Переделка тормозной системы 24-ки

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Alen » Пн июл 17, 2006 9:03 am

Почти закончил установку нового вакуумного усилителя тормозов, взамен старого, который у фары стоит. Правда не хватает одной детали - она называется "стержень соеденительный" Стыкует вакуум с педалью тормоза... завтра обещали достать. Самое главное удалось обойтись без перекладки тормозных шлангов (как известно резьма крепежных гаек на старой системе 12 мм а на новой 10мм) установил банальный штуцер 12*10. Завтра буду проверять герметичнось!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
Откуда: , Екб

#2

Сообщение Шило » Пн июл 17, 2006 12:41 pm

Кады я менял старый 24 гидровак на вакумник от 2410, в идеале встали Газелевские трубы сцепления - длины хватает один в один, на одном конце резьба 12, на другом - 10

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Пн июл 17, 2006 12:58 pm

Alen
[img]/gif/sm/sm87.gif[/img]

поподробнее напиши список понадобившихся деталей, кроме самого вакуумника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Alen » Пн июл 17, 2006 13:42 pm

Да пожалуйста:
1. Вакуумный усилитель тормозов.
2. Площадка крепления вакуумника (на волгах он вынесен чуть в перёд). Вещицу эту достать сложновато но если есть авторынок рядом - там есть.
3. ЦИлиндр тормозной главный.
4. Прокладка между цилиндром и вакуумником.
5. Педальный блок от 3110 - можно оставить и старый т.к. отличия в них в том - что на 3110 прикреплен мышенок кот зажигает стоп-сигналы. Просто попытаться прикрепить его к старым педалям.
6. Второй проблемный предмет стержень соеденительный. Т.к. вакуум стоит на площадке то до педали не дотягивается - по этому нужен этот стерженек.
7. 2 штуцера 12*10 мм.
8. Жидкость тормозная.
9. Шланг для соеденения коллектора с усилителем.

Самое главное аккуратно отвернуть старые трубки от старого вакуума, делителя-блокиратора и распределителя.
Дальше сооброзите по месту куда какую трубку пустить. Сложного ничего нет - даже одна должна лишней остаться!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#5

Сообщение Alex2401 » Ср июл 19, 2006 10:18 am

Коллега!
Внимательно проверяй герметичность.
Я разбирался с переходниками 10х12, часит из них пропускала, пришлось подбирать.
Дабы в дальнейшем не было проблем, лучше сделать сейчас.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Alen » Ср июл 19, 2006 12:11 pm

Согласен коллега! Да народ высвободилось куча запчастей - кому нада забирайте. Сегодня достал наконец то этот стерженёк, дефицит страшнейший! даже у нас на родине Волги!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#7

Сообщение tverdy » Вт окт 17, 2006 16:06 pm

А я полностью поменял всю систему от 31105.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#8

Сообщение 45-45 » Вт окт 17, 2006 18:20 pm

Alen, молодец! Изображение Следующий этап дисковые на перёд, от 3102 старого образца.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Вт окт 17, 2006 19:25 pm

45-45 Есть реальный выигрыш по торможению на дисковых или просто ХАЙТЕК на Волге?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение 45-45 » Вт окт 17, 2006 20:34 pm

Master General, есть. Уводы при торможении=0, колбасня из за небалансированности барабанов пропала полностью, дозирование усилия супер! Ход педали ~ 30мм. И можно в кучку приятного добавить лучшую устойчивость машины на прямой. Поперечный наклон шкворней на 3102 больше чем у 24-ки. Дисковые супер! Счастье! Изображение
А минус-чуток радиус поворота возрос. С 5,5 метра до 5,8
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Ср окт 18, 2006 13:42 pm

Как это поперечный наклон шкворней больше? Что рычаги или стойка другая?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение 45-45 » Ср окт 18, 2006 14:34 pm

Стойка подвески 3102 такая же как на 3110, верхние рычаги тоже 3102=3110
Эксклюзив 3102-только поворотные кулаки. А поперечный наклон шкворня задан конструктивно.
Фотоотчёт полугодовой давности: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/ Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#13

Сообщение 45-45 » Ср окт 18, 2006 14:48 pm

Есть буковки Изображение
С тонкими трубками: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=48
С толстыми трубками: http://wwwboards.auto.ru/gaz/626276.html
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Alen » Ср ноя 01, 2006 12:39 pm

В принципе с новой системой тормозной на барабанах мою машину не уводит. Задумался над установкой дисковых только из за их большей эффективности. Т.к к лету собираюсь поставить 5-ст коробку передач соответственно и мост переберу. Но это не к этой теме. 45-45 во сколько тебе обошлась переделка примерно?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
Откуда: РФ, Казань

#15

Сообщение Andruxa » Пн ноя 13, 2006 11:35 am

Добрый день господа волговоды! Нехотелось создавать новую тему, пишу вапрос сюда.
Есть ли альтернатива заводскому вакуумнуму уселителю? Продают ли что-нибудь тюненое с улучшенными характеристиками?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Alen » Пн ноя 13, 2006 12:37 pm

Andruxa у меня к тебе только один вопрос.
А оно тебе зачем вообще?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
Откуда: РФ, Казань

#17

Сообщение Andruxa » Пн ноя 13, 2006 14:19 pm

Alen: чтобы тормозила лучше, ведь на тазики есть в продаже, причем от именитых фирм специализирующихся на этом. А я интересуюсь с прицелом на дисковые тормоза покругу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Alen » Пн ноя 13, 2006 14:55 pm

Я думаю что вакуумного усилителя достаточно для Волги... Застопорить колеса он может без особых сильных нагрузок. А для эфективного торможения не последнюю роль играют шины.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Шустрик » Пн ноя 13, 2006 17:54 pm

А для эфективного торможения не последнюю роль играют шины.
верно. И состояние дороги.

