Снова V-8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 21:59 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
dmitry, тебе на форум к Dexter-Volga. Там с V-8 народ тусуется, всё расскажут и подскажут.
http://volgagaz.borda.ru/
http://volgagaz.borda.ru/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
gaz-24 пишет:
У блока 402-го недостаточна прочность, т.к. гильзы только с нижней фиксацией, а 100мм поршня - ещё тяжелее отнють не лёгких родных. Гильзы надо перетачивать, иначе не будет вообще никакого охлаждения, они получаются слишком тонкими и деформируются/раскалываются/локально перегреваются.
Проще будет поставить УМЗ-421.
Нет такого понятия как "чайковский мост", есть мост с неразъёмным картером, двух вариантов - 3102 и 3110. У Чайки была независимая подвеска.а почему v8? 402 с зиловской поршневой и чайковским мостом тоже нечего ходят!!!
У блока 402-го недостаточна прочность, т.к. гильзы только с нижней фиксацией, а 100мм поршня - ещё тяжелее отнють не лёгких родных. Гильзы надо перетачивать, иначе не будет вообще никакого охлаждения, они получаются слишком тонкими и деформируются/раскалываются/локально перегреваются.
Проще будет поставить УМЗ-421.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Вот я одного не могу понять, в чем смысл установки газоновской V8, ведь кроме большого момента у него больше нет плюсов. Или хочется сделать волгу еще более неуправляемой, залить в багажник бетона, а в пороги свинец???. Если хочется скорости, по моему V8 далеко не самое лучшее решение. Не лучше ли поставить более современный, легкий, экономичный, мощный двигатель, а не этого мастадонта. Мне почемуто думается что 3х литровый V6 от опеля омега поедет гораздо лучше чем газоновский v8. Даже змз 406 по-моему мнению предпочтительнее.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Zart пишет:
1. Есть любые З/Ч.
2. Проще регистрировать.
3. Стандартное крепление под коробку.
4. Момент превращается в скорость с помощью ГП-3,58.
Zart пишет:
ЗМЗ-406 предпочтительнее тем, что у него обороты максимальные выше и впрыск, а момент у него такой-же, как у 402-го, грубо говоря.
Плюсы:ведь кроме большого момента у него больше нет плюсов.
1. Есть любые З/Ч.
2. Проще регистрировать.
3. Стандартное крепление под коробку.
4. Момент превращается в скорость с помощью ГП-3,58.
Zart пишет:
Zart пишет:Мне почемуто думается что 3х литровый V6 от опеля омега
Ну-да, а регистрировать его - в НАМИ гнать? А ремонтировать? Сумлеваюсь, что можно купить двигатель от онимарки за ту-же сумму, что и 8-ку, да ещё и в таком состоянии, что его не надо ремонтировать.змз 406 по-моему мнению предпочтительнее.
ЗМЗ-406 предпочтительнее тем, что у него обороты максимальные выше и впрыск, а момент у него такой-же, как у 402-го, грубо говоря.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Согласен с tverdy лучше поставить 405 он легче, экономичнее, современнее! Проще в установке и не нарушает развесовку по осям! То есть управляемость не изменяеться! В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ребята, не отбивайте у человека охоту творить. Бюджетный вариант-двигатель от ГАЗ-53 V8 5.5 литра. Я лично только радуюсь за него. Удачи в творчестве.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
dmitry пишет:
dmitry пишет:
dmitry пишет:
.
Все равно если осуществить задуманое честь вам и хвала
p.s. У нас недавно со штрафстоянки ГАИ распродовалась по частям BMW 7й серии, так двигатель V8 от нее стоил 350$, как жаль что у меня тогда небыло денег
.
А вы уверены что родная 24 коробка переварит увеличившийся в 2е двое момент? Я думаю что коробка будет заменена первой после двигателя.Стандартное крепление под коробку.
dmitry пишет:
Родной мост думаю также не выдержит такого издевательства над ним, надо будет менять весь мост на более выносливый.Момент превращается в скорость с помощью ГП-3,58.
dmitry пишет:
Тут я с вами согласен. Но если менять двигатель, а V8 все равно потянет за собой замену двигателя и коробки, лучше взять битую иномарку и поставить все от нееСумлеваюсь, что можно купить двигатель от онимарки за ту-же сумму, что и 8-ку, да ещё и в таком состоянии, что его не надо ремонтировать.

Все равно если осуществить задуманое честь вам и хвала

p.s. У нас недавно со штрафстоянки ГАИ распродовалась по частям BMW 7й серии, так двигатель V8 от нее стоил 350$, как жаль что у меня тогда небыло денег

_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
[off]dmitry пишет:

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=191_17472[/off]
У Чайки была независимая подвеска.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=191_17472[/off]
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозную нужно переделывать, потому что динамика машины изменилась, максималка возросла - а в томозные нормы нужно убраться!
Во всяком случае я буду ее ставить от 105 Волги вместе с безшкворневой подвеской! Но это пока не близкая перспектива - сначала куплю себе машину для повседневных поездок (иномарку скорее всего) а из своей буду "репликар" делать!
Во всяком случае я буду ее ставить от 105 Волги вместе с безшкворневой подвеской! Но это пока не близкая перспектива - сначала куплю себе машину для повседневных поездок (иномарку скорее всего) а из своей буду "репликар" делать!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Мост порвет 100%. Миха уже два моста порвал. Дисковые тормоза нужны. Подвеску менять на 31105 со стабами. Раму усиливать. В капоте дырку вырезать, под воздушный фильтр. Не влезает. Сцепление менять. Карбюраторами 113 и 114 в Москве не занимаются. Короче один гемор. Да и в гаи заипешся регистрировать. А через нами +1000$. Схем электропроводки не найдешь. Я сам хотел поставить, даже двс нашел за 500$, но потом передумал. По деньгам около 3000$ это удовольствие обходится, при условии тго, что большинство работ будешь делать сам.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Только толку не будет никакого ! У V8 дикий момент, с ним машина будет РАЗГОНЯТЬСЯ быстро. Плюс технический стиль. А смысла в высокооборотной жужжалке вродже 405/406/BMW и т.д., с которой машина будет ездить быстрее, но тупо разгоняться я не вижу. Тогда уж 3х литровый ЗМЗ-410. Так сзать промежуточный вариант. Сил 170 с него снять можно, момент тоже приличный. И проблем особых нет, и НАМИ не надо т.к. он не выходит за пределы +15 л.с. к шаттному (официально... это ГАЗ специально занизил мощность чтобы можно было без регистрации ставить на Волги и газели, говорят там на самом деле около 130-150 л.с.).Согласен с tverdy лучше поставить 405 он легче, экономичнее, современнее! Проще в установке и не нарушает развесовку по осям! То есть управляемость не изменяеться! В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:54 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Итак, мне сегодня предложили двс+акпп от Чайки. За смешные деньги. Состояние не известно. Документы есть. Далее привожу цитаты из разговора с человеком, который себе ставил на 3110:
[more]
Привет. Мне предлагают В8+акпп. Вот думаю покупать или нет. Во сколько обойдется переделка? Кто может сделать ? Где? Какие сроки?
Ajacs (16:39:50 3/09/2007)
переделка от 70 тысяч рублей
Ajacs (16:40:04 3/09/2007)
делал по большей мере сам
tverdy (16:40:22 3/09/2007)
Я сам точно не смогу
Ajacs (16:40:25 3/09/2007)
вопрос о сроках можешь сразу опустить
Ajacs (16:40:35 3/09/2007)
ну тогда ищи сервис
Ajacs (16:40:42 3/09/2007)
где возьмутся
tverdy (16:40:58 3/09/2007)
Что входит в 70 штук
Ajacs (16:41:00 3/09/2007)
но это еще сложнее чем V8 найти
Ajacs (16:41:35 3/09/2007)
попытка установки, удаление лишних кузовных элементов
Ajacs (16:41:52 3/09/2007)
надо переделать радиатор, сделать выхлоп
Ajacs (16:41:58 3/09/2007)
установить коробку
Ajacs (16:42:11 3/09/2007)
переделав кронштейны
tverdy (16:42:25 3/09/2007)
Ты всё сам?
Ajacs (16:42:31 3/09/2007)
один выхлоп будет стоить в районе 10000 - это минимум
tverdy (16:42:38 3/09/2007)
tverdy (16:43:31 3/09/2007)
Ты и Миша сами делали? Или есть место заповедное, где уже знают что и как делать?
Ajacs (16:43:53 3/09/2007)
нет места нет
Ajacs (16:44:07 3/09/2007)
в сервисах о них даже не слышали
Ajacs (16:44:44 3/09/2007)
короче это бюджет при условиии что двигатель, коробка и трансформатор у тя в идеале
Ajacs (16:45:05 3/09/2007)
+ те кардан надо будет на заказ делать
Ajacs (16:45:26 3/09/2007)
ну и наконец подушки движка
Ajacs (16:45:37 3/09/2007)
их просто нигде нет, даже на заказ
Ajacs (16:45:38 3/09/2007)
)))
Ajacs (16:49:22 3/09/2007)
ааа
tverdy (16:49:23 3/09/2007)
я понял
Ajacs (16:49:25 3/09/2007)
ppf,sk
Ajacs (16:49:29 3/09/2007)
забыл
Ajacs (16:49:35 3/09/2007)
тебе еще придется
tverdy (16:49:39 3/09/2007)
не надо
Ajacs (16:49:41 3/09/2007)
поменять ГП
tverdy (16:49:54 3/09/2007)
Ajacs (16:49:54 3/09/2007)
потому что на 3,9 ездить просто нереально
tverdy (16:50:01 3/09/2007)
у меня 4,1
Ajacs (16:50:09 3/09/2007)
тем более
tverdy (16:50:27 3/09/2007)
трансформатор зачем?
Ajacs (16:50:27 3/09/2007)
75-80 км/ч - максималка твоя будет
Ajacs (16:50:58 3/09/2007)
гидротансформатор исполняет функцию сцепления
tverdy (16:51:04 3/09/2007)
Что именно переваривать?
tverdy (16:51:22 3/09/2007)
Где купить гидротрансформатор?
Ajacs (16:51:24 3/09/2007)
косынки, часть моторного щита, пол
tverdy (16:51:47 3/09/2007)
Всё, дальше можешь не говорить
Ajacs (16:51:49 3/09/2007)
можно попробовать у барыг но они за него попросят тысяч 30
tverdy (16:51:59 3/09/2007)
Я не хочу[/more]
[more]
Привет. Мне предлагают В8+акпп. Вот думаю покупать или нет. Во сколько обойдется переделка? Кто может сделать ? Где? Какие сроки?
Ajacs (16:39:50 3/09/2007)
переделка от 70 тысяч рублей
Ajacs (16:40:04 3/09/2007)
делал по большей мере сам
tverdy (16:40:22 3/09/2007)
Я сам точно не смогу
Ajacs (16:40:25 3/09/2007)
вопрос о сроках можешь сразу опустить
Ajacs (16:40:35 3/09/2007)
ну тогда ищи сервис
Ajacs (16:40:42 3/09/2007)
где возьмутся
tverdy (16:40:58 3/09/2007)
Что входит в 70 штук
Ajacs (16:41:00 3/09/2007)
но это еще сложнее чем V8 найти
Ajacs (16:41:35 3/09/2007)
попытка установки, удаление лишних кузовных элементов
Ajacs (16:41:52 3/09/2007)
надо переделать радиатор, сделать выхлоп
Ajacs (16:41:58 3/09/2007)
установить коробку
Ajacs (16:42:11 3/09/2007)
переделав кронштейны
tverdy (16:42:25 3/09/2007)
Ты всё сам?
Ajacs (16:42:31 3/09/2007)
один выхлоп будет стоить в районе 10000 - это минимум
tverdy (16:42:38 3/09/2007)
tverdy (16:43:31 3/09/2007)
Ты и Миша сами делали? Или есть место заповедное, где уже знают что и как делать?
Ajacs (16:43:53 3/09/2007)
нет места нет
Ajacs (16:44:07 3/09/2007)
в сервисах о них даже не слышали
Ajacs (16:44:44 3/09/2007)
короче это бюджет при условиии что двигатель, коробка и трансформатор у тя в идеале
Ajacs (16:45:05 3/09/2007)
+ те кардан надо будет на заказ делать
Ajacs (16:45:26 3/09/2007)
ну и наконец подушки движка
Ajacs (16:45:37 3/09/2007)
их просто нигде нет, даже на заказ
Ajacs (16:45:38 3/09/2007)
)))
Ajacs (16:49:22 3/09/2007)
ааа
tverdy (16:49:23 3/09/2007)
я понял
Ajacs (16:49:25 3/09/2007)
ppf,sk
Ajacs (16:49:29 3/09/2007)
забыл
Ajacs (16:49:35 3/09/2007)
тебе еще придется
tverdy (16:49:39 3/09/2007)
не надо
Ajacs (16:49:41 3/09/2007)
поменять ГП
tverdy (16:49:54 3/09/2007)
Ajacs (16:49:54 3/09/2007)
потому что на 3,9 ездить просто нереально
tverdy (16:50:01 3/09/2007)
у меня 4,1
Ajacs (16:50:09 3/09/2007)
тем более
tverdy (16:50:27 3/09/2007)
трансформатор зачем?
Ajacs (16:50:27 3/09/2007)
75-80 км/ч - максималка твоя будет
Ajacs (16:50:58 3/09/2007)
гидротансформатор исполняет функцию сцепления
tverdy (16:51:04 3/09/2007)
Что именно переваривать?
tverdy (16:51:22 3/09/2007)
Где купить гидротрансформатор?
Ajacs (16:51:24 3/09/2007)
косынки, часть моторного щита, пол
tverdy (16:51:47 3/09/2007)
Всё, дальше можешь не говорить
Ajacs (16:51:49 3/09/2007)
можно попробовать у барыг но они за него попросят тысяч 30
tverdy (16:51:59 3/09/2007)
Я не хочу[/more]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Нет, если на 505-й можно найти з/ч от БРДМ-овского 41-го, то ремонт гидротрансформатора - это минимум 800 баксов. Это лишний геморрой. Если уж делать, то сразу на 41-м моторе, у него сухое однодисковое сцепление, нормальный маховик и картер под унифицированную КПП.
Я уже решил - буду делать на обычном 511-м моторе, КПП - механика 5ст, волговская, ГП- сначала 3,9, потом посмотрим, если будет резон - перейду на крайслеровскую 3,58. Карбюратор - если паук будет под 2-х камерный - сначала попробую к-151, потом, возможно спарку 2-х К151-с, или буду искать паука под 4-х камерный карб.
Подвески в любом случае надо менять на 3110, причём именно на шкворенные 3110, а не на шаровые 31105, т.к. на переднюю ось лягут лишние 100кг и я за шаровые побаиваюсь. Лучше я смонтирую систему постоянной смазки шкворней. Задний мост тоже менять придётся, дабы унифицировать размерность передних и задних ступиц, а в перспективе можно будет перейти и на вольвовский мост с дисковыми тормозами.
Я уже решил - буду делать на обычном 511-м моторе, КПП - механика 5ст, волговская, ГП- сначала 3,9, потом посмотрим, если будет резон - перейду на крайслеровскую 3,58. Карбюратор - если паук будет под 2-х камерный - сначала попробую к-151, потом, возможно спарку 2-х К151-с, или буду искать паука под 4-х камерный карб.
Подвески в любом случае надо менять на 3110, причём именно на шкворенные 3110, а не на шаровые 31105, т.к. на переднюю ось лягут лишние 100кг и я за шаровые побаиваюсь. Лучше я смонтирую систему постоянной смазки шкворней. Задний мост тоже менять придётся, дабы унифицировать размерность передних и задних ступиц, а в перспективе можно будет перейти и на вольвовский мост с дисковыми тормозами.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
dmitry пишет:

dmitry пишет:
dmitry пишет:
Светлая ей память.КПП - механика 5ст, волговская

dmitry пишет:
И редуктору светлая памятьГП- сначала 3,9, потом посмотрим, если будет резон - перейду на крайслеровскую 3,58.

dmitry пишет:
Жуть какая. Если не 4-х камерный, то 2, а лучше 4 спаренных (не двухкамерных)спарку 2-х К151-с,
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
WheelNuts пишет:
dmitry Что касается редуктора, то это, конечно правильно - ему не жить, особенно если это- вольвомост. Новый все равно не найти, а старый,хоть конечно и качесвенней волговского, но если провернет полуось в шестерне, или сломаются зубья, (скорее всего - там зазор планетарные-сателит регулируется гофрированными шайбами, и подобрать точный, а главное равномерный зазор, чтобы планетарные не ездили по шлицам и не болтались одновременно) то надо будет весь мост искать, а с учетом специфики переделок вольвомоста под волгу, это проще вольво купить. Я вот когда на разборку пришел с вопросом есть ли у нх полуоси 740/940, они предложили мне мост в сборе - грят все дешевле чем ориг у дилеров брать. Знал бы что такой мозготрах буде с эти мостом (одна установка чего стоила) - в жизни бы не взял.
Ну это не обязательно. Тут все от манеры езды будет зависеть. Хотя медленный и печальный разгон на в-8...Светлая ей память.
dmitry Что касается редуктора, то это, конечно правильно - ему не жить, особенно если это- вольвомост. Новый все равно не найти, а старый,хоть конечно и качесвенней волговского, но если провернет полуось в шестерне, или сломаются зубья, (скорее всего - там зазор планетарные-сателит регулируется гофрированными шайбами, и подобрать точный, а главное равномерный зазор, чтобы планетарные не ездили по шлицам и не болтались одновременно) то надо будет весь мост искать, а с учетом специфики переделок вольвомоста под волгу, это проще вольво купить. Я вот когда на разборку пришел с вопросом есть ли у нх полуоси 740/940, они предложили мне мост в сборе - грят все дешевле чем ориг у дилеров брать. Знал бы что такой мозготрах буде с эти мостом (одна установка чего стоила) - в жизни бы не взял.
