Глушитель (что выбрать)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
вопрос такой у моего знакомого 3110 с 402 мотором и на удивление тихо работает выхлопная система в отличие от моей вопрос можно ли поставитьот 3110 выхлопную систему или переделать как то штобы она не ревела
Renamed Master General.
Renamed Master General.
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А я бы сказал, что у него просто качественный глушитель. С положенной по инструкции асбестовой прокладкой. А не просто жестяная банка.
В свете нынешнего качества запчастей может быть что угодно.
Когда я на 2401 сменил савецкую выпускную (полупрогоревшую и брякавшую) на новую - звук стал громче и звонче. Причем очень сильно шумить сам глушитель - из под брюха.
В свете нынешнего качества запчастей может быть что угодно.
Когда я на 2401 сменил савецкую выпускную (полупрогоревшую и брякавшую) на новую - звук стал громче и звонче. Причем очень сильно шумить сам глушитель - из под брюха.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Ох уж этот глушитель! С месяц бился над снижением шума, надоело звенящее рычание при перегазовках. Так вот, поставил дополнительный резонатор (от 3010) после "штанов", перед основным глушителем. Результат двоякий - стало заметно тише, по городу кататься одно удовольствие, но на больших скоростях, 120 км/ч, появляется очень неприятный низкочастотный гул. Кажется, что летишь на винтовом самолете. Поездил по трассе 1000 км и снял все на фиг, снова езжу со звенящей простой трубой. Как примечание: дополнительный резонатор несколко короче стоявшей трубы, пришлось наращивать. Вообще качество металла удивительно плохое, пилиться ножовкой в минуты, как колбасу режешь. Добыть бы сварку и приварить бэушный глушак от какого - нибудь "Форда".
Кто еще боролся за тишину -поделитесь опытом.
Кто еще боролся за тишину -поделитесь опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А у меня на УАЗике вообще вместо глушителя резонатор от ГАЗели стоял (только резонатор и всё), звук аналогичен ГАЗ-24. Тем самым избавился от неприятного моему уху булькающего звука УАЗа.
А вообще если б у меня 24-10 была (у меня чистая 24), то переделал бы выпуск на 24-й без резонатора. Звук очень приятный.
А вообще если б у меня 24-10 была (у меня чистая 24), то переделал бы выпуск на 24-й без резонатора. Звук очень приятный.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Влад , а можно ли как-нибудь при случае в Москве послушать, полазить под машиной-украсть конструкторское решение? Возможно подскажешь где и почём глушитель заимел?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Глушаков горы На разборке на осташковском шоссе(там только иномарки). Русский лом, раньше называлась.
Я на хонду 2,5 литра брал за 800 руб качество на 4+
Ни каких конструкторских ноу-хау у меня под брюхом нет.
За исключением: к КПП5 через кусок крепления от дивана крепиться 2 труба что после выпускного коллектора,
3 труба+кусок водороводной сварены с 4-гусём после идёт (возле бака) глушитель.
Мастерская занята- на подъемнике умер форд транзит (похоже на долго)
Я на хонду 2,5 литра брал за 800 руб качество на 4+
Ни каких конструкторских ноу-хау у меня под брюхом нет.
За исключением: к КПП5 через кусок крепления от дивана крепиться 2 труба что после выпускного коллектора,
3 труба+кусок водороводной сварены с 4-гусём после идёт (возле бака) глушитель.
Мастерская занята- на подъемнике умер форд транзит (похоже на долго)
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
На всякий случай переспрошу
Например, по Осташковскому не доводилось кататься, что там рядом есть из ориентиров?
Потом по делу. Значит ты оставил родные штаны, но после установки КПП5 крепление штанов к КПП старое не подошло и ты применил уголок от дивана. Вместо глушителя (там где он стоит на 2410) стоит кусок трубы, потом идет гусь, сразу после гуся установлен глушитель от рено.
По глушителю - пришлось ли выхлопную трубу ставить после, чтобы она выступала за кузов? Естественно к нему и ухо варили чтобы на ремень повесить? Весь выхлоп держится в итоге за КПП и за ремень глушителя?
Например, по Осташковскому не доводилось кататься, что там рядом есть из ориентиров?
Потом по делу. Значит ты оставил родные штаны, но после установки КПП5 крепление штанов к КПП старое не подошло и ты применил уголок от дивана. Вместо глушителя (там где он стоит на 2410) стоит кусок трубы, потом идет гусь, сразу после гуся установлен глушитель от рено.
По глушителю - пришлось ли выхлопную трубу ставить после, чтобы она выступала за кузов? Естественно к нему и ухо варили чтобы на ремень повесить? Весь выхлоп держится в итоге за КПП и за ремень глушителя?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
По осташковскому ш. в область км. 2 от МКАД. Разборка будет слева, она очень большая-заметная (спроси её там каждая собака знает).
Как должно быть не знаю. Купил машину с ней был полный бардак, всё болталось, везде подсекало.
У меня там не штаны, а одна труба ( я думаю это остатки 24 движка-коллектор)
Извиняюсь, за накладочку-от рено у меня стоял на газели с 402, а на волге скорее родной, я не знаю, но не суть важно.
Он цилиндрический вместо штатного влезет. От хонды овальный в сечении. Там какие хочешь есть.
Короче сначало надо подобрать по объёму и размеру, а сварить их можно как угодно. Крепления какие хочешь. Готовся к тому что это не на долго в местах сварки прогорит в первую очередь.
Может кто вникал в тему, что резонатор должен вступать в резонанс с отработанными газами?
Красным помечены стоявшие детали
Как должно быть не знаю. Купил машину с ней был полный бардак, всё болталось, везде подсекало.
У меня там не штаны, а одна труба ( я думаю это остатки 24 движка-коллектор)
Извиняюсь, за накладочку-от рено у меня стоял на газели с 402, а на волге скорее родной, я не знаю, но не суть важно.
Он цилиндрический вместо штатного влезет. От хонды овальный в сечении. Там какие хочешь есть.
Короче сначало надо подобрать по объёму и размеру, а сварить их можно как угодно. Крепления какие хочешь. Готовся к тому что это не на долго в местах сварки прогорит в первую очередь.
Может кто вникал в тему, что резонатор должен вступать в резонанс с отработанными газами?
Красным помечены стоявшие детали
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
George пишет:
(случается при перевозке грузов вынуждено остаётся приоткрытой задняя дверь
и газ на скорости, при короткой трубе, засасывает в салон
у меня такое было и на фольксвагене транспортере).
С другой согнешь её при парковке о бордюр или стену.
Думаю надо отводить чуть в бок.
С этим засада с одной стороны лучше вывести подальшепришлось ли выхлопную трубу ставить после, чтобы она выступала за кузов?
(случается при перевозке грузов вынуждено остаётся приоткрытой задняя дверь
и газ на скорости, при короткой трубе, засасывает в салон
у меня такое было и на фольксвагене транспортере).
С другой согнешь её при парковке о бордюр или стену.
Думаю надо отводить чуть в бок.
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
большое спасибо!
про резонанс. Штатно первым идет глушитель. Внутри него перегородки. На определенной частоте выхлоп одного цилиндра, отразившись от перегородки, помогает вытягивать газы из работающего следующим цилиндра.
про резонанс. Штатно первым идет глушитель. Внутри него перегородки. На определенной частоте выхлоп одного цилиндра, отразившись от перегородки, помогает вытягивать газы из работающего следующим цилиндра.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
это у универсалов и на всех машинах кроме волг. На волгах (седан) первым идет глушитель. На поздних волгах сразу после штанов доп.резонатор, который поставил себе Танкер чтобы избавиться от кастрюльного звука.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
- Откуда: Україна, Львів
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Matsuk пишет:
Который маленький, это не глушак, а резонатор. Если его снять, то в теории ехать должна хуже чем с ним. А вот если снять нормальный глушак, то эффект будет, только оглохнешьВ мене 24-ка. Хреновато в мене вона зараз їде. Стоїть два глушака, один великий стандартний спереду і ще один менший заду. Якщо я один знімлю ефект буде?
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г