Прочность передних лонжеронов.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ24`81
- Откуда: Украина, Харьков
Господа Волговоды, у меня до кап ремонта на моей 2401 понятия Задние лонжероны не существовало. были 2 огрызка, в которые вставлялись серьги рессор. Под днищем была почти ровная площадка. Порогов практически небыло. Куски отлетали на скорости от ветра. Передние откосы... правый оторман почти полностью, левый только начинал трескаться. Брызговики напоминали скорее фильтры для дождевой воды... Так вот на этом чуде я не только тягал подой под 1.5 тонн груза (не в прицепе!) Я еще и один раз на полной скорости поймал бордюр 30 см. где-то. При чем не под 90 град, а под 30, притерли меня в потоке. Ну в итоге даже диск не помял чего-то. Выходя из машины был почти уверен, что колеса уже нет, судя по удару... А нифига! А товарисч, у которого я эту машину купил, рассказывал, как он ночью в траншею для прокладки кабеля влетел на 60 км\ч. В которой застрял задними колесами. Может тогда откосы и начало рвать. перед поваркой проверил геометрию - да ни хрена! Вот такой малый танк Т24 :)
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ24`81
- Откуда: Украина, Харьков
Ты имел в виду не мост, а балку? Мосту-то как раз пофиг, он-же просто упал в траншею. Удар был мордой. И рассказывал это не я, а бывший хозяин машины. После того, как я ее купил, естесственно, по-этому о скорости спорить не буду, а пережняя юбка таки была смята капитально.
Попробую приаттачить хвото.
Попробую приаттачить хвото.
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ24`81
- Откуда: Украина, Харьков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
LDemon пишет:
Поправлю: http://foto.radikal.ru
Андрей К.
foto.radical.ruМда.. а как их аттачить? Туплю немного...
Поправлю: http://foto.radikal.ru
Андрей К.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ехал со скоростью 75-80 км.ч и незаметил колодец. Удар был не сильный. После визуального осмотра никаких деффектов, на подвеске и лонжероне не обнаружил. Машина идет ровненько как и шла и на поворотах не свистит.
Скажите, какова в таком случае большая вероятность пробить шину или повредить лонжерон???
Скажите, какова в таком случае большая вероятность пробить шину или повредить лонжерон???
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Вот ты тварищ беспокойный! Если машина едет нормально, то все хокей. Любое изменение геометрии кузова, деформация рычагов подвески или искривление рулевых тяг (что то же бывает при ударах) тут отражается на управляемости машины. Проверь колесные диски. Часто они идут винтом после подобных истязаний. И еще. при наезде одним (левым) колесом в пустой колодец, можно повредить магистрали топлипровода и тормозов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Она у тебя гнилая чтоли? Нет, тогда и лонжероны не прогнуться. Я с трамплина на своей прыгнул случайно, думал мне писец настал и машине тоже. Вышел осмотрел вообще ни чего не случилось.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
чуть поспорю, вечерело, грязука, дождь...TANKER писал(а):еси б он влетел в траншею на 60 км ему бы мост оторвало нахрен. судя по состоянию лонжеронов пиз твоего рассказа...
Еду не спеша 40 - 50 км.ч и тут в метрах десяти вижу траншею поперек дороги глубина ацкая около 40 см и в ширину где то также. бить по тормозам небуло никакого смысла так я бы с той же скорость дошлифовал бы по грязи ..... поэтому я слегка притопил думал пролечу... удар был сильнющий передок подбросило в салоне вылетело зеркало заднего вида, да ваще много чо попадало... Я почему то помню эти секунды очень четко, помню что на газ я продолжал давить (задний мост ещё не доехал до ямы... ) второй удар был помягче но тоже сильный.... Кароче остановился в метрах десяти... Облазил всю машину не нашел ничего! машину не ведет ничо немято все цело! И ничего не вырвано!
Да кстати разрушители легенд по дискавери мучили какую то америкосовскую тачку типа ФОРД. Привязывали к заднему мосту канаты цепи и цепляли к столбу, я плохо помню исход но факт в том что очень сложно вырвать мост да и вобще подвеску покалечить. А волга слегка похожа на эту модель (по кузову)
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
вот воросы у тебя) Все зависит от того насколько метров люк улетел




_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Добавлю по теме, дабы разъяснить.
скорость 120~130 км/ч (отсутствовал отбойник на правой передней стойке) словил выбоину в асфальте удар соответсвенно отозвался на всем кузове, грохот напугал пассажиров, а меня заставило глянуть потом "что-там", как ни странно "ничего", ни вмятин ни узогнутостей... Поставил отбойник и езжу спокойно... Кстати во время удара руль даже не шелохнулся (без шуток)...
скорость 120~130 км/ч (отсутствовал отбойник на правой передней стойке) словил выбоину в асфальте удар соответсвенно отозвался на всем кузове, грохот напугал пассажиров, а меня заставило глянуть потом "что-там", как ни странно "ничего", ни вмятин ни узогнутостей... Поставил отбойник и езжу спокойно... Кстати во время удара руль даже не шелохнулся (без шуток)...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
+- 5 мм))) это нормально считается.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU