Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1711

Сообщение Сергей 33021 » Чт дек 06, 2012 22:48 pm

Maximko писал(а):(компрессия 8.5-9 во всех горшках
Это называется изношен :surprise:
Maximko писал(а):ли падение разрежения при износе двигателя, что обедняет смесь?
:swoon:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1712

Сообщение Scy.thian » Чт дек 06, 2012 22:57 pm

Maximko писал(а):Мог ли образовываться провал при нажатии на газ из-за того что у меня двигатель довольно изношен? (компрессия 8.5-9 во всех горшках). Или другими словами, возможно ли падение разрежения при износе двигателя, что обедняет смесь?
Не смесь обедняет, а условия сгорания ухудшаются, и КПД падает. Вот и провал.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1713

Сообщение Сергей 33021 » Чт дек 06, 2012 23:05 pm

Scy.thian писал(а):а условия сгорания ухудшаются, и КПД падает. Вот и провал.
каг это :dnk:
а почему у меня провала не было при компрессии 7-7.5 везде,еще до того как движок водой раскоксовал :swoon:
даже больше,провала нету и при выкинутых ваАще бд :swoon:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1714

Сообщение Scy.thian » Чт дек 06, 2012 23:11 pm

Сергей 33021 писал(а):а почему у меня провала не было при компрессии 7-7.5
А не скажешь мне, почему на одном двиге разные компрессометры показывают разную компрессию?
:nice:
Сергей 33021 писал(а):а почему у меня провала не было
А у тебя провала вааще никада нет. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1715

Сообщение Сергей 33021 » Чт дек 06, 2012 23:21 pm

Scy.thian писал(а):почему на одном двиге разные компрессометры показывают разную компрессию?
у меня в разных сервисах везде одинакова :maddude: за полтос меряют
Scy.thian писал(а):провала вааще никада нет
на даазе был :careful: и на 135 тоже сначала
счас нету и не будет пока бенз есть

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1716

Сообщение Scy.thian » Чт дек 06, 2012 23:25 pm

Сергей 33021 писал(а):у меня в разных сервисах везде одинакова
:nice:
На сервисах одно, а в реале - другое. На сервисе предохранитель меняют, а компрессию показывают , типо "смотри, как мы классно сделали". Компрессометр у них специально обученный.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1717

Сообщение Сергей 33021 » Чт дек 06, 2012 23:32 pm

Scy.thian писал(а):Компрессометр у них специально обученный.
да хорош :watchout:
у всех сразу чтоль :swoon:
кстати,сей приборчик и у соседа показывает также

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1718

Сообщение Scy.thian » Чт дек 06, 2012 23:52 pm

Сергей 33021 писал(а):кстати,сей приборчик и у соседа показывает также
:nice:
Мне "крутые" сервисмэны и частники доказывали, что при компрессии ниже 9 кг Волга не заводится и не едет.
Самопальный компрессометр (сделанный из тарированного манометра) показывал 8,5;8,0;7,5;8,5.
Волга перла 130...140 км/ч и заводилась нормально.
При замерах ихнеми компрессометрами намеряли 10,5;10,2;9,5;10,5.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1719

Сообщение Maximko » Пт дек 07, 2012 0:13 am

Весело.
Почему я сказал что двиг изношен - картерные газы прут из-под крышки довольно сильно, летом и вообще после прогрева горит красный глаз, давление маловато.
Что касается уменьшения разрежения - на холодную в штуцер картерных газов засасывает воздух, а после прогрева начинают газы идти. Это же как-то влияет на количество всасываемого воздуха?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1720

Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 07, 2012 12:49 pm

Maximko писал(а):Это же как-то влияет на количество всасываемого воздуха?
только если забита м.ветвь и сеточка в клап.крышке

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1721

Сообщение Maximko » Вс дек 09, 2012 1:41 am

Мужики, нужны размеры фигулины (регулировочной планки) с системы пускового устройства, которая регулирует открытие дроссельной заслонки при закрытии дроссельной. Надо изготовить ее самостоятельно.

И еще вопросы по поводу настройки УН.
Установка и проверка ускорительного насоса и экономайзера. Вставьте в корпус поплавковой камеры пружину и планку с поршнем ускорителя и штоком экономайзера. Проверьте моменты включения экономайзера и ход поршня ускорителя (рис. 23). Для этого прижмите пальцем планку 1 так, чтобы расстояние между ней и плоскостью разъема составляло 15±0,2 мм. При этом регулировочной гайкой 2 штока необходимо установить зазор 3± 0,2 мм между торцом гайки и планкой 1. После регулировки гайку следует обжать.
Изображение
В дальнейшем можно провести количественную оценку подачи. Для этого карбюратор в сборе надо будет разместить над емкостью и десять раз подряд, с выдержкой несколько секунд после нажатия и после отпускания, повернуть рычаг привода дросселя на величину полного хода. За десять полных ходов ускорительный насос должен подать не менее 12 см3 бензина.
Справедлива ли та информация, что написана в книге, для 402 двигателя, или как обычно настройка УН сугубо индивидуальна? Какова методика настройки?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1722

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 2:24 am

Maximko писал(а):нужны размеры фигулины (регулировочной планки) с системы пускового устройства
Я понял :nice:
ты че не спиш :watchout:
вот держи размеры Изображение

-- Вс дек 09, 2012 2:42 am --
Maximko писал(а):Справедлива ли та информация, что написана в книге, для 402 двигателя
Ну да.Видишь ли,тут нюанс есть в длине тяги,она должна быть 98-100мм
включение эмр удобно регулировать через окошко,я делаю примерно 80 % открытия дросселя
Maximko писал(а):или как обычно настройка УН сугубо индивидуальна? Какова методика настройки
Чем длиннее шток поршенька-тем меньше подача
Чем больше отверстие расп.УН-тем короче по продолжительности впрыск
Чем слабее пружинка на штоке тем более продолжительный впрыск,что не всегда гуд вообще-то,вот смотри-если пружинко слабовата то при срабатывании УН в какой-то начальный момент впрыска не происходит а дроссель уже открыт и обогнал УН,т.е запаздывание,затем происходит следующее-пружинко разжимаясь давит на поршень-тот на порцию бенза под ним-происходит впрыск,это может привести к рывкам при переключении скоростей(педаль уже бросил а порция бенза только что подалась)))
Вообще,допустимо запаздывание УН примерно 5 градусов(если на глазок-то это одновременная подача бензина и открытие дросселя))) :nice:
советую ставить сразу шток с поршеньком с к-126 гм г н гу и растянуть пружинку на штоке,отрегулировать его на минимальную подачу выкрутив гаечку штока вверх по максимуму.
1.если распылитель будет одинарный,с озона или к-126 н то отверстие желательно рассверлить до 0.6мм
2.если штатный-можно глушить правую форсунку(где камера для 2 и 3 цилиндров)
3.если ничего глушить не будешь и оставляешь штатный расп.-ставь длинный шток уже сказал с чего,подача будет меньше 10мл(7-9)

-- Вс дек 09, 2012 2:53 am --

В моем основном,первом карбе сейчас стоит распылитель с солекса,двойной 0.45 и 0.35,естественно трубочки выведены как надо и ,,пристреляны,, :nice:
да-да,ничего не мешает воспользоваться не идеологически правильными запчастишками :wink:
установка элементарна,нужно обточить втулочку этого расп. и резким ударом осадить его на свое место,в канал УН собственно,в проточке этого расп. для герметизации есть резиновая манжетка,когда осаживаешь-лишняя резина сама срезается и держится великолепно :good:
+у этого расп. есть шарик внутри,хорошая вещь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1723

