Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вообще-то провал на низах при вдавливании педали и резкое и познее открытие 2й камеры - одни из главных минусов 151х карбов.
126й тут как раз молодец, он избавлен от этих косяков...
Поэтому сколько вспоминаю свою езду на своих 3102, 31029, 3110 и Газели - все машины были с 151м - все так и происходит при разгоне.
С 126м лучше.
126й тут как раз молодец, он избавлен от этих косяков...
Поэтому сколько вспоминаю свою езду на своих 3102, 31029, 3110 и Газели - все машины были с 151м - все так и происходит при разгоне.
С 126м лучше.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У 151-го в подошве есть дырка, которая при установке на коллектор, заточенный под 126, с посадочной площадкой в виде восьмерки, оказывается открытой. Через нее сосет воздух в обход дросселя, поэтому с холостыми лажа. Нужна тонкая и жесткая проставка (я делал из 4мм алюминия) прямоугольной формы, чтобы карб прижимался всей подошвой.Андрей писал(а):А если проставку поставить, нормально будет работать
ЗЫ: Это не исключает проблем в случае если сам карб убитый.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Помогите правильно отстроить 151С карб на 402 движку , установил подключил топливные шланги тока правильно , а вот дальше беда , какие соски глушить а какие куда подключать ибо совсем нет ХХ , работает тока на подсосе!
И еще бы подробнее хотелось бы узнать про ЭПХХ. Какие точно девайсы покупать ?
И еще бы подробнее хотелось бы узнать про ЭПХХ. Какие точно девайсы покупать ?
_________________
Газ - 2410 Черный 1986г.в.
Газ - 2410 Черный 1986г.в.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
LexxMeniylot
1. На торце подошвы, тот, что пониже - отбор вакуума на ЭПХХ и холостой ход. Шланг от этого соска идет через электроклкпан ЭПХХ и надевается на сосок механизма холостого хода с другой стороны (где винты качества \ количества). Если ЭПХХ нет, то просто соединяешь эти два соска куском шланга.
2. Там же, тот, что повыше - на вакуум-корректор зажигания.
3. Толстый сосок на длинной стороне подошвы "за углом" - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллекторе, то можно его заглушить.
4. Сосок в корпусе с другой стороны карба - отбор вакуума для СРОГ. Если ее у тебя нет, глуши его.
Для ЭПХХ надо: микровыключатель, электромагнитный клапан, Блок управления (+ колодка к нему) и некоторое количество проводов и шлангов.
1. На торце подошвы, тот, что пониже - отбор вакуума на ЭПХХ и холостой ход. Шланг от этого соска идет через электроклкпан ЭПХХ и надевается на сосок механизма холостого хода с другой стороны (где винты качества \ количества). Если ЭПХХ нет, то просто соединяешь эти два соска куском шланга.
2. Там же, тот, что повыше - на вакуум-корректор зажигания.
3. Толстый сосок на длинной стороне подошвы "за углом" - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллекторе, то можно его заглушить.
4. Сосок в корпусе с другой стороны карба - отбор вакуума для СРОГ. Если ее у тебя нет, глуши его.
Для ЭПХХ надо: микровыключатель, электромагнитный клапан, Блок управления (+ колодка к нему) и некоторое количество проводов и шлангов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Mortis
Спасибо сегодня попробую все собрать как надо ! А схемы нет как точно ЭПХХ подключать ?
Спасибо сегодня попробую все собрать как надо ! А схемы нет как точно ЭПХХ подключать ?
_________________
Газ - 2410 Черный 1986г.в.
Газ - 2410 Черный 1986г.в.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Чтобы поставить педальку с тросиком в место тяг, повозиться придется, родной ручник мешает, его придется скорее всего демонтировать и колхозить от 2410 меж сидениями.
_________________
ГАЗ 24 1979
ГАЗ 24 1979
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Cтавил педаль от 31029 ручник не разу не помешал. ))))Neptun78rus писал(а):Чтобы поставить педальку с тросиком в место тяг, повозиться придется, родной ручник мешает, его придется скорее всего демонтировать и колхозить от 2410 меж сидениями.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Я себе педаль от ГАЗели поставил, ручник не помешал. Всё получилось очень хорошо.
На днях установил К-151С, так вот у меня провалов нет, на первой камере разгоняется очень резво, а вот при открытии второй камеры ничего не происходит.
Двигатель урчит а разгонятся не хочет. Зажигание крутил - без толку.
На днях установил К-151С, так вот у меня провалов нет, на первой камере разгоняется очень резво, а вот при открытии второй камеры ничего не происходит.
Двигатель урчит а разгонятся не хочет. Зажигание крутил - без толку.
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
а разве не нужно менять коллектор на двухтрубный как в 2410? в 24ке же однотрубный? мне толковый волгомучитель сказал что нужно обязательно менять его если ставишь 151
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Giorgio
Думаю, с карбом это никак не связано. Поменять желательно в любом случае.
Думаю, с карбом это никак не связано. Поменять желательно в любом случае.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
я вообще 151 на родной поставил,проставка треснула выкинул всё хорошо
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
А я установил 151С.Теперь,значит,ситуация следующая: возникают провалы в районе 3000об/мин
сейчас только приехал с покатушек.Ездил специально чтоб точнее понять поведение машины.Дёргания начинаются,например,на 4 передаче в районе 90-95 км/ч(обороты около 3000rpm) на прямой дороге(похоже начинается открытие второй камеры?).Если продолжать придавливать,дёргания усиливаются,и,как мне показалось,появляются хлопки в карбюратор.Если переключиться на 5 передачу,то можно спокойно разогнаться до 115-120 км/ч(опять же обороты в районе 3000),далее картина повторяется.
Свечи,в/в провода,крышка трамблёра,коммутатор и катушка зажигания новые.
сейчас только приехал с покатушек.Ездил специально чтоб точнее понять поведение машины.Дёргания начинаются,например,на 4 передаче в районе 90-95 км/ч(обороты около 3000rpm) на прямой дороге(похоже начинается открытие второй камеры?).Если продолжать придавливать,дёргания усиливаются,и,как мне показалось,появляются хлопки в карбюратор.Если переключиться на 5 передачу,то можно спокойно разогнаться до 115-120 км/ч(опять же обороты в районе 3000),далее картина повторяется.
Свечи,в/в провода,крышка трамблёра,коммутатор и катушка зажигания новые.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Giorgio писал(а):нужно менять коллектор на двухтрубный как в 2410
Это чего-то улучшит, если поменять?Mortis писал(а):Поменять желательно в любом случае.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Vovchik
Такты выпуска перекрываются через один цилиндр: когда начинает открываться, скажем, третий, первый еще не закрылся. В общем коллекторе таким образом положительное давление, созданное первым цилиндром мешает выплюнуть газы из третьего и т.д. В раздельном этой проблемы нет, в результате уменьшаются насосные потери, увеличивается полезное наполнение. Подозреваю, что +5 лошадей 402-го скорее от нового коллектора получились, чем от клапанов.
Такты выпуска перекрываются через один цилиндр: когда начинает открываться, скажем, третий, первый еще не закрылся. В общем коллекторе таким образом положительное давление, созданное первым цилиндром мешает выплюнуть газы из третьего и т.д. В раздельном этой проблемы нет, в результате уменьшаются насосные потери, увеличивается полезное наполнение. Подозреваю, что +5 лошадей 402-го скорее от нового коллектора получились, чем от клапанов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Это конечно всё offtop но:
А если бы удалось заказать правильного паука, то было бы ещё лучше?
Я отказался от этих труб, когда мне двиг делали (звук должен был поменятся). Только с клапанами что-то делалиMortis писал(а):Vovchik
Такты выпуска перекрываются через один цилиндр: когда начинает открываться, скажем, третий, первый еще не закрылся. В общем коллекторе таким образом положительное давление, созданное первым цилиндром мешает выплюнуть газы из третьего и т.д. В раздельном этой проблемы нет, в результате уменьшаются насосные потери, увеличивается полезное наполнение. Подозреваю, что +5 лошадей 402-го скорее от нового коллектора получились, чем от клапанов.