ну и прокладка - куда ж без неё :)) Та, что между рулём и сиденьем.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Alen » Пн ноя 13, 2006 18:02 pm

Ну "прокладку" то сложнее поменять чем двигатель даже:))
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#21

Сообщение karlson » Ср ноя 15, 2006 8:06 am

нет---друзья---на торможение влияет динамика машины, АВС, и многое другое!
на прицепах---НАПРИМЕР----таких как Тонары---стоят свои тормоза, которые иногда помогают---но зимой их вообще надо отключать---т.к. прицеп на спусках начинает обгонять машину!))))))))
так что я за тюненг Тормозов----например зделать АВС, зделать меньший крен машины при торможении на передние колеса----т.к. при этом вся нагрузка идет на передние колеса, а от задних толку нету!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Alen » Ср ноя 15, 2006 12:09 pm

ПРичем тут прицеп! Для Волги актуально ли это? На мой взгляд при хорошей резине обеспечивающей достойной сцепление с дорогой родных волговских тормозоф достаточно вполне а от добра добра не ищут!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#23

Сообщение karlson » Ср ноя 15, 2006 13:44 pm

Alen
добро ищут!
тебе же больше понравится если в твоей волге будет стоять АВС, т.к. и с хорошей резиной колеса юзом по снегу хорошо летят!
не---ну я понимаю---можно тормозить рывками---можно дрочить эту педаль---и будет остановка более надежнее-----НО ЗАЧЕМ?
зачем, если есть АВС, есть противопробуксовочная система----не зря ведь она придумана!

вот только бы поставить ее на волгу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Шустрик » Ср ноя 15, 2006 17:47 pm

вот только бы поставить ее на волгу!....
... и это будет уже не Волга!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#25

Сообщение karlson » Чт ноя 16, 2006 8:07 am

согласен---тогда что тут еще переделывать----ИЩЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти и собираем роритеты!
тогда ничего не будем дорабатывать)))))))))))))))))))))))))))))))

МЫШИ ПЛАКАЛИ И КОЛОЛИСЬ---НО ПРОДОЛЖАЛИ ЕСТЬ КАКТУС!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Alen » Чт ноя 16, 2006 11:17 am

Да причем тут это! Во первых взглянем с рациональной стороны сколько нужно переделок, а сомое главное своими руками это не сделать на мой взгляд, а значит поиск подходящих деталей вживление их в ходовую. И стоить это будет примерно столько же сколько волга стоит. АБС на сколько я понимаю не ставят ни на одной отечественной машине (ну кроме автобусов их обязали это сделать).
Это деньги, это геморой! Я согласен если водитель лихой и любит гонять на всю катушку то такое устройство ему нужно, не для себя, для окружающих. Лично я себя к лихим не отношу, по городу мне хватает того чего есть, плюс шипованая резина. И потом АБС разная бывает. Самый простой вариант это тупая система которая рывками тормозит твою машину, эфективности эт нее не так уж и много. Я видел как Зимой тормозят пазы новые с АБС перед остановкой. Установка более продвинутых стоит на много дороже.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
Откуда: РФ, Казань

#27

Сообщение Andruxa » Ср дек 06, 2006 15:41 pm

Разговор о вакуумнике я завел из вот каких соображений:
1. Слышал что ставят его всборе с ГТЦ от бэхи 5 серии;
2. Все равно приятно когда информативность тормозов хорошая;
У меня тоже 24 с вакуумником у фары, тормозит впринципе неплохо, но я ставлю шаровую подвеску и хош не хош в тормоза надо лесть и если есть возможность сделать их еще лучше, то почему бы нет. Я себя гонщиком не считаю, но иногда охота "покотаться с ветерком", задние дисковые тоже в планах ставить, а почему бы нет с грамотной настройкой выйгрышь будет в тормозном пути.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Евгений Зингер » Ср дек 06, 2006 16:17 pm

Задние дисковые - это хорошо , но не надо забывать и о том что установить их ( задние ) - пол дела , там с настройкой придеться пом""хаться чтоб тормозило как нужно .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Евгений Зингер » Ср дек 06, 2006 16:21 pm

вообше у кого нить есть ссылки по теме задних дисковых именно на волгу ?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#30

Сообщение dvv70 » Ср дек 06, 2006 21:34 pm

В Туле делала фирма - искать на авто-ру по нику Редуктор (точнее его помянают в связи с). Когда-то был там на сайте и видел картинки.
Ссылкой не владею.
_________________
Здесь был Вася =)
Ответить