ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405.2

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 22:54 pm
Откуда: Ukraine

ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405.2

#1

Сообщение Easy » Чт ноя 26, 2009 23:00 pm

Народ што лутше и чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405.2 ?
Я слышал што у 406 144л.с и розгоняетса 3110 до 100 км/ч за 13.5..

а у 405.2 - 152 л.с и розгоняетса газель с етим мотором до 100 км/ч за 11.5 с...

Так незнаю што лутше.. искать 405.2 или 406?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Чт ноя 26, 2009 23:03 pm

Ищи 409.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 22:54 pm
Откуда: Ukraine

#3

Сообщение Easy » Чт ноя 26, 2009 23:09 pm

Почему 409? я на форуме прочитал што у него 142 л. с. значит он ище слабее..

а он вопше на какие автомобили ставилса?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#4

Сообщение NoComments » Чт ноя 26, 2009 23:17 pm

Попробуй просто поискать моторы :nice: Насколько я помню, 405-й б/у в хорошем состоянии найти несколько сложнее, чем 406-й. А 409-й и подавно.
Или мотор будет покупаться новым?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 22:54 pm
Откуда: Ukraine

#5

Сообщение Easy » Чт ноя 26, 2009 23:19 pm

нет. б/у а што ето за 409? где ставилса ?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#6

Сообщение Таргитай » Пт ноя 27, 2009 0:12 am

409 - самый большой из этой линейки, 2.7 литра. ставится на УАЗы, имеет дикий момент.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 22:54 pm
Откуда: Ukraine

#7

Сообщение Easy » Пт ноя 27, 2009 17:45 pm

Нет 409 ето бред).. я говорил с мужыком( уаз хантер) говорит што розгон никакой если ровнять с 3110(406)... говорит если 3110 до 100 км/ч за 13.5 ... то патритот 409 наверно за 16)...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#8

Сообщение Странник » Пт ноя 27, 2009 17:54 pm

Не путай УАЗ и Волгу. На УАЗе надо провернуть 2 моста и 2 коробки.
Сегодня в Лакинске передо мной стояла на светофоре "буханка", а слева таз десятка.
Я ещё подумал перестроится за тазом, но не стал дёргаться.
Загорелся зелёный и буханка с места так сорвалась, что десятка долго догнать его не могла.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение 45-45 » Пт ноя 27, 2009 18:02 pm

Бери что есть и не мучай мозг. Порш увы быстрее, а 110-120км/час на любом из этих моторов хорошо ехать :verynice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#10

Сообщение Таргитай » Пт ноя 27, 2009 18:43 pm

45-45 писал(а):Бери что есть и не мучай мозг.
Шурик, вы комсомолец :bad: ? Это же не наш метод :lol: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение stratig » Вт дек 15, 2009 9:15 am

УАЗ с 409м что хантер что патриот что буханка имеют практичсеки одинаковыую динамику. И она офигенна. Может на предельных режимах он и уступит а вот в обычной городской эксплуатации не станешь же перед троганием раскручивать его как заведенный, тут 409й выигрывает. 405 был бы конечно крут, но где ж его взять. А 406 и 409 найти не очень сложно. На уазбуке посмотри там недавно 409й новый в обвесе с доками за 45 отдавали.
Любопытно кстати что уазоводы 409-й считают слишком верхастым, неэлластичным без тяги на низах,"волговским" и "давыкиньтыегонах" и тут его за тракторный прямо почитают)) моторчик вышел ни тем ни тем)) НА уаз лучший мотор из отечественных 421-й умз.. и момент и тяга на низах и элластичность и обороты имеются.. Скоро на свою бухань буду его ставить.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405.2

#12

Сообщение Master General » Вт дек 15, 2009 11:40 am

Easy писал(а): а у 405.2 - 152 л.с и розгоняетса газель с етим мотором до 100 км/ч за 11.5 с...
Газель до 100? За 11.5 с? Это вынос мозга. Может до 60т за 11.5 сек :lol: :lol: :lol:

http://www.gaz-avtomir.ru/default.asp?trID=3824

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Плотник » Вт дек 15, 2009 16:14 pm

Есть такой ресурс в интернете,называется ZMZ Заволжский моторный Завод.Стоит посетить для общего развития.Откуда вообще столько лошадей нашлись?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Merlin » Вт дек 15, 2009 17:13 pm

409 ФУ, ЖУТКИЙ КАЛЛ! :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение stratig » Чт дек 17, 2009 16:50 pm

Ну что жсразу так.. Нормальный мотор. Ща катаюсь на Патрике с 409-м евро 3.
249 был бы лучше конечно.. Но так - хорошее двигло. В грязи он уступит 417\402му.. А вот в снегу лучше.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#16

Сообщение Таргитай » Чт дек 17, 2009 23:20 pm

stratig писал(а):249 был бы лучше конечно..
Это чем же? :dnk:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#17

Сообщение Колобок » Пт дек 25, 2009 12:42 pm

пожалуй характеристикой момента. Да и крутиться должен нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение stratig » Пт дек 25, 2009 13:48 pm

во-первых у него очень ровная характеристика по моменту - с 2500-2600 об\мин и до 5000 тяга практически одинакова момент 250Нм, во-вторых он мощнее, в-третьих тянет снизу прекрасно, весит 172 кг, тише и экономичнее...
ЗЫ:ездил на хантере с этим двиглом.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение stratig » Сб фев 06, 2010 12:42 pm

вот вопрос: а под 406-й с карбом надо правую укосину пилить? или он по высоте один фиг не сядет?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Рамиль » Сб фев 06, 2010 12:46 pm

stratig писал(а):вот вопрос: а под 406-й с карбом надо правую укосину пилить? или он по высоте один фиг не сядет?
У Lypin271 вроде карбюраторный 406 стоит, спроси у него.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение stratig » Вс фев 07, 2010 19:34 pm

у него спилена, но говорит что может бы и влез.. а может и не влез. Так что не вариант. Надо искать кто точно мерил.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Плотник » Вс фев 07, 2010 19:41 pm

влезет.с ресивером то токка половина укосины срезается,а с коллектором под карб укосину трогать ненадо.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Ответить