Сообщение Horvath » Вс дек 09, 2012 4:43 am

Maximko писал(а):Сегодня поставил 75-е жиклеры тжхх. В комплекте с 310-ми вжхх, сделанными из родных 135-х гтж.
Был мааааленький провал при резком нажатии на газ с холостых при комбинации 50-285, теперь нет.
Остальные жиклеры 350гтж и 260 гвж.
Хотел узнать у уважаемых волговодов одну вещь. Мог ли образовываться провал при нажатии на газ из-за того что у меня двигатель довольно изношен? (компрессия 8.5-9 во всех горшках). Или другими словами, возможно ли падение разрежения при износе двигателя, что обедняет смесь?
Как уже отписал Сергей, провал может быть из за несинхронного срабатывания УН и открытия заслонок, аналогичная ситуевина была и у меня, купил старый карб. Очень меня огорчал провал при легком открывании заслонок (вплоть до того что двигатель глох, стоило чуть надавить на газульку) ставил жиклеры жирные и очень жирные, провал исчезал( не совсем, был небольшой но двигатель расколбасивал и вытягивал) но свечи после замены ГТЖ были "чернее самой черноты бесконечности"(с), что тоже не разу не радовало. Привод УН был просто со зверской выработкой, болтался, на самом приводе что сверху было бувально выедено металла мм полтора, что снизу также, после догой и мучительной игры со всеми(!) жиклерами, подматывания ниток под манжету УН, читал книжки про зазоры УН, про уровни поплавковой камеры, откопал дома книгу про ГАЗ 66 и буквально излистал главу про карбюраторы и проч. проч. проч. :manual: Я однажды решил снять привод УН и в ручную погазовать и относительно синхронно крутить УН... И о чудо - провал исчез полностью, после этого открытия у меня земля ушла из под ног, мир перевернулся, я прозрел(спустя почти полгода после установки карба :fool2: ) заменил жирные жиклеры на стандарт по мануалу, намотал тонкой медной проволки в гнезда крепления привода и с небольшим усилием всунул выработаный привод на место, и все стало работать как нужно, люфт у привода остался, но незначительный, намного меньше чем был и свечки таки стали радовать глаз :nice:
P.S. Думется мне что лучше будет если УН будет срабатывать немного раньше чем будут открываться заслонки, но для этого нужно убрать скобу на приводе заслонок. Поделитесь товарищи своим мнением, а то ручки чешутся

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1724

Сообщение Maximko » Вс дек 09, 2012 8:12 am

Сергей 33021 писал(а):Я понял :nice:
ты че не спиш :watchout:
вот держи размеры
Благодарю.
Оффтоп:
На работе низзя спать :saint:
Сергей 33021 писал(а):Чем длиннее шток поршенька-тем меньше подача
Т.е. если шток отрегулирован таким образом, что на всю длину уходит с поршеньком в колодец, то при резком открытии дросселей в первую очередь сжимается пружина, а потом уже под ее воздействием перемещается поршень к дну колодца, качая бенз? Верно ли я понял? А то сразу это как-то в голове не укладывалось :crazy:
Сергей 33021 писал(а):включение эмр удобно регулировать через окошко,я делаю примерно 80 % открытия дросселя
В книге тоже про 80% написано. А как через окошко регулировать? Не вкурил.
Сергей 33021 писал(а):Ну да.Видишь ли,тут нюанс есть в длине тяги,она должна быть 98-100мм
Речь о тяге 4?
Изображение


Horvath с синхронностью проблем нет, как и выработки на оси механизма УН.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1725

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 11:56 am

Horvath писал(а):Очень меня огорчал провал при легком открывании заслонок (вплоть до того что двигатель глох, стоило чуть надавить на газульку)
Поначалу вроде не было,походу прогрессирующий износ :wink:
Maximko писал(а):то при резком открытии дросселей в первую очередь сжимается пружина, а потом уже под ее воздействием перемещается поршень к дну колодца, качая бенз? Верно ли я понял?
Правильно :good: и чем пружина жестче тем впрыск быстрее
Maximko писал(а):А как через окошко регулировать? Не вкурил
без поплавка
Maximko писал(а):Речь о тяге 4
угу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1726

Сообщение Maximko » Вс дек 09, 2012 12:38 pm

Сергей 33021 писал(а):без поплавка
И со снятым штоком УН?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1727

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 13:36 pm

Maximko писал(а):снятым штоком УН?
Нет,если он будет снят-как я проверю эмр :wink: просто без поплавка,с надетой верхней крышкой и подключенной тягой УН,просматривается все что надо великолепно :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1728

