Котёл подогрева на ГАЗ 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Котёл подогрева на ГАЗ 24
Короткое повествование для тех, у кого есть масса свободного времени и отсутствует желание заводить мотор при морозе минус 30
На писюн одевается резиновая термо-, масло-, бензостойкая шлангачка и выводится наружу. Это сделано для того, чтобы случайный избыток топлива не полился в выхлопную трубу и не надалал там делов. Когда всё правильно настроено из этой шлангачки дует слегка горячий воздух. То, что Вы видите на фото отработало три сезона
Питание котла
Подключение к системе охлаждения
ОЖ с головки двигателя поступает на электропомпу - чудо РашнАвтопрома (если есть возможность, то поставте что-нибудь приличное. Такое г... покупать не надо)
затем на кран котла. он всегда немного приоткрыт (это позволяет котлу не переохлаждаться быстрым движением ОЖ и как следствие лучше сжигать топливо)
Кран отопителя при выключенном двигателе (ну да, он же у нас совсем замёрз) закрыт. Соответственно ОЖ ходит по третьему - самому малому кольцу "Двигатель - котёл - двигатель"
Оба тройника паял сам из латуни (Спасибо Япошкам за предоставленные трубки)
Система "выхлоп - подогрев масла"
Сварщик как всегда вовремя сломался, поэтому всё устройство выхлопа строилось по дедовской технологии - ручками и пассатижиками
Раструб кроился "на глаз" - без шаблона что называется "по месту"
Электрическая часть
В блоке управления стоит гора релаев, диодная сборка для развязки питания бензонасоса и фильтр электропитания всей системы
Реле поворотов предназначено для экономии ресурса вибратора
На писюн одевается резиновая термо-, масло-, бензостойкая шлангачка и выводится наружу. Это сделано для того, чтобы случайный избыток топлива не полился в выхлопную трубу и не надалал там делов. Когда всё правильно настроено из этой шлангачки дует слегка горячий воздух. То, что Вы видите на фото отработало три сезона
Питание котла
Подключение к системе охлаждения
ОЖ с головки двигателя поступает на электропомпу - чудо РашнАвтопрома (если есть возможность, то поставте что-нибудь приличное. Такое г... покупать не надо)
затем на кран котла. он всегда немного приоткрыт (это позволяет котлу не переохлаждаться быстрым движением ОЖ и как следствие лучше сжигать топливо)
Кран отопителя при выключенном двигателе (ну да, он же у нас совсем замёрз) закрыт. Соответственно ОЖ ходит по третьему - самому малому кольцу "Двигатель - котёл - двигатель"
Оба тройника паял сам из латуни (Спасибо Япошкам за предоставленные трубки)
Система "выхлоп - подогрев масла"
Сварщик как всегда вовремя сломался, поэтому всё устройство выхлопа строилось по дедовской технологии - ручками и пассатижиками
Раструб кроился "на глаз" - без шаблона что называется "по месту"
Электрическая часть
В блоке управления стоит гора релаев, диодная сборка для развязки питания бензонасоса и фильтр электропитания всей системы
Реле поворотов предназначено для экономии ресурса вибратора
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Нормально - это разместить заказ на авиазаводе, чтоб красиво из нержавейки "по образу и подобию" спаяли?Саня V8 писал(а):
Только выхлоп я бы всетаки нормально переделал))
К сожалению меня на авиазавод не приняли когда я после дембеля работу искал . Представляете, что бы сейчас было? WestCoastCustoms отдыхал бы - это однозначно!
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
да вот это я и имел ввиду у кого нибудь заказать чтобы было все идеально! но это если знакомые только есть реализуться канечно.....Нормально - это разместить заказ на авиазаводе, чтоб красиво из нержавейки "по образу и подобию" спаяли?
К сожалению меня на авиазавод не приняли когда я после дембеля работу искал . Представляете, что бы сейчас было? WestCoastCustoms отдыхал бы - это однозначно!
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Адронный коллайдер... тьфу... т.е. котел с УАЗа?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Северс - электрический подогреватель двигателя. Работает от сети 220В. http://www.podogrev.com/severs-mandre писал(а):чё такое "северс"?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вот штука интересная, отечественный аналог вебасто и гидроников:
http://autonica.ru/binar-5.html
владельцы правда говорят то шумный зараза, по сравнению с заморскими, шумит как истребитель
http://autonica.ru/binar-5.html
владельцы правда говорят то шумный зараза, по сравнению с заморскими, шумит как истребитель
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ну и нах он тогда нужен, если тот же Эберспехер в полтора раза дешевле?Ihsahn писал(а):Вот штука интересная, отечественный аналог вебасто и гидроников:
http://autonica.ru/binar-5.html
владельцы правда говорят то шумный зараза, по сравнению с заморскими, шумит как истребитель
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Ребята, каждый строит свою жизнь исходя из собственных материальных возможностей и предпочтений. У кого чатлы есть, тот Вебасту поставит, а у кого денег просто валом пусть за собой тёплый гараж на ветролёте возит. Я че сделал, то сделал. Кому надо, тот для себя извлечёт пользу
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Мне тут на днях Вебасту на ремонт принесли. Должен заметить, что "их" система от "нашей" мало чем отличается. Разве что миниатюрностьюMaster General писал(а):+1000 а если так уж хочется греться лучше купить заводскую иностранную систему.Merlin писал(а):Ну насчёт заводить в -30 невижу никаких препятствий. свою в -30 заводил регулярно, и без проблем, без всяких адронных коллайдеров.
по-моему мнению опасный девайс. слышал как они шандарахнуть могут.
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:11 am
- Откуда: г.Якутск
ВЕСЬМА!!!! только не пойму зачем в вашем регионе такой самовар,унас в Якутии восновном никто не пользуется самовароми/весьма опасен/даже охотники предпочитают пояльную лампу.Даже при темп.-50 авто заводится через 3-4 ёх часов простоя/если конечно авто правильно утеплино/ Ну а за идею и проделаную работу я просто снимаю шляпу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вобщето по ссылке неавтономные нетопливные подогреватели и им не место в этой теме. Здесь рассматриваются топливные абсолютно автономные подогреватели которые позволяю автору темы не замерзнуть не тарабаня движком хоть на северном полюсе )) А кипятильники с окна это неинтересно. Подогреватель аккумулятора забирающий электричество с аккумулятора загнал меня вобще под стол Думаю пока при -20 он поднимет температуру акума на один градус уже сядет любой акумулятор в 0...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
прикольное устройство в 1м сообщении темы! а где такое достать можно? какие габариты имеет? от чего топливный насос?
по внешнему виду напоминает кунговскую печку, но кунговская точно не влезет под капот и на салярке работает...
по внешнему виду напоминает кунговскую печку, но кунговская точно не влезет под капот и на салярке работает...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
мембранный насос mitsubishi той же системы, что и на Запорожской печке. Работает и на двигатель вместо штатного бензонасоса. Размеры достаточные, чтобы влезть под капот. ШААЗ сейчас не производит такие котлы. на его базе делают более усовершенствованный вариант.
Здесь немного описана очень-очень похожая система: http://www.birzhaplus.ru/avto/?16107
Здесь немного описана очень-очень похожая система: http://www.birzhaplus.ru/avto/?16107
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений