Плохо заводится двигатель после коротких поездок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 14:03 pm
24Д/контактное зажигание/свечи Master Sport
Master General
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 14:22 pm
Master General
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 17:11 pm
Master General
MacIn
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 18:42 pm
Ага а я думал что у старого карбюратора есть три регулировочных винтика:
1. Упор начального открытия заслонки (винт количества)
2. Винт качества (количество подачи топлива на ХХ)
3. Винт токсичности (подача воздуха на ХХ в задроссельное пространство)
а на новом только первых две.
На ходу смесь выставляется по уровню топлива в поплавковой камере карбюратора плюс ускорительный насос. Я уже по звуку работы движка чуствую какая смесь в карбюраторе... Еще бы научиться на подсосе смесь регулировать без транспортира. Большой минусище нового К126ГМ необходимость выставлять длину тяги предварительного открытия дросселя на подсосе так как на заводе этим себя не утруждают. А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави). [img]/gif/sm/sm23.gif[/img]
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Вт май 23, 2006 10:06 am
На самом деле тут большая точность и не нужна. Лишь бы работало на подсосе, все одно не штатный режим работы. А в каком-то из мануалов помимо градусов поминались и миллиметры - величина щели между заслонкой и стенкой. А карб удобнее регулировать в снятом виде =)Большой минусище нового К126ГМ необходимость выставлять длину тяги предварительного открытия дросселя на подсосе так как на заводе этим себя не утруждают. А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави)
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт май 23, 2006 15:46 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт май 23, 2006 15:51 pm
А я считаю что подсос придуман не просто так. При температуре воздуха ниже +10 завести двигатель без подсоса и сразу ехать возможно лишь при переобагащенной смеси на холостом и завышенном уровне топлива в поплавковой камере. Вот летом действительно на Волге подсос не нужен. А у нас теперь пока по утрам еще холодно +7-+10 градусов, горы всетаки рядом. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Вт май 23, 2006 16:49 pm
А я тут глянул ещё раз свой карб и действительно, винта только 2 - хх и кач-во смеси, видимо приснилось мне про третий :))
p.s.: ngk у меня раньше такие стояли, ничего кстати свечи, но надо вручную проверять зазор, сейчас стоят bosch W7BC.
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Вадим
Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 8:13 am
Про NGK, сколько ходят свечи??
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Ср май 24, 2006 15:53 pm
А еще http://www.oka-club.ru/techinfo/autolab.pdf - очень правильный рефератик. Там, в частности, и поминается карб о трех винтах.
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 15:56 pm
На этом рисунке разрез как раз на том месте где находятся винты и видно только один. Тем более что это сканы с очень старой книги, возможно была рання модификация с двумя регулировками. У меня два старых карбюратора К126Г, и на каждом из них три регулировки(два винта рядом и один на регулирует открытие дроссельной заслонки). Причем мои старые карбы имеют разные воздушные заслонки. И на новом кстати тоже не такая как на вышеприведенной ссылке.Master General
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Судя по этому материалу, у старого тоже 2 винта.
Качества и количества.
А не веришь мне? Приедет Серега из отпуска сфоткает мне мои 3 карбюратора и я в Инете выложу, посмотришь. Это вообще не предмет спора. Вопрос как сделать чтоб при коротких поездках нагар на свечах не откладывался. На жигулевском карбюраторе есть пневматический полуавтомат подсоса работающий от разрежения в коллекторе. На Волговском К126Г(М) этим заведует пружинка на воздушной заслонке.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 18:08 pm
спасибо за правильную ссылку! Надеюсь это поможет мне правильнее настроить карбюратор для езды на оч. короткие расстояния.
www.oka-club.ru/techinfo/autolab.pdf
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
Сообщение СВМ 2401 » Ср май 24, 2006 19:38 pm
,А по мануалу транспортиром выставлять надо (попробуй влезь с другой стороны карба с транспортиром школьным и точно угол выстави).
а по другому мануалу-"дросельная заслонка первичной камеры должна приоткрываться на угол 18-21 грдус ,чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дросельнойзаслонки и стенкой камеры"
ГАЗ 2401 1979 г.в.
СВМ 2401
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Сообщение Вадим » Ср май 24, 2006 21:40 pm
Сам только один логичный метод знаю - проезжать в конце пути чуток расстояния на пониженной передаче и повышенных оборотах. Потому как на трассе свечи самоочищаются именно при таких условиях. А вот в печке категорически свечи обрабатывать не советую. Кирдык не дремлет.Дорогой народ, кто знает какието методы очистки свечей от нагара без напильника(жестоко) и газовой плиты(очень долго). Ну может побрызгать их чем?? Вадим
Про NGK, сколько ходят свечи??
Сколько ходят? Много. Один комплект прибыл в 95-м из штатов и до сих пор прекрасно работает. Другой комплект куплен тут чисто для сравнения - когда возился с карбом и непонятками всякими. Тоже пашет. Естественно, сейчас на всякий случай стоит уже он. А старый я положил в стол. На новом проехал 20000.
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
Вадим
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Вадим
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Виктор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср июн 07, 2006 10:48 am
Master General
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср июн 07, 2006 11:14 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Ср июн 07, 2006 13:01 pm
нет. Проверено.
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт июн 08, 2006 10:45 am
Это где вычитал? Ссылку дай на источник сей информации.но для смещанных циклов на заводе инженеры, имеющее не торгово-лавочное образование, определили А17ДВ
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка