Тюнинг под старые американские авто

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#271

Сообщение Anonymous » Пн апр 27, 2009 15:14 pm

DMAD, однозначно приборку ф топку! Я скорее всего свою тоже выкину, даешь все приборы выносными!!! Берем панель 2410, отрезаем от нее по основание козырек, аккуратно делаем в образовавшейся дыре прямоугольную нишу.... Туда ставим спидо и тахо ( В своих корпусах - в магазинах по тюнингу полно таких) А остальные приборы выстраиваем в ряд на ножках сверху торпеды, поворачиваем лицом к водиле! Перетягиваем торпеду кожей, не забыв при этом врезать хорошие динамики и в путь! Волга, однозначно крутой кар, и торпеды она винтажной просит, тем более с V-8.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#272

Сообщение madelk » Ср май 27, 2009 8:43 am

Вот и у меня появилась такая идея!
осенью хочу купить 24ку и делать из нее купе с хорошим мотором!
есть выход на мотор от шевроле тахо 5.7 литра с коробкой на ручке
вот только встанет это чудо туда или нет?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#273

Сообщение DMAD » Ср май 27, 2009 10:33 am

А чё на него выходить? Спокойно продаются и покупаются эти моторы - не дифицит, и стоят не дорого.

Коробку - лучше автомат, Волга лёгкая, ручка будет дёргать сильно.
вот только встанет это чудо туда или нет?
Такого никто ещё не делал. Сделаешь - будешь суперперцем, все (даже я, может быть) будут тебе признательность выражать и восхищение техническим подвигом и крайней степенью обезбашенности.

Вот тут почитай: http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=5981

Да, и ничего чудесного в этом моторе нет - у него в стоке нет никаких преимуществ перед ЗМЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#274

Сообщение Punk24 » Ср май 27, 2009 11:10 am

По поводу воздуха заборника и осадков.допустим зимой его можно как нибудь закрыть залепить и т.д.,а допустим если летом туда примастырить какую нибудь мега мелкую сетку,что очень страшно если туда будет попадать дождь у импрезы же стоит заборник и ездят люди про хот роды вообще молчу,объясните последствия :dnk: Очень я хочу заборник себе сделать,но такой не вызывающий что бы та часть капота которая выпирает выпирала по больше где то см на 5-7
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#275

Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 8:49 am

У субару воздухозоборник---это охлождение интеркулера :wink:
а по поводу дроссельного воздухозаборника--машину хочу сделать,как машину выходного дня :wink: чисто покататься)))

я хочу именно ручку т.к. на автомобиле сил под 400 автомат не айс))) да и на таком авто 100% должна стоять ручка

тут поговорил с приятелем(маньяком американских машин)
он сказал:
что у ТАХО 5.3 и 5.7 литра не бывает коробки ручки!
предложил провентилировать тему с мотором от ЧИРОККИ 5.2 литра!
у него тоже не бывает ручки,но он мне сказал что туда подходит коробка от додж РАМ,а он бывает на ручке :nice:

а америкос хочу именно потому что у них очень распространен тюнинг движков с использованием механических нагнетателей с установкой наружних дросселей

а ставить дрын от супры мне не хочется(хотя для тюнинга это очень хороший двигатель)но туда не поставить с толком хромированный нагнетатель с дросселями и тем самым не сделать крутой хот-роуд

вот надо занятся выеснением всех этих деталей! и надеюсь зимой приступлю

нагнеталь хочу примерно такой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Weiand-B ... otohosting
но это не от тех двигателей которые на данный момент рассматриваю

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#276

Сообщение Krenk » Чт май 28, 2009 11:39 am

А где ты вообще видел американские дрэгстэры на ручке? Они вообще все на автомате, и что саоме интересное даже серьезные японские дрэгстэры на автоматах, так что не парь мозг и бери автомат, а тоётомотор уж никак для хотрода не подходит, для жоповозки самое то!))))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#277

Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 12:32 pm

а ты уверен что автомат выдержит такие нагрузки?
а как резину палить? или лошадок хватит и для этого?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#278

Сообщение Krenk » Чт май 28, 2009 12:48 pm

Дрэгстэрные автоматы держат более 1000лс! А почему на автомате нельзя резину палить? Автомат идущий с мотором расчитан на его крутящий момент! Но если у тебя денег хватит на механический нагнетатель то и о каробасе следует подумать о хорошем, с претензией на спорт, помощьней и пошустрей!!!)))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#279

Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 13:24 pm

ну на автомате сцепление не кинешь!!)))) хотя я думаю и на автомате сил 400 сорвет колеса в легкую!!!
на спец автомат я не готов ! он стоит около 250т.р.
настоящая проблема это выбор мотора с коробасом!
если взять от чирка 5.2 то в нем нет и 245 сил? если туда поставить кованные поршня и поставить нагнетатель то будет около 400-500 сил(зависит от нагнетателя) но коробас мне кажется просто порвет :bad:
и на чирковский мотор очень мало нагнетателей и стоят они дорого!
дешовые на форд! но у них двигатели больше(

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#280

Сообщение Krenk » Чт май 28, 2009 14:11 pm

А причем здесь лошади???? Момен решает! Когда у тебя 400 момента то сорвет совершенно спокойно в букс, да при воговской развесовке вообще труда не состовит!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#281

Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 14:23 pm

не ну про момент понятно)
вот какой дрын брать((( это для меня загадка!!
в пендосии много компрессоров от мустангов 85-95 годов но вот влезет ли он

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#282

Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 15:21 pm

Дети! Изучите тему, нах! А то пишете хрень какую-то...

"на спец автомат я не готов ! он стоит около 250т.р." - бред; из Штатов под заказ коробка с овердрайвом, которая держать будет спокойно 500-600 фунтов обойдется в районе трешки. Без овердрайва - две.


"А где ты вообще видел американские дрэгстэры на ручке? Они вообще все на автомате" - это вообще п....ц, скнх! Полно машин на палке - с ричмондом, tko, t56 (есть версия с торк капасити под 700 фунтов), и с другими. Про Lenco даже и не говорю



2 DMAD

"Да, и ничего чудесного в этом моторе нет - у него в стоке нет никаких преимуществ перед ЗМЗ." - кроме качества, тишины, надежности и дешевизны, гы гы )))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#283

Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 15:42 pm

че ругашсссяя нах!
по поводу коробок давай подробней!!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#284

Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 15:51 pm

madelk писал(а):че ругашсссяя нах!
по поводу коробок давай подробней!!!
бери да выбирай ))
http://www.jegs.com/c/Transmission_Manu ... 1/10002/-1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#285

Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 16:11 pm

я в этом нижуя не понимаю! у меня бмв всегда были))
как там понять че мне надо? а то из меня технический переводчик как из тебя болерун


1- коробки придется таможить! а это не мало((
а может и двежки есть где купить?
просто если чесно то мотор от чирка сразу надо перебирать,точить под максимальный ремонтный,ковку ставить и т.д.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#286

Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 16:15 pm

madelk писал(а):я в этом нижуя не понимаю! у меня бмв всегда были))
как там понять че мне надо?
мозгов набраться
удачи

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#287

Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 16:47 pm

ух ты ептить !! какие мы крутые :lol:
и тебе не стареть и жопой не черстветь :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#288

Сообщение Пряник » Чт май 28, 2009 16:51 pm

ЗА***ЛИ !!!
харош цапаться

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#289

Сообщение Krenk » Чт май 28, 2009 17:32 pm

пантов поменьше надо! Нет бы сразу и спокойно все обьяснить!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#290

Сообщение DMAD » Чт май 28, 2009 19:24 pm

Ну вот, пришёл агент Фред и всех расставил по углам.
кроме качества, тишины, надежности и дешевизны, гы гы )))
Я вот что подумал - старый 289-й фордовский мотор с развалом 60 градусов был-бы идеален для Волги - не пришлось-бы резать укосины, не было-бы проблем с размещением коллекторов. Изначально-то подкапотное рожалось под 60-градусный V6. Фордовские V6 туда аж влёт становятся - думаю с V8 проблем было-бы не больше.

А к Маделику у меня такой вопрос - для чего будешь использовать машину? Как мы можем что-то советовать, если не знаем для чего тебе это? Для повседневного использования - одно, для уличных отжигов - третье, для дрега - четвёртое.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#291

Сообщение Пряник » Чт май 28, 2009 19:33 pm

DMAD писал(а): Я вот что подумал - старый 289-й фордовский мотор с развалом 60 градусов был-бы идеален для Волги - не пришлось-бы резать укосины, не было-бы проблем с размещением коллекторов. Изначально-то подкапотное рожалось под 60-градусный V6. Фордовские V6 туда аж влёт становятся - думаю с V8 проблем было-бы не больше.
Изображение Изображение

Ы ? :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#292

Сообщение DMAD » Чт май 28, 2009 19:36 pm

ЫГЫ. Оно самое. А вообще - Косворт турбовый впендюрить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#293

Сообщение Пряник » Чт май 28, 2009 19:47 pm

ы гы ))) на 24ке стоял когда то))) по документам "ГАЗ24 V6" называлась )))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#294

Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 20:01 pm

DMAD писал(а):Ну вот, пришёл агент Фред и всех расставил по углам.
кроме качества, тишины, надежности и дешевизны, гы гы )))
Я вот что подумал - старый 289-й фордовский мотор с развалом 60 градусов был-бы идеален для Волги - не пришлось-бы резать укосины, не было-бы проблем с размещением коллекторов. Изначально-то подкапотное рожалось под 60-градусный V6. Фордовские V6 туда аж влёт становятся - думаю с V8 проблем было-бы не больше.

А к Маделику у меня такой вопрос - для чего будешь использовать машину? Как мы можем что-то советовать, если не знаем для чего тебе это? Для повседневного использования - одно, для уличных отжигов - третье, для дрега - четвёртое.

289? 90 градусов, как и все виндзоры; v8 60 градусных и нет практически, не считая sho v8

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#295

Сообщение DMAD » Чт май 28, 2009 20:04 pm

По документам может и ГАЗ, но это фордомотор. ГАЗовский V8 совсем по-другому выглядел.

Изображение

Про 289-й мотор - х/з, точно помню, что именно на ихенных сайтах читал про его 60-градусность. Где-то оно всплывало.

Вот к примеру: http://www.uniquecarsandparts.com.au/fo ... ations.htm
Engine Specifications:
Windsor 289 V8 - 4.727 litres
Bore & Stroke - 102 x 73mm (4.00 x 2.87in)
Power: 168kW (225bhp) @ 4800rpm
Torque: 414Nm (305lb-ft) @ 3200rpm
Compression Ratio: 9.8:1
Configuration: Front mounted, longitudinal, 60 degree V8
Head Design: Pushrod & Rocker OHV with hydraulic lifters
Fuel System: Ford Autolite '4300' 446cfm 4 barrel downdraught carburettor
Ignition System: Single point distributor
Exhaust System: Cast iron manifold, low restriction single exhaust
Или злые дядьки нас в заблуждение вводят?
Последний раз редактировалось DMAD Чт май 28, 2009 20:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#296

Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 20:12 pm

речь о чем? о v6 савецких или о v8 289 ?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#297

Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 20:49 pm

DMAD писал(а): Или злые дядьки нас в заблуждение вводят?
опечатались

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#298

Сообщение madelk » Пт май 29, 2009 8:31 am

DMAD писал(а):Ну вот, пришёл агент Фред и всех расставил по углам.
кроме качества, тишины, надежности и дешевизны, гы гы )))
Я вот что подумал - старый 289-й фордовский мотор с развалом 60 градусов был-бы идеален для Волги - не пришлось-бы резать укосины, не было-бы проблем с размещением коллекторов. Изначально-то подкапотное рожалось под 60-градусный V6. Фордовские V6 туда аж влёт становятся - думаю с V8 проблем было-бы не больше.

А к Маделику у меня такой вопрос - для чего будешь использовать машину? Как мы можем что-то советовать, если не знаем для чего тебе это? Для повседневного использования - одно, для уличных отжигов - третье, для дрега - четвёртое.
Всем прюювет!
Мысля у меня такая!
сделать из 24 купэ,опустить крышу,качественно покрасить и впиндюрить туда мощьный мотор!
тачку хочу хранить в гораже и ездить только летом(редко)
короче для уличных отжигов и вые...а))))
ну еще жену катать)
но и чтоб на драг можно было приехать и не облажаться!
еще очень хочется нагнетатель с дроссилями вывести,но чето все это не гуманных денег стоит :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#299

Сообщение Krenk » Пт май 29, 2009 9:21 am

На драг на какой на нелегальный??? Потому как на легальном тебя с обычным не дутым 5.7 вынесут и даже не поперхнутся!))))

DMAD а вот этот коллектор не подойдет на твой мотор?

http://a.auto.ru/all/a8/a82f105c.jpg

на 2 карба!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
Откуда: SPB

#300

Сообщение madelk » Пт май 29, 2009 9:53 am

Krenk писал(а):На драг на какой на нелегальный??? Потому как на легальном тебя с обычным не дутым 5.7 вынесут и даже не поперхнутся!))))
!
ну если все сделать))) то легко не вынесут))
я скажу так! машина больше для себя
Ответить