А если бы удалось заказать правильного паука, то было бы ещё лучше?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
colonel
Симптомы очень похожи на недостаток топлива.
Проверь уровень в поплавковой камере.
Симптомы очень похожи на недостаток топлива.
Проверь уровень в поплавковой камере.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Vovchik
А если бы удалось заказать правильного паука, то было бы ещё лучше?
Угу, было бы. В штатном коллекторе трубы по длине отличаются раза в два, чего быть не должно.
А если бы удалось заказать правильного паука, то было бы ещё лучше?
Угу, было бы. В штатном коллекторе трубы по длине отличаются раза в два, чего быть не должно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Поставил 151С, колектор восьмёркой, 24-ка 85 г.в.
Шпильки 70 мм (от передней крышки двигателя 21А), проставка заводская магнитная 6 мм, трос газульки остался на своём месте со своим приводом заслонок, на фото видно как это сделано,на колекторе заглушил вентеляцию картерных газов, кастрюля фильтра по моему Газелевская.
Работает ровненько на всех режимах, винт качества отвёрнут на 1,5 оборота, расход ещё не замерял, но думаю будет на порядок ниже 126-го.
С 126-ым ( а у меня их куча, в том числе и новый 126Г)на холодном движке без подсоса можно было сразу ехать и приёмистость была как на прогретом, жрал 20-25 на сотню в смешанном режиме, а с 151-ым пока не прогреешь до 60 с места не тронешься,после прогрева всё ок. впринципе так должно и быть с экономичным составом смеси.
Шпильки 70 мм (от передней крышки двигателя 21А), проставка заводская магнитная 6 мм, трос газульки остался на своём месте со своим приводом заслонок, на фото видно как это сделано,на колекторе заглушил вентеляцию картерных газов, кастрюля фильтра по моему Газелевская.
Работает ровненько на всех режимах, винт качества отвёрнут на 1,5 оборота, расход ещё не замерял, но думаю будет на порядок ниже 126-го.
С 126-ым ( а у меня их куча, в том числе и новый 126Г)на холодном движке без подсоса можно было сразу ехать и приёмистость была как на прогретом, жрал 20-25 на сотню в смешанном режиме, а с 151-ым пока не прогреешь до 60 с места не тронешься,после прогрева всё ок. впринципе так должно и быть с экономичным составом смеси.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
А у меня 2410. У меня там тросиик и так есть, и на крышке крапанной кронштейн для нее.
Значит мне не нужно с этим морочится при установке 151го?
И я совершенно не понял что делать со всем этим ЭПХХ.
Может быть кто нибуть кинет ссылочкой где все это подробно с картинками расказывается?
А что я что то нигде картинок не нашел.
Значит мне не нужно с этим морочится при установке 151го?
И я совершенно не понял что делать со всем этим ЭПХХ.
Может быть кто нибуть кинет ссылочкой где все это подробно с картинками расказывается?
А что я что то нигде картинок не нашел.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Не вопрос :Может быть кто нибуть кинет ссылочкой где все это подробно с картинками расказывается?
http://forum.gaz-24.com/search.php?keyw ... 1%81%D0%BA
Результатов поиска: 176
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
Я имел ввиду ссылочку с картинками о устновке 151го. Зря наверно сразу про эпхх спросил
Я вот единственное что не понял.
Вот у меня на 126 тросики газа и подсоса находятся как бы в разных проскостях
А на 151 они в одной плоскости находятся. как сие решить?
Или я что то не так понял?
Я вот единственное что не понял.
Вот у меня на 126 тросики газа и подсоса находятся как бы в разных проскостях
А на 151 они в одной плоскости находятся. как сие решить?
Или я что то не так понял?
Последний раз редактировалось rok88 Вс янв 16, 2011 2:21 am, всего редактировалось 1 раз.