Глушители для 402-го мотора

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#31

Сообщение СержНовоч » Вс июн 13, 2010 12:56 pm

Всё таки если сильно чешется- надо почесать! Хотелось избавится от звона глушителя 3102-******, т.к. настоящего 24-***** в продаже не видел. На японоразборке подобрал подходящий по размеру глушитель(критерий был не более: диаметр 200мм, длина 500мм). Приварил его к родному гусю диаметром ~40мм,т.е. на место заднего резонатора.
Изображение
Изображение
Глушитель ГАЗовский убрал, а на его место что-то надо было поставить для обеспечения резонанса - поставил маленький передний резонатор(пламегаситель) с прожженным в перегородке отверстием ~20мм. Изображение
Повесил всё хозяйство на резиновых подвесах от 31105. Итог? Стало заметно тише снаружи, чуть тише внутри. Резонансного звона старого глушителя нет, но остался тихий призвон, наверное пламягаситель. Звук стал более лояльным к ушам в более широком диапазоне оборотов. Гул на низких оборотах и открытом дросселе остался - значит это гудит сам кузов и зависит это от опор двигателя. Теперь о минусах - двигатель я придушил, ощущение что вернулся на 76й бензин. А может это субьективно из-за отсутствия рыка на разгоне! Лишь позже я выяснил, что эта банка от Caldina CT196 c 2х литровым дизелем 2C! А все банки, что подходили по обьёму двигателя(2,5л) и имели диаметр труб 50мм - имели весьма впечатляющие габариты.
В общем я пока доволен, для спокойного передвижения вполне подходит( кажется ещё и расход снизился), а любителей лошадиных сил - громкий звук выхлопа мало беспокоит, этот вариант не для них!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#32

Сообщение Guliver » Вс июн 13, 2010 13:35 pm

У нас слава яйцам все в наличии есть на 24-ку и в сумме не более 1 т.р получается. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#33

Сообщение СержНовоч » Вс июн 13, 2010 14:37 pm

все в наличии есть на 24-ку
А глушитель , как положено, с двойными стенками и асбестовой изоляцией?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#34

Сообщение Guliver » Вс июн 13, 2010 15:06 pm

Приемная труба, промежуточная труба, банка, гусак. Все с припиской 2401.
А что внутри не знаю, не пилил ))) Но выглядит качественно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#35

Сообщение СержНовоч » Сб июн 19, 2010 16:17 pm

По совету MasterGeneral, обратил внимание на подвес крепления выхлопной грубы к коробке. И теперь там стоят настоящие виброизоляторы! Снял их на работе, на машинах ВПР-1200 на них висят все пульты управления.
Изображение
Стало еще тише!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#36

Сообщение Guliver » Вт июн 22, 2010 22:00 pm

Оффтоп:
Мужики подскажите плиз чемто нужно уплотнять соедиения в 24-ке приемной, промежуточной труб и глушителя? А то у меня со всех трех соединений сечет и там только металл. Или лучше новое все купить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Глушители для 402-го мотора

#37

Сообщение RAV_21 » Вт июн 22, 2010 22:23 pm

можно сделать так: взять асбестовую ткань,смочить ее в воде,обмотать вокруг соединения и зажать хомутом,но не "подковой",а самодельным из листа железа с 4 дырами,обвернутым вокруг трубы :good:
мне нравится

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#38

Сообщение Норберт » Вт июн 22, 2010 23:45 pm

герметик для выхлопа поможет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#39

Сообщение СержНовоч » Ср июн 23, 2010 5:53 am

Я давно все собираю на красном Аbro - все герметично и минимум мороки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Глушители для 402-го мотора

#40

Сообщение George » Ср июн 23, 2010 8:04 am

+1 за абро. Перматекс для глушителей полная чушь. Ещё ликви моли неплохо. Для легкости расстыковки можно мазать медной пастой при сборке. Это смазка для направляющих суппортов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#41

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 23, 2010 10:20 am

А глушак из нержи я так понимаю? Цена вопроса? И главное гусак то что-ж такой старый приваривал? Новый бы взял... стоит-то копейку.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#42

Сообщение СержНовоч » Ср июн 23, 2010 11:21 am

Снаружи глушак нержавеющий, труба входная ржавая, выходная- оцинкованая, взял за 800р на дорогой разборке,говорят можно и по 500 найти. Ставил не новые элементы, потому что были сомнения - "как оно будет?" , хотелось именно попробовать! Эксперимент в общем!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:43 am
Автомобиль: газ-24 1979 чорн.,газ-24 1979 беж., газ-2404 белый
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#43

Сообщение viper999 » Пт дек 03, 2010 21:52 pm

У меня на сарае вот такая система: с коллектора кусок стандартной трубы приварен к вибромуфте, далее вся система жестко закреплена на кузове (вибрации будут на кузове?) далее стоит найденый в закромах резонатор и глушитель от Деу Нексия 1,6 с внутренним диаметром отверстий в 48мм и в сторону на выхлоп. Двигатель почти уже собран и соответственно еще не пускался с новой выхлопной системой. Чего мне ожидать нормального выхлопа или задушеного двигателя? Есть ли явные косяки?
Вложения
02.jpg
_________________
газ-24 1979 г.в. цвет "умри с тряпкой", газ-24 1979 г.в. цвет "слоновая кость", газ-2404 1976 г.в. цвет "холодильник".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Глушители для 402-го мотора

#44

Сообщение George » Пт дек 03, 2010 21:56 pm

Душить будет, но должно быть тихо и степени удушения не почувствуешь.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Глушители для 402-го мотора

#45

Сообщение Mortis » Пт дек 03, 2010 22:30 pm

180-градусный изгиб - это ни фига не хорошо, но по сравнению со штатными банками, думаю, будет все же лучше. Но хуже, чем могло бы быть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:43 am
Автомобиль: газ-24 1979 чорн.,газ-24 1979 беж., газ-2404 белый
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#46

Сообщение viper999 » Сб дек 04, 2010 1:29 am

Душить будет из-за глушителей от "малолитражки" ? А какой стандартный диаметр труб 24-ки (у меня на всех машинах самопал...)?
Mortis писал(а):180-градусный изгиб - это ни фига не хорошо, но по сравнению со штатными банками, думаю, будет все же лучше. Но хуже, чем могло бы быть.
Ну так в стандарте над мостом "гусак" имеет даже больше градусов...
_________________
газ-24 1979 г.в. цвет "умри с тряпкой", газ-24 1979 г.в. цвет "слоновая кость", газ-2404 1976 г.в. цвет "холодильник".

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Глушители для 402-го мотора

#47

Сообщение Mortis » Сб дек 04, 2010 1:33 am

viper999
У гуся радиус изгиба меньше. Насчет банок так сразу не скажешь, их надо или взрезать, или продувать. Но штатные банки я взрезал - большего 3.14здеца сложно придумать.
Последний раз редактировалось Mortis Сб дек 04, 2010 15:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#48

Сообщение СержНовоч » Сб дек 04, 2010 8:53 am

Задушен, или не задушен, это еще не каждый заметит падение крутящего момента на 10% при 4000об/мин, тем более у тебя движок разобран был и сравнить не с чем! А что заставило городить такую конструкцию с выхлопом набок и жестким подвесом? Почему не сделал как было, с гусаком, выхлопом назад и мягким подвесом и с эластичной муфтой?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:43 am
Автомобиль: газ-24 1979 чорн.,газ-24 1979 беж., газ-2404 белый
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#49

Сообщение viper999 » Сб дек 04, 2010 13:32 pm

СержНовоч писал(а):А что заставило городить такую конструкцию с выхлопом набок и жестким подвесом? Почему не сделал как было, с гусаком, выхлопом назад и мягким подвесом и с эластичной муфтой?
Гусак и остальные части выхлопных труб были из водопроводных труб гнутых газовым резаком и похабно повареных электродами...глушак был прогоревший ВАЗовский...половину креплений отсутствует..
К тому же криво изогнутый гусак закоцал правого заднего аморта.
Решение с нуля делать пришло после посещения базара с его неадекватными ценами и похабным качеством родной выхлоп. системы.
Выхлоп набок для упрощения и уменьшения работ.
Жесткий подвес для уменьшения риска оторвать глушак (среда обитания данной машины загородные и полевые дороги) так он ближе к кузову и сейчас практически нигде не опущен ниже порогов (кроме самой трубы около колеса)
_________________
газ-24 1979 г.в. цвет "умри с тряпкой", газ-24 1979 г.в. цвет "слоновая кость", газ-2404 1976 г.в. цвет "холодильник".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#50

Сообщение СержНовоч » Сб дек 04, 2010 15:48 pm

Ну понятно, "я его слепила из того что было!". Будем ждать результата, как будет ехать, звучать, и сколько проживет муфта! Но смотря, как иногда колбасит двигатель на опорах, муфте жить будет не сладко и вопрос на сколько она изолирует кузов от вибрации двигателя. Я долго боролся со снижением гула и шума, и так бы делать не стал.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:43 am
Автомобиль: газ-24 1979 чорн.,газ-24 1979 беж., газ-2404 белый
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#51

Сообщение viper999 » Чт дек 23, 2010 22:50 pm

Первые впечатления от выхлопной очень положительные, вибраций на кузове нет вообще, звук достаточно тихий и глуховат даже когда раскручивал двигло, нет и в помине знаменитого Волговского "хрюканья". Проехался где-то 40-50 км по загородной дороге по снегу со скоростью не больше 60-70 км/ч и дискомфорта от шума не ощущал (в салоне вообще отсутствует шумоизоляция).
Давит или не давит и вправду сложно сказать, на снегу не похулиганиш а разбирал двигло в начале осени...
Теперь меня волнует только живучесть муфты :)
_________________
газ-24 1979 г.в. цвет "умри с тряпкой", газ-24 1979 г.в. цвет "слоновая кость", газ-2404 1976 г.в. цвет "холодильник".

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушители для 402-го мотора

#52

Сообщение Колянчик » Чт апр 26, 2012 22:23 pm

Мужики,подскажите,пожалуйста. а глушаки 3102 и чистой 24 сильно отличаются по звуку? И сильно ли влияет на работу двигателя и на шумность передний доп. резонатор с пламягасителем? Думаю, вот. ставить его или нет? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#53

Сообщение СержНовоч » Пт апр 27, 2012 5:57 am

Глушители сильно отличаются по звуку. С 3102 более свободно дышится, он чуть рычит, на оборотах резонанса(около 2500) начинает кастрюльно звенеть, если коллектор 24й с одной трубой, то совсем не сильно звенит. А родной тихо низко пердел без рыка и звона.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:43 am
Автомобиль: газ-24 1979 чорн.,газ-24 1979 беж., газ-2404 белый
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#54

Сообщение viper999 » Пт апр 27, 2012 13:44 pm

Отчитаюсь...
Авто пробежало около 10-ти тысяч с этой выхлопной системой и из проблем были:
- попустило болты крепления банки глушителя к кузову, своим стучанием на средних оборотах двигателя они предупредили о возможном полном раскручивании. После подтяжки и установке контргайки пока тишина.
- в самом начале (до 1 тыс.км) сорвало одну гайку в соединении выпускного коллектора и приемной трубы, заменил на новую. Исчез запах выхлопа под капотом и до сих пор затяжка не меняется (регулярно проверяю ключом), возможно старая гайка была уже замучена в предел...
- шумоизоляция так и не установлена, на скоростях до 80-ти шума выхлопной системы не слышно, дальше слышно только рев двигла спереди.
- вибраций на кузове нет совсем. Когда боролся с двоением-троением двигателя на холодную (почти месяц) кузов колбасило только движком и коробкой, муфта пережила испытание (на заведеной машине в яме запаха выхлопа возле муфты нет совсем)

Я доволен. :nice:
_________________
газ-24 1979 г.в. цвет "умри с тряпкой", газ-24 1979 г.в. цвет "слоновая кость", газ-2404 1976 г.в. цвет "холодильник".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#55

Сообщение СержНовоч » Вс апр 29, 2012 16:41 pm

СержНовоч писал(а): Изображение
Повесил всё хозяйство на резиновых подвесах от 31105.
А теперь каждый год меняю эти резинки! Говно современное! Изображение
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Глушители для 402-го мотора

#56

Сообщение Mortis » Вс апр 29, 2012 21:38 pm

Полиуретановые такие есть. И иномарочные, думаю, по каталогам пошукать можно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#57

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн апр 30, 2012 9:27 am

Один вопрос, у меня стоит лишь одна банка под днищем, а около бензобака лишь труба, если я перенесу свою банку к бензобаку, не произойдет потери мощьносьти, и почему так сделали?
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#58

Сообщение СержНовоч » Пн апр 30, 2012 11:11 am

Почему и зачем делал - прочти страницу сначала. Под днищем у меня тоже есть банка маленькая, для затыка. Мощность меня особо не интересовала, но на проверочный подъем машина выходит почти как до замены, до 90 на 3й передаче разгоняется, хоть и без азарта.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#59

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн апр 30, 2012 14:36 pm

СержНовоч писал(а):Почему и зачем делал - прочти страницу сначала.
я имел в виду почему у меня лишь одна банка, да ито под днищем, а не у бензобака, на счет вашего выхлопа мне все понятно.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Глушители для 402-го мотора

#60

Сообщение СержНовоч » Пн апр 30, 2012 15:20 pm

Ну такая конструкция всех старых машин вплоть до 24ок - коллектор 4-1 и один глушитель. С мотором ЗМЗ-402 на 2410(началось с ЗМЗ-4022 на 3102)выхлоп модернизировали, коллектор 4-2, штаны 2-1, под днищем глушитель более свободно давал дышать мотору, и возле бензобака добавили прямоточную банку, резонатор, который имеет очень небольшое влияние и на мощность , и на шумность. Выбор самого глушителя и места его установки - процесс непростой и во многом творческий, Олег Mortis много внимания и сил посвятил этому вопросу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить