Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 19:24 pm
Ну да,не але как то,тогда придется еще нижник от к-126 гм г гу отыскатьMortis писал(а):У него дросселя с рублевую монет
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение maximka81 » Пн ноя 12, 2012 19:41 pm

ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
maximka81
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 19:49 pm
Ни че сеmaximka81 писал(а):коллекция растет

тут есть что собрать

-- Ср ноя 14, 2012 14:45 pm --
Никто еще не изготавливал тжхх меньше чем 50

В общем сделал два жика,приблизительно 39-42,во всяком случае при проливке обычный тжхх 50 накапывает на 10мг больше
итак,тжхх 39-42 + вжхх 250(жики из гриба) провалов дерганий нет,лямбда показывает норму работы пер.системы и хх,разумеется это без ун,с подключенным ун при разгоне малость богатит но оно и должно так

И вообще,на моем карбе почему то трудно добиться провалов,бд стоят 28.5мм,одноногие мд тюнингЪ что на фотке выше гдето, гтж 280,нормально показывает,ставлю гтж 260(самодельные) беднит но провалов нет


скорее всего из-за трамблера или удачно подобранной пружины в вк(вакуумнике)
да,и расход по городу с такими жиками пер.системы чувствительно меньше

причем в тяге и разгоне не потерял
Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение IceWind » Пт ноя 16, 2012 23:42 pm
надо радоватся ,что провалов нет. где то прибыло,а где то убыло,например один из моих так и не работает как надо)
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 16, 2012 23:46 pm
дык радуюсьIceWind писал(а):надо радоватся ,что провалов нет.

ничего не убыло,преть как всегдаIceWind писал(а): где то прибыло,а где то убыло
-- Пт ноя 16, 2012 23:55 pm --
Кстати,у кого там в карб хлопает при перегазовке-гляньте как там подшипник в трамблере поживает,и почему то в случае установки синхронника нужно пружину вк пожестче
в неразборных вк пружина мягкая слишком к-135 ее продавливает до упора сразу
Сергей 33021
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 17, 2012 13:04 pm
Тонким бородком сплющилMortis писал(а):Каг?
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Lee Hao » Сб ноя 17, 2012 13:26 pm
Непонятно, какой фунционал такой доработки? Как она может отразится на работе карбюратора?
Lee Hao
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 17, 2012 13:34 pm
Это колхоз.Холодной сваркой залепите.Lee Hao писал(а):Непонятно, какой фунционал такой доработки? Как она может отразится на работе карбюратора
Ну или просверлите еще одну дырку чтоб соединиться с этой и вживите штуцер,будет м.ветвь вентиляции картера,верх все равно надо законопатить,и дырку зажиклерить 2-3мм
это если у вас коллектор нового образца,если старого-с штуцером отбора карт.газов то дырку эту надо глушить.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Сб ноя 17, 2012 18:00 pm
ВО!! точно, надо посмотреть, а как только пружину жесче сделать, в продаже поди хрен найдешь.Сергей 33021 писал(а):
Кстати,у кого там в карб хлопает при перегазовке-гляньте как там подшипник в трамблере поживает,и почему то в случае установки синхронника нужно пружину вк пожестче
в неразборных вк пружина мягкая слишком к-135 ее продавливает до упора сразу
Кстати сегодня выкатил свой танк на улицу, покатался, так сказать провел испытания)) Да, наконец-то она поехала, первая половина педали это нечто, правда следующая половина как-то вяло. У меня конфигурация ГВЖ260 ГТЖ330.
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 17, 2012 18:15 pm
разбирай неразборноеIhsahn писал(а): а как только пружину жесче сделать, в продаже поди хрен найдешь.

-- Сб ноя 17, 2012 18:16 pm --
жики не те походуIhsahn писал(а):правда следующая половина как-то вяло. У меня конфигурация ГВЖ260 ГТЖ330.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Сб ноя 17, 2012 18:41 pm
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Сб ноя 17, 2012 18:46 pm
Медную проволочку в ГВЖ .Ihsahn писал(а):А жики да, ГВЖ надо 230 а не 260, ноя 230 нигде не могу найти, даже ремкомплекты.
Вот размер жика и уменьшился.
Scy.thian
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 17, 2012 19:02 pm
ты вот возьми вакуумник отдельно подсоедини к шлангу и погазуй,так вот неразборный который вакуумник так тот втягивается сразу,на об. 1300-1500,ну и фиглиIhsahn писал(а): про эксперимент с пружинкой,

тут надо чтоб ход тяги был 8-9мм(а не 4) и на весь дипазон оборотофф

вот тогда ускорение как пинок под кхм под сиденье
и внатяг едет лучше,не дергается потому что пружина стоит жестче
-- Сб ноя 17, 2012 19:06 pm --
у неразборного вк ход штока всего 4мм правда компенсируется это мягкой пружиной,т.е получается газнул при разгоне и шток уткнулся в ограничитель

короче,у меня в вк сделано ход штока 9мм и стоит жесткая пружина мне нравится,с штатным отстойным вк не сравнить
и вообще,зажигание это основа основ а карб уже потом,на десерт
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Сб ноя 17, 2012 19:10 pm
Куда она улетит?Ihsahn писал(а):как её крепить, припаивать что ли, просто просунуть и изогнуть-она же улетит
Возьми длинную проволочку, что-бы упёрлась в дно ЭТ.
Scy.thian
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 17, 2012 19:20 pm
я к шпильке прикручивал,у меня воздушник от к-151 газельныйIhsahn писал(а):но блин, как её крепить, п
там стопудово подшипник не робит нифига,мало кто туда смотрит а чудеса этот подшипнеГ те еще делает,к примеру может рывками двигать пластинуIhsahn писал(а):новый трамблер
Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Ihsahn » Сб ноя 17, 2012 19:42 pm
Апдейт: у меня стоят ГТЖ 330 и ГВЖ 260, но самое главное МД от К 151С, именно из-за них и идет обеднение смеси.
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт ноя 29, 2012 19:14 pm
хреновые это жиклерыСергей 33021 писал(а):тжхх 39-42

вернул на место тжхх 50 и 75 с вжхх 310,через них все сквозняком пролетает видимо
-- Пт ноя 30, 2012 12:48 pm --
Вот вам задачка-уровень норма,жики те же и чистые а богатит

Почему?Проявляется это в ацкой тяге тяге на низах и не реагирует на включение эмр+и расход под 20 литрофф

Кто скажет правильно

Я уже понял почему и устранил,потом расскажу
Сергей 33021
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб дек 01, 2012 15:26 pm
Неа,не тоMortis писал(а):У меня в канале УН иглу приподнимало,

Оказалось проще,клапан эмр был негерметичным,походу поднесло что-то(бенз же 80-й гуано,все в карбе черное,жики трубки и окошко))) и усугубилось сие выведенной трубкой в сужение диффузора

т.е даже малейшего открытия дросселя хватало чтоб бенз шел,но тащило суперски,правда стукач(стрелка на бензодатчике) иллюзии мои развеял быстро,расход примерно 20 литров!!!против обычных 15

таким образом возникает вопрос-как бы сделать пневматический экономайзер как на к-84м

чтобы срабатывал на самых низах,для приемистости,а потом с увеличением оборотофф отключался
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение shtepsel_ » Сб дек 01, 2012 15:55 pm
по-моему мнению, жор будет в городе. Низы - ЭМР включен, верхи-включен... По трассе только на средней скорости будет выключен? :)Сергей 33021 писал(а):чтобы срабатывал на самых низах
P.S. Можа, зайти с другой стороны и зажигание типа мпсз внедрить уже пора?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб дек 01, 2012 15:59 pm
Не,например у к-84 два экономайзера,один пневматический,срабатывает от разрежения при открытии дросселя,а потом отключается а второй механический как и в к-135shtepsel_ писал(а):по-моему мнению, жор будет в городе.
у солекса к примеру тоже есть пневматический эмр
-- Сб дек 01, 2012 16:00 pm --
а зачем,меня то что есть устраиваетshtepsel_ писал(а):зажигание типа мпсз внедрить уже пора?

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение shtepsel_ » Сб дек 01, 2012 16:20 pm
Это на ЗИЛах и автобусах, чтобы тяжелая машина могла хоть как-то ехать груженой. Экономайзер включался на самых тяжелых режимах - режим разгона с низов, и режим максимальной мощности.Сергей 33021 писал(а):к-84 два экономайзера
Видимо, нет, раз появляются мысли сделать ЭМР на низах. Умное зажигание позволяет получить подобный эффект - прекрасная эластичность и хорошие низы. Плюс дополниельная экономия, в отличие от упомянутого ЭМР :) м?Сергей 33021 писал(а):а зачем,меня то что есть устраивает
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб дек 01, 2012 16:28 pm
У меня хоть не Зил а всеже Газель но тем не менее подобие эмр с самых низов мне понравилось,аж морда поднимаетсяshtepsel_ писал(а): Экономайзер включался на самых тяжелых режимах - режим разгона с низов, и режим максимальной мощности.

с этим все хорошо с обычной бсзshtepsel_ писал(а):прекрасная эластичность и хорошие низы
да я не гонюсь за экономиейshtepsel_ писал(а):Плюс дополниельная экономия, в отличие от упомянутого ЭМР :) м?


ну будет 17 это нормально
приоткручиваю клапан(чтоб бенз пропускал) нравится разгон,реально преть

расход только не нравится
надо как то придумать чтобы бенз шел только в начале,задумка уже есть

Сергей 33021
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Сб дек 01, 2012 18:01 pm
а также можно распылитель УН увеличить дырку,но это тоже нето,ун прыснул и все,дальше бенз не идет
либо наоборот,распылитель ун уменьшить а ход поршня увеличить+подобрать помягче пружинку-но тогда начинает дергаться при езде,то есть ты газ бросил при переключении ск. а впрыск еще идет

Сергей 33021
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка