Плохо заводится двигатель после коротких поездок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
После 2-3 поездок на оч. короткую дистанцию на подсосе (до 1 км.), когда двигатель не успевает прогреться проблема завести двигатель после стоянки несколько часов. Стреляет в глушитель, работает на 2-х цилиндрах, продувка цилиндров не дает результата. Я бросаюсь сразу все смотреть, нагара на контактах нет. Свечи черные. После чистки свечей все заводится нормально. Как бороться с возникновением нагара?? Не ездить ??
24Д/контактное зажигание/свечи Master Sport
24Д/контактное зажигание/свечи Master Sport
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Стреляет только когда нечищенные свечи, а они черные оттого что на подсосе еду. У меня работа от дома близко, но нужно чтоб машина была под руками, а она гадина ползучая через раз намертво отказывается заводиться. У меня на карбюраторе нет винта регулировки токсичности (новый). Карбюратор сам настраивал на горячую как положено, смесь хорошо обеднена (поэтому без подсоса на холодную не очень хочет ехать, дергает). Может обагатить смесь и ездить без подсоса?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
MacIn
Ага а я думал что у старого карбюратора есть три регулировочных винтика:
1. Упор начального открытия заслонки (винт количества)
2. Винт качества (количество подачи топлива на ХХ)
3. Винт токсичности (подача воздуха на ХХ в задроссельное пространство)
а на новом только первых две.
На ходу смесь выставляется по уровню топлива в поплавковой камере карбюратора плюс ускорительный насос. Я уже по звуку работы движка чуствую какая смесь в карбюраторе... Еще бы научиться на подсосе смесь регулировать без транспортира. Большой минусище нового К126ГМ необходимость выставлять длину тяги предварительного открытия дросселя на подсосе так как на заводе этим себя не утруждают. А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави). [img]/gif/sm/sm23.gif[/img]
Ага а я думал что у старого карбюратора есть три регулировочных винтика:
1. Упор начального открытия заслонки (винт количества)
2. Винт качества (количество подачи топлива на ХХ)
3. Винт токсичности (подача воздуха на ХХ в задроссельное пространство)
а на новом только первых две.
На ходу смесь выставляется по уровню топлива в поплавковой камере карбюратора плюс ускорительный насос. Я уже по звуку работы движка чуствую какая смесь в карбюраторе... Еще бы научиться на подсосе смесь регулировать без транспортира. Большой минусище нового К126ГМ необходимость выставлять длину тяги предварительного открытия дросселя на подсосе так как на заводе этим себя не утруждают. А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави). [img]/gif/sm/sm23.gif[/img]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Master General пишет:
На самом деле тут большая точность и не нужна. Лишь бы работало на подсосе, все одно не штатный режим работы. А в каком-то из мануалов помимо градусов поминались и миллиметры - величина щели между заслонкой и стенкой. А карб удобнее регулировать в снятом виде =)Большой минусище нового К126ГМ необходимость выставлять длину тяги предварительного открытия дросселя на подсосе так как на заводе этим себя не утруждают. А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави)
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Проблема решена. Заменены свечи на NGK(может кто использует BP6H(S)???-аналог А17В). В общем проверил предыдущие свечи - пробой изолятора (сопротивление между изолятором и массой 500кОм). Правда перед этим пробрал всю систему зажигания:замок, распределитель, установка зазора в контактах, установка зажигания, тестирование сопротивлений всех элементов цепи, замер падения напряжения при включенном зажигании, при включении стартера, зарядка аккумулятора в течении 12 часов. В общем после проведении всей процедуры завелась с первой вспышки (пол оборота) без включении подсоса. И поехала как молодая без рывков. Вот такие дела. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
dvv70
А я считаю что подсос придуман не просто так. При температуре воздуха ниже +10 завести двигатель без подсоса и сразу ехать возможно лишь при переобагащенной смеси на холостом и завышенном уровне топлива в поплавковой камере. Вот летом действительно на Волге подсос не нужен. А у нас теперь пока по утрам еще холодно +7-+10 градусов, горы всетаки рядом. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
А я считаю что подсос придуман не просто так. При температуре воздуха ниже +10 завести двигатель без подсоса и сразу ехать возможно лишь при переобагащенной смеси на холостом и завышенном уровне топлива в поплавковой камере. Вот летом действительно на Волге подсос не нужен. А у нас теперь пока по утрам еще холодно +7-+10 градусов, горы всетаки рядом. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Master General
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Судя по этому материалу, у старого тоже 2 винта.
Качества и количества.
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Судя по этому материалу, у старого тоже 2 винта.
Качества и количества.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Еще они могут отличаться по форме и размеру воздушной заслонки. Некоторые имеют в основании тайный пропил между первичной и вторичной камерами. Помнится, в старом форуме эту тему долго с длиннобазным Владимиром мусолили [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
А еще http://www.oka-club.ru/techinfo/autolab.pdf - очень правильный рефератик. Там, в частности, и поминается карб о трех винтах.
А еще http://www.oka-club.ru/techinfo/autolab.pdf - очень правильный рефератик. Там, в частности, и поминается карб о трех винтах.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
MacIn пишет:
А не веришь мне? Приедет Серега из отпуска сфоткает мне мои 3 карбюратора и я в Инете выложу, посмотришь. Это вообще не предмет спора. Вопрос как сделать чтоб при коротких поездках нагар на свечах не откладывался. На жигулевском карбюраторе есть пневматический полуавтомат подсоса работающий от разрежения в коллекторе. На Волговском К126Г(М) этим заведует пружинка на воздушной заслонке.
На этом рисунке разрез как раз на том месте где находятся винты и видно только один. Тем более что это сканы с очень старой книги, возможно была рання модификация с двумя регулировками. У меня два старых карбюратора К126Г, и на каждом из них три регулировки(два винта рядом и один на регулирует открытие дроссельной заслонки). Причем мои старые карбы имеют разные воздушные заслонки. И на новом кстати тоже не такая как на вышеприведенной ссылке.Master General
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Судя по этому материалу, у старого тоже 2 винта.
Качества и количества.
А не веришь мне? Приедет Серега из отпуска сфоткает мне мои 3 карбюратора и я в Инете выложу, посмотришь. Это вообще не предмет спора. Вопрос как сделать чтоб при коротких поездках нагар на свечах не откладывался. На жигулевском карбюраторе есть пневматический полуавтомат подсоса работающий от разрежения в коллекторе. На Волговском К126Г(М) этим заведует пружинка на воздушной заслонке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
dvv70
спасибо за правильную ссылку! Надеюсь это поможет мне правильнее настроить карбюратор для езды на оч. короткие расстояния.
www.oka-club.ru/techinfo/autolab.pdf
спасибо за правильную ссылку! Надеюсь это поможет мне правильнее настроить карбюратор для езды на оч. короткие расстояния.
www.oka-club.ru/techinfo/autolab.pdf
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
MacIn пишет:
а по другому мануалу-"дросельная заслонка первичной камеры должна приоткрываться на угол 18-21 грдус ,чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дросельнойзаслонки и стенкой камеры"
,А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави).
а по другому мануалу-"дросельная заслонка первичной камеры должна приоткрываться на угол 18-21 грдус ,чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дросельнойзаслонки и стенкой камеры"
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.
ГАЗ 2401 1979 г.в.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Master General пишет:
Сколько ходят? Много. Один комплект прибыл в 95-м из штатов и до сих пор прекрасно работает. Другой комплект куплен тут чисто для сравнения - когда возился с карбом и непонятками всякими. Тоже пашет. Естественно, сейчас на всякий случай стоит уже он. А старый я положил в стол. На новом проехал 20000.
Сам только один логичный метод знаю - проезжать в конце пути чуток расстояния на пониженной передаче и повышенных оборотах. Потому как на трассе свечи самоочищаются именно при таких условиях. А вот в печке категорически свечи обрабатывать не советую. Кирдык не дремлет.Дорогой народ, кто знает какието методы очистки свечей от нагара без напильника(жестоко) и газовой плиты(очень долго). Ну может побрызгать их чем?? Вадим
Про NGK, сколько ходят свечи??
Сколько ходят? Много. Один комплект прибыл в 95-м из штатов и до сих пор прекрасно работает. Другой комплект куплен тут чисто для сравнения - когда возился с карбом и непонятками всякими. Тоже пашет. Естественно, сейчас на всякий случай стоит уже он. А старый я положил в стол. На новом проехал 20000.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
При тех же условиях на свечах NGK проездил уже 10 дней. По любому заводится с полоборота, не чихает, и не напрягает. Вот так. Как выяснилось позже, калильное число свечей BP5HS соответствует нашим А14ххх, но никак не А17В (для 24Д/А-93). Скорее всего обильное нагарообразование вызвано как раз этим несоответствием свечей либо тем что свечи уже издыхали после постоянных перегревов более гарячим двигателем, провоцировали дизелинг, делали пропуски искры. А с виду ничего и не заметишь в конструктиве свечи.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Master General
читаем внимательнее http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262
BP5HS аналог А14ххх, BP6HS аналог А17ххх, всё уже давно разложено по полочкам.
читаем внимательнее http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262
BP5HS аналог А14ххх, BP6HS аналог А17ххх, всё уже давно разложено по полочкам.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Угу, покупал свечи давеча NGK на ВАЗ. Говорю - давай на классику. Ну он дает мне. БП пятые. Я сразу залез в нете в их каталог на немецком сайте, смотрю опа- не те, ну я поскандалил, дал он мне БП 6е. Хорошо ходят. Потом оправдывался - ну те для коротких поездок, а эти (6е) для трассы. Как я ему ни объяснял что это все конечно хорошо, но для смещанных циклов на заводе инженеры, имеющее не торгово-лавочное образование, определили А17ДВ они же BP6ES, он так и остался при своем. Будьте аккуратнее при выборе свечей.Виктор
нет. Проверено.
нет. Проверено.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин