История одной Волги...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Сб окт 11, 2008 15:03 pm
Еще есть матирующие добавки в 2k акриловую эмаль. Боди 800 кажетсься, Vika 1500 (промышленная для подборщиков) и еще какие то. Но их очень очень трудно найти, можно только в хороших подборах эмали (где краску состаривают).
Еще есть вариант матовый лак купить Спицхекер есть 1k матовый лак. 1 л - 1500 руб. стоит.
З.Ы. Это не муха, а тараканчик)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Сб окт 11, 2008 23:36 pm
Как вариант еще Спецназ (в хозяйственных продают). Я ей подвеску красил, лежит, до сих пор не отваливается.Мишаня писал(а):Есть ли в природе конкретно матовая краска?
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Вс окт 12, 2008 0:18 am
Димка, а:
1. почему тубе нужна чёрная крышка багажника, а не белая, к примеру?
2. обрабатывать внутренности усилителя крышки будешь? Я бы залил пушсало с мастикой, потому что буртик в районе молдинга отгнивает у них стабильно.
А почему панель стеклоочистителя укороченная? Я хочу водительский дворник переместить ближе к крылу, а то область очистки как у ДТ-75.
Chacha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вс окт 12, 2008 1:18 am

2. Буду, смесью пушсала с мовилем. Но это потом.
Панель стеклоочистителя укороченная вот почему
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
Димок
Плотник
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср окт 15, 2008 20:05 pm
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
barzha/47
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Ivan
Димок
Ivan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср окт 15, 2008 21:53 pm
1. Все проходишь в сухую 60-80 наждачкой.
2. Рихтуешь и шпаклюешь, все что нужно отрихтовать и зашпаклевать.
3. Все грунтуешь фосфатным (как вариант ВЛ-02) или цинкосодержащим (как вариант Body Zinc-fill) грунтом. Здесь выбираешь по цене.
4. Перекрываешь все 2k грунтом (лучше с порозаполняющими свойствами). Как вариант Vika Filler 6+1 (она же АК-0291), Novol 4+1 и т.д. Притом дно, брызговики, моторный отсек и арки рекомендую загрунтовать эпоксидным грунтом Body 989, Reoplex и тд.
5. Шлифануть все 220-400 (для металлика 400-800) наждачкой. Где проявятся косяки дошпаклевать и снова в тех местах где зашпаклевал загрунтовать.
6. Можно красить. Если не металлик то 2-k акриловой эмалью, с нее легко косяки убирать (подтеки, соринки, пыль). Как вариант Vika Акрил. Если металлик, то тут сложнее, он требует очень хороших условий покраски, особенно при нанесении базового покрытия, все пылинки потом видны.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Ivan
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пт окт 17, 2008 13:14 pm
Если изнутри, то только дверь перевернуть кверх ногами и шприцем вливать в рамку ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины.Strelchik_K писал(а):А что делать с рамками стекол на дверях? Чем и как там обрабатывать в слепую. Ведь в если дверь старая, то коррозия там вполне уже может появиться, если новая то тоже на голом железе коррозия есть.Димок писал(а):Тогда так:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
Димок
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вт окт 28, 2008 0:03 am
На пятой странице было. Ну мне нравиться когда ребро гладкое. Вид приобретает.Vovchik писал(а):я наверно чтото пропустил,
но почему двери без ручег?
Димок писал(а):Да, правильно понял. Открываться будут с устройства радиодоступа с брелка.barzha/47 писал(а):Насколько я понял, двери будут открываться с пульта. А действительно-ли это удобно?
Не очень удобно, но смотриться зашибись. Есть свои минусы. Но красота требует жертв, тем более я делаю машину не на каждый день. Мне очень нравиться гладкое ребро, без ручек, каждому свое.
А тем более всё началось как раз с новой передней двери, у которой к тому же было криво отштамповано отверстие под ручку. :sm57: Смотрелось убого. Вот и было принято решение.
Тем более вот этот проект
прожил с заваренными ручками полгода без проблем.Отказ устройства конечно может быть, поэтому делается аварийная система открытия двери.serega-1989 писал(а):Еще вопрос. Действительно ли это надежно?
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
Chacha
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Сообщение Ivan » Вт ноя 04, 2008 22:46 pm
Ivan
Ivan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср ноя 05, 2008 4:12 am
Про обработку не понял. Ну также изнутри крылья и арки грунтуются, потом либо просто красятся либо мастичаться и красятся, либо красятся а потом мастичаться. В зависимости от того какая мастика.Ivan писал(а):Димок А как и чем посоветуешь внутренню часть обрабатывать крыльев, фартука, надставок крыльев, арки. Короче все те элементы которые скрыты. И как бороться с черными точками, зачистить их очень тяжело. можно ли забрызгать преобразователем ржавчины, потом пройтись шкуркой, обезжирить и шпаклевать? или как быть? и как ты очищал панель где стоит замок капота с нижней стороны? Можно ли для таких мест куда сложно подлесть использовать смывку краску?
Да можно преобразователем, только он слабенький. Если найдешь концентрированную ортофосфорную кислоту, то лучше ей. Это собственно и есть преобразователь, только не разбавленный водой.
Панель изнутри болгаркой, а там где не лезет дрелью с насадкой, а там где и дрель не лезет ручками с наждачкой.
Можно и смывкой если смоет, у меня три слоя краски и смывка их не берет. И основная проблема это ржавчина, все равно зачищать прийдеться.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
Димок
Григорий
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение HalfMan[2494] » Вс дек 14, 2008 12:11 pm
батенька а рассверлить отверствия валов поводков несудьба было :sm64: -после тупо тарапецию махнуть ане саму панель так калхозить????? :(Димок писал(а): 2. Буду, смесью пушсала с мовилем. Но это потом.
Панель стеклоочистителя укороченная вот почему
ФанатЪ Газ 24

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
HalfMan[2494]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вс дек 14, 2008 13:28 pm
Угу)))Григорий писал(а):Димок,а где отверстие под замок на крышке?Тоже заварил????????????[/b]
Ты думаешь я панель колхозил из за поводков или трапеции? Вот как раз они меня вообще не волновали. 7004 Тупо родная панель гнилая :( .HalfMan2494 писал(а):батенька а рассверлить отверствия валов поводков несудьба было -после тупо тарапецию махнуть ане саму панель так калхозить?????[/b]
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка