Это называется изношенMaximko писал(а):(компрессия 8.5-9 во всех горшках

Maximko писал(а):ли падение разрежения при износе двигателя, что обедняет смесь?

Сообщение Сергей 33021 » Чт дек 06, 2012 22:48 pm
Это называется изношенMaximko писал(а):(компрессия 8.5-9 во всех горшках
Maximko писал(а):ли падение разрежения при износе двигателя, что обедняет смесь?
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Чт дек 06, 2012 22:57 pm
Не смесь обедняет, а условия сгорания ухудшаются, и КПД падает. Вот и провал.Maximko писал(а):Мог ли образовываться провал при нажатии на газ из-за того что у меня двигатель довольно изношен? (компрессия 8.5-9 во всех горшках). Или другими словами, возможно ли падение разрежения при износе двигателя, что обедняет смесь?
Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Чт дек 06, 2012 23:05 pm
каг этоScy.thian писал(а):а условия сгорания ухудшаются, и КПД падает. Вот и провал.
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Чт дек 06, 2012 23:11 pm
А не скажешь мне, почему на одном двиге разные компрессометры показывают разную компрессию?Сергей 33021 писал(а):а почему у меня провала не было при компрессии 7-7.5
А у тебя провала вааще никада нет.Сергей 33021 писал(а):а почему у меня провала не было
Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Чт дек 06, 2012 23:21 pm
у меня в разных сервисах везде одинаковаScy.thian писал(а):почему на одном двиге разные компрессометры показывают разную компрессию?
на даазе былScy.thian писал(а):провала вааще никада нет
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Чт дек 06, 2012 23:25 pm
Сергей 33021 писал(а):у меня в разных сервисах везде одинакова
Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Чт дек 06, 2012 23:32 pm
да хорошScy.thian писал(а):Компрессометр у них специально обученный.
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Чт дек 06, 2012 23:52 pm
Сергей 33021 писал(а):кстати,сей приборчик и у соседа показывает также
Scy.thian
Сообщение Maximko » Пт дек 07, 2012 0:13 am
Maximko
Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 07, 2012 12:49 pm
только если забита м.ветвь и сеточка в клап.крышкеMaximko писал(а):Это же как-то влияет на количество всасываемого воздуха?
Сергей 33021
Сообщение Maximko » Вс дек 09, 2012 1:41 am
Справедлива ли та информация, что написана в книге, для 402 двигателя, или как обычно настройка УН сугубо индивидуальна? Какова методика настройки?Установка и проверка ускорительного насоса и экономайзера. Вставьте в корпус поплавковой камеры пружину и планку с поршнем ускорителя и штоком экономайзера. Проверьте моменты включения экономайзера и ход поршня ускорителя (рис. 23). Для этого прижмите пальцем планку 1 так, чтобы расстояние между ней и плоскостью разъема составляло 15±0,2 мм. При этом регулировочной гайкой 2 штока необходимо установить зазор 3± 0,2 мм между торцом гайки и планкой 1. После регулировки гайку следует обжать.
В дальнейшем можно провести количественную оценку подачи. Для этого карбюратор в сборе надо будет разместить над емкостью и десять раз подряд, с выдержкой несколько секунд после нажатия и после отпускания, повернуть рычаг привода дросселя на величину полного хода. За десять полных ходов ускорительный насос должен подать не менее 12 см3 бензина.
Maximko
Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 2:24 am
Я понялMaximko писал(а):нужны размеры фигулины (регулировочной планки) с системы пускового устройства
Ну да.Видишь ли,тут нюанс есть в длине тяги,она должна быть 98-100ммMaximko писал(а):Справедлива ли та информация, что написана в книге, для 402 двигателя
Чем длиннее шток поршенька-тем меньше подачаMaximko писал(а):или как обычно настройка УН сугубо индивидуальна? Какова методика настройки
Сергей 33021
Сообщение Horvath » Вс дек 09, 2012 4:43 am
Как уже отписал Сергей, провал может быть из за несинхронного срабатывания УН и открытия заслонок, аналогичная ситуевина была и у меня, купил старый карб. Очень меня огорчал провал при легком открывании заслонок (вплоть до того что двигатель глох, стоило чуть надавить на газульку) ставил жиклеры жирные и очень жирные, провал исчезал( не совсем, был небольшой но двигатель расколбасивал и вытягивал) но свечи после замены ГТЖ были "чернее самой черноты бесконечности"(с), что тоже не разу не радовало. Привод УН был просто со зверской выработкой, болтался, на самом приводе что сверху было бувально выедено металла мм полтора, что снизу также, после догой и мучительной игры со всеми(!) жиклерами, подматывания ниток под манжету УН, читал книжки про зазоры УН, про уровни поплавковой камеры, откопал дома книгу про ГАЗ 66 и буквально излистал главу про карбюраторы и проч. проч. проч.Maximko писал(а):Сегодня поставил 75-е жиклеры тжхх. В комплекте с 310-ми вжхх, сделанными из родных 135-х гтж.
Был мааааленький провал при резком нажатии на газ с холостых при комбинации 50-285, теперь нет.
Остальные жиклеры 350гтж и 260 гвж.
Хотел узнать у уважаемых волговодов одну вещь. Мог ли образовываться провал при нажатии на газ из-за того что у меня двигатель довольно изношен? (компрессия 8.5-9 во всех горшках). Или другими словами, возможно ли падение разрежения при износе двигателя, что обедняет смесь?
Horvath
Сообщение Maximko » Вс дек 09, 2012 8:12 am
Благодарю.Сергей 33021 писал(а):Я понял
ты че не спиш
вот держи размеры
Т.е. если шток отрегулирован таким образом, что на всю длину уходит с поршеньком в колодец, то при резком открытии дросселей в первую очередь сжимается пружина, а потом уже под ее воздействием перемещается поршень к дну колодца, качая бенз? Верно ли я понял? А то сразу это как-то в голове не укладывалосьСергей 33021 писал(а):Чем длиннее шток поршенька-тем меньше подача
В книге тоже про 80% написано. А как через окошко регулировать? Не вкурил.Сергей 33021 писал(а):включение эмр удобно регулировать через окошко,я делаю примерно 80 % открытия дросселя
Речь о тяге 4?Сергей 33021 писал(а):Ну да.Видишь ли,тут нюанс есть в длине тяги,она должна быть 98-100мм
Maximko
Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 11:56 am
Поначалу вроде не было,походу прогрессирующий износHorvath писал(а):Очень меня огорчал провал при легком открывании заслонок (вплоть до того что двигатель глох, стоило чуть надавить на газульку)
ПравильноMaximko писал(а):то при резком открытии дросселей в первую очередь сжимается пружина, а потом уже под ее воздействием перемещается поршень к дну колодца, качая бенз? Верно ли я понял?
без поплавкаMaximko писал(а):А как через окошко регулировать? Не вкурил
угуMaximko писал(а):Речь о тяге 4
Сергей 33021
Maximko
Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 13:36 pm
Нет,если он будет снят-как я проверю эмрMaximko писал(а):снятым штоком УН?
Сергей 33021
Maximko
Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 13:53 pm
Сергей 33021
Сообщение Maximko » Пн дек 10, 2012 9:09 am
Maximko
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 10, 2012 9:43 am
Чтоб он начал работать как эконостат и если выведена трубочка от него(Санина придумка) в сужение диффузора то хватает и малых оборотов,это если клапан не держит что у меня и было viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1650Maximko писал(а):эконостата?
МаловатоMaximko писал(а):вроде 2500-3000, для наших 4-горшковых наверное таких оборотов мало будет?
Сергей 33021
maxon
Сообщение Maximko » Вт дек 11, 2012 15:51 pm
Maximko
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вт дек 11, 2012 16:48 pm
Да какая разница на сколькоmaxon писал(а):у кого на сколько выкручены болты качества смеси на 135 карбе?
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Вт дек 11, 2012 17:42 pm
100 пудов.Сергей 33021 писал(а):Да какая разница на сколько
А потом чуть можно закрутить до снижения оборотов на 100 (примерно ) об/мин. Буить чуть экономичнее на ХХ и чуть экологичнее (но несколько неустойчивее) .Сергей 33021 писал(а):крути их при настройке качества до макс.оборотов
Scy.thian
Mortis
Сообщение DarkMind » Вт дек 11, 2012 20:30 pm
Точно не помню, примерно по 2 оборота каждый плюс минус десятые). Прочти книжку по настройке карба и все окей будет. У всех по-разному выкручены - абсолютно идентичного не бывает...Всем привет !!! у кого на сколько выкручены болты качества смеси на 135 карбе?
DarkMind
Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 12, 2012 0:11 am
Так эта..при точной контрольной настройке(движок прогрет естесно) поворот винтов на четверть(ну примерно) оборота уже ничего не дает,если вкрутить-выкрутить бедно-богато начнет подколбашивать движокScy.thian писал(а):А потом чуть можно закрутить до снижения оборотов на 100 (примерно ) об/мин. Буить чуть экономичнее на ХХ и чуть экологичнее
угу,а еще погрешность установки заслонокMortis писал(а):Там к тому же иглы эти не совсем одинаковые по толщине, даже в разных камерах одного карба разное количество оборотов
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Ср дек 12, 2012 0:16 am
Сергей 33021 писал(а):при точной контрольной настройке(движок прогрет естесно) поворот винтов на четверть(ну примерно) оборота уже ничего не дает,если вкрутить-выкрутить бедно-богато начнет подколбашивать движок
Scy.thian