Не держит холостые

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
Откуда: , Ростов-на-Дону

#1

Сообщение Slava2410 » Чт окт 12, 2006 10:28 am

В общем тема такая: ЗМЗ-402, ГАЗ 2410, К126Г, зажигание штатное.
Заводится просто с легчайшего толчка стартером. Т.е. моментально.
У нас похолодало, естественно, перед тем как заводить заслонку вытягиваю.
Первые полминуты работает нормально. Потом дохнет.
Если прибавить газа то нет. На заслонку почти не реагирует.
Короче пока нормальную температуру не наберет - глохнет.
Сегодня вообще песня. С утра грел мин 15.
Набрала 65-75. Вроде не глохнет. Поехал.
Переключаю передачу, за секунду пока перетыкал - заглох.
Завелся легко. Ну, думаю прокачусь слегка. Не просрется - поеду на работу пешком.
Через два светофора отлегло. Работает нормально, холостой в порядке.
По жаре проблем не было. При сырости (дождь и.т.п.) - тоже.
Что за на% и куда копать? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Чт окт 12, 2006 11:31 am

Slava2410
На счёт недогрева, термостат видимо глючит

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение dvv70 » Чт окт 12, 2006 12:49 pm

Сними воздушный фильтр - увидишь много интересного. Например, заклинившую воздушную заслонку или ее механизьмы.

А еще прочисти вентиляцию картера. Особенно малую ее ветвь. Она подводит под карб дозированную порцию воздуха.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
Откуда: , Ростов-на-Дону

#4

Сообщение Slava2410 » Чт окт 12, 2006 15:12 pm

Андрей К. пишет:
На счёт недогрева, термостат видимо глючит
Да нету недогрева. Нагревается нормально. На оборотах работает устойчиво.
На холостом глохнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Чт окт 12, 2006 18:42 pm

Дым из трубы черный есть? Если есть то как пишет dvv70 воздушная заслонка подклинивает. И еще при температурах выше +10 двигатель должен заводиться сразу и работать через 10-15 секунд достаточно устойчиво. Если нет то обогатить смесь на ХХ.

И еще с похолоданием надо увеличивать количество смеси винтом чтоб не глох - это нормальное явление. Связано с ухудшением испаряемости бензина на холоде.

Если на покачивание газом двиг слабо реагирует значит проверить работу ускорительного насоса.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
Откуда: , Ростов-на-Дону

#6

Сообщение Slava2410 » Пт окт 13, 2006 10:48 am

Master General пишет:
Дым из трубы черный есть?
нету, слава Богу. Такое я бы заметил сразу.
Master General пишет:
при температурах выше +10 двигатель должен заводиться сразу
Заводится вообще без проблем. Чуть ключ тронул - двигатель работает.
Иномарки отдыхают. Она у меня и в минус 32 заводилась без проблем.
Master General пишет:
И еще с похолоданием надо увеличивать количество смеси винтом чтоб не глох - это нормальное явление. Связано с ухудшением испаряемости бензина на холоде.
А вот это может быть. Надо покрутить.
Но кстати, сегодня при той же температуре завел и поехал почти сразу. Не глохнет.
Критические дни что ли у нее? :)
Master General пишет:
Если на покачивание газом двиг слабо реагирует значит проверить работу ускорительного насоса.
С этим проблем нет. Реагирует замечательно :).
В общем для себя уяснил две вещи которые надо проверить в любом случае:
вентиляцию картера и покрутить винт холостого хода.
На выходных полезу ковыряться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пт окт 13, 2006 12:30 pm

Удачи!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
Откуда: , Ростов-на-Дону

#8

Сообщение Slava2410 » Пт окт 13, 2006 15:02 pm

Master General пишет:
Удачи!
Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#9

Сообщение Stirlitz » Вт апр 17, 2007 12:33 pm

А какие обороты ХХ рекомендуются для ЗМЗ-24 по книжке? Что-то не нашёл. 650?

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#10

Сообщение Kir » Вт апр 17, 2007 14:46 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#11

Сообщение Stirlitz » Вт апр 17, 2007 23:01 pm

Спасибо. Невнимательно смотрел. Искал в разделе двигатель, а надо было Регулировочные и контрольные данные…

Не так уж и много при маховике меньшего размера…
Ответить