Двигатель глохнет самопроизвольно в любой момент времени

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

Двигатель глохнет самопроизвольно в любой момент времени

#1

Сообщение ЖёсткО » Вт дек 09, 2008 16:34 pm

все началось с того, что машина начала дергаться при движении. то дергалась сильно-сильно, причем нажатие на педаль газа да пола не давала абсолютно никакого эффекта - обороты продолжали падать, иногда до 0. бывала на газ понажимаешь и проходит, но потом все повторяется. позже стала глохнуть и на ХХ - прогреваешь на подсосе - заводится идеально, пару минут поработает, потом обороты падают и глохнет.на прогретой тоже самой.
я поменял топливынй фильтр - штатный выкинул, потсавил фильтр понкой очистки пластмассовый. поставил новый топливный насос. поставил в карбюратор рем. комплект, полностью промывал карб где-то 1000...1500 км назад, отрегулировал поплавок. заменил высоковольтный провод от катушки до прерывателя-распределителя, заливал каечственный 92 бензин, почистил свечи - эффекта 0, машина как глохла когда ей вздумается, так и глохнет

подскажите, что это может быть

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Вт дек 09, 2008 16:36 pm

Открой трамблер посмотри че там с бегунком, крышку трамблера тоже посмотри, лучше замени - копейки стоит. Двигатель не троит?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#3

Сообщение ЖёсткО » Вт дек 09, 2008 16:46 pm

нет, не троит, работает идеально ровно, крышку трамблера сегодня снимал, но так как в системе зажигания не силен одел обратно ) а чтотам может быть с бегунком. я тоже грешу на зажигание, но не знаю куда лезть. еще у меня сильно греется добавочный резистор -это нормально?
обидно я за насос 600 колов отстегнул, а старый был рабочий

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#4

Сообщение barzha/47 » Вт дек 09, 2008 18:12 pm

В баке плавает какое-то говно (99%). На х.х. бензин качает, а вот чем выше обороты двигателя, тем труднее насосу накачать необходимое кол-во бензина и ты глохнешь. В баке плавают сперматозоиды и время от времени закрывают путь топливу...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#5

Сообщение ЖёсткО » Вт дек 09, 2008 19:37 pm

бензин с бака слил сегодня, на днях залью новый. как промыть бак, топливозаборное устроуство и топливную магистраль с обраткой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#6

Сообщение lexx » Вт дек 09, 2008 23:44 pm

Как вариант - пошевели руками на холостых провода от трамблера и у катушки - может что-то обламывается.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#7

Сообщение colonel » Ср дек 10, 2008 2:52 am

ну а я бы,например,чтоб не ломать голову и не ипать мозг,постарался бы исключить все очевидные,на первый взгляд, причины.заменил бы провода и свечи на заведомо рабочие,а точнее новые.бегунок распределителя,а лучше весь распределитель тоже.Может перестанет глохнуть.А вообще меня настораживает установка рем.комплекта карбюратора-по-моему мнению в миллион раз лучше старые рабочие детали (жиклёры,поршенёк ускорительного насоса для К126Г(М)) чем из любого ремкомплекта,ибо говно редкостное попадается довольно часто.Ну разве что прокладки новые поставить можно.

Нагрев добавочного резистора-явление нормальное.

Я промывал систему так:снимал бак,мыл его отдельно.Сначала соляркой четыре раза,наполняя его и сильно сотрясая :sm146: ,затем продувал сжатым воздухом,затем бензином мыл 1 раз и снова продувал воздухом.Затем продувал сжатым воздухом магистраль от бензонасоса до бака.Естественно прочистил штатный фильтр,установил дополнительный,прочистил карб.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Ср дек 10, 2008 14:38 pm

А зажигание контактное? А то мож комутатор уже того?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#9

Сообщение ЖёсткО » Ср дек 10, 2008 15:23 pm

зажигание бесконтактное, заводское, с магнитно-импульсным датчиком

вся проблема в то, что движок некоторое время работает идеально ровно, а потом внезапно глохнет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#10

Сообщение NoComments » Ср дек 10, 2008 15:46 pm

Видел такое. Заводишь, работает от 20 секунд до получаса, пото внезапно глохнет. Немного подождёшь, заводишь (сразу, "с полтыка"), и всё повторяется.
Вылечилось заменой коммутатора.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#11

Сообщение ЖёсткО » Ср дек 10, 2008 20:19 pm

что ж попробую коммутатор заменить. он дорогой не в курсе вы?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#12

Сообщение lexx » Чт дек 11, 2008 1:37 am

От 100 до 300р в зависимости от производителя....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Hellcat » Чт дек 11, 2008 9:38 am

Ну да, похоже на глюки в коммутаторе... У меня кстати наблюдается такая похожая фигня, причем со сменой коммутатора не пропало, типа, холодную запускаешь на подсосе, все нормально, убираешь подсос до половины и обороты начинают гулять+/- 700-800, если убрать подсос, то сначала едет нормально, а потом просто глохнет, через некоторое время проходит, потом может снова начаться. :sm115: Тож думал коммутатор, заменил, не прошло. Карб ДААЗ, новье, ставил в начале лета.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Экс - админ » Чт дек 11, 2008 10:14 am

Это наверно болезнь и заразная тоже есть такой глючек.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Чт дек 11, 2008 11:34 am

То-то и оно, что болезнь, раньше такого не наблюдалось. Лис, а у тя карб не ДААЗ, конечно? Я к тому, что карб тут не при чем.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Экс - админ » Чт дек 11, 2008 13:58 pm

126 ГМ, немного помогло винт качества выкрутить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#17

Сообщение ЖёсткО » Пт дек 12, 2008 14:46 pm

замена коммутатора на новый не дала результата. машина все также работает ровно, потом внезапно глохнет. купил на трамблер датчик-распределитель (такойс двумя проводками тонюсенькими), попробую его заменить, ну и карб хочу промыть. кстати, стоит ли пользоваться очистителем карюратора или достаточно просто его в бензине отмочить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#18

Сообщение NoComments » Пт дек 12, 2008 15:02 pm

Аэрозольный очиститель карбюратора - по-моему мнению очень хорошая вещь. Удобно продувать каналы карбюратора.
Кстати, каналы продувать нужно в направлении, обратном току бензина или смеси по ним. Некоторые делают наоборот, ещё глубже загоняя соринку.
А ещё я обычно чищу отверстия переходной системы и хх кусочком жилки из многожильного провода, аккуратно, чтобы не повредить стенки каналов. Иногда выталкиваются залежавшиеся соринки приличного размера.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#19

Сообщение ЖёсткО » Пт дек 12, 2008 19:31 pm

сегодня купил хреновину, которая в трамблер вставляется - такая с двумя тонень4кими проводочками. поменяю ее. поражает отвратительное качество пайки у новой детали. так же поменяю игла у карбюратора. если это не поможет, что я не знаю что делать (

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#20

Сообщение X-LIGHT » Чт дек 18, 2008 2:23 am

У меня именно такая ситуация...
Карб 151й. Зажигание временно контактное, штатное магнито-импульсное снял в процессе борьбы с глюками. Уровень в карбе нормальный бензонасос рабочий, свечи новые, ВВ провода новые, трамблёр хоть и контактный, но рабочий, карб перебирали в сервисе 3 раза подряд. Машина так же дергалась...
"...прогреваешь на подсосе - заводится идеально, пару минут поработает, потом обороты падают и глохнет..." - такая же фигня...
Рубеж в 10-15 минут работы на ХХ если преодолеть - то только тогда не заглохнгет.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Atlantis » Чт дек 18, 2008 8:55 am

X-LIGHT писал(а): "...прогреваешь на подсосе - заводится идеально, пару минут поработает, потом обороты падают и глохнет..." - такая же фигня...
Рубеж в 10-15 минут работы на ХХ если преодолеть - то только тогда не заглохнгет.
Конденсат. Инсталируйте жаровню, если её нет. Если есть, переключите забор воздуха с неё.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am

#22

Сообщение VOV21 » Чт дек 18, 2008 18:41 pm

Действительно - болезнь какая-то :sm63:
У меня за этот месяц три раза такое было. Один раз понятно - залипла игла в карбе и залило цилиндры. Ну а два других раза - не понятно. Все проверил - все нормально, через пять минут завёлся и поехал. И эти оба раза уже не после или во время прогрева, а на хорошо прогретом двигателе.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение Экс - админ » Чт дек 18, 2008 19:32 pm

Ребятки, а не может где то воздух подсасывать в бензин.????

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#24

Сообщение ЖёсткО » Чт дек 18, 2008 21:02 pm

я решил проблему:
1) заменил иглу
2) заменил крышку трамблера
3) заменил бегунок
4) заменил датчик распрелелитель в трамлере

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#25

Сообщение X-LIGHT » Пт янв 16, 2009 19:54 pm

Я решил проще: игла
Стерва залипала и уровень падал.
Ответить