Двигатель глохнет самопроизвольно в любой момент времени
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Двигатель глохнет самопроизвольно в любой момент времени
все началось с того, что машина начала дергаться при движении. то дергалась сильно-сильно, причем нажатие на педаль газа да пола не давала абсолютно никакого эффекта - обороты продолжали падать, иногда до 0. бывала на газ понажимаешь и проходит, но потом все повторяется. позже стала глохнуть и на ХХ - прогреваешь на подсосе - заводится идеально, пару минут поработает, потом обороты падают и глохнет.на прогретой тоже самой.
я поменял топливынй фильтр - штатный выкинул, потсавил фильтр понкой очистки пластмассовый. поставил новый топливный насос. поставил в карбюратор рем. комплект, полностью промывал карб где-то 1000...1500 км назад, отрегулировал поплавок. заменил высоковольтный провод от катушки до прерывателя-распределителя, заливал каечственный 92 бензин, почистил свечи - эффекта 0, машина как глохла когда ей вздумается, так и глохнет
подскажите, что это может быть
я поменял топливынй фильтр - штатный выкинул, потсавил фильтр понкой очистки пластмассовый. поставил новый топливный насос. поставил в карбюратор рем. комплект, полностью промывал карб где-то 1000...1500 км назад, отрегулировал поплавок. заменил высоковольтный провод от катушки до прерывателя-распределителя, заливал каечственный 92 бензин, почистил свечи - эффекта 0, машина как глохла когда ей вздумается, так и глохнет
подскажите, что это может быть
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
нет, не троит, работает идеально ровно, крышку трамблера сегодня снимал, но так как в системе зажигания не силен одел обратно ) а чтотам может быть с бегунком. я тоже грешу на зажигание, но не знаю куда лезть. еще у меня сильно греется добавочный резистор -это нормально?
обидно я за насос 600 колов отстегнул, а старый был рабочий
обидно я за насос 600 колов отстегнул, а старый был рабочий
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Как вариант - пошевели руками на холостых провода от трамблера и у катушки - может что-то обламывается.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
ну а я бы,например,чтоб не ломать голову и не ипать мозг,постарался бы исключить все очевидные,на первый взгляд, причины.заменил бы провода и свечи на заведомо рабочие,а точнее новые.бегунок распределителя,а лучше весь распределитель тоже.Может перестанет глохнуть.А вообще меня настораживает установка рем.комплекта карбюратора-по-моему мнению в миллион раз лучше старые рабочие детали (жиклёры,поршенёк ускорительного насоса для К126Г(М)) чем из любого ремкомплекта,ибо говно редкостное попадается довольно часто.Ну разве что прокладки новые поставить можно.
Нагрев добавочного резистора-явление нормальное.
Я промывал систему так:снимал бак,мыл его отдельно.Сначала соляркой четыре раза,наполняя его и сильно сотрясая :sm146: ,затем продувал сжатым воздухом,затем бензином мыл 1 раз и снова продувал воздухом.Затем продувал сжатым воздухом магистраль от бензонасоса до бака.Естественно прочистил штатный фильтр,установил дополнительный,прочистил карб.
Нагрев добавочного резистора-явление нормальное.
Я промывал систему так:снимал бак,мыл его отдельно.Сначала соляркой четыре раза,наполняя его и сильно сотрясая :sm146: ,затем продувал сжатым воздухом,затем бензином мыл 1 раз и снова продувал воздухом.Затем продувал сжатым воздухом магистраль от бензонасоса до бака.Естественно прочистил штатный фильтр,установил дополнительный,прочистил карб.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
От 100 до 300р в зависимости от производителя....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну да, похоже на глюки в коммутаторе... У меня кстати наблюдается такая похожая фигня, причем со сменой коммутатора не пропало, типа, холодную запускаешь на подсосе, все нормально, убираешь подсос до половины и обороты начинают гулять+/- 700-800, если убрать подсос, то сначала едет нормально, а потом просто глохнет, через некоторое время проходит, потом может снова начаться. :sm115: Тож думал коммутатор, заменил, не прошло. Карб ДААЗ, новье, ставил в начале лета.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
замена коммутатора на новый не дала результата. машина все также работает ровно, потом внезапно глохнет. купил на трамблер датчик-распределитель (такойс двумя проводками тонюсенькими), попробую его заменить, ну и карб хочу промыть. кстати, стоит ли пользоваться очистителем карюратора или достаточно просто его в бензине отмочить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Аэрозольный очиститель карбюратора - по-моему мнению очень хорошая вещь. Удобно продувать каналы карбюратора.
Кстати, каналы продувать нужно в направлении, обратном току бензина или смеси по ним. Некоторые делают наоборот, ещё глубже загоняя соринку.
А ещё я обычно чищу отверстия переходной системы и хх кусочком жилки из многожильного провода, аккуратно, чтобы не повредить стенки каналов. Иногда выталкиваются залежавшиеся соринки приличного размера.
Кстати, каналы продувать нужно в направлении, обратном току бензина или смеси по ним. Некоторые делают наоборот, ещё глубже загоняя соринку.
А ещё я обычно чищу отверстия переходной системы и хх кусочком жилки из многожильного провода, аккуратно, чтобы не повредить стенки каналов. Иногда выталкиваются залежавшиеся соринки приличного размера.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
У меня именно такая ситуация...
Карб 151й. Зажигание временно контактное, штатное магнито-импульсное снял в процессе борьбы с глюками. Уровень в карбе нормальный бензонасос рабочий, свечи новые, ВВ провода новые, трамблёр хоть и контактный, но рабочий, карб перебирали в сервисе 3 раза подряд. Машина так же дергалась...
"...прогреваешь на подсосе - заводится идеально, пару минут поработает, потом обороты падают и глохнет..." - такая же фигня...
Рубеж в 10-15 минут работы на ХХ если преодолеть - то только тогда не заглохнгет.
Карб 151й. Зажигание временно контактное, штатное магнито-импульсное снял в процессе борьбы с глюками. Уровень в карбе нормальный бензонасос рабочий, свечи новые, ВВ провода новые, трамблёр хоть и контактный, но рабочий, карб перебирали в сервисе 3 раза подряд. Машина так же дергалась...
"...прогреваешь на подсосе - заводится идеально, пару минут поработает, потом обороты падают и глохнет..." - такая же фигня...
Рубеж в 10-15 минут работы на ХХ если преодолеть - то только тогда не заглохнгет.
Конденсат. Инсталируйте жаровню, если её нет. Если есть, переключите забор воздуха с неё.X-LIGHT писал(а): "...прогреваешь на подсосе - заводится идеально, пару минут поработает, потом обороты падают и глохнет..." - такая же фигня...
Рубеж в 10-15 минут работы на ХХ если преодолеть - то только тогда не заглохнгет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am
Действительно - болезнь какая-то :sm63:
У меня за этот месяц три раза такое было. Один раз понятно - залипла игла в карбе и залило цилиндры. Ну а два других раза - не понятно. Все проверил - все нормально, через пять минут завёлся и поехал. И эти оба раза уже не после или во время прогрева, а на хорошо прогретом двигателе.
У меня за этот месяц три раза такое было. Один раз понятно - залипла игла в карбе и залило цилиндры. Ну а два других раза - не понятно. Все проверил - все нормально, через пять минут завёлся и поехал. И эти оба раза уже не после или во время прогрева, а на хорошо прогретом двигателе.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация: