Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Угу. Попробую другой шланг, когда найду какой) И штуцер под него попробую.
Кто вообще каким шлангом пользуется и от чего он?
Кто вообще каким шлангом пользуется и от чего он?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да главно чтоб жестковат был и жик нормально герметично сидел,у меня шланг идеально подошел чем давление мерить,черный такой.esveka писал(а):ообще каким шлангом пользуется и от чего он?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Чоловичье давление?Сергей 33021 писал(а):чем давление мерить,черный такой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
естественноesveka писал(а):Чоловичье давление

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я бы шланг поширше попробовал. У самого бюретка стеклянная диаметром с большой палец.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Трубка, конечно, вообще идеально. Но, блин, хранить ее неудобно. Была мысль в канистру все укладывать, чтоб все в комплекте было.Mortis писал(а):У самого бюретка стеклянная диаметром с большой палец.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спрашиваю у того кто дока в этом вопросе. Поставил себе еще один 135ый. Завел покатался. Выявил,что есть провал при поднятии мотора с холостых. Причем длительный,движок как бы захлёбывается. Приходится стоять и разгазовывать. Потом все заного начинается.
Вот его внутренности
ГТЖ-330
ГВЖ-230
топливные хх-50
воздушные хх- 285
диффузоры большие-27 мм
диффузоры малые-стоковые от 135ого
эмульсионный трубки 6мм
Карбюратор перебранный,ничего нигде не забито,насос ускоритель не перепускает и ссыт сразу в 2 камеры. Все системы двигателя работает в норме.Уровень в норме.
Свечи чёрнищие,явный перелив. Может вообще НУ отключить?
И еще,как правильно настроить винты качества смеси?
Вот его внутренности
ГТЖ-330
ГВЖ-230
топливные хх-50
воздушные хх- 285
диффузоры большие-27 мм
диффузоры малые-стоковые от 135ого
эмульсионный трубки 6мм
Карбюратор перебранный,ничего нигде не забито,насос ускоритель не перепускает и ссыт сразу в 2 камеры. Все системы двигателя работает в норме.Уровень в норме.
Свечи чёрнищие,явный перелив. Может вообще НУ отключить?

И еще,как правильно настроить винты качества смеси?
Последний раз редактировалось IceWind Пт фев 24, 2012 21:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
99 % случаев провала при поднятии с холостых - бедная смесь на переходном режиме.IceWind писал(а): Выявил,что есть провал при поднятии мотора с холостых.
это сколько ?IceWind писал(а):Уровень в норме.
Не факт .IceWind писал(а):Свечи чёрнищие, явный перелив.
Может зажигание быть позднее .
Или как самый невероятный, но вполне реальный вариан - бенз гуано.
Я на таком попадался.
Не заправлялся перед установкой 135го?
При БД 27 провал наблюдается-таки. Лечится увеличением уровня топлива в поплавковой камере(если есть куда) или уменьшением ВЖ ХХ , проволочки можно воткнуть в ВЖ ХХ для проверки, не разбирая карб , ф 0,2...0,3 мм.IceWind писал(а):диффузоры большие-27 мм
Зы.
Попробуй прикрыть заслонку. Если хуже набирает обороты - перелив, если лучше - бедная смесь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Надеюсь, это очипятка) Или на чистом воздухе заставляешь полуторатонную машину ехать?IceWind писал(а):ГТЖ-230
ГВЖ-330
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Как и на обычном к-126,винт кол-ва по минимум и винтами качества ловиш макс.оборотыIceWind писал(а):И еще,как правильно настроить винты качества смеси?
-- Пт фев 24, 2012 18:37 pm --
У меня нету,уровень по рискеScy.thian писал(а):При БД 27 провал наблюдается-таки

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):У меня нету,уровень по риске

-- Пт фев 24, 2012 18:15 pm --
Свечи чёрнющие могут быть от того, что двигатель не разогрелся. Если на месте стоишь газуешь/на ХХ работает , на свечах не будет правильного цвета. Они не очищаются , если двиг не разогрет.IceWind писал(а):Свечи чёрнищие,явный перелив.
Они очищаются только при работе двигателя под нагрузкой (по трассе, 60...70 км/ч) и не менее 15...20 мин. проехать .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Правильно.А также от пользования подсосом и езде на короткие расстояния по городу,20-50 км.А когда по трассе дашь км. 80-200 без остановки там картина совсем другая.Scy.thian писал(а):Свечи чёрнющие могут быть от того, что двигатель не разогрелся. Если на месте стоишь газуешь/на ХХ работает , на свечах не будет правильного цвета. Они не очищаются , если двиг не разогре
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka
воистину прав. опечатался. Исправил)
Scy.thian
Уровень чуть ниже середины. Заправлялся перед поездкой,да. Но зажигание в плюсе.
Беспокоит только провал и захлёбывание машины.
воистину прав. опечатался. Исправил)
Scy.thian
Уровень чуть ниже середины. Заправлялся перед поездкой,да. Но зажигание в плюсе.
Беспокоит только провал и захлёбывание машины.

