Ремонт ГВУТ

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

#1

Сообщение Рояльтор » Пт мар 23, 2007 9:46 am

Добрый день всем!
Ставлю на свой ГАЗ-69 ГВУТ от 2401. Всё заменил и почистил, но один вопрос не даёт покоя.
Тот бронзовый поршенёк, который ходит в вертикальном канале, он должен быть соединён с мембраной клапана? И ещё, как плотно этот поршенёк должен ходить в канале? При сборке зашёл очень туго, будет ли двигаться при работе...
И как одеваются на него манжеты, расширением к торцам поршенька, или как?
Спасибо за ответы.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Пт мар 23, 2007 13:09 pm

1. 99% да
2. Ходить должен свободно но герметично.
3. Про манжеты не помню. Я их пытался натянуть, не асилил и пошел в магазин, где и купил такой клапан с малой мембраной в сборе.

Клапан управления на Автокате

Похоже, поршенек снимается, манжеты надеваются в разные стороны (чтобы работать и вверх и вниз) и поршенек приклепывается к своей тарелке.
Если в лавке не найдешь образца - свисни, я попробую у себя в книжке с лупой рассмотреть. Хотя книжки могут подвирать.
Или сразу спроси у 45-45 - наверняка знаеть =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

#3

Сообщение Рояльтор » Сб мар 24, 2007 22:58 pm

Спасибо!
Товарищ 45-45, расскажи, что знаешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Вс мар 25, 2007 11:57 am

Не, незнаю. Не разбирал ни разу. Поставил вакуумник от 21-10. Усилие нажатия значительно меньше, времени задержки срабатывания нет.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Пн мар 26, 2007 11:13 am

АГА! теперь мы знаем, чего не знает великий 45-45 Изображение
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 9:43 am
Откуда: , Санкт-Петербург

#6

Сообщение Александр СПб » Пн мар 26, 2007 15:27 pm

Поршенек с мембраной клапана соединен, верхняя тарелка фиксируется такой хитрой пружинной шайбой.
Ходит не то чтобы супер-туго, а так, плотненько...
Манжетки у меня стояли расширением вниз, по логике так и должно быть - им же тормозуху не пускать полагается. Я так и оставил. Работает.
_________________
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение 45-45 » Пн мар 26, 2007 15:47 pm

dvv70 Изображение Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

#8

Сообщение Рояльтор » Вт мар 27, 2007 9:32 am

Спасибо за ответы!
Поршенёк я собрал тарелками манжет наружу. Нижняя манжета, согласен, держит тормозную жидкость. А верхняя, по моему, держит от засасывания воздуха. Нигде в тормозной системе манжеты не дублируются, с чего бы здесь вдруг?
Поршенёк с основанием мембраны у меня соединён как-то нечётко, легко разбирается. Нет ни резьбы, ни посадки тугой.
А хитрая пружинная шайба соединяет резиновую мембрану и основание этой мембраны. Это всё сверху, а многострадальный поршенёк снизу... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Alexx » Пт мар 30, 2007 20:15 pm

перебирал ГВУ по осени. Действительно, поршенек упирается в основание мембраны с небольшой, но чувствительной посадкой. То есть сам по себе не вываливается, но потянув можно вытащить достаточно легко.
ps: собрать-то собрал, но до проверки дело не дошло, шас вот тепла жду, закончить с гидравликой :(
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

#10

Сообщение Рояльтор » Вт июн 12, 2007 21:04 pm

Долго ли, коротко ли, но ГВУТ на свой ГАЗ-69 я поставил. Тормозит зачётно, просто нет слов! На юз сорвать очень легко.
Одно плохо: не растормаживает. Как видно, тугое движение бронзового поршенька не позволяет растормозить, не срабатывают клапаны на растормаживание.
Если у кого-то есть опыт по доводке-регулировке ГВУТ, сообщите!

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#11

Сообщение Kir » Ср июн 13, 2007 13:40 pm

Рояльтор пишет:
не растормаживает
У меня было то же самое, дело действительно в тугом движении бронзового поршенька, я просто растянул прижимную пружину - усилие тем самым увеличил.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

#12

Сообщение Рояльтор » Ср июн 13, 2007 16:20 pm

Пружину растянуть -- не метод, ведь всё просчитано. Поршенёк этот покоя не даёт! Зачем там две манжеты? Ведь они нормально работают только в присутствии жидкости, и одна трёт по сухому, отсюда и заедания. Вобщем, не понятно...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Ср июн 13, 2007 19:53 pm

Могут быть слабые стяжные пружины на колодках. Они от времени/коррозии заметно теряют упругость.

Попробуйте просверлить дополнительные отверстия и либо увеличить наляжение пружин, либо внедрить дублирующую пружину.

Ещё очень важный момент! В инструкции сказано, кажется, что в этом случае надо проверить и прочистить перепускное отверстие в ГТЦ. Оно маленькое, Д=0,4мм, и может зарастать коррозией.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Vovchik » Чт июн 14, 2007 20:57 pm

dmitry пишет:
Попробуйте просверлить дополнительные отверстия и либо увеличить наляжение пружин, либо внедрить дублирующую пружину.
Изображение
Они копейки стоят!
Если их легко можно снять и поставить плоскогубцами, то их надо выкидывать.
Новую пружину можно натянуть только отверткой
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Чт июн 14, 2007 22:32 pm

Vovchik пишет:
Они копейки стоят!
5 рублей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
Откуда: , Питер

#16

Сообщение zvag » Ср июл 11, 2007 8:37 am

dmitry пишет:
Vovchik пишет:

цитата:
Они копейки стоят!



5 рублей.
500 копеек))
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
Ответить