Переделка тормозной системы 24-ки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Почти закончил установку нового вакуумного усилителя тормозов, взамен старого, который у фары стоит. Правда не хватает одной детали - она называется "стержень соеденительный" Стыкует вакуум с педалью тормоза... завтра обещали достать. Самое главное удалось обойтись без перекладки тормозных шлангов (как известно резьма крепежных гаек на старой системе 12 мм а на новой 10мм) установил банальный штуцер 12*10. Завтра буду проверять герметичнось!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Да пожалуйста:
1. Вакуумный усилитель тормозов.
2. Площадка крепления вакуумника (на волгах он вынесен чуть в перёд). Вещицу эту достать сложновато но если есть авторынок рядом - там есть.
3. ЦИлиндр тормозной главный.
4. Прокладка между цилиндром и вакуумником.
5. Педальный блок от 3110 - можно оставить и старый т.к. отличия в них в том - что на 3110 прикреплен мышенок кот зажигает стоп-сигналы. Просто попытаться прикрепить его к старым педалям.
6. Второй проблемный предмет стержень соеденительный. Т.к. вакуум стоит на площадке то до педали не дотягивается - по этому нужен этот стерженек.
7. 2 штуцера 12*10 мм.
8. Жидкость тормозная.
9. Шланг для соеденения коллектора с усилителем.
Самое главное аккуратно отвернуть старые трубки от старого вакуума, делителя-блокиратора и распределителя.
Дальше сооброзите по месту куда какую трубку пустить. Сложного ничего нет - даже одна должна лишней остаться!
1. Вакуумный усилитель тормозов.
2. Площадка крепления вакуумника (на волгах он вынесен чуть в перёд). Вещицу эту достать сложновато но если есть авторынок рядом - там есть.
3. ЦИлиндр тормозной главный.
4. Прокладка между цилиндром и вакуумником.
5. Педальный блок от 3110 - можно оставить и старый т.к. отличия в них в том - что на 3110 прикреплен мышенок кот зажигает стоп-сигналы. Просто попытаться прикрепить его к старым педалям.
6. Второй проблемный предмет стержень соеденительный. Т.к. вакуум стоит на площадке то до педали не дотягивается - по этому нужен этот стерженек.
7. 2 штуцера 12*10 мм.
8. Жидкость тормозная.
9. Шланг для соеденения коллектора с усилителем.
Самое главное аккуратно отвернуть старые трубки от старого вакуума, делителя-блокиратора и распределителя.
Дальше сооброзите по месту куда какую трубку пустить. Сложного ничего нет - даже одна должна лишней остаться!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Master General, есть. Уводы при торможении=0, колбасня из за небалансированности барабанов пропала полностью, дозирование усилия супер! Ход педали ~ 30мм. И можно в кучку приятного добавить лучшую устойчивость машины на прямой. Поперечный наклон шкворней на 3102 больше чем у 24-ки. Дисковые супер! Счастье! 
А минус-чуток радиус поворота возрос. С 5,5 метра до 5,8

А минус-чуток радиус поворота возрос. С 5,5 метра до 5,8
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Стойка подвески 3102 такая же как на 3110, верхние рычаги тоже 3102=3110
Эксклюзив 3102-только поворотные кулаки. А поперечный наклон шкворня задан конструктивно.
Фотоотчёт полугодовой давности: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/
Эксклюзив 3102-только поворотные кулаки. А поперечный наклон шкворня задан конструктивно.
Фотоотчёт полугодовой давности: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Есть буковки 
С тонкими трубками: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=48
С толстыми трубками: http://wwwboards.auto.ru/gaz/626276.html

С тонкими трубками: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=48
С толстыми трубками: http://wwwboards.auto.ru/gaz/626276.html
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
В принципе с новой системой тормозной на барабанах мою машину не уводит. Задумался над установкой дисковых только из за их большей эффективности. Т.к к лету собираюсь поставить 5-ст коробку передач соответственно и мост переберу. Но это не к этой теме. 45-45 во сколько тебе обошлась переделка примерно?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
- Откуда: РФ, Казань
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
- Откуда: РФ, Казань
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
нет---друзья---на торможение влияет динамика машины, АВС, и многое другое!
на прицепах---НАПРИМЕР----таких как Тонары---стоят свои тормоза, которые иногда помогают---но зимой их вообще надо отключать---т.к. прицеп на спусках начинает обгонять машину!))))))))
так что я за тюненг Тормозов----например зделать АВС, зделать меньший крен машины при торможении на передние колеса----т.к. при этом вся нагрузка идет на передние колеса, а от задних толку нету!
на прицепах---НАПРИМЕР----таких как Тонары---стоят свои тормоза, которые иногда помогают---но зимой их вообще надо отключать---т.к. прицеп на спусках начинает обгонять машину!))))))))
так что я за тюненг Тормозов----например зделать АВС, зделать меньший крен машины при торможении на передние колеса----т.к. при этом вся нагрузка идет на передние колеса, а от задних толку нету!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Alen
добро ищут!
тебе же больше понравится если в твоей волге будет стоять АВС, т.к. и с хорошей резиной колеса юзом по снегу хорошо летят!
не---ну я понимаю---можно тормозить рывками---можно дрочить эту педаль---и будет остановка более надежнее-----НО ЗАЧЕМ?
зачем, если есть АВС, есть противопробуксовочная система----не зря ведь она придумана!
вот только бы поставить ее на волгу!
добро ищут!
тебе же больше понравится если в твоей волге будет стоять АВС, т.к. и с хорошей резиной колеса юзом по снегу хорошо летят!
не---ну я понимаю---можно тормозить рывками---можно дрочить эту педаль---и будет остановка более надежнее-----НО ЗАЧЕМ?
зачем, если есть АВС, есть противопробуксовочная система----не зря ведь она придумана!
вот только бы поставить ее на волгу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Да причем тут это! Во первых взглянем с рациональной стороны сколько нужно переделок, а сомое главное своими руками это не сделать на мой взгляд, а значит поиск подходящих деталей вживление их в ходовую. И стоить это будет примерно столько же сколько волга стоит. АБС на сколько я понимаю не ставят ни на одной отечественной машине (ну кроме автобусов их обязали это сделать).
Это деньги, это геморой! Я согласен если водитель лихой и любит гонять на всю катушку то такое устройство ему нужно, не для себя, для окружающих. Лично я себя к лихим не отношу, по городу мне хватает того чего есть, плюс шипованая резина. И потом АБС разная бывает. Самый простой вариант это тупая система которая рывками тормозит твою машину, эфективности эт нее не так уж и много. Я видел как Зимой тормозят пазы новые с АБС перед остановкой. Установка более продвинутых стоит на много дороже.
Это деньги, это геморой! Я согласен если водитель лихой и любит гонять на всю катушку то такое устройство ему нужно, не для себя, для окружающих. Лично я себя к лихим не отношу, по городу мне хватает того чего есть, плюс шипованая резина. И потом АБС разная бывает. Самый простой вариант это тупая система которая рывками тормозит твою машину, эфективности эт нее не так уж и много. Я видел как Зимой тормозят пазы новые с АБС перед остановкой. Установка более продвинутых стоит на много дороже.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
- Откуда: РФ, Казань
Разговор о вакуумнике я завел из вот каких соображений:
1. Слышал что ставят его всборе с ГТЦ от бэхи 5 серии;
2. Все равно приятно когда информативность тормозов хорошая;
У меня тоже 24 с вакуумником у фары, тормозит впринципе неплохо, но я ставлю шаровую подвеску и хош не хош в тормоза надо лесть и если есть возможность сделать их еще лучше, то почему бы нет. Я себя гонщиком не считаю, но иногда охота "покотаться с ветерком", задние дисковые тоже в планах ставить, а почему бы нет с грамотной настройкой выйгрышь будет в тормозном пути.
1. Слышал что ставят его всборе с ГТЦ от бэхи 5 серии;
2. Все равно приятно когда информативность тормозов хорошая;
У меня тоже 24 с вакуумником у фары, тормозит впринципе неплохо, но я ставлю шаровую подвеску и хош не хош в тормоза надо лесть и если есть возможность сделать их еще лучше, то почему бы нет. Я себя гонщиком не считаю, но иногда охота "покотаться с ветерком", задние дисковые тоже в планах ставить, а почему бы нет с грамотной настройкой выйгрышь будет в тормозном пути.