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
IceWind писал(а):Уровень чуть ниже середины.

У него перезодная система голодает при таком уровне.
2/3...3/4 уровня нормально. Не боись, лишнего не будет.
Я тоже с провалом на переходном режиме воевал.
Уровень топлива повышать нужно.
На свечи пока не смотри.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Поджирать бенз излишне не будет?
Поджирать бенз излишне не будет?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Поджирать бензин будет как на обогащённой смеси, так и на обеднённой.IceWind писал(а):Scy.thian
Поджирать бенз излишне не будет?
Самый малый расход, и нормальная тяга, когда угадаешь правильную смесь.
100500%. Проверено.
Провал говорит о бедной смеси.
Прикрой воздушную заслонку (подсос) , и убедишься сразу. Если на прикрытом подсосе хуже набирает, значит много бенза, если лучше - значит мало бенза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
IceWind,
Характерные приливы видишь на фото. Где-то там уровень)

Вроде как стенд заработал. 330-ые кажут от 305 до 310-ти. Осталась проблема измерения. 10-кубовым шприцом 30 раз высасывать воду - вот недостающие 20мл.
Характерные приливы видишь на фото. Где-то там уровень)

Вроде как стенд заработал. 330-ые кажут от 305 до 310-ти. Осталась проблема измерения. 10-кубовым шприцом 30 раз высасывать воду - вот недостающие 20мл.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):Вроде как стенд заработал. 330-ые кажут от 305 до 310-ти. Осталась проблема измерения. 10-кубовым шприцом 30 раз высасывать воду - вот недостающие 20мл.

От 1 грамма :

И потом ещё пригодятся на кухне.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ммммм, 8-ое марта?))))Scy.thian писал(а):И потом ещё пригодятся на кухне
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):Ммммм, 8-ое марта?))))Scy.thian писал(а):И потом ещё пригодятся на кухне

Догадливый, однако.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
у дураков мысли схожие 
Кстати, весы под это дело надо брать с максимальным взвешиванием 400-500 гр. Ибо 5-7-микилограммовые врать на трехстах граммах будут безбожно. Метрологи при контрольных замерах первую треть шкалы вообще не проверяют - результаты не могут быть корректны.
-- Сб фев 25, 2012 13:24 pm --
Полдня ковырял(приводил в порядок) стенд проливочный. Купил шприц на 22 кубика. 1-ый 330-ый - 307,5; 2-ой 330-ый - 311; а подопытный 160-ый - 156мг. Чем меньше сечение, тем меньше работы шприцом, тем меньше погрешность. Выходит, мерять многократными действиями - лажа. Надо мензурку)

Кстати, весы под это дело надо брать с максимальным взвешиванием 400-500 гр. Ибо 5-7-микилограммовые врать на трехстах граммах будут безбожно. Метрологи при контрольных замерах первую треть шкалы вообще не проверяют - результаты не могут быть корректны.
-- Сб фев 25, 2012 13:24 pm --
Полдня ковырял(приводил в порядок) стенд проливочный. Купил шприц на 22 кубика. 1-ый 330-ый - 307,5; 2-ой 330-ый - 311; а подопытный 160-ый - 156мг. Чем меньше сечение, тем меньше работы шприцом, тем меньше погрешность. Выходит, мерять многократными действиями - лажа. Надо мензурку)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Можешь вместо мензурки разметить какую нить посудину начиная от 125 через 10мг.Вчера один жик с маркировкой 380 пролился 425esveka писал(а):бика. 1-ый 330-ый - 307,5; 2-ой 330-ый - 311; а подопытный 160-ый - 156мг. Чем меньше сечение, тем меньше работы шприцом, тем меньше погрешность. Выходит, мерять многократными действиями - лажа. Надо мензурку)

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ты с кем-нибудь вдвоем проливаешь без постоянного метра?Сергей 33021 писал(а):380 пролился 425
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я покупал 7 кг.esveka писал(а):Кстати, весы под это дело надо брать с максимальным взвешиванием 400-500 гр. Ибо 5-7-микилограммовые врать на трехстах граммах будут безбожно. Метрологи при контрольных замерах первую треть шкалы вообще не проверяют - результаты не могут быть корректны.
Взял копейку совейскую - 1 гр весит.
На весы кидаешь - видит 1 гр.
Поставил сковородке чугунную (3, с лишним кг) снова копейку кидаешь - видит.

Чё ещё нуно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Убедительно!Scy.thian писал(а):Поставил сковородке чугунную (3, с лишним кг) снова копейку кидаешь - видит.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):Убедительно!

Дык проверь в магазине(или на рынке) .

За это денёг не берут.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ты чего? Подумал, что я тебе не поверил?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это как-это ?esveka писал(а):Ты чего? Подумал, что я тебе не поверил?


"Доверяй, но проверяй"
Китай, сам понимаешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Понл)
Жена обещала добыть мензурку. А то я их в ванну не пускаю)
Жена обещала добыть мензурку. А то я их в ванну не пускаю)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Их у Тебя сколько?
Тоже через стенд проливаешь?

Тоже через стенд проливаешь?

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!