Мускул кар из 24ой

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

Мускул кар из 24ой

#1

Сообщение user969 » Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

Здравствуйте уважаемые форумчане!я очень люблю американские автомобили 60х и 70х в частоности мускул кары,такие как легендарный Форд Мустанг и Додж Чарджер.Но ввиду нашией "гуманной" таможни надо иметь,как минимум,пару лишних миллионов(((((.Но как известно русские не сдаются и мысль о классической машине основательно засела мне в голову.На мой взгляд Газ 24 как нельзя лучше подходит того,чтобы сделать из нее свой ответ американским авто.Сначала мой взгляд пал на знаменитую "догонялку" Газ 2424 с двигателем V8,но полазив по интернету убедился,что для повседневной езды она,мягко говоря,не очень годится.Тут мне в голову пришла мысль о соременном двигателе V6,и буквально несколько дней назад я наткнулся на статью уважаемого участника форума Skor31029,в которой подробна описана установка двигателя и подвески.В моем представлении авто должно выглядеть так:
Изображение
,
приборная панель(заранее извиняюсь за то что позаимствовал это фото у одного из участников форума):

Изображение.

Ну и соответственно начинка ,описаная участником Skor31029.Уважаемые участники как вы считаете во сколько примерно мне все это обойдется и стоит ли овчинка выделки?Я хочу чтобы в результате получился автомобиль для повседневной езды с некоторыми задатками классического американского авто.И еще,уважаемый Skor31029,не могли бы вы по подробней описать процесс оформления переделок в НАМИ и какие на это потребуются затраты?
P.S. Прошу сильно не пинать :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
Откуда: Челябинская область

#2

Сообщение лысый885_74 » Вс ноя 16, 2008 22:07 pm

Салон до мускул кара не дотягивает, не так это выглядит...слишком много лишнего,внутреннюю внешность все таки не надо менять по-моему мнению

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Firebird 18-44 » Вс ноя 16, 2008 22:13 pm

Знаешь Пейн , в себе эту идею винашиваю ооочень давно, но чета все таки никак.....

Идеал мускула для меня - салон оставить полностью родной , ну , за исключением баранки , а вот V6 фордовский не дотягивает до мускула...... Можно че-нить другое подобрать...но....это очень тяжело и в финансовом , и в техническом планах.......Дицки поставить такие как фотге , очень хорошо в екстерьер вливаются......
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#4

Сообщение user969 » Вс ноя 16, 2008 23:14 pm

Изображение тогда можно сделать так.Я тоже считаю,что остальной салон не стоит трогать.
По движку:восьмерка это хорошо,но с нынешним налогом и ценой на бензин машинка превратится в дорогую игрушку.Да и развесовка будет как в 2424,придется снова возить плиту в багажнике.Шестерка хоть и не восьмерка,но хоть какой то дух силы в ней присутствует,да и с ним тоже можно будет поставить на мест зазнавшихся ТАЗистов)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#5

Сообщение user969 » Вс ноя 16, 2008 23:16 pm

И еще:кто зает что за диски стоят на волге на фото?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение skor31029 » Пн ноя 17, 2008 0:48 am

я чесно говоря незнаю, что такое мускул кар, но машинка с движком 2.8 у меня получилась резвая... я сам ее оцениваю как обычный городской автомобиль, который устойчиво и без напряга держится в потоке, как на трассе так и в городе. единственно что мне не совсем нравится, так это передаточное число главной пары моста (4.1 у меня, а надобы 3.57), осторожно приходится стартовать, чтобы колеса не проворачивались. а все вопросы по узакониванию можно почитать здесь http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=48

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 5:16 am
Откуда: Братск
Контактная информация:

#7

Сообщение LLeRReM » Ср ноя 19, 2008 20:20 pm

А что обязательно с собой чтоли возить плиту!?
_________________
Классик!

[url=http://realcar.clan.su][img]http://s39.radikal.ru/i085/0902/fa/a06c2f29ec60.gif[/img][/url]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#8

Сообщение user969 » Ср ноя 19, 2008 21:03 pm

Ну не обязательно,просто без нее развесовка у машины очень плохая,следовательно управляемость будет нулевая.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Ср ноя 19, 2008 23:45 pm

Ну не обязательно,просто без нее развесовка у машины очень плохая,следовательно управляемость будет нулевая.
А ты пробовал? Нормально там всё управляется. Своеобразно, но нормально, на газовых аммортах различий в управлении практически нет.

Плита - для слабаков, настоящие перцы вообще амморты снимают и убирают усилитель тормозов, это помогает развивать чувство машины и навыки прогнозирования дорожной обстановки.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#10

Сообщение user969 » Ср ноя 19, 2008 23:50 pm

Если честно,то нет.Я посмотрю как настоящий перец по нашим дорогам без усилителя и аммортизаторов в дорожном потоке будет двигаться :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Krenk » Чт ноя 20, 2008 0:18 am

Payne писал(а):Если честно,то нет.Я посмотрю как настоящий перец по нашим дорогам без усилителя и аммортизаторов в дорожном потоке будет двигаться :)
угу особенно когда перед перцем майбах тормознет и он со страха очком лом перекусит тогда поставит обратно и амортизаторы и усилитель, да еще и плиту в бугожник!!! я тоже о парелюков дорожных в багажнике подумываю! :sm64:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 5:16 am
Откуда: Братск
Контактная информация:

#12

Сообщение LLeRReM » Чт ноя 20, 2008 7:54 am

Если тормоза по злее поставить то и плита не нужна! А развесовку можно и настроить!
_________________
Классик!

[url=http://realcar.clan.su][img]http://s39.radikal.ru/i085/0902/fa/a06c2f29ec60.gif[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#13

Сообщение serogundo » Чт ноя 20, 2008 8:58 am

развесовку настроить без плиты??!! только если двиг назад смещать, а это невозможно.. диски- посмотри в теме колеса- dakar кажется. вообще красивые диски есть на http://www.retroshina.ru правда цену не знаю.... на счёт более прямого моста полностью согласен- в повороте боюсь даже чуть добавить, да и передачи короткие ужос.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Firebird 18-44 » Чт ноя 20, 2008 12:19 pm

skor31029 писал(а):но единственно что мне не совсем нравится, так это передаточное число главной пары моста (4.1 у меня, а надобы 3.57), осторожно приходится стартовать, чтобы колеса не проворачивались
Епта , это ж круто , получается настоящй дрифт кар..... :sm3:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#15

Сообщение user969 » Чт ноя 20, 2008 14:19 pm

вообще красивые диски есть на http://www.retroshina.ru
За ссылочку спасибо,диски-красавцы :sm36:
Епта , это ж круто , получается настоящй дрифт кар.....
Ну дрифт,не дрифт,но вот дрегстер получится интересный)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Firebird 18-44 » Чт ноя 20, 2008 14:35 pm

Нет , как раз дрегстер говно будет с 4,1 ...... Я именно на этом делал акцент...Че ты будеш делать на дреге , буксовать на месте стоят , когда уже уйдет соперник?????
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#17

Сообщение user969 » Чт ноя 20, 2008 14:36 pm

Зато сколько ффектов:вонь,дым,рваные колеса,все девки твои))))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Firebird 18-44 » Чт ноя 20, 2008 14:38 pm

:sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: , ну если с этой стороны смотреть.......Тада ставим привод на одно колесо , нах дифференциал и тада буду ездить одним буксом!!!!! :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#19

Сообщение user969 » Чт ноя 20, 2008 14:40 pm

Класс :sm5:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#20

Сообщение user969 » Чт ноя 20, 2008 14:57 pm

Раз такой мост не очень подходит,то от чего еще можно поставить более подходящий???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Krenk » Чт ноя 20, 2008 21:01 pm

Firebird18-44 писал(а):Нет , как раз дрегстер говно будет с 4,1 ...... Я именно на этом делал акцент...Че ты будеш делать на дреге , буксовать на месте стоят , когда уже уйдет соперник?????

Смотря для какого класса и какая машина! У волги полюбасу попку загружать надо и для дрифта ибо в дрифте сцепление с дорогой очень важно и его потеря приводит обычно либо к развороту в лучшем случае либо к отбойнику! А на драге 4.1 для атмо машины переднеприводной это нормально у нас народ на сивеги и 5.1 ставили!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#22

Сообщение skor31029 » Чт ноя 20, 2008 21:15 pm

Payne писал(а):Раз такой мост не очень подходит,то от чего еще можно поставить более подходящий???
от вольво и ставить у них целая линейка передаточных чисел есть, на любой вкус... я может и поменяю когда нибуть, просто сейчас есть еще над чем работать и без этого.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#23

Сообщение user969 » Чт ноя 20, 2008 22:54 pm

Ну мне машина для гонок не нужна,поэтому лучше поищу другой мост)))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#24

Сообщение user969 » Чт ноя 20, 2008 23:01 pm

Так,а кто что думает по приборке?Мне хочется в приборке от 2410 оставить штатный спидометр,а в левый колодец установить тахометр,только пока не знаю от чего.Часы оставить на месте,или установить на их место,либо датчик бензина,либо температуры двигателя,остальные думаю врезать в торпедо сбоку от водителя.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#25

Сообщение serogundo » Чт ноя 20, 2008 23:49 pm

в чистой 24-ке я бы панель так и оставил,слева на стойках- доп.приборы-давление наддува, температура масла, можно тахометр воткнуть,всё можно покрыть флоком или обтянуть алькантарой черного цвета. думаю получится секас;-)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#26

Сообщение user969 » Сб ноя 22, 2008 20:15 pm

Про приборы на стойке интересная идея :sm36:.Я думаю что алькантра как то не вяжется с классическими авто,хотя я думаю выйдет неплохо)))А насколько надежен штатный ленточный спидометр?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Aurora man » Сб ноя 22, 2008 21:07 pm

Payne писал(а):Так,а кто что думает по приборке?Мне хочется в приборке от 2410 оставить штатный спидометр,а в левый колодец установить тахометр,только пока не знаю от чего.Часы оставить на месте,или установить на их место,либо датчик бензина,либо температуры двигателя,остальные думаю врезать в торпедо сбоку от водителя.
По размеру от БМВ 5ки подходит.
Народ и спидометр от нее ставит.
Вот и получается колодцы 2410-3102, а в них приборы БМВ.
Так например сделано на 3102 Коли Новатора и Артема и с Волгагаз.
Хотя я лично за оставление родных приборов.
А тахометр а считаю лучше поставить выносной в хромированном корпусе - стильно и соответствует стилю массл каров.
Потому как у американских мощных машин, и масслов в том числе не было тахометра обычно и ставили тахометр в отдельном корпусе.
В основном тахометры пошли с завода с начала 70х и то не на всех.

Я лично хочу ставить в отдельном хром корпусе. :)
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#28

Сообщение carman24 » Вс ноя 23, 2008 4:53 am

Если ставить отдельный тахометр,то и родные приборы надо подгонять по красоте,иначе они потеряются,все смотреть будут на тахометр яркий. От 3102 торпеда интересная,лучше ее делать,чем 2410,по-моему мнению. Плюс она мягкая...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 21:29 pm

#29

Сообщение user969 » Вс ноя 23, 2008 21:55 pm

Интересная идея с приборами от БМВ,спасибо)))Ну не отрицаю,что от 3102 интересная,но все же хочется чтобы внешне все выглядело родным.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#30

Сообщение DMAD » Вс ноя 23, 2008 22:48 pm

А тахометр а считаю лучше поставить выносной в хромированном корпусе - стильно и соответствует стилю массл каров.
Потому как у американских мощных машин, и масслов в том числе не было тахометра обычно и ставили тахометр в отдельном корпусе.
Я купил себе тахометр от ПАЗа(еле нашёл) - он до 4000об/мин, 100мм в диаметре, берёт сигнал с фазы генератора.
У него аццки брутальный внешний вид, красная зона начинается с 3200об/мин. Зона ХХ 0-500-700 об/мин обозначена белым, рабочая 700-3200 - зелёным.

В повседневной эксплуатации 4000 оборотов достигаются довольно редко, а с V8 - и подавно.
А благодаря растянутой шкале на него просто приятно посмотреть, это не то, что всякие там "гонщецкие" приборы размером с пивную пробку и шкалой до 7000 - смотришь и не понимашь какие там обороты - под одним углом - получается 3000 под другим - 4000.

А тут - настоящий прибор - как в паровозе или там в каком ни-будь понтиаке(собственно, в чём разница?).
Ответить