Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1
Сообщение
HIJACK » Сб авг 04, 2012 17:46 pm
начал я собирать башку,установил новые втулки клапанов,подобрал клапана,зенканул фаски седел клапанов и обнаружил трещину в седле клапана,что делать теперь не знаю,и как седло могло треснуть,или может так собрали на заводе,сколько может стоить замена седла???может кто сталкивался с такой проблемой?
HIJACK
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2
Сообщение
Mortis » Сб авг 04, 2012 21:34 pm
Штуки полторы со всеми сопутствующими работами (нарезка фасок, притирка клапана).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#3
Сообщение
Лосяш » Ср авг 08, 2012 8:08 am
Велком к нам в рязань. Замена седла 500-600р. при условии того что перегородка между седлами целая без трещины.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Сообщение
HIJACK » Ср авг 08, 2012 18:33 pm
спасиб

за хорошее предложение,но мне это обошлось в 60 руб цена седла ,т.к я работаю токарем,дорвался я до фрезерного станка и сам все замутил никогда раньше таким делом не занимался но прошло все на ура,расточил старое седло расточной головкой,и остатки раскрошил,потом нагрел башку на двухконфорочной электрической плите(еле нашел этот дефицит) и плотно запресовал седло, потом оправкой как бы завальцевал края дюральки и все как новое,сделал фаски теперь осталось только притереть

-
Вложения
-

HIJACK
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#5
Сообщение
Evgen79 » Пт авг 10, 2012 17:36 pm
HIJACK, ты на сколько КС расширил при скруглении ? или это на фото так кажется .
Evgen79
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#6
Сообщение
Mortis » Пт авг 10, 2012 17:55 pm
Расширил. Теперь бы еще с плоскости сточить миллиметр-другой, а то степень сжатия упадет. И направляйки тогда уж надо было на конус сделать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Сообщение
HIJACK » Сб авг 11, 2012 7:51 am
КС я не расширял,оставил как было,может кто до меня еще сделал, было желание головку фрезернуть до 85мм, но что то не решился
HIJACK
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#8
Сообщение
Mortis » Сб авг 11, 2012 9:12 am
Она до 85 и не фрезернется, уже на 92 всякие каналы вскрываются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Сообщение
HIJACK » Сб авг 11, 2012 13:32 pm
ой обшибся

до 95мм
HIJACK
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10
Сообщение
Mortis » Сб авг 11, 2012 16:50 pm
Тогда мало. Или ты на 80-м остаться хочешь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Сообщение
HIJACK » Сб авг 11, 2012 18:46 pm
да где его достать,если только водой разбавлять 92-й.головку я до 97мм фрезернул, думаю надо все таки под 92-й в размер 94.4мм.но тогда и штанги придется прикупить вроде 281 мм, если не ошибаюсь.а вообще что грозит движку от не правильного топлива в моем случаи,если я буду заливать 92-й бензин?
HIJACK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
#12
Сообщение
lexx » Сб авг 11, 2012 21:08 pm
Имея станок, укоротить штанги - плёвое дело. Я вообще болгаркой укорачивал, а зажав кончик в пассатижах и проворачивая "протачивал" под наконечник.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Сообщение
HIJACK » Вс авг 12, 2012 8:09 am
я читал в каком то мануале про эту операция,но подробной информации там нет.Думаю стоит попробовать,на неделе попробую отпишусь что получилось.
HIJACK
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#14
Сообщение
Mortis » Вс авг 12, 2012 8:43 am
HIJACK
а вообще что грозит движку от не правильного топлива в моем случаи,если я буду заливать 92-й бензин?
После подстройки зажигания - только недополученная мощность и хероватая экономичность. С твоими расточенными КС смело можно точить до 92, штанги можно укоротить самостоятельно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Сообщение
HIJACK » Вс авг 12, 2012 9:18 am
Mortis
Скажи пожалуйста по каким признакам ты определил что камера сгорания расточена,а то я не пойму куда смотреть,опыта я не имею в 402,ранее не видел не расточенные?
HIJACK
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#16
Сообщение
Mortis » Вс авг 12, 2012 13:28 pm
Поищи в инете фотки стоковых бошек, сам увидишь. У тебя выбран материал с торцов КС, вокруг клапанов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Сообщение
HIJACK » Пн авг 13, 2012 19:05 pm
Можно ли поставить б\у штанги, не родные, А то у знакомых нашел комплект под 92 бензин. Пробовал,конечно не заморачивался,снять наконечник со своих штанг,ни в какую,пробовал выбивать,и пассатижами выкручивать,ни что не дало результата,lexx как ты их снял?
HIJACK
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#18
Сообщение
Mortis » Пн авг 13, 2012 21:39 pm
Я наконечники спиливал и потом из них высверливал огрызки. Штанги бэушные без проблем, лишь бы износ был умеренный, т.е. оставалось больше половины верхнего носика.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#19
Сообщение
Scy.thian » Пн авг 13, 2012 21:43 pm
Mortis писал(а):Я наконечники спиливал и потом из них высверливал огрызки.
Mortis, насчёт высверливания наконечников - можно подробнее?
Как их зажимать, что-бы не сломать? Они какой толщины стенку имеют?
Не сильно хлипкие?
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#20
Сообщение
Mortis » Пн авг 13, 2012 22:10 pm
Стенка около миллиметра. Чтобы такие штуки надежно крепить, надо купить мелкий трехкулачковый патрон для токарника, поставить на торец и использовать вместо тисков. Как временный вариант - у обычных тисков свести губки и просверлить их сверлом чуть меньшим чем диаметр наконечника или что там надо просверлить. Плохо то что губки уродуются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#21
Сообщение
Scy.thian » Пн авг 13, 2012 22:14 pm
Mortis писал(а):Как временный вариант - у обычных тисков свести губки и просверлить их сверлом чуть меньшим чем диаметр наконечника или что там надо просверлить. Плохо то что губки уродуются.

Токо не губки сверлить .
А доп. накладки.
Есть такой способ.
Спасибо, соффсем из головы вылетело.

_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Сообщение
HIJACK » Вт авг 14, 2012 6:27 am
Я наконечники спиливал и потом из них высверливал огрызки.
Штангу надо укоротить на 4 мм,а на сколько у тебя получилось,я думаю порядка 10мм, или в наконечниках глубина отверстия не большая, я тоже так думал сделать,но не много ли получается?
HIJACK
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#23
Сообщение
Mortis » Вт авг 14, 2012 17:31 pm
HIJACK
Нет, на 4мм так не укоротишь: внутрь каждого наконечника заходит по-моему на 6мм. Надо городить какую-то хитрую приспособу чтобы так спрессовывать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Сообщение
HIJACK » Ср авг 15, 2012 11:30 am
получилось у меня выбить наконечники,довольно легко,короче затягиваем штангу за алюминиевую часть параллельно губкам тисков,желательно ровные губки,во избежании деформации штанги, и оставляем кончик свободным берем ключ рожковый на 10 одеваем его как воротник и с боку слегка бьем молотком,и все наконечник без повреждений снимается,а дальше остается обрезать штангу на сколько надо и все,штанга укорочена

HIJACK
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:46 pm
- Автомобиль: газ 2410
#25
Сообщение
rus » Пт окт 05, 2012 14:33 pm
Лосяш писал(а):... при условии того что перегородка между седлами целая без трещины.

а что делать если присутствует трещина на 4м цилиндре, как-то восстановить можно?
rus
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#26
Сообщение
Mortis » Пт окт 05, 2012 15:29 pm
Заварить можно попробовать, но это большой геморрой, башка с барахолки дешевле обойдется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis