седла клапанов

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

седла клапанов

#1

Сообщение HIJACK » Сб авг 04, 2012 17:46 pm

начал я собирать башку,установил новые втулки клапанов,подобрал клапана,зенканул фаски седел клапанов и обнаружил трещину в седле клапана,что делать теперь не знаю,и как седло могло треснуть,или может так собрали на заводе,сколько может стоить замена седла???может кто сталкивался с такой проблемой?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#2

Сообщение Mortis » Сб авг 04, 2012 21:34 pm

Штуки полторы со всеми сопутствующими работами (нарезка фасок, притирка клапана).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: седла клапанов

#3

Сообщение Лосяш » Ср авг 08, 2012 8:08 am

Велком к нам в рязань. Замена седла 500-600р. при условии того что перегородка между седлами целая без трещины. :regard:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: седла клапанов

#4

Сообщение HIJACK » Ср авг 08, 2012 18:33 pm

спасиб :nice: за хорошее предложение,но мне это обошлось в 60 руб цена седла ,т.к я работаю токарем,дорвался я до фрезерного станка и сам все замутил никогда раньше таким делом не занимался но прошло все на ура,расточил старое седло расточной головкой,и остатки раскрошил,потом нагрел башку на двухконфорочной электрической плите(еле нашел этот дефицит) и плотно запресовал седло, потом оправкой как бы завальцевал края дюральки и все как новое,сделал фаски теперь осталось только притереть :nice:
Вложения
SAM_1148.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: седла клапанов

#5

Сообщение Evgen79 » Пт авг 10, 2012 17:36 pm

HIJACK, ты на сколько КС расширил при скруглении ? или это на фото так кажется .

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#6

Сообщение Mortis » Пт авг 10, 2012 17:55 pm

Расширил. Теперь бы еще с плоскости сточить миллиметр-другой, а то степень сжатия упадет. И направляйки тогда уж надо было на конус сделать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: седла клапанов

#7

Сообщение HIJACK » Сб авг 11, 2012 7:51 am

КС я не расширял,оставил как было,может кто до меня еще сделал, было желание головку фрезернуть до 85мм, но что то не решился

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#8

Сообщение Mortis » Сб авг 11, 2012 9:12 am

Она до 85 и не фрезернется, уже на 92 всякие каналы вскрываются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: седла клапанов

#9

Сообщение HIJACK » Сб авг 11, 2012 13:32 pm

ой обшибся :verynice: до 95мм

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#10

Сообщение Mortis » Сб авг 11, 2012 16:50 pm

Тогда мало. Или ты на 80-м остаться хочешь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: седла клапанов

#11

Сообщение HIJACK » Сб авг 11, 2012 18:46 pm

да где его достать,если только водой разбавлять 92-й.головку я до 97мм фрезернул, думаю надо все таки под 92-й в размер 94.4мм.но тогда и штанги придется прикупить вроде 281 мм, если не ошибаюсь.а вообще что грозит движку от не правильного топлива в моем случаи,если я буду заливать 92-й бензин?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: седла клапанов

#12

Сообщение lexx » Сб авг 11, 2012 21:08 pm

Имея станок, укоротить штанги - плёвое дело. Я вообще болгаркой укорачивал, а зажав кончик в пассатижах и проворачивая "протачивал" под наконечник.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: седла клапанов

#13

Сообщение HIJACK » Вс авг 12, 2012 8:09 am

я читал в каком то мануале про эту операция,но подробной информации там нет.Думаю стоит попробовать,на неделе попробую отпишусь что получилось.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#14

Сообщение Mortis » Вс авг 12, 2012 8:43 am

HIJACK
а вообще что грозит движку от не правильного топлива в моем случаи,если я буду заливать 92-й бензин?
После подстройки зажигания - только недополученная мощность и хероватая экономичность. С твоими расточенными КС смело можно точить до 92, штанги можно укоротить самостоятельно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: седла клапанов

#15

Сообщение HIJACK » Вс авг 12, 2012 9:18 am

Mortis
Скажи пожалуйста по каким признакам ты определил что камера сгорания расточена,а то я не пойму куда смотреть,опыта я не имею в 402,ранее не видел не расточенные?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#16

Сообщение Mortis » Вс авг 12, 2012 13:28 pm

Поищи в инете фотки стоковых бошек, сам увидишь. У тебя выбран материал с торцов КС, вокруг клапанов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: седла клапанов

#17

Сообщение HIJACK » Пн авг 13, 2012 19:05 pm

Можно ли поставить б\у штанги, не родные, А то у знакомых нашел комплект под 92 бензин. Пробовал,конечно не заморачивался,снять наконечник со своих штанг,ни в какую,пробовал выбивать,и пассатижами выкручивать,ни что не дало результата,lexx как ты их снял?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#18

Сообщение Mortis » Пн авг 13, 2012 21:39 pm

Я наконечники спиливал и потом из них высверливал огрызки. Штанги бэушные без проблем, лишь бы износ был умеренный, т.е. оставалось больше половины верхнего носика.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: седла клапанов

#19

Сообщение Scy.thian » Пн авг 13, 2012 21:43 pm

Mortis писал(а):Я наконечники спиливал и потом из них высверливал огрызки.
Mortis, насчёт высверливания наконечников - можно подробнее?
Как их зажимать, что-бы не сломать? Они какой толщины стенку имеют?
Не сильно хлипкие?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#20

Сообщение Mortis » Пн авг 13, 2012 22:10 pm

Стенка около миллиметра. Чтобы такие штуки надежно крепить, надо купить мелкий трехкулачковый патрон для токарника, поставить на торец и использовать вместо тисков. Как временный вариант - у обычных тисков свести губки и просверлить их сверлом чуть меньшим чем диаметр наконечника или что там надо просверлить. Плохо то что губки уродуются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: седла клапанов

#21

Сообщение Scy.thian » Пн авг 13, 2012 22:14 pm

Mortis писал(а):Как временный вариант - у обычных тисков свести губки и просверлить их сверлом чуть меньшим чем диаметр наконечника или что там надо просверлить. Плохо то что губки уродуются.
:good: Токо не губки сверлить .
А доп. накладки.
Есть такой способ.
Спасибо, соффсем из головы вылетело. :fool2:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: седла клапанов

#22

Сообщение HIJACK » Вт авг 14, 2012 6:27 am

Я наконечники спиливал и потом из них высверливал огрызки.


Штангу надо укоротить на 4 мм,а на сколько у тебя получилось,я думаю порядка 10мм, или в наконечниках глубина отверстия не большая, я тоже так думал сделать,но не много ли получается?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#23

Сообщение Mortis » Вт авг 14, 2012 17:31 pm

HIJACK
Нет, на 4мм так не укоротишь: внутрь каждого наконечника заходит по-моему на 6мм. Надо городить какую-то хитрую приспособу чтобы так спрессовывать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1979год
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: седла клапанов

#24

Сообщение HIJACK » Ср авг 15, 2012 11:30 am

получилось у меня выбить наконечники,довольно легко,короче затягиваем штангу за алюминиевую часть параллельно губкам тисков,желательно ровные губки,во избежании деформации штанги, и оставляем кончик свободным берем ключ рожковый на 10 одеваем его как воротник и с боку слегка бьем молотком,и все наконечник без повреждений снимается,а дальше остается обрезать штангу на сколько надо и все,штанга укорочена :dance:

rus
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:46 pm
Автомобиль: газ 2410

Re: седла клапанов

#25

Сообщение rus » Пт окт 05, 2012 14:33 pm

Лосяш писал(а):... при условии того что перегородка между седлами целая без трещины. :regard:
а что делать если присутствует трещина на 4м цилиндре, как-то восстановить можно?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: седла клапанов

#26

Сообщение Mortis » Пт окт 05, 2012 15:29 pm

Заварить можно попробовать, но это большой геморрой, башка с барахолки дешевле обойдется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить