Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение Aurora man » Чт мар 26, 2009 22:53 pm

Вообще-то провал на низах при вдавливании педали и резкое и познее открытие 2й камеры - одни из главных минусов 151х карбов.
126й тут как раз молодец, он избавлен от этих косяков...

Поэтому сколько вспоминаю свою езду на своих 3102, 31029, 3110 и Газели - все машины были с 151м - все так и происходит при разгоне.
С 126м лучше.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#62

Сообщение Punk24 » Пт мар 27, 2009 0:04 am

Я ещё не такой ценителей карбов,но сказали одно твой 126 умер навсегда,а 151 новый!В моём случае факты на лицо. Особенно когда 4 месяца не гонял на своём кОрыте и из сервиса вылетаешь на летней резине! Полный трэш.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#63

Сообщение Punk24 » Пт май 22, 2009 16:01 pm

Опять хочу поднять тему целесообрасность установки эпхх?Какой смысл от этой фигни? :verynice:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#64

Сообщение Mortis » Пт май 22, 2009 16:54 pm

Лучше реакция на сброс газа и на какую-то копейку экономится бензин. А еще скорости без сцепленния удобнее тыкать, т.к. появляется кратковременное подвисание оборотов на 1500.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#65

Сообщение Punk24 » Пн мар 15, 2010 14:33 pm

Как недавно я писал озон снял 151 вернул,есть одно но что педаль стала очень тугая,и такое ощущение что машина начинает газовать когда педаль нажата больше чем наполовину,тяга осталась прежней т.е. чистая 24 без тросика
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Андрей » Вт мар 16, 2010 7:23 am

Поставил 151 и огорчился ходостой ход вообще не держит начинаешь разгоняться тупит по ужасному выбросил 151 и поставил родной 126Г и радуюсь :dance: :dance: :dance:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#67

Сообщение Mortis » Вт мар 16, 2010 12:26 pm

А ты на какой коллектор его ставил? Если на 24-й \ 4021-й без проставки, то ничего удивительного.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Андрей » Чт мар 18, 2010 6:46 am

А если проставку поставить, нормально будет работать :what: :what:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#69

Сообщение iguana01 » Чт мар 18, 2010 7:02 am


Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#70

Сообщение Mortis » Чт мар 18, 2010 12:06 pm

Андрей писал(а):А если проставку поставить, нормально будет работать :what: :what:
У 151-го в подошве есть дырка, которая при установке на коллектор, заточенный под 126, с посадочной площадкой в виде восьмерки, оказывается открытой. Через нее сосет воздух в обход дросселя, поэтому с холостыми лажа. Нужна тонкая и жесткая проставка (я делал из 4мм алюминия) прямоугольной формы, чтобы карб прижимался всей подошвой.

ЗЫ: Это не исключает проблем в случае если сам карб убитый.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:35 am
Автомобиль: ГАЗ-2410
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#71

Сообщение LexxMeniylot » Пн апр 19, 2010 9:50 am

Помогите правильно отстроить 151С карб на 402 движку , установил подключил топливные шланги тока правильно , а вот дальше беда , какие соски глушить а какие куда подключать ибо совсем нет ХХ , работает тока на подсосе!

И еще бы подробнее хотелось бы узнать про ЭПХХ. Какие точно девайсы покупать ?
_________________
Газ - 2410 Черный 1986г.в.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#72

Сообщение Mortis » Пн апр 19, 2010 10:51 am

LexxMeniylot
1. На торце подошвы, тот, что пониже - отбор вакуума на ЭПХХ и холостой ход. Шланг от этого соска идет через электроклкпан ЭПХХ и надевается на сосок механизма холостого хода с другой стороны (где винты качества \ количества). Если ЭПХХ нет, то просто соединяешь эти два соска куском шланга.

2. Там же, тот, что повыше - на вакуум-корректор зажигания.

3. Толстый сосок на длинной стороне подошвы "за углом" - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллекторе, то можно его заглушить.

4. Сосок в корпусе с другой стороны карба - отбор вакуума для СРОГ. Если ее у тебя нет, глуши его.

Для ЭПХХ надо: микровыключатель, электромагнитный клапан, Блок управления (+ колодка к нему) и некоторое количество проводов и шлангов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:35 am
Автомобиль: ГАЗ-2410
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#73

Сообщение LexxMeniylot » Пн апр 19, 2010 10:55 am

Mortis

Спасибо сегодня попробую все собрать как надо ! А схемы нет как точно ЭПХХ подключать ?
_________________
Газ - 2410 Черный 1986г.в.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#74

Сообщение Mortis » Пн апр 19, 2010 23:20 pm

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#75

Сообщение Neptun78rus » Вт апр 20, 2010 3:17 am

Чтобы поставить педальку с тросиком в место тяг, повозиться придется, родной ручник мешает, его придется скорее всего демонтировать и колхозить от 2410 меж сидениями.
_________________
ГАЗ 24 1979

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#76

Сообщение Guliver » Вт апр 20, 2010 7:25 am

Neptun78rus писал(а):Чтобы поставить педальку с тросиком в место тяг, повозиться придется, родной ручник мешает, его придется скорее всего демонтировать и колхозить от 2410 меж сидениями.
Cтавил педаль от 31029 ручник не разу не помешал. ))))

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#77

Сообщение holtoff » Пн май 10, 2010 15:58 pm

Я себе педаль от ГАЗели поставил, ручник не помешал. Всё получилось очень хорошо.
На днях установил К-151С, так вот у меня провалов нет, на первой камере разгоняется очень резво, а вот при открытии второй камеры ничего не происходит.
Двигатель урчит а разгонятся не хочет. Зажигание крутил - без толку.
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#78

Сообщение Giorgio » Пт июл 30, 2010 0:10 am

а разве не нужно менять коллектор на двухтрубный как в 2410? в 24ке же однотрубный? мне толковый волгомучитель сказал что нужно обязательно менять его если ставишь 151

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#79

Сообщение Mortis » Пт июл 30, 2010 20:21 pm

Giorgio
Думаю, с карбом это никак не связано. Поменять желательно в любом случае.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#80

Сообщение Punk24 » Ср ноя 03, 2010 12:24 pm

я вообще 151 на родной поставил,проставка треснула выкинул всё хорошо
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#81

Сообщение colonel » Вт ноя 23, 2010 21:17 pm

А я установил 151С.Теперь,значит,ситуация следующая: возникают провалы в районе 3000об/мин

сейчас только приехал с покатушек.Ездил специально чтоб точнее понять поведение машины.Дёргания начинаются,например,на 4 передаче в районе 90-95 км/ч(обороты около 3000rpm) на прямой дороге(похоже начинается открытие второй камеры?).Если продолжать придавливать,дёргания усиливаются,и,как мне показалось,появляются хлопки в карбюратор.Если переключиться на 5 передачу,то можно спокойно разогнаться до 115-120 км/ч(опять же обороты в районе 3000),далее картина повторяется.
Свечи,в/в провода,крышка трамблёра,коммутатор и катушка зажигания новые.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#82

Сообщение Vovchik » Вт ноя 23, 2010 21:38 pm

Giorgio писал(а):нужно менять коллектор на двухтрубный как в 2410
Mortis писал(а):Поменять желательно в любом случае.
Это чего-то улучшит, если поменять?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#83

Сообщение Mortis » Вт ноя 23, 2010 22:56 pm

Vovchik
Такты выпуска перекрываются через один цилиндр: когда начинает открываться, скажем, третий, первый еще не закрылся. В общем коллекторе таким образом положительное давление, созданное первым цилиндром мешает выплюнуть газы из третьего и т.д. В раздельном этой проблемы нет, в результате уменьшаются насосные потери, увеличивается полезное наполнение. Подозреваю, что +5 лошадей 402-го скорее от нового коллектора получились, чем от клапанов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#84

Сообщение Vovchik » Ср ноя 24, 2010 5:57 am

Это конечно всё offtop но:
Mortis писал(а):Vovchik
Такты выпуска перекрываются через один цилиндр: когда начинает открываться, скажем, третий, первый еще не закрылся. В общем коллекторе таким образом положительное давление, созданное первым цилиндром мешает выплюнуть газы из третьего и т.д. В раздельном этой проблемы нет, в результате уменьшаются насосные потери, увеличивается полезное наполнение. Подозреваю, что +5 лошадей 402-го скорее от нового коллектора получились, чем от клапанов.
Я отказался от этих труб, когда мне двиг делали (звук должен был поменятся). Только с клапанами что-то делали
А если бы удалось заказать правильного паука, то было бы ещё лучше?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#85

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср ноя 24, 2010 6:43 am

colonel
Симптомы очень похожи на недостаток топлива.
Проверь уровень в поплавковой камере.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#86

Сообщение Mortis » Ср ноя 24, 2010 11:20 am

Vovchik
А если бы удалось заказать правильного паука, то было бы ещё лучше?
Угу, было бы. В штатном коллекторе трубы по длине отличаются раза в два, чего быть не должно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#87

Сообщение Tixomir » Вт дек 07, 2010 19:40 pm

Поставил 151С, колектор восьмёркой, 24-ка 85 г.в.
Шпильки 70 мм (от передней крышки двигателя 21А), проставка заводская магнитная 6 мм, трос газульки остался на своём месте со своим приводом заслонок, на фото видно как это сделано,на колекторе заглушил вентеляцию картерных газов, кастрюля фильтра по моему Газелевская.
Работает ровненько на всех режимах, винт качества отвёрнут на 1,5 оборота, расход ещё не замерял, но думаю будет на порядок ниже 126-го.
С 126-ым ( а у меня их куча, в том числе и новый 126Г)на холодном движке без подсоса можно было сразу ехать и приёмистость была как на прогретом, жрал 20-25 на сотню в смешанном режиме, а с 151-ым пока не прогреешь до 60 с места не тронешься,после прогрева всё ок. впринципе так должно и быть с экономичным составом смеси.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#88

Сообщение rok88 » Вс янв 16, 2011 1:18 am

А у меня 2410. У меня там тросиик и так есть, и на крышке крапанной кронштейн для нее.
Значит мне не нужно с этим морочится при установке 151го?

И я совершенно не понял что делать со всем этим ЭПХХ.

Может быть кто нибуть кинет ссылочкой где все это подробно с картинками расказывается?
А что я что то нигде картинок не нашел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#89

Сообщение Scy.thian » Вс янв 16, 2011 1:30 am

Может быть кто нибуть кинет ссылочкой где все это подробно с картинками расказывается?
Не вопрос :
http://forum.gaz-24.com/search.php?keyw ... 1%81%D0%BA
Результатов поиска: 176
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

#90

Сообщение rok88 » Вс янв 16, 2011 1:46 am

Я имел ввиду ссылочку с картинками о устновке 151го. Зря наверно сразу про эпхх спросил


Я вот единственное что не понял.

Вот у меня на 126 тросики газа и подсоса находятся как бы в разных проскостях
А на 151 они в одной плоскости находятся. как сие решить?
Изображение

Или я что то не так понял?
Последний раз редактировалось rok88 Вс янв 16, 2011 2:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить