Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#601

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 20:49 pm

Угу. Попробую другой шланг, когда найду какой) И штуцер под него попробую.
Кто вообще каким шлангом пользуется и от чего он?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#602

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 23, 2012 20:53 pm

esveka писал(а):ообще каким шлангом пользуется и от чего он?
Да главно чтоб жестковат был и жик нормально герметично сидел,у меня шланг идеально подошел чем давление мерить,черный такой.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#603

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 20:56 pm

Сергей 33021 писал(а):чем давление мерить,черный такой.
Чоловичье давление?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#604

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 23, 2012 21:00 pm

esveka писал(а):Чоловичье давление
естественно :nice: тока гтж туго так залазит но нормально

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#605

Сообщение Mortis » Чт фев 23, 2012 21:49 pm

Я бы шланг поширше попробовал. У самого бюретка стеклянная диаметром с большой палец.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#606

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 22:02 pm

Mortis писал(а):У самого бюретка стеклянная диаметром с большой палец.
Трубка, конечно, вообще идеально. Но, блин, хранить ее неудобно. Была мысль в канистру все укладывать, чтоб все в комплекте было.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#607

Сообщение IceWind » Пт фев 24, 2012 12:17 pm

Спрашиваю у того кто дока в этом вопросе. Поставил себе еще один 135ый. Завел покатался. Выявил,что есть провал при поднятии мотора с холостых. Причем длительный,движок как бы захлёбывается. Приходится стоять и разгазовывать. Потом все заного начинается.
Вот его внутренности
ГТЖ-330
ГВЖ-230
топливные хх-50
воздушные хх- 285
диффузоры большие-27 мм
диффузоры малые-стоковые от 135ого
эмульсионный трубки 6мм
Карбюратор перебранный,ничего нигде не забито,насос ускоритель не перепускает и ссыт сразу в 2 камеры. Все системы двигателя работает в норме.Уровень в норме.
Свечи чёрнищие,явный перелив. Может вообще НУ отключить? :dnk:
И еще,как правильно настроить винты качества смеси?
Последний раз редактировалось IceWind Пт фев 24, 2012 21:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#608

Сообщение Scy.thian » Пт фев 24, 2012 13:33 pm

IceWind писал(а): Выявил,что есть провал при поднятии мотора с холостых.
99 % случаев провала при поднятии с холостых - бедная смесь на переходном режиме.
IceWind писал(а):Уровень в норме.
это сколько ?
IceWind писал(а):Свечи чёрнищие, явный перелив.
Не факт .
Может зажигание быть позднее .
Или как самый невероятный, но вполне реальный вариан - бенз гуано.
Я на таком попадался.
Не заправлялся перед установкой 135го?
IceWind писал(а):диффузоры большие-27 мм
При БД 27 провал наблюдается-таки. Лечится увеличением уровня топлива в поплавковой камере(если есть куда) или уменьшением ВЖ ХХ , проволочки можно воткнуть в ВЖ ХХ для проверки, не разбирая карб , ф 0,2...0,3 мм.
Зы.
Попробуй прикрыть заслонку. Если хуже набирает обороты - перелив, если лучше - бедная смесь.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#609

Сообщение esveka » Пт фев 24, 2012 16:43 pm

IceWind писал(а):ГТЖ-230
ГВЖ-330
Надеюсь, это очипятка) Или на чистом воздухе заставляешь полуторатонную машину ехать?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#610

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 24, 2012 18:37 pm

IceWind писал(а):И еще,как правильно настроить винты качества смеси?
Как и на обычном к-126,винт кол-ва по минимум и винтами качества ловиш макс.обороты

-- Пт фев 24, 2012 18:37 pm --
Scy.thian писал(а):При БД 27 провал наблюдается-таки
У меня нету,уровень по риске :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#611

Сообщение Scy.thian » Пт фев 24, 2012 18:42 pm

Сергей 33021 писал(а):У меня нету,уровень по риске :nice:
:nice: Вам хорошо... (с)

-- Пт фев 24, 2012 18:15 pm --
IceWind писал(а):Свечи чёрнищие,явный перелив.
Свечи чёрнющие могут быть от того, что двигатель не разогрелся. Если на месте стоишь газуешь/на ХХ работает , на свечах не будет правильного цвета. Они не очищаются , если двиг не разогрет.
Они очищаются только при работе двигателя под нагрузкой (по трассе, 60...70 км/ч) и не менее 15...20 мин. проехать .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#612

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 24, 2012 19:42 pm

Scy.thian писал(а):Свечи чёрнющие могут быть от того, что двигатель не разогрелся. Если на месте стоишь газуешь/на ХХ работает , на свечах не будет правильного цвета. Они не очищаются , если двиг не разогре
Правильно.А также от пользования подсосом и езде на короткие расстояния по городу,20-50 км.А когда по трассе дашь км. 80-200 без остановки там картина совсем другая.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#613

Сообщение IceWind » Пт фев 24, 2012 21:29 pm

esveka
воистину прав. опечатался. Исправил)
Scy.thian
Уровень чуть ниже середины. Заправлялся перед поездкой,да. Но зажигание в плюсе.


Беспокоит только провал и захлёбывание машины. :boyan:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#614

Сообщение Scy.thian » Пт фев 24, 2012 21:32 pm

IceWind писал(а):Уровень чуть ниже середины.
:surprise: Это мало для 135го.
У него перезодная система голодает при таком уровне.
2/3...3/4 уровня нормально. Не боись, лишнего не будет.
Я тоже с провалом на переходном режиме воевал.
Уровень топлива повышать нужно.
На свечи пока не смотри.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#615

Сообщение IceWind » Пт фев 24, 2012 21:35 pm

Scy.thian
Поджирать бенз излишне не будет?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#616

Сообщение Scy.thian » Пт фев 24, 2012 21:40 pm

IceWind писал(а):Scy.thian
Поджирать бенз излишне не будет?
Поджирать бензин будет как на обогащённой смеси, так и на обеднённой.
Самый малый расход, и нормальная тяга, когда угадаешь правильную смесь.
100500%. Проверено.
Провал говорит о бедной смеси.
Прикрой воздушную заслонку (подсос) , и убедишься сразу. Если на прикрытом подсосе хуже набирает, значит много бенза, если лучше - значит мало бенза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#617

Сообщение esveka » Пт фев 24, 2012 22:21 pm

IceWind,
Характерные приливы видишь на фото. Где-то там уровень)

Изображение

Вроде как стенд заработал. 330-ые кажут от 305 до 310-ти. Осталась проблема измерения. 10-кубовым шприцом 30 раз высасывать воду - вот недостающие 20мл.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#618

Сообщение Scy.thian » Пт фев 24, 2012 22:35 pm

esveka писал(а):Вроде как стенд заработал. 330-ые кажут от 305 до 310-ти. Осталась проблема измерения. 10-кубовым шприцом 30 раз высасывать воду - вот недостающие 20мл.
:good:
От 1 грамма :
Изображение
И потом ещё пригодятся на кухне.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#619

Сообщение esveka » Пт фев 24, 2012 22:52 pm

Scy.thian писал(а):И потом ещё пригодятся на кухне
Ммммм, 8-ое марта?))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#620

Сообщение Scy.thian » Пт фев 24, 2012 22:53 pm

esveka писал(а):
Scy.thian писал(а):И потом ещё пригодятся на кухне
Ммммм, 8-ое марта?))))
:good: Точно.
Догадливый, однако. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#621

Сообщение esveka » Пт фев 24, 2012 22:57 pm

у дураков мысли схожие :lol:
Кстати, весы под это дело надо брать с максимальным взвешиванием 400-500 гр. Ибо 5-7-микилограммовые врать на трехстах граммах будут безбожно. Метрологи при контрольных замерах первую треть шкалы вообще не проверяют - результаты не могут быть корректны.

-- Сб фев 25, 2012 13:24 pm --

Полдня ковырял(приводил в порядок) стенд проливочный. Купил шприц на 22 кубика. 1-ый 330-ый - 307,5; 2-ой 330-ый - 311; а подопытный 160-ый - 156мг. Чем меньше сечение, тем меньше работы шприцом, тем меньше погрешность. Выходит, мерять многократными действиями - лажа. Надо мензурку)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#622

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 25, 2012 14:27 pm

esveka писал(а):бика. 1-ый 330-ый - 307,5; 2-ой 330-ый - 311; а подопытный 160-ый - 156мг. Чем меньше сечение, тем меньше работы шприцом, тем меньше погрешность. Выходит, мерять многократными действиями - лажа. Надо мензурку)
Можешь вместо мензурки разметить какую нить посудину начиная от 125 через 10мг.Вчера один жик с маркировкой 380 пролился 425 :surprise:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#623

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 17:01 pm

Сергей 33021 писал(а):380 пролился 425
Ты с кем-нибудь вдвоем проливаешь без постоянного метра?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#624

Сообщение Scy.thian » Сб фев 25, 2012 17:16 pm

esveka писал(а):Кстати, весы под это дело надо брать с максимальным взвешиванием 400-500 гр. Ибо 5-7-микилограммовые врать на трехстах граммах будут безбожно. Метрологи при контрольных замерах первую треть шкалы вообще не проверяют - результаты не могут быть корректны.
Я покупал 7 кг.
Взял копейку совейскую - 1 гр весит.
На весы кидаешь - видит 1 гр.
Поставил сковородке чугунную (3, с лишним кг) снова копейку кидаешь - видит.
:good:
Чё ещё нуно?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#625

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 18:51 pm

Scy.thian писал(а):Поставил сковородке чугунную (3, с лишним кг) снова копейку кидаешь - видит.
Убедительно!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#626

Сообщение Scy.thian » Сб фев 25, 2012 18:58 pm

esveka писал(а):Убедительно!
:nice:
Дык проверь в магазине(или на рынке) . :nice:
За это денёг не берут. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#627

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 19:51 pm

Ты чего? Подумал, что я тебе не поверил?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#628

Сообщение Scy.thian » Сб фев 25, 2012 19:53 pm

esveka писал(а):Ты чего? Подумал, что я тебе не поверил?
Это как-это ? :surprise:
:nice:
"Доверяй, но проверяй"
Китай, сам понимаешь.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#629

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 20:09 pm

Понл)
Жена обещала добыть мензурку. А то я их в ванну не пускаю)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#630

Сообщение Макс- VARYG » Сб фев 25, 2012 22:21 pm

Их у Тебя сколько? :surprise:
Тоже через стенд проливаешь? :verynice:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Ответить