Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 двиг.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 двиг.
(Подскажите пожалуйста,где находиться датчик аварийной лампочки давления.Давно ездил и она то горела постоянно,то вообще не горела,даже при просто включенном зажигании,недавно,когда возился с бензонасосом нашел оторванный провод,прислонил к массе,загорелась лампочка давления.У меня стоит переходник под жигулевский фильтр,и все в грязи,так что сам ничего не разглядел,помогите!Заранее спасибо.)
Подскажите куда смотреть.На горячую тянет с поддергиваниями и иногда чихает в карб,на холодную можно даже не пытаться ехать,еле тянет и постоянно чихает...свечи стоят хреновые за 160 рублей...
з.ы. стоит новый трамблер и карб 126гм
Поправил старую тему,что бы не плодить.
Подскажите куда смотреть.На горячую тянет с поддергиваниями и иногда чихает в карб,на холодную можно даже не пытаться ехать,еле тянет и постоянно чихает...свечи стоят хреновые за 160 рублей...
з.ы. стоит новый трамблер и карб 126гм
Поправил старую тему,что бы не плодить.
Последний раз редактировалось Voronnn_ONE Ср мар 09, 2011 21:07 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про датчик давления масла.
Ну вот тебе и ответ! Посмотри, куда этот провод дотягивается - там и ищи. А вообще в самом переходнике должен стоять датчик.Voronnn_ONE писал(а):когда возился с бензонасосом нашел оторванный провод,прислонил к массе,загорелась лампочка давления.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Про датчик давления масла.
На 24Д датчик был под фильтром, провод как раз бы на него и шел! А на 402м датчик с другой стороны, вкручен в блок под выпускным коллектором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Про датчик давления масла.
СержНовоч там именно датчик на манометр,а насколько мне известно есть еще один,на контрольную лампочку,как раз где-то где фильтр
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Про датчик давления масла.
В переходнике два отверстия под два датчика. При установке на 402й второе отверстие закрывают заглушкой, так как датчик стоит в другом месте. Если свои провода расчитаны на 24Д, можно поставить датчик аварийного давления в переходник.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Про датчик давления масла.
СержНовоч в том то и дело,что он где-то стоит со стороны бензонасоса,ведь этот провод был подключен раньше и все работало,потом от старости он оторвался,а так как все в грязи там,я не могу разглядеть где именно он там находится,гаража нет,а на улице холодно...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Про датчик давления масла.
У меня на 24Д оба датчика в корпусе маслофильтра стояли. На 402, что сейчас вкинул - на стрелку в блоке справа, на лампу в корпусе маслофильтра как и в 24Д. Хотя в корпусе маслофильтра все отверстия присуйствуют, по идее можно пробку выкрутить и обратно датчик, что на стрелку, поставить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Про датчик давления масла.
На переходнике не можешь найти датчик аварийного давления! Я понял!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про датчик давления масла.
Датчики ММ358 (датчик указателя давления масла) и ММ111 (датчик аварийного давления масла) вкручиваются в корпус масляного фильтра на ГАЗ-24, 24-02, 24-03. ММ358 непосредственно в цилиндр корпуса, а ММ111 в площадку.
На двигателе 402 на корпусе масляного фильтра, на месте, где вкручивался ММ358 остался только "прилив" (или отливка под сверление), а датчик ММ111 так и остался в площадке ниже корпуса рядом с левой опорой двигателя. Сам же датчик ММ358 перекочевал на правую сторону блока цилиндров и находится рядом с правой опорой (подушкой)двигателя (смотри со стороны выпускной трубы коллектора).
На двигателе 402 на корпусе масляного фильтра, на месте, где вкручивался ММ358 остался только "прилив" (или отливка под сверление), а датчик ММ111 так и остался в площадке ниже корпуса рядом с левой опорой двигателя. Сам же датчик ММ358 перекочевал на правую сторону блока цилиндров и находится рядом с правой опорой (подушкой)двигателя (смотри со стороны выпускной трубы коллектора).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Про датчик давления масла.


_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Про датчик давления масла.
да это понятно,ладно буду ждать,когда чуть потеплеет,а вообще по весне планируется капиталка...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
ап
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2402
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
Чтоб подобных тем не плодить - присоседюсь.
Начали стрекотать клапана - решил я их настроить сам. Щуп купил на 0,4, прокладочку новую...
Снял крышку и пошел как в книжке написано. на 3м цилиндре коромысло как то сильно болталось - оказалось что на штанге толкателя головка отломана. Штука оказалась дифицитная т.к. купил тока в третьем магазине.
на 1 из регулировочных болтов 4го цилиндра (впускном) оказалась сорвана резьба и клапан зажат.
поменял штану, забил на 4й цилиндр. собрал всю красоту. заводить - не заводится. намудрил с зажиганием.
завел - троит.
все снова разобрал собрал клапана перенастроил (кроме 4го зажатого)
троит. клапана не стучат, но мотор стал гудеть как то по особому. низко.
методом научного снимания проводов со свечек выяснил, что 4й цилиндр не работает.
вот теперь хочу спросить - в каком месте мои руки изогнулись в ненужную сторону. как я так мог запороть мотор, до моей регулировки она хотяб не троила, хотя толком и не ехала и расход за 25л был.
мог ли прогореть клапан или еще что?
Начали стрекотать клапана - решил я их настроить сам. Щуп купил на 0,4, прокладочку новую...
Снял крышку и пошел как в книжке написано. на 3м цилиндре коромысло как то сильно болталось - оказалось что на штанге толкателя головка отломана. Штука оказалась дифицитная т.к. купил тока в третьем магазине.
на 1 из регулировочных болтов 4го цилиндра (впускном) оказалась сорвана резьба и клапан зажат.
поменял штану, забил на 4й цилиндр. собрал всю красоту. заводить - не заводится. намудрил с зажиганием.
завел - троит.
все снова разобрал собрал клапана перенастроил (кроме 4го зажатого)
троит. клапана не стучат, но мотор стал гудеть как то по особому. низко.
методом научного снимания проводов со свечек выяснил, что 4й цилиндр не работает.
вот теперь хочу спросить - в каком месте мои руки изогнулись в ненужную сторону. как я так мог запороть мотор, до моей регулировки она хотяб не троила, хотя толком и не ехала и расход за 25л был.
мог ли прогореть клапан или еще что?
_________________


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
Stereo знаю одно,надо мерять компрессию...и там уже смотреть в чем дело.
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
четвертый цилиндр надо исправлять. однозначно.