
Скажите пожалуйста, от какого мерса можно ставить карбюратор на 24-ку?
Заранее спасибо!
yurkoklym
Сообщение Mortis » Пн сен 28, 2015 21:42 pm
Mortis
shtepsel_
yurkoklym
СержНовоч
Сообщение Mortis » Пн сен 28, 2015 22:27 pm
Mortis
yurkoklym
31029
Сообщение СержНовоч » Пн сен 28, 2015 22:36 pm
Я не слышал про такой. Моно впрыск был на бюджетных VW да Опелях, а на нормальных тачках ставили распределённый механический К-Джетроник.Mortis писал(а):на 123-х был моновпрыск
Гугл говорит, что это был W111 в 60-х годах!Mortis писал(а):Zenith 35\40 INAT
СержНовоч
shtepsel_
Сообщение yurkoklym » Пн сен 28, 2015 23:49 pm
Ставить и настраивать мне есть кому. Я ПРОСТО спросил совета, т.к. я всего-навсего но-ви-чок. Я просто интересуюсь, какой оптимальный карб поставить, чтобы расход был 9-10 л бензина. Может - кто знает??? А про мерс мне сказал человек - вот я и задал так вопрос.Mortis писал(а):Так не честно, модельку подскажите и кубатурку
Может тебе его еще поставить и настроить? :) Если зачем-то нужен именно от мерса (хотя больше шансов найти от форда), то Zenith 35\40 INAT. Кубатуры еcть в статье по ссылке, а вот на чем эти движки стояли... Учитывая что уже на 123-х был моновпрыск, видимо что-то еще более древнее.
yurkoklym
Сообщение shtepsel_ » Вт сен 29, 2015 6:29 am
Исправная "Волга" с любым штатным карбом выдаст такой расход. По трассе вообще в 8,5 литров уложится.yurkoklym писал(а):какой оптимальный карб поставить, чтобы расход был 9-10 л бензина. Может - кто знает?
shtepsel_
Сообщение yurkoklym » Вт сен 29, 2015 7:23 am
shtepsel_ писал(а):Исправная "Волга" с любым штатным карбом выдаст такой расход. По трассе вообще в 8,5 литров уложится.yurkoklym писал(а):какой оптимальный карб поставить, чтобы расход был 9-10 л бензина. Может - кто знает?
yurkoklym
Сообщение СержНовоч » Вт сен 29, 2015 8:18 am
СержНовоч
Сообщение SingleEagle » Вт сен 29, 2015 8:36 am
SingleEagle
Сообщение shtepsel_ » Вт сен 29, 2015 11:40 am
Не стоит считать, что расход на сто процентов завязан на карбюратор. Есть много факторов, прибавляющих по 3-5-10 процентов. Если факторов одновременно несколько - получай 15 и больше литров на сотню. Стиль езды один из основных факторов. Если хочется ездить быстро и мощно - то маленького расхода не будет. Чтобы был низкий расход - придется ездить потихоньку, и не внатяг на 4-й передаче 40, а просто - потихоньку.yurkoklym писал(а):Значит - советуете, что лучше искать новый 126Г и настраивать?
shtepsel_
Сообщение yurkoklym » Вт сен 29, 2015 13:50 pm
От - я не знаю: мне кажется, что моей машины скорость - 55-65 км - это оптимум. Как Вы считаете: это нормально и по-тихоньку? Или должно быть 70-80?shtepsel_ писал(а):Не стоит считать, что расход на сто процентов завязан на карбюратор. Есть много факторов, прибавляющих по 3-5-10 процентов. Если факторов одновременно несколько - получай 15 и больше литров на сотню. Стиль езды один из основных факторов. Если хочется ездить быстро и мощно - то маленького расхода не будет. Чтобы был низкий расход - придется ездить потихоньку, и не внатяг на 4-й передаче 40, а просто - потихоньку.yurkoklym писал(а):Значит - советуете, что лучше искать новый 126Г и настраивать?
yurkoklym
Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт сен 29, 2015 15:56 pm
Этоyurkoklym писал(а):с карбом от ВАЗ 2105
Этот карб для жигулевских двигателей объемом 1,1-1,3л.Mortis писал(а):знатный изврат
Это очень мало. 75-90 на четвертой передаче для "волги" - нормальный режим по трассе.yurkoklym писал(а):мне кажется, что моей машины скорость - 55-65 км - это оптимум
Нет, это всё-таки издевательство. "Потихоньку" - это плавные разгоны, плавные торможения, мало езды "внатяг", ровно как и выкручивания до 4 тысяч оборотов и выше ) Двигатель должен переходить на следующую передачу легко. Блин, это почувствовать надо )) Обычный, средний режим. "тошнилово", вобщем )yurkoklym писал(а):это нормально и по-тихоньку?
shtepsel_
Сообщение yurkoklym » Ср сен 30, 2015 20:34 pm
Всем спасибо за доступное объяснение. Последний вопрос: если карб К-126 Г и плавная езда по трассе в среднем 80-85 - реально вложиться при 80-85 км/год в 9-10 л/100 км?shtepsel_ писал(а):Этоyurkoklym писал(а):с карбом от ВАЗ 2105Этот карб для жигулевских двигателей объемом 1,1-1,3л.Mortis писал(а):знатный изврат
Карбюратор лучше найти родной, волговский. К-126 Г, ГМ, или К-151 (без индекса) или К-151С.
Mortis в чем-то прав: "волга" - не образец экономичности )Это очень мало. 75-90 на четвертой передаче для "волги" - нормальный режим по трассе.yurkoklym писал(а):мне кажется, что моей машины скорость - 55-65 км - это оптимумНет, это всё-таки издевательство. "Потихоньку" - это плавные разгоны, плавные торможения, мало езды "внатяг", ровно как и выкручивания до 4 тысяч оборотов и выше ) Двигатель должен переходить на следующую передачу легко. Блин, это почувствовать надо )) Обычный, средний режим. "тошнилово", вобщем )yurkoklym писал(а):это нормально и по-тихоньку?
yurkoklym
Сообщение СержНовоч » Ср сен 30, 2015 22:45 pm
СержНовоч
Сообщение yurkoklym » Ср сен 30, 2015 23:36 pm
Дорогой и уважаемый друг, огромное спасибо. Буду старатся достигать, сначало оптимизирую мощность, расход и крейсерскую скорость, а потом буду думать над газовой установкой, если 126 карб это разрешает.СержНовоч писал(а):Реально. И на ВАЗовском тоже можно получить такой расход при спокойном движении. Но не одним карбом достигается экономичность, как тут упоминали.
yurkoklym
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»