
На писюн одевается резиновая термо-, масло-, бензостойкая шлангачка и выводится наружу. Это сделано для того, чтобы случайный избыток топлива не полился в выхлопную трубу и не надалал там делов. Когда всё правильно настроено из этой шлангачки дует слегка горячий воздух. То, что Вы видите на фото отработало три сезона


Питание котла

Подключение к системе охлаждения
ОЖ с головки двигателя поступает на электропомпу - чудо РашнАвтопрома (если есть возможность, то поставте что-нибудь приличное. Такое г... покупать не надо)

затем на кран котла. он всегда немного приоткрыт (это позволяет котлу не переохлаждаться быстрым движением ОЖ и как следствие лучше сжигать топливо)



Кран отопителя при выключенном двигателе (ну да, он же у нас совсем замёрз) закрыт. Соответственно ОЖ ходит по третьему - самому малому кольцу "Двигатель - котёл - двигатель"

Оба тройника паял сам из латуни (Спасибо Япошкам за предоставленные трубки)
Система "выхлоп - подогрев масла"
Сварщик как всегда вовремя сломался, поэтому всё устройство выхлопа строилось по дедовской технологии - ручками и пассатижиками


Раструб кроился "на глаз" - без шаблона что называется "по месту"

Электрическая часть
В блоке управления стоит гора релаев, диодная сборка для развязки питания бензонасоса и фильтр электропитания всей системы


Реле поворотов предназначено для экономии ресурса вибратора

