Двигатель глохнет самопроизвольно в любой момент времени
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Двигатель глохнет самопроизвольно в любой момент времени
Сообщение ЖёсткО » Вт дек 09, 2008 16:34 pm
я поменял топливынй фильтр - штатный выкинул, потсавил фильтр понкой очистки пластмассовый. поставил новый топливный насос. поставил в карбюратор рем. комплект, полностью промывал карб где-то 1000...1500 км назад, отрегулировал поплавок. заменил высоковольтный провод от катушки до прерывателя-распределителя, заливал каечственный 92 бензин, почистил свечи - эффекта 0, машина как глохла когда ей вздумается, так и глохнет
подскажите, что это может быть
ЖёсткО
Андрей К.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Сообщение ЖёсткО » Вт дек 09, 2008 16:46 pm
обидно я за насос 600 колов отстегнул, а старый был рабочий
ЖёсткО
barzha/47
ЖёсткО
lexx
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сообщение colonel » Ср дек 10, 2008 2:52 am
Нагрев добавочного резистора-явление нормальное.
Я промывал систему так:снимал бак,мыл его отдельно.Сначала соляркой четыре раза,наполняя его и сильно сотрясая :sm146: ,затем продувал сжатым воздухом,затем бензином мыл 1 раз и снова продувал воздухом.Затем продувал сжатым воздухом магистраль от бензонасоса до бака.Естественно прочистил штатный фильтр,установил дополнительный,прочистил карб.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Ср дек 10, 2008 15:46 pm
Вылечилось заменой коммутатора.
NoComments
ЖёсткО
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Чт дек 11, 2008 9:38 am
Hellcat
Сообщение Экс - админ » Чт дек 11, 2008 10:14 am
Экс - админ
Hellcat
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Сообщение ЖёсткО » Пт дек 12, 2008 14:46 pm
ЖёсткО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Пт дек 12, 2008 15:02 pm
Кстати, каналы продувать нужно в направлении, обратном току бензина или смеси по ним. Некоторые делают наоборот, ещё глубже загоняя соринку.
А ещё я обычно чищу отверстия переходной системы и хх кусочком жилки из многожильного провода, аккуратно, чтобы не повредить стенки каналов. Иногда выталкиваются залежавшиеся соринки приличного размера.
NoComments
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
ЖёсткО
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Чт дек 18, 2008 2:23 am
Карб 151й. Зажигание временно контактное, штатное магнито-импульсное снял в процессе борьбы с глюками. Уровень в карбе нормальный бензонасос рабочий, свечи новые, ВВ провода новые, трамблёр хоть и контактный, но рабочий, карб перебирали в сервисе 3 раза подряд. Машина так же дергалась...
"...прогреваешь на подсосе - заводится идеально, пару минут поработает, потом обороты падают и глохнет..." - такая же фигня...
Рубеж в 10-15 минут работы на ХХ если преодолеть - то только тогда не заглохнгет.
X-LIGHT
Сообщение Atlantis » Чт дек 18, 2008 8:55 am
Конденсат. Инсталируйте жаровню, если её нет. Если есть, переключите забор воздуха с неё.X-LIGHT писал(а): "...прогреваешь на подсосе - заводится идеально, пару минут поработает, потом обороты падают и глохнет..." - такая же фигня...
Рубеж в 10-15 минут работы на ХХ если преодолеть - то только тогда не заглохнгет.
Atlantis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am
Сообщение VOV21 » Чт дек 18, 2008 18:41 pm
У меня за этот месяц три раза такое было. Один раз понятно - залипла игла в карбе и залило цилиндры. Ну а два других раза - не понятно. Все проверил - все нормально, через пять минут завёлся и поехал. И эти оба раза уже не после или во время прогрева, а на хорошо прогретом двигателе.
VOV21
Сообщение Экс - админ » Чт дек 18, 2008 19:32 pm
Экс - админ
ЖёсткО
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
X-LIGHT
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка