Снова V-8

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1

Сообщение DMAD » Пн апр 16, 2007 23:33 pm

Итак, хочу снова поднять тему газоновской восьмёрки.
Кто ни-будь наверняка собрал подборку материалов по этой теме.

Прошу поделиться в первую очередь информацией по регистрации агрегата - необходимые справки, разрешения и пр.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 21:59 pm
Откуда: ,

#2

Сообщение gaz-24 » Чт май 03, 2007 2:57 am

а почему v8? 402 с зиловской поршневой и чайковским мостом тоже нечего ходят!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#3

Сообщение 45-45 » Чт май 03, 2007 7:59 am

dmitry, тебе на форум к Dexter-Volga. Там с V-8 народ тусуется, всё расскажут и подскажут.
http://volgagaz.borda.ru/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Чт май 03, 2007 12:39 pm

gaz-24 пишет:
а почему v8? 402 с зиловской поршневой и чайковским мостом тоже нечего ходят!!!
Нет такого понятия как "чайковский мост", есть мост с неразъёмным картером, двух вариантов - 3102 и 3110. У Чайки была независимая подвеска.

У блока 402-го недостаточна прочность, т.к. гильзы только с нижней фиксацией, а 100мм поршня - ещё тяжелее отнють не лёгких родных. Гильзы надо перетачивать, иначе не будет вообще никакого охлаждения, они получаются слишком тонкими и деформируются/раскалываются/локально перегреваются.

Проще будет поставить УМЗ-421.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#5

Сообщение Zart » Чт май 03, 2007 13:58 pm

Вот я одного не могу понять, в чем смысл установки газоновской V8, ведь кроме большого момента у него больше нет плюсов. Или хочется сделать волгу еще более неуправляемой, залить в багажник бетона, а в пороги свинец???. Если хочется скорости, по моему V8 далеко не самое лучшее решение. Не лучше ли поставить более современный, легкий, экономичный, мощный двигатель, а не этого мастадонта. Мне почемуто думается что 3х литровый V6 от опеля омега поедет гораздо лучше чем газоновский v8. Даже змз 406 по-моему мнению предпочтительнее.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Чт май 03, 2007 15:29 pm

Zart пишет:
ведь кроме большого момента у него больше нет плюсов.
Плюсы:

1. Есть любые З/Ч.
2. Проще регистрировать.
3. Стандартное крепление под коробку.
4. Момент превращается в скорость с помощью ГП-3,58.

Zart пишет:
Мне почемуто думается что 3х литровый V6 от опеля омега
Zart пишет:
змз 406 по-моему мнению предпочтительнее.
Ну-да, а регистрировать его - в НАМИ гнать? А ремонтировать? Сумлеваюсь, что можно купить двигатель от онимарки за ту-же сумму, что и 8-ку, да ещё и в таком состоянии, что его не надо ремонтировать.

ЗМЗ-406 предпочтительнее тем, что у него обороты максимальные выше и впрыск, а момент у него такой-же, как у 402-го, грубо говоря.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#7

Сообщение tverdy » Чт май 03, 2007 16:01 pm

Я думаю, что и рядная шестерка от БМВ не плохо будет смотреться. Если хочешь ставить ЗМЗ 505, проще купить догонялку. Дешевле. От ГАЗ53 двс отличается от тех, что на догонялках. Читал на газклубе. по-моему мнению проще установить змз 405.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Alen » Чт май 03, 2007 16:15 pm

Согласен с tverdy лучше поставить 405 он легче, экономичнее, современнее! Проще в установке и не нарушает развесовку по осям! То есть управляемость не изменяеться! В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Таксист » Чт май 03, 2007 16:36 pm

Ребята, не отбивайте у человека охоту творить. Бюджетный вариант-двигатель от ГАЗ-53 V8 5.5 литра. Я лично только радуюсь за него. Удачи в творчестве.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Чт май 03, 2007 17:41 pm

Alen пишет:
В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
Это почему-же?

таксист пишет:
Удачи в творчестве.
Удача - не проблема. Проблема - как зарегистрировать, об этом и тема. Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#11

Сообщение Zart » Чт май 03, 2007 19:12 pm

dmitry пишет:
Стандартное крепление под коробку.
А вы уверены что родная 24 коробка переварит увеличившийся в 2е двое момент? Я думаю что коробка будет заменена первой после двигателя.
dmitry пишет:
Момент превращается в скорость с помощью ГП-3,58.
Родной мост думаю также не выдержит такого издевательства над ним, надо будет менять весь мост на более выносливый.
dmitry пишет:
Сумлеваюсь, что можно купить двигатель от онимарки за ту-же сумму, что и 8-ку, да ещё и в таком состоянии, что его не надо ремонтировать.
Тут я с вами согласен. Но если менять двигатель, а V8 все равно потянет за собой замену двигателя и коробки, лучше взять битую иномарку и поставить все от нее Изображение .
Все равно если осуществить задуманое честь вам и хвала Изображение
p.s. У нас недавно со штрафстоянки ГАИ распродовалась по частям BMW 7й серии, так двигатель V8 от нее стоил 350$, как жаль что у меня тогда небыло денег Изображение .
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение WheelNuts » Пт май 04, 2007 7:54 am

[off]dmitry пишет:
У Чайки была независимая подвеска.
Изображение
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=191_17472[/off]
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Пт май 04, 2007 15:09 pm

WheelNuts

Ок. только опять-же, никакого отношения этот мост к волгам не имеет, хотя внешне напоминает новые неразъёмные мосты.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Alen » Пт май 04, 2007 15:37 pm

Тормозную нужно переделывать, потому что динамика машины изменилась, максималка возросла - а в томозные нормы нужно убраться!
Во всяком случае я буду ее ставить от 105 Волги вместе с безшкворневой подвеской! Но это пока не близкая перспектива - сначала куплю себе машину для повседневных поездок (иномарку скорее всего) а из своей буду "репликар" делать!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Шустрик » Пт май 04, 2007 21:32 pm

[off]Alen безшкворневая подвеска - по-моему мнению менее надёжная. Лучше по-моему мнению сделать самошприцующиеся шкворни.[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Alen » Сб май 05, 2007 20:25 pm

Шустрик я ни положительных, ни отридцательных отзывов еще не слышал - потому как она недавно только появилась. Если "шаровые" будут ходить тысяч 70 то это отлично, я себе поставлю (если ЖАБА не задушит) Изображение !
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#17

Сообщение tverdy » Сб май 05, 2007 21:38 pm

Мост порвет 100%. Миха уже два моста порвал. Дисковые тормоза нужны. Подвеску менять на 31105 со стабами. Раму усиливать. В капоте дырку вырезать, под воздушный фильтр. Не влезает. Сцепление менять. Карбюраторами 113 и 114 в Москве не занимаются. Короче один гемор. Да и в гаи заипешся регистрировать. А через нами +1000$. Схем электропроводки не найдешь. Я сам хотел поставить, даже двс нашел за 500$, но потом передумал. По деньгам около 3000$ это удовольствие обходится, при условии тго, что большинство работ будешь делать сам.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Шустрик » Вс май 06, 2007 14:25 pm

ну схема электропроводки - самая меньшая из проблем по-моему мнению.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#19

Сообщение dl24 » Ср май 30, 2007 19:38 pm

Согласен с tverdy лучше поставить 405 он легче, экономичнее, современнее! Проще в установке и не нарушает развесовку по осям! То есть управляемость не изменяеться! В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
Только толку не будет никакого ! У V8 дикий момент, с ним машина будет РАЗГОНЯТЬСЯ быстро. Плюс технический стиль. А смысла в высокооборотной жужжалке вродже 405/406/BMW и т.д., с которой машина будет ездить быстрее, но тупо разгоняться я не вижу. Тогда уж 3х литровый ЗМЗ-410. Так сзать промежуточный вариант. Сил 170 с него снять можно, момент тоже приличный. И проблем особых нет, и НАМИ не надо т.к. он не выходит за пределы +15 л.с. к шаттному (официально... это ГАЗ специально занизил мощность чтобы можно было без регистрации ставить на Волги и газели, говорят там на самом деле около 130-150 л.с.).
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Вс авг 26, 2007 18:46 pm

Итак, народ, познакомился с человеком, через которого можно будет зарегистрировать измемение конструкции АМТС. Он представитель НАМИ в нашем регионе.

V8 БЫТЬ! Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение Таргитай » Вс авг 26, 2007 21:16 pm

dmitry пишет:
Alen пишет:
цитата:
В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
Это почему-же?
И то правда - зачем? Тормоза ведь придумали трусы Изображение !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Пн авг 27, 2007 15:51 pm

Я чот не понял. У нас вся безопасность (активная и пассивная) сводится к тормозам и рулевой от 105-й модели? Где -то же была статья про Волгу с начинкой бэхи. Предлагаю форумчанам почитать его еще раз. Там много внимания бехзопасности уделено. Ну вот где? Щас смотрел не могу ссылку кинуть.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#23

Сообщение Таргитай » Пн авг 27, 2007 21:54 pm

А при чем тут пассивная безопасность? Рулевое, тормоза, бэха - это все относится к активной...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Вт авг 28, 2007 8:04 am

Таргитай Там еще они про усиление порогов как минмум писали, и еще что-то там. Млин, потерялась статейка...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:54 am
Откуда: ,

#25

Сообщение lexa2401 » Вт авг 28, 2007 10:20 am

не порогов а лонжеронов и вообще от газона двиг это не тот что на догонялках там он переделан и вообще нах он нужен ставь инодвигзимой с заводкой проблема и т д

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#26

Сообщение DMAD » Вт авг 28, 2007 11:10 am

lexa2401 пишет:
от газона двиг это не тот что на догонялках там он переделан
Не переделан, у догонялок просто другой двигатель. У 511-го, что на газонах поршня 92мм, ход поршня - 80мм, объём 4,2 литра. У догонялок - ЗМЗ-505.10, цилиндры - 100мм, ход - 88мм, объём - 5,53 литра.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#27

Сообщение tverdy » Пн сен 03, 2007 20:39 pm

Итак, мне сегодня предложили двс+акпп от Чайки. За смешные деньги. Состояние не известно. Документы есть. Далее привожу цитаты из разговора с человеком, который себе ставил на 3110:

[more]
Привет. Мне предлагают В8+акпп. Вот думаю покупать или нет. Во сколько обойдется переделка? Кто может сделать ? Где? Какие сроки?

Ajacs (16:39:50 3/09/2007)
переделка от 70 тысяч рублей

Ajacs (16:40:04 3/09/2007)
делал по большей мере сам

tverdy (16:40:22 3/09/2007)
Я сам точно не смогу

Ajacs (16:40:25 3/09/2007)
вопрос о сроках можешь сразу опустить

Ajacs (16:40:35 3/09/2007)
ну тогда ищи сервис

Ajacs (16:40:42 3/09/2007)
где возьмутся

tverdy (16:40:58 3/09/2007)
Что входит в 70 штук

Ajacs (16:41:00 3/09/2007)
но это еще сложнее чем V8 найти

Ajacs (16:41:35 3/09/2007)
попытка установки, удаление лишних кузовных элементов

Ajacs (16:41:52 3/09/2007)
надо переделать радиатор, сделать выхлоп

Ajacs (16:41:58 3/09/2007)
установить коробку

Ajacs (16:42:11 3/09/2007)
переделав кронштейны

tverdy (16:42:25 3/09/2007)
Ты всё сам?

Ajacs (16:42:31 3/09/2007)
один выхлоп будет стоить в районе 10000 - это минимум

tverdy (16:42:38 3/09/2007)


tverdy (16:43:31 3/09/2007)
Ты и Миша сами делали? Или есть место заповедное, где уже знают что и как делать?

Ajacs (16:43:53 3/09/2007)
нет места нет

Ajacs (16:44:07 3/09/2007)
в сервисах о них даже не слышали

Ajacs (16:44:44 3/09/2007)
короче это бюджет при условиии что двигатель, коробка и трансформатор у тя в идеале

Ajacs (16:45:05 3/09/2007)
+ те кардан надо будет на заказ делать

Ajacs (16:45:26 3/09/2007)
ну и наконец подушки движка

Ajacs (16:45:37 3/09/2007)
их просто нигде нет, даже на заказ

Ajacs (16:45:38 3/09/2007)
)))

Ajacs (16:49:22 3/09/2007)
ааа

tverdy (16:49:23 3/09/2007)
я понял

Ajacs (16:49:25 3/09/2007)
ppf,sk

Ajacs (16:49:29 3/09/2007)
забыл

Ajacs (16:49:35 3/09/2007)
тебе еще придется

tverdy (16:49:39 3/09/2007)
не надо

Ajacs (16:49:41 3/09/2007)
поменять ГП

tverdy (16:49:54 3/09/2007)


Ajacs (16:49:54 3/09/2007)
потому что на 3,9 ездить просто нереально

tverdy (16:50:01 3/09/2007)
у меня 4,1

Ajacs (16:50:09 3/09/2007)
тем более

tverdy (16:50:27 3/09/2007)
трансформатор зачем?

Ajacs (16:50:27 3/09/2007)
75-80 км/ч - максималка твоя будет

Ajacs (16:50:58 3/09/2007)
гидротансформатор исполняет функцию сцепления

tverdy (16:51:04 3/09/2007)
Что именно переваривать?

tverdy (16:51:22 3/09/2007)
Где купить гидротрансформатор?

Ajacs (16:51:24 3/09/2007)
косынки, часть моторного щита, пол

tverdy (16:51:47 3/09/2007)
Всё, дальше можешь не говорить

Ajacs (16:51:49 3/09/2007)
можно попробовать у барыг но они за него попросят тысяч 30

tverdy (16:51:59 3/09/2007)
Я не хочу[/more]

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#28

Сообщение DMAD » Пн сен 03, 2007 21:11 pm

Нет, если на 505-й можно найти з/ч от БРДМ-овского 41-го, то ремонт гидротрансформатора - это минимум 800 баксов. Это лишний геморрой. Если уж делать, то сразу на 41-м моторе, у него сухое однодисковое сцепление, нормальный маховик и картер под унифицированную КПП.

Я уже решил - буду делать на обычном 511-м моторе, КПП - механика 5ст, волговская, ГП- сначала 3,9, потом посмотрим, если будет резон - перейду на крайслеровскую 3,58. Карбюратор - если паук будет под 2-х камерный - сначала попробую к-151, потом, возможно спарку 2-х К151-с, или буду искать паука под 4-х камерный карб.

Подвески в любом случае надо менять на 3110, причём именно на шкворенные 3110, а не на шаровые 31105, т.к. на переднюю ось лягут лишние 100кг и я за шаровые побаиваюсь. Лучше я смонтирую систему постоянной смазки шкворней. Задний мост тоже менять придётся, дабы унифицировать размерность передних и задних ступиц, а в перспективе можно будет перейти и на вольвовский мост с дисковыми тормозами.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение WheelNuts » Пн сен 03, 2007 21:21 pm

dmitry пишет:
КПП - механика 5ст, волговская
Светлая ей память. Изображение

dmitry пишет:
ГП- сначала 3,9, потом посмотрим, если будет резон - перейду на крайслеровскую 3,58.
И редуктору светлая память Изображение

dmitry пишет:
спарку 2-х К151-с,
Жуть какая. Если не 4-х камерный, то 2, а лучше 4 спаренных (не двухкамерных)
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Hellcat » Вт сен 04, 2007 8:39 am

WheelNuts пишет:
Светлая ей память.
Ну это не обязательно. Тут все от манеры езды будет зависеть. Хотя медленный и печальный разгон на в-8...

dmitry Что касается редуктора, то это, конечно правильно - ему не жить, особенно если это- вольвомост. Новый все равно не найти, а старый,хоть конечно и качесвенней волговского, но если провернет полуось в шестерне, или сломаются зубья, (скорее всего - там зазор планетарные-сателит регулируется гофрированными шайбами, и подобрать точный, а главное равномерный зазор, чтобы планетарные не ездили по шлицам и не болтались одновременно) то надо будет весь мост искать, а с учетом специфики переделок вольвомоста под волгу, это проще вольво купить. Я вот когда на разборку пришел с вопросом есть ли у нх полуоси 740/940, они предложили мне мост в сборе - грят все дешевле чем ориг у дилеров брать. Знал бы что такой мозготрах буде с эти мостом (одна установка чего стоила) - в жизни бы не взял. Изображение
Ответить