Переделка тормозной системы 24-ки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Пн июл 17, 2006 9:03 am
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
Андрей К.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Пн июл 17, 2006 13:42 pm
1. Вакуумный усилитель тормозов.
2. Площадка крепления вакуумника (на волгах он вынесен чуть в перёд). Вещицу эту достать сложновато но если есть авторынок рядом - там есть.
3. ЦИлиндр тормозной главный.
4. Прокладка между цилиндром и вакуумником.
5. Педальный блок от 3110 - можно оставить и старый т.к. отличия в них в том - что на 3110 прикреплен мышенок кот зажигает стоп-сигналы. Просто попытаться прикрепить его к старым педалям.
6. Второй проблемный предмет стержень соеденительный. Т.к. вакуум стоит на площадке то до педали не дотягивается - по этому нужен этот стерженек.
7. 2 штуцера 12*10 мм.
8. Жидкость тормозная.
9. Шланг для соеденения коллектора с усилителем.
Самое главное аккуратно отвернуть старые трубки от старого вакуума, делителя-блокиратора и распределителя.
Дальше сооброзите по месту куда какую трубку пустить. Сложного ничего нет - даже одна должна лишней остаться!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Alex2401
Alen
tverdy
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт окт 17, 2006 19:25 pm
Master General
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Вт окт 17, 2006 20:34 pm

А минус-чуток радиус поворота возрос. С 5,5 метра до 5,8
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср окт 18, 2006 13:42 pm
Master General
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Ср окт 18, 2006 14:34 pm
Эксклюзив 3102-только поворотные кулаки. А поперечный наклон шкворня задан конструктивно.
Фотоотчёт полугодовой давности: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Ср окт 18, 2006 14:48 pm

С тонкими трубками: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=48
С толстыми трубками: http://wwwboards.auto.ru/gaz/626276.html
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Ср ноя 01, 2006 12:39 pm
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
- Откуда: РФ, Казань
Andruxa
Alen
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
- Откуда: РФ, Казань
Andruxa
Alen
Шустрик
Alen
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Сообщение karlson » Ср ноя 15, 2006 8:06 am
на прицепах---НАПРИМЕР----таких как Тонары---стоят свои тормоза, которые иногда помогают---но зимой их вообще надо отключать---т.к. прицеп на спусках начинает обгонять машину!))))))))
так что я за тюненг Тормозов----например зделать АВС, зделать меньший крен машины при торможении на передние колеса----т.к. при этом вся нагрузка идет на передние колеса, а от задних толку нету!
karlson
Alen
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Сообщение karlson » Ср ноя 15, 2006 13:44 pm
добро ищут!
тебе же больше понравится если в твоей волге будет стоять АВС, т.к. и с хорошей резиной колеса юзом по снегу хорошо летят!
не---ну я понимаю---можно тормозить рывками---можно дрочить эту педаль---и будет остановка более надежнее-----НО ЗАЧЕМ?
зачем, если есть АВС, есть противопробуксовочная система----не зря ведь она придумана!
вот только бы поставить ее на волгу!
karlson
Шустрик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
karlson
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Чт ноя 16, 2006 11:17 am
Это деньги, это геморой! Я согласен если водитель лихой и любит гонять на всю катушку то такое устройство ему нужно, не для себя, для окружающих. Лично я себя к лихим не отношу, по городу мне хватает того чего есть, плюс шипованая резина. И потом АБС разная бывает. Самый простой вариант это тупая система которая рывками тормозит твою машину, эфективности эт нее не так уж и много. Я видел как Зимой тормозят пазы новые с АБС перед остановкой. Установка более продвинутых стоит на много дороже.
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
- Откуда: РФ, Казань
Сообщение Andruxa » Ср дек 06, 2006 15:41 pm
1. Слышал что ставят его всборе с ГТЦ от бэхи 5 серии;
2. Все равно приятно когда информативность тормозов хорошая;
У меня тоже 24 с вакуумником у фары, тормозит впринципе неплохо, но я ставлю шаровую подвеску и хош не хош в тормоза надо лесть и если есть возможность сделать их еще лучше, то почему бы нет. Я себя гонщиком не считаю, но иногда охота "покотаться с ветерком", задние дисковые тоже в планах ставить, а почему бы нет с грамотной настройкой выйгрышь будет в тормозном пути.
Andruxa
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Евгений Зингер » Ср дек 06, 2006 16:17 pm
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Евгений Зингер » Ср дек 06, 2006 16:21 pm
Евгений Зингер
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка