Не держит холостые
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
- Откуда: , Ростов-на-Дону
В общем тема такая: ЗМЗ-402, ГАЗ 2410, К126Г, зажигание штатное.
Заводится просто с легчайшего толчка стартером. Т.е. моментально.
У нас похолодало, естественно, перед тем как заводить заслонку вытягиваю.
Первые полминуты работает нормально. Потом дохнет.
Если прибавить газа то нет. На заслонку почти не реагирует.
Короче пока нормальную температуру не наберет - глохнет.
Сегодня вообще песня. С утра грел мин 15.
Набрала 65-75. Вроде не глохнет. Поехал.
Переключаю передачу, за секунду пока перетыкал - заглох.
Завелся легко. Ну, думаю прокачусь слегка. Не просрется - поеду на работу пешком.
Через два светофора отлегло. Работает нормально, холостой в порядке.
По жаре проблем не было. При сырости (дождь и.т.п.) - тоже.
Что за на% и куда копать? :)
Заводится просто с легчайшего толчка стартером. Т.е. моментально.
У нас похолодало, естественно, перед тем как заводить заслонку вытягиваю.
Первые полминуты работает нормально. Потом дохнет.
Если прибавить газа то нет. На заслонку почти не реагирует.
Короче пока нормальную температуру не наберет - глохнет.
Сегодня вообще песня. С утра грел мин 15.
Набрала 65-75. Вроде не глохнет. Поехал.
Переключаю передачу, за секунду пока перетыкал - заглох.
Завелся легко. Ну, думаю прокачусь слегка. Не просрется - поеду на работу пешком.
Через два светофора отлегло. Работает нормально, холостой в порядке.
По жаре проблем не было. При сырости (дождь и.т.п.) - тоже.
Что за на% и куда копать? :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
- Откуда: , Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Дым из трубы черный есть? Если есть то как пишет dvv70 воздушная заслонка подклинивает. И еще при температурах выше +10 двигатель должен заводиться сразу и работать через 10-15 секунд достаточно устойчиво. Если нет то обогатить смесь на ХХ.
И еще с похолоданием надо увеличивать количество смеси винтом чтоб не глох - это нормальное явление. Связано с ухудшением испаряемости бензина на холоде.
Если на покачивание газом двиг слабо реагирует значит проверить работу ускорительного насоса.
И еще с похолоданием надо увеличивать количество смеси винтом чтоб не глох - это нормальное явление. Связано с ухудшением испаряемости бензина на холоде.
Если на покачивание газом двиг слабо реагирует значит проверить работу ускорительного насоса.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
- Откуда: , Ростов-на-Дону
Master General пишет:
Master General пишет:
Иномарки отдыхают. Она у меня и в минус 32 заводилась без проблем.
Master General пишет:
Но кстати, сегодня при той же температуре завел и поехал почти сразу. Не глохнет.
Критические дни что ли у нее? :)
Master General пишет:
В общем для себя уяснил две вещи которые надо проверить в любом случае:
вентиляцию картера и покрутить винт холостого хода.
На выходных полезу ковыряться.
нету, слава Богу. Такое я бы заметил сразу.Дым из трубы черный есть?
Master General пишет:
Заводится вообще без проблем. Чуть ключ тронул - двигатель работает.при температурах выше +10 двигатель должен заводиться сразу
Иномарки отдыхают. Она у меня и в минус 32 заводилась без проблем.
Master General пишет:
А вот это может быть. Надо покрутить.И еще с похолоданием надо увеличивать количество смеси винтом чтоб не глох - это нормальное явление. Связано с ухудшением испаряемости бензина на холоде.
Но кстати, сегодня при той же температуре завел и поехал почти сразу. Не глохнет.
Критические дни что ли у нее? :)
Master General пишет:
С этим проблем нет. Реагирует замечательно :).Если на покачивание газом двиг слабо реагирует значит проверить работу ускорительного насоса.
В общем для себя уяснил две вещи которые надо проверить в любом случае:
вентиляцию картера и покрутить винт холостого хода.
На выходных полезу ковыряться.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
- Откуда: , Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация: