Payne писал(а):Так,а кто что думает по приборке?Мне хочется в приборке от 2410 оставить штатный спидометр,а в левый колодец установить тахометр,только пока не знаю от чего.Часы оставить на месте,или установить на их место,либо датчик бензина,либо температуры двигателя,остальные думаю врезать в торпедо сбоку от водителя.
По размеру от БМВ 5ки подходит.
Народ и спидометр от нее ставит.
Вот и получается колодцы 2410-3102, а в них приборы БМВ.
Так например сделано на 3102 Коли Новатора и Артема и с Волгагаз.
Хотя я лично за оставление родных приборов.
А тахометр а считаю лучше поставить выносной в хромированном корпусе - стильно и соответствует стилю массл каров.
Потому как у американских мощных машин, и масслов в том числе не было тахометра обычно и ставили тахометр в отдельном корпусе.
В основном тахометры пошли с завода с начала 70х и то не на всех.
Я лично хочу ставить в отдельном хром корпусе. :)
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
