
Скажите пожалуйста, от какого мерса можно ставить карбюратор на 24-ку?
Заранее спасибо!
От карбюраторного!yurkoklym писал(а): Скажите пожалуйста, от какого мерса можно ставить карбюратор на 24-ку?
Так не честно, модельку подскажите и кубатуркуshtepsel_ писал(а):От карбюраторного!yurkoklym писал(а): Скажите пожалуйста, от какого мерса можно ставить карбюратор на 24-ку?
Спасибо за содержательный и, главное - конкретный, точный и информативный ответСержНовоч писал(а):Ага, а владельцы Мерсов на своём форуме спрашивают, какой доступный карб можно поставить на мерса? Конечно от Волги!
Я не слышал про такой. Моно впрыск был на бюджетных VW да Опелях, а на нормальных тачках ставили распределённый механический К-Джетроник.Mortis писал(а):на 123-х был моновпрыск
Гугл говорит, что это был W111 в 60-х годах!Mortis писал(а):Zenith 35\40 INAT
Ставить и настраивать мне есть кому. Я ПРОСТО спросил совета, т.к. я всего-навсего но-ви-чок. Я просто интересуюсь, какой оптимальный карб поставить, чтобы расход был 9-10 л бензина. Может - кто знает??? А про мерс мне сказал человек - вот я и задал так вопрос.Mortis писал(а):Так не честно, модельку подскажите и кубатурку
Может тебе его еще поставить и настроить? :) Если зачем-то нужен именно от мерса (хотя больше шансов найти от форда), то Zenith 35\40 INAT. Кубатуры еcть в статье по ссылке, а вот на чем эти движки стояли... Учитывая что уже на 123-х был моновпрыск, видимо что-то еще более древнее.
Исправная "Волга" с любым штатным карбом выдаст такой расход. По трассе вообще в 8,5 литров уложится.yurkoklym писал(а):какой оптимальный карб поставить, чтобы расход был 9-10 л бензина. Может - кто знает?
shtepsel_ писал(а):Исправная "Волга" с любым штатным карбом выдаст такой расход. По трассе вообще в 8,5 литров уложится.yurkoklym писал(а):какой оптимальный карб поставить, чтобы расход был 9-10 л бензина. Может - кто знает?
Не стоит считать, что расход на сто процентов завязан на карбюратор. Есть много факторов, прибавляющих по 3-5-10 процентов. Если факторов одновременно несколько - получай 15 и больше литров на сотню. Стиль езды один из основных факторов. Если хочется ездить быстро и мощно - то маленького расхода не будет. Чтобы был низкий расход - придется ездить потихоньку, и не внатяг на 4-й передаче 40, а просто - потихоньку.yurkoklym писал(а):Значит - советуете, что лучше искать новый 126Г и настраивать?
От - я не знаю: мне кажется, что моей машины скорость - 55-65 км - это оптимум. Как Вы считаете: это нормально и по-тихоньку? Или должно быть 70-80?shtepsel_ писал(а):Не стоит считать, что расход на сто процентов завязан на карбюратор. Есть много факторов, прибавляющих по 3-5-10 процентов. Если факторов одновременно несколько - получай 15 и больше литров на сотню. Стиль езды один из основных факторов. Если хочется ездить быстро и мощно - то маленького расхода не будет. Чтобы был низкий расход - придется ездить потихоньку, и не внатяг на 4-й передаче 40, а просто - потихоньку.yurkoklym писал(а):Значит - советуете, что лучше искать новый 126Г и настраивать?
Этоyurkoklym писал(а):с карбом от ВАЗ 2105
Этот карб для жигулевских двигателей объемом 1,1-1,3л.Mortis писал(а):знатный изврат
Это очень мало. 75-90 на четвертой передаче для "волги" - нормальный режим по трассе.yurkoklym писал(а):мне кажется, что моей машины скорость - 55-65 км - это оптимум
Нет, это всё-таки издевательство. "Потихоньку" - это плавные разгоны, плавные торможения, мало езды "внатяг", ровно как и выкручивания до 4 тысяч оборотов и выше ) Двигатель должен переходить на следующую передачу легко. Блин, это почувствовать надо )) Обычный, средний режим. "тошнилово", вобщем )yurkoklym писал(а):это нормально и по-тихоньку?
Всем спасибо за доступное объяснение. Последний вопрос: если карб К-126 Г и плавная езда по трассе в среднем 80-85 - реально вложиться при 80-85 км/год в 9-10 л/100 км?shtepsel_ писал(а):Этоyurkoklym писал(а):с карбом от ВАЗ 2105Этот карб для жигулевских двигателей объемом 1,1-1,3л.Mortis писал(а):знатный изврат
Карбюратор лучше найти родной, волговский. К-126 Г, ГМ, или К-151 (без индекса) или К-151С.
Mortis в чем-то прав: "волга" - не образец экономичности )Это очень мало. 75-90 на четвертой передаче для "волги" - нормальный режим по трассе.yurkoklym писал(а):мне кажется, что моей машины скорость - 55-65 км - это оптимумНет, это всё-таки издевательство. "Потихоньку" - это плавные разгоны, плавные торможения, мало езды "внатяг", ровно как и выкручивания до 4 тысяч оборотов и выше ) Двигатель должен переходить на следующую передачу легко. Блин, это почувствовать надо )) Обычный, средний режим. "тошнилово", вобщем )yurkoklym писал(а):это нормально и по-тихоньку?
Дорогой и уважаемый друг, огромное спасибо. Буду старатся достигать, сначало оптимизирую мощность, расход и крейсерскую скорость, а потом буду думать над газовой установкой, если 126 карб это разрешает.СержНовоч писал(а):Реально. И на ВАЗовском тоже можно получить такой расход при спокойном движении. Но не одним карбом достигается экономичность, как тут упоминали.