Ремонт ГВУТ
ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Сообщение Рояльтор » Пт мар 23, 2007 9:46 am
Добрый день всем!
Ставлю на свой ГАЗ-69 ГВУТ от 2401. Всё заменил и почистил, но один вопрос не даёт покоя.
Тот бронзовый поршенёк, который ходит в вертикальном канале, он должен быть соединён с мембраной клапана? И ещё, как плотно этот поршенёк должен ходить в канале? При сборке зашёл очень туго, будет ли двигаться при работе...
И как одеваются на него манжеты, расширением к торцам поршенька, или как?
Спасибо за ответы.
Ставлю на свой ГАЗ-69 ГВУТ от 2401. Всё заменил и почистил, но один вопрос не даёт покоя.
Тот бронзовый поршенёк, который ходит в вертикальном канале, он должен быть соединён с мембраной клапана? И ещё, как плотно этот поршенёк должен ходить в канале? При сборке зашёл очень туго, будет ли двигаться при работе...
И как одеваются на него манжеты, расширением к торцам поршенька, или как?
Спасибо за ответы.
Рояльтор
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Пт мар 23, 2007 13:09 pm
1. 99% да
2. Ходить должен свободно но герметично.
3. Про манжеты не помню. Я их пытался натянуть, не асилил и пошел в магазин, где и купил такой клапан с малой мембраной в сборе.
Клапан управления на Автокате
Похоже, поршенек снимается, манжеты надеваются в разные стороны (чтобы работать и вверх и вниз) и поршенек приклепывается к своей тарелке.
Если в лавке не найдешь образца - свисни, я попробую у себя в книжке с лупой рассмотреть. Хотя книжки могут подвирать.
Или сразу спроси у 45-45 - наверняка знаеть =)
2. Ходить должен свободно но герметично.
3. Про манжеты не помню. Я их пытался натянуть, не асилил и пошел в магазин, где и купил такой клапан с малой мембраной в сборе.
Клапан управления на Автокате
Похоже, поршенек снимается, манжеты надеваются в разные стороны (чтобы работать и вверх и вниз) и поршенек приклепывается к своей тарелке.
Если в лавке не найдешь образца - свисни, я попробую у себя в книжке с лупой рассмотреть. Хотя книжки могут подвирать.
Или сразу спроси у 45-45 - наверняка знаеть =)
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
dvv70
Рояльтор
45-45
dvv70
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 9:43 am
- Откуда: , Санкт-Петербург
Сообщение Александр СПб » Пн мар 26, 2007 15:27 pm
Поршенек с мембраной клапана соединен, верхняя тарелка фиксируется такой хитрой пружинной шайбой.
Ходит не то чтобы супер-туго, а так, плотненько...
Манжетки у меня стояли расширением вниз, по логике так и должно быть - им же тормозуху не пускать полагается. Я так и оставил. Работает.
Ходит не то чтобы супер-туго, а так, плотненько...
Манжетки у меня стояли расширением вниз, по логике так и должно быть - им же тормозуху не пускать полагается. Я так и оставил. Работает.
_________________
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург
Александр СПб
45-45
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Сообщение Рояльтор » Вт мар 27, 2007 9:32 am
Спасибо за ответы!
Поршенёк я собрал тарелками манжет наружу. Нижняя манжета, согласен, держит тормозную жидкость. А верхняя, по моему, держит от засасывания воздуха. Нигде в тормозной системе манжеты не дублируются, с чего бы здесь вдруг?
Поршенёк с основанием мембраны у меня соединён как-то нечётко, легко разбирается. Нет ни резьбы, ни посадки тугой.
А хитрая пружинная шайба соединяет резиновую мембрану и основание этой мембраны. Это всё сверху, а многострадальный поршенёк снизу...
Поршенёк я собрал тарелками манжет наружу. Нижняя манжета, согласен, держит тормозную жидкость. А верхняя, по моему, держит от засасывания воздуха. Нигде в тормозной системе манжеты не дублируются, с чего бы здесь вдруг?
Поршенёк с основанием мембраны у меня соединён как-то нечётко, легко разбирается. Нет ни резьбы, ни посадки тугой.
А хитрая пружинная шайба соединяет резиновую мембрану и основание этой мембраны. Это всё сверху, а многострадальный поршенёк снизу...

Рояльтор
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alexx » Пт мар 30, 2007 20:15 pm
перебирал ГВУ по осени. Действительно, поршенек упирается в основание мембраны с небольшой, но чувствительной посадкой. То есть сам по себе не вываливается, но потянув можно вытащить достаточно легко.
ps: собрать-то собрал, но до проверки дело не дошло, шас вот тепла жду, закончить с гидравликой :(
ps: собрать-то собрал, но до проверки дело не дошло, шас вот тепла жду, закончить с гидравликой :(
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
Alexx
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Сообщение Рояльтор » Вт июн 12, 2007 21:04 pm
Долго ли, коротко ли, но ГВУТ на свой ГАЗ-69 я поставил. Тормозит зачётно, просто нет слов! На юз сорвать очень легко.
Одно плохо: не растормаживает. Как видно, тугое движение бронзового поршенька не позволяет растормозить, не срабатывают клапаны на растормаживание.
Если у кого-то есть опыт по доводке-регулировке ГВУТ, сообщите!
Одно плохо: не растормаживает. Как видно, тугое движение бронзового поршенька не позволяет растормозить, не срабатывают клапаны на растормаживание.
Если у кого-то есть опыт по доводке-регулировке ГВУТ, сообщите!
Рояльтор
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Kir
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Рояльтор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср июн 13, 2007 19:53 pm
Могут быть слабые стяжные пружины на колодках. Они от времени/коррозии заметно теряют упругость.
Попробуйте просверлить дополнительные отверстия и либо увеличить наляжение пружин, либо внедрить дублирующую пружину.
Ещё очень важный момент! В инструкции сказано, кажется, что в этом случае надо проверить и прочистить перепускное отверстие в ГТЦ. Оно маленькое, Д=0,4мм, и может зарастать коррозией.
Попробуйте просверлить дополнительные отверстия и либо увеличить наляжение пружин, либо внедрить дублирующую пружину.
Ещё очень важный момент! В инструкции сказано, кажется, что в этом случае надо проверить и прочистить перепускное отверстие в ГТЦ. Оно маленькое, Д=0,4мм, и может зарастать коррозией.
DMAD
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Чт июн 14, 2007 20:57 pm
dmitry пишет:

Они копейки стоят!
Если их легко можно снять и поставить плоскогубцами, то их надо выкидывать.
Новую пружину можно натянуть только отверткой
Попробуйте просверлить дополнительные отверстия и либо увеличить наляжение пружин, либо внедрить дублирующую пружину.

Они копейки стоят!
Если их легко можно снять и поставить плоскогубцами, то их надо выкидывать.
Новую пружину можно натянуть только отверткой
Vovchik
DMAD
Ответить
16 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка