Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 двиг.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 двиг.

#1

Сообщение Voronnn_ONE » Пн фев 21, 2011 7:16 am

(Подскажите пожалуйста,где находиться датчик аварийной лампочки давления.Давно ездил и она то горела постоянно,то вообще не горела,даже при просто включенном зажигании,недавно,когда возился с бензонасосом нашел оторванный провод,прислонил к массе,загорелась лампочка давления.У меня стоит переходник под жигулевский фильтр,и все в грязи,так что сам ничего не разглядел,помогите!Заранее спасибо.)


Подскажите куда смотреть.На горячую тянет с поддергиваниями и иногда чихает в карб,на холодную можно даже не пытаться ехать,еле тянет и постоянно чихает...свечи стоят хреновые за 160 рублей...
з.ы. стоит новый трамблер и карб 126гм


Поправил старую тему,что бы не плодить.
Последний раз редактировалось Voronnn_ONE Ср мар 09, 2011 21:07 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про датчик давления масла.

#2

Сообщение Таргитай » Пн фев 21, 2011 8:05 am

Voronnn_ONE писал(а):когда возился с бензонасосом нашел оторванный провод,прислонил к массе,загорелась лампочка давления.
Ну вот тебе и ответ! Посмотри, куда этот провод дотягивается - там и ищи. А вообще в самом переходнике должен стоять датчик.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Про датчик давления масла.

#3

Сообщение СержНовоч » Пн фев 21, 2011 15:01 pm

На 24Д датчик был под фильтром, провод как раз бы на него и шел! А на 402м датчик с другой стороны, вкручен в блок под выпускным коллектором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Про датчик давления масла.

#4

Сообщение Voronnn_ONE » Пн фев 21, 2011 15:08 pm

СержНовоч там именно датчик на манометр,а насколько мне известно есть еще один,на контрольную лампочку,как раз где-то где фильтр
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Про датчик давления масла.

#5

Сообщение СержНовоч » Пн фев 21, 2011 18:08 pm

В переходнике два отверстия под два датчика. При установке на 402й второе отверстие закрывают заглушкой, так как датчик стоит в другом месте. Если свои провода расчитаны на 24Д, можно поставить датчик аварийного давления в переходник.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Про датчик давления масла.

#6

Сообщение Voronnn_ONE » Пн фев 21, 2011 18:40 pm

СержНовоч в том то и дело,что он где-то стоит со стороны бензонасоса,ведь этот провод был подключен раньше и все работало,потом от старости он оторвался,а так как все в грязи там,я не могу разглядеть где именно он там находится,гаража нет,а на улице холодно...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Про датчик давления масла.

#7

Сообщение Sly » Пн фев 21, 2011 20:01 pm

У меня на 24Д оба датчика в корпусе маслофильтра стояли. На 402, что сейчас вкинул - на стрелку в блоке справа, на лампу в корпусе маслофильтра как и в 24Д. Хотя в корпусе маслофильтра все отверстия присуйствуют, по идее можно пробку выкрутить и обратно датчик, что на стрелку, поставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Про датчик давления масла.

#8

Сообщение СержНовоч » Пн фев 21, 2011 22:21 pm

На переходнике не можешь найти датчик аварийного давления! Я понял!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
Откуда: Лесной, Свердловской области
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про датчик давления масла.

#9

Сообщение dr.Di » Вт фев 22, 2011 15:04 pm

Датчики ММ358 (датчик указателя давления масла) и ММ111 (датчик аварийного давления масла) вкручиваются в корпус масляного фильтра на ГАЗ-24, 24-02, 24-03. ММ358 непосредственно в цилиндр корпуса, а ММ111 в площадку.
На двигателе 402 на корпусе масляного фильтра, на месте, где вкручивался ММ358 остался только "прилив" (или отливка под сверление), а датчик ММ111 так и остался в площадке ниже корпуса рядом с левой опорой двигателя. Сам же датчик ММ358 перекочевал на правую сторону блока цилиндров и находится рядом с правой опорой (подушкой)двигателя (смотри со стороны выпускной трубы коллектора).

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про датчик давления масла.

#10

Сообщение Мираж » Вт фев 22, 2011 15:09 pm

Может грязь отчистить? Глядишь и найдется.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Про датчик давления масла.

#11

Сообщение дядя вова » Вт фев 22, 2011 15:12 pm

:regard: Может проще очистить ( соскоблить отверткой ) грязь и все найдется. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Про датчик давления масла.

#12

Сообщение Voronnn_ONE » Вт фев 22, 2011 16:56 pm

да это понятно,ладно буду ждать,когда чуть потеплеет,а вообще по весне планируется капиталка...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв

#13

Сообщение Voronnn_ONE » Ср мар 09, 2011 21:08 pm

ап
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2402
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв

#14

Сообщение Stereo » Пт мар 18, 2011 13:48 pm

Чтоб подобных тем не плодить - присоседюсь.

Начали стрекотать клапана - решил я их настроить сам. Щуп купил на 0,4, прокладочку новую...

Снял крышку и пошел как в книжке написано. на 3м цилиндре коромысло как то сильно болталось - оказалось что на штанге толкателя головка отломана. Штука оказалась дифицитная т.к. купил тока в третьем магазине.

на 1 из регулировочных болтов 4го цилиндра (впускном) оказалась сорвана резьба и клапан зажат.

поменял штану, забил на 4й цилиндр. собрал всю красоту. заводить - не заводится. намудрил с зажиганием.

завел - троит.

все снова разобрал собрал клапана перенастроил (кроме 4го зажатого)

троит. клапана не стучат, но мотор стал гудеть как то по особому. низко.

методом научного снимания проводов со свечек выяснил, что 4й цилиндр не работает.

вот теперь хочу спросить - в каком месте мои руки изогнулись в ненужную сторону. как я так мог запороть мотор, до моей регулировки она хотяб не троила, хотя толком и не ехала и расход за 25л был.

мог ли прогореть клапан или еще что?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв

#15

Сообщение Voronnn_ONE » Пт мар 18, 2011 14:28 pm

Stereo знаю одно,надо мерять компрессию...и там уже смотреть в чем дело.
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв

#16

Сообщение Мираж » Пт мар 18, 2011 18:05 pm

четвертый цилиндр надо исправлять. однозначно.
Ответить