Сообщение Maximko » Вс дек 09, 2012 13:51 pm

Понял :nice:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1729

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 13:53 pm

Блин туплю :fool2: ты спрашивал без штока ун,да можно и без штока

главно чтоб шток эмр был

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1730

Сообщение Maximko » Пн дек 10, 2012 9:09 am

А с каких оборотов экономайзер начинает выполнять функции эконостата? Для газ-53 это вроде 2500-3000, для наших 4-горшковых наверное таких оборотов мало будет?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1731

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 10, 2012 9:43 am

Maximko писал(а):эконостата?
Чтоб он начал работать как эконостат и если выведена трубочка от него(Санина придумка) в сужение диффузора то хватает и малых оборотов,это если клапан не держит что у меня и было viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1650
Maximko писал(а):вроде 2500-3000, для наших 4-горшковых наверное таких оборотов мало будет?
Маловато :nice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 8:16 am
Автомобиль: газ 24 75 г.в.
Откуда: новосибирск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1732

Сообщение maxon » Пн дек 10, 2012 15:11 pm

Всем привет !!! у кого на сколько выкручены болты качества смеси на 135 карбе?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1733

Сообщение Maximko » Вт дек 11, 2012 15:51 pm

maxon у меня при жиках 50-285 было 2.25 оборота, хватало. После установки ТЖХХ 75 еще не настраивал окончательно.

Пользуясь случаем спрошу. В какую сторону корректируются жиклеры при установке нестандартных распредвалов с широкими фазами?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1734

Сообщение Mortis » Вт дек 11, 2012 16:14 pm

Maximko
Чем больше перекрытие, тем жирнее нужен жиклер. Ибо вакуум на ХХ падает. Как пример - с нашим валом идут жики 50, а с УМЗшным - уже 90.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1735

Сообщение Сергей 33021 » Вт дек 11, 2012 16:48 pm

maxon писал(а):у кого на сколько выкручены болты качества смеси на 135 карбе?
Да какая разница на сколько :boyan:
крути их при настройке качества до макс.оборотов

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1736

Сообщение Scy.thian » Вт дек 11, 2012 17:42 pm

Сергей 33021 писал(а):Да какая разница на сколько
100 пудов.
Сергей 33021 писал(а):крути их при настройке качества до макс.оборотов
А потом чуть можно закрутить до снижения оборотов на 100 (примерно ) об/мин. Буить чуть экономичнее на ХХ и чуть экологичнее (но несколько неустойчивее) .
Так книга советует.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1737

Сообщение Mortis » Вт дек 11, 2012 18:29 pm

Там к тому же иглы эти не совсем одинаковые по толщине, даже в разных камерах одного карба разное количество оборотов может требоваться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1738

Сообщение DarkMind » Вт дек 11, 2012 20:30 pm

Всем привет !!! у кого на сколько выкручены болты качества смеси на 135 карбе?
Точно не помню, примерно по 2 оборота каждый плюс минус десятые). Прочти книжку по настройке карба и все окей будет. У всех по-разному выкручены - абсолютно идентичного не бывает...
_________________
Да прибудет с нами сила!

ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1739

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 12, 2012 0:11 am

Scy.thian писал(а):А потом чуть можно закрутить до снижения оборотов на 100 (примерно ) об/мин. Буить чуть экономичнее на ХХ и чуть экологичнее
Так эта..при точной контрольной настройке(движок прогрет естесно) поворот винтов на четверть(ну примерно) оборота уже ничего не дает,если вкрутить-выкрутить бедно-богато начнет подколбашивать движок

-- Ср дек 12, 2012 0:12 am --
Mortis писал(а):Там к тому же иглы эти не совсем одинаковые по толщине, даже в разных камерах одного карба разное количество оборотов
угу,а еще погрешность установки заслонок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1740

Сообщение Scy.thian » Ср дек 12, 2012 0:16 am

Сергей 33021 писал(а):при точной контрольной настройке(движок прогрет естесно) поворот винтов на четверть(ну примерно) оборота уже ничего не дает,если вкрутить-выкрутить бедно-богато начнет подколбашивать движок
:crazy:
Круто...
У мну так не получается...
Реагировает на 1/10 оборота...
Хотя от точки, где не реагирует - я ухожу в сторону обеднения, иначе лямбда светит и не тухнет (богатая смесь, однако)...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить