. Резонансы, и прочая ерунда... :ara:
Оффтоп:
ПсеФФдонувевиГ ("квазинулевик" :mad: ) рулит. :good:
Mortis писал(а):Во, блин, а я думал какие-то левые цифры как на диффузорах... Этак у меня в карбах могут разные стоять :).
Во-во.
А можно взять дрельку со сверлом 1,0...+мм и сделать одинаковые. И цифры сразу станут "левыми" :mad: .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1166

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 25, 2012 17:05 pm

Scy.thian писал(а):Надпись на блоке распылителей 2,3 и 32 - обозначает соответственно - Ф 0,23 мм и Ф 0,32 мм имен
Я про жЫклерчеги в мд говорю,1.5мм это самое меньшее.
Scy.thian писал(а):Какой можно ожидать приход от струйки бенза в 0,25мм, практически самотёком текущей?Если 0,4мм это всего-лишь 27 кубиков в минуту?
Мало канечно,однако приход есть,без эмр максималка 110 с эмр 140 :nice: а если доработать эмр по твоему варианту то моща каг бэ быстрее себя чотко обозначит
Оффтоп:
нажал на пипку получил быстро результат
Scy.thian писал(а):Надпись на блоке распылителей 2,3 и 32
там ф=0.7мм ун ф=0.6
Scy.thian писал(а):МД в канале карба, без БД - это :"вход в трубу" + "выход из трубы"+ " внезапное сужение" + "внезапное расширение".
я тут фотку выкладывал мд от к-131,(один у меня уже давно установлен в карбе и трудица)они 21мм диаметром вроде против 14 че есть
Scy.thian писал(а):Поэтому особого прихода и нет, если не просверлить насквозь.
это правильно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1167

Сообщение Scy.thian » Пн июн 25, 2012 17:11 pm

Сергей 33021 писал(а):там ф=0.7мм ун ф=0.6
:watchout:
Не-а.
Я померил.
В не рассверленных -точно соответствует цифре, но в десятых долях мм.
2,3 -это 0,23 мм.
По крайней мере так в этих, которые у меня.
0,25мм сверло - не лезет в отверстие УН. :crazy:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1168

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 25, 2012 17:18 pm

Scy.thian писал(а):Не-а.Я померил.В не рассверленных -точно соответствует цифре, но в десятых долях мм.2,3 -это 0,23 мм.
Полож озоновский сыкун который на 40-0.4мм(есть и на 50) и сравни от к-126Н там тоже 0.4мм.Или от солекса там 0.35-0.45.У к-135 дырки намного больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1169

Сообщение Scy.thian » Пн июн 25, 2012 17:23 pm

Сергей 33021 писал(а): Полож озоновский сыкун который на 40-0.4мм(есть и на 50) и сравни от к-126Н там тоже 0.4мм.Или от солекса там 0.35-0.45.У к-135 дырки намного больше.
:nice: Они так сделаны:
Изображение
Я сегодня мерил.
:ara:
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн июн 25, 2012 17:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1170

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 25, 2012 17:25 pm

Scy.thian писал(а):Они так сделаны:
Знаю что так сделаны ты сравни размерчеги с озоном и солексом и к-126
Оффтоп:
у к-88 вааще сыкун ун 0.7мм а эмр по-моему 2.5мм
Ответить