Змз 24 д, проблемы с каромыслами
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
Змз 24 д, проблемы с каромыслами
Сообщение user1153 » Пт мар 06, 2009 12:38 pm
В общем было такое дело, у меня сорвало гайку на оси коромысел, и ось стояла следовательно криво, выпали 2е штанги, я штанги поставил на место, ось корамысел закрутил. После замены карбюратора(т.к не мог завести после ремонта оси каромысел. карбюратор в то время шол на замену), машина вроде работала, но немного были хлопки в глушитель(когда на педальку нажимаеш) и потом когда она просто работала на холостых появился кратковременный глухой звук(очень глухой стук без лязга) в районе клапанной крышки(и двиг в это время тряхонуло) потом она ваще заглохла, и при попытках её завести получилось так: завожу стартёр крутит, потом раз и какбудто чтото остановило двигатель, а следом опять нормально закрутило.. Мужики подскажите в чём причина что менять что регулировать, срочно машина нужна(Уменя бабушка в деревне без дров)
Если чтото менять то есть движок на запчасти
Если чтото менять то есть движок на запчасти
user1153
Сообщение Экс - админ » Пт мар 06, 2009 13:04 pm
Клапанную крышку скинь и посмотри, а лучше сфотографируй.
Экс - админ
user1153
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
sensor
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
Сообщение user1153 » Пт мар 06, 2009 18:54 pm
Сегодня скинул голову и увидел такое дело: на штанге стоит типо какойто втулочки(одна сверху где каромысло и одна снизу которая в блок двигателя уходит) и вот нижняя втулка спала со штанги и легла боком. Это есть очень плохо??? Если я её от туда выну и поставлю нормальную с другого двигателя, будет нормально работать или все совсем плохо???
Попытался всё это выразить паинте:
Попытался всё это выразить паинте:

user1153
TANKER
Cерж
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
Сообщение user1153 » Пт мар 06, 2009 19:24 pm
Выпали только 2е которые ближе к лобавому стеклу.. когда всё поменяю должно работать нормально(респредвалу плохо не стало?)
И ещё вопрос. каким моментом протягивать голову и каким щупом(а лучше объяснить, как регулировать) смотреть зазор в клапанах.
И на какой лучше герметик садить прокладку и надо ли прокладку между колектором и головой садить на герметик?
И ещё вопрос. каким моментом протягивать голову и каким щупом(а лучше объяснить, как регулировать) смотреть зазор в клапанах.
И на какой лучше герметик садить прокладку и надо ли прокладку между колектором и головой садить на герметик?
user1153
Cерж
user1153
Cерж
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
user1153
Латыш
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
Сообщение user1153 » Вс мар 08, 2009 18:32 pm
А чё там делать то? снял ось(выкинул нафиг подальше в гараж) вынул все штанги(тоже в топку) посотрел толкатели(вроде всё в порядке ровненикие гладенькие). Пошол разобрал другой движок, переставил на свой штанги в порядке и снятия, поставил(с тогоже движка) ось каромысел, друг настроил клапана. И всё вроде правильно сделал.
user1153
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
Сообщение sensor » Ср мар 11, 2009 22:10 pm
Ахренеть такое ощущение, что штанги ломаются каждые 100 км, что бы так заморачиватся, да и потом не просто так все сделано.sergungi писал(а):как говорится в догонку по этому вопросу,чтоб в предь такого не было достаньте штанги с зиловского матора ,там они полностью железные нижнюю часть обточите по длинне у токаря (смотря какая головка 92 иил 76 бенз) и будет вам счастье
Хи-хи Надо их из титана сделать..
sensor
Cерж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср мар 11, 2009 22:59 pm
sergungi я бы такие советы не стал раздавать. Родная система нормально работает. Просто надо ее руками собрать.
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm
Сообщение user1099 » Чт мар 12, 2009 15:48 pm
совет чем хорош,хочеш воспользуйся хочеш нет это решать каждому в отдельности тем более если б совет был бесполезным другой вопрос а если в тему и нормальный то не знаю, знать то завидно что у кого то стоят такие штанги а у кого то нет :sm3:у меня стоят такие штанги так как так же стал одолевать стук "клапанов",а на самом деле стучала одна такая штанга плюс 3 штанги задевали за головку поясок был виден где терлось ,а это стружка алюминия в движке ни есть хорошо
user1099
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка