Тюнинг под старые американские авто
- Автор
- Сообщение
-
Anonymous
Сообщение Anonymous » Пн апр 27, 2009 15:14 pm
Anonymous
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср май 27, 2009 10:33 am
Коробку - лучше автомат, Волга лёгкая, ручка будет дёргать сильно.
Такого никто ещё не делал. Сделаешь - будешь суперперцем, все (даже я, может быть) будут тебе признательность выражать и восхищение техническим подвигом и крайней степенью обезбашенности.вот только встанет это чудо туда или нет?
Вот тут почитай: http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=5981
Да, и ничего чудесного в этом моторе нет - у него в стоке нет никаких преимуществ перед ЗМЗ.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Ср май 27, 2009 11:10 am

http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
- Откуда: SPB
Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 8:49 am

а по поводу дроссельного воздухозаборника--машину хочу сделать,как машину выходного дня

я хочу именно ручку т.к. на автомобиле сил под 400 автомат не айс))) да и на таком авто 100% должна стоять ручка
тут поговорил с приятелем(маньяком американских машин)
он сказал:
что у ТАХО 5.3 и 5.7 литра не бывает коробки ручки!
предложил провентилировать тему с мотором от ЧИРОККИ 5.2 литра!
у него тоже не бывает ручки,но он мне сказал что туда подходит коробка от додж РАМ,а он бывает на ручке

а америкос хочу именно потому что у них очень распространен тюнинг движков с использованием механических нагнетателей с установкой наружних дросселей
а ставить дрын от супры мне не хочется(хотя для тюнинга это очень хороший двигатель)но туда не поставить с толком хромированный нагнетатель с дросселями и тем самым не сделать крутой хот-роуд
вот надо занятся выеснением всех этих деталей! и надеюсь зимой приступлю
нагнеталь хочу примерно такой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Weiand-B ... otohosting
но это не от тех двигателей которые на данный момент рассматриваю
madelk
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Чт май 28, 2009 11:39 am
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
madelk
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Чт май 28, 2009 12:48 pm
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
- Откуда: SPB
Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 13:24 pm
на спец автомат я не готов ! он стоит около 250т.р.
настоящая проблема это выбор мотора с коробасом!
если взять от чирка 5.2 то в нем нет и 245 сил? если туда поставить кованные поршня и поставить нагнетатель то будет около 400-500 сил(зависит от нагнетателя) но коробас мне кажется просто порвет

и на чирковский мотор очень мало нагнетателей и стоят они дорого!
дешовые на форд! но у них двигатели больше(
madelk
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Чт май 28, 2009 14:11 pm
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 15:21 pm
"на спец автомат я не готов ! он стоит около 250т.р." - бред; из Штатов под заказ коробка с овердрайвом, которая держать будет спокойно 500-600 фунтов обойдется в районе трешки. Без овердрайва - две.
"А где ты вообще видел американские дрэгстэры на ручке? Они вообще все на автомате" - это вообще п....ц, скнх! Полно машин на палке - с ричмондом, tko, t56 (есть версия с торк капасити под 700 фунтов), и с другими. Про Lenco даже и не говорю
2 DMAD
"Да, и ничего чудесного в этом моторе нет - у него в стоке нет никаких преимуществ перед ЗМЗ." - кроме качества, тишины, надежности и дешевизны, гы гы )))
Agent Fred
madelk
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 15:51 pm
бери да выбирай ))madelk писал(а):че ругашсссяя нах!
по поводу коробок давай подробней!!!
http://www.jegs.com/c/Transmission_Manu ... 1/10002/-1
Agent Fred
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
- Откуда: SPB
Сообщение madelk » Чт май 28, 2009 16:11 pm
как там понять че мне надо? а то из меня технический переводчик как из тебя болерун
1- коробки придется таможить! а это не мало((
а может и двежки есть где купить?
просто если чесно то мотор от чирка сразу надо перебирать,точить под максимальный ремонтный,ковку ставить и т.д.
madelk
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 16:15 pm
мозгов набратьсяmadelk писал(а):я в этом нижуя не понимаю! у меня бмв всегда были))
как там понять че мне надо?
удачи
Agent Fred
madelk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Чт май 28, 2009 16:51 pm
харош цапаться
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
Krenk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт май 28, 2009 19:24 pm
Я вот что подумал - старый 289-й фордовский мотор с развалом 60 градусов был-бы идеален для Волги - не пришлось-бы резать укосины, не было-бы проблем с размещением коллекторов. Изначально-то подкапотное рожалось под 60-градусный V6. Фордовские V6 туда аж влёт становятся - думаю с V8 проблем было-бы не больше.кроме качества, тишины, надежности и дешевизны, гы гы )))
А к Маделику у меня такой вопрос - для чего будешь использовать машину? Как мы можем что-то советовать, если не знаем для чего тебе это? Для повседневного использования - одно, для уличных отжигов - третье, для дрега - четвёртое.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Чт май 28, 2009 19:33 pm
DMAD писал(а): Я вот что подумал - старый 289-й фордовский мотор с развалом 60 градусов был-бы идеален для Волги - не пришлось-бы резать укосины, не было-бы проблем с размещением коллекторов. Изначально-то подкапотное рожалось под 60-градусный V6. Фордовские V6 туда аж влёт становятся - думаю с V8 проблем было-бы не больше.


Ы ?

Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Чт май 28, 2009 19:47 pm
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 20:01 pm
DMAD писал(а):Ну вот, пришёл агент Фред и всех расставил по углам.
Я вот что подумал - старый 289-й фордовский мотор с развалом 60 градусов был-бы идеален для Волги - не пришлось-бы резать укосины, не было-бы проблем с размещением коллекторов. Изначально-то подкапотное рожалось под 60-градусный V6. Фордовские V6 туда аж влёт становятся - думаю с V8 проблем было-бы не больше.кроме качества, тишины, надежности и дешевизны, гы гы )))
А к Маделику у меня такой вопрос - для чего будешь использовать машину? Как мы можем что-то советовать, если не знаем для чего тебе это? Для повседневного использования - одно, для уличных отжигов - третье, для дрега - четвёртое.
289? 90 градусов, как и все виндзоры; v8 60 градусных и нет практически, не считая sho v8
Agent Fred
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт май 28, 2009 20:04 pm

Про 289-й мотор - х/з, точно помню, что именно на ихенных сайтах читал про его 60-градусность. Где-то оно всплывало.
Вот к примеру: http://www.uniquecarsandparts.com.au/fo ... ations.htm
Или злые дядьки нас в заблуждение вводят?Engine Specifications:
Windsor 289 V8 - 4.727 litres
Bore & Stroke - 102 x 73mm (4.00 x 2.87in)
Power: 168kW (225bhp) @ 4800rpm
Torque: 414Nm (305lb-ft) @ 3200rpm
Compression Ratio: 9.8:1
Configuration: Front mounted, longitudinal, 60 degree V8
Head Design: Pushrod & Rocker OHV with hydraulic lifters
Fuel System: Ford Autolite '4300' 446cfm 4 barrel downdraught carburettor
Ignition System: Single point distributor
Exhaust System: Cast iron manifold, low restriction single exhaust
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Agent Fred
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Чт май 28, 2009 20:49 pm
опечаталисьDMAD писал(а): Или злые дядьки нас в заблуждение вводят?
Agent Fred
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
- Откуда: SPB
Сообщение madelk » Пт май 29, 2009 8:31 am
Всем прюювет!DMAD писал(а):Ну вот, пришёл агент Фред и всех расставил по углам.
Я вот что подумал - старый 289-й фордовский мотор с развалом 60 градусов был-бы идеален для Волги - не пришлось-бы резать укосины, не было-бы проблем с размещением коллекторов. Изначально-то подкапотное рожалось под 60-градусный V6. Фордовские V6 туда аж влёт становятся - думаю с V8 проблем было-бы не больше.кроме качества, тишины, надежности и дешевизны, гы гы )))
А к Маделику у меня такой вопрос - для чего будешь использовать машину? Как мы можем что-то советовать, если не знаем для чего тебе это? Для повседневного использования - одно, для уличных отжигов - третье, для дрега - четвёртое.
Мысля у меня такая!
сделать из 24 купэ,опустить крышу,качественно покрасить и впиндюрить туда мощьный мотор!
тачку хочу хранить в гораже и ездить только летом(редко)
короче для уличных отжигов и вые...а))))
ну еще жену катать)
но и чтоб на драг можно было приехать и не облажаться!
еще очень хочется нагнетатель с дроссилями вывести,но чето все это не гуманных денег стоит

madelk
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Пт май 29, 2009 9:21 am
DMAD а вот этот коллектор не подойдет на твой мотор?
http://a.auto.ru/all/a8/a82f105c.jpg
на 2 карба!
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 15:19 pm
- Откуда: SPB
madelk
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка