Ремонт ГВУТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Добрый день всем!
Ставлю на свой ГАЗ-69 ГВУТ от 2401. Всё заменил и почистил, но один вопрос не даёт покоя.
Тот бронзовый поршенёк, который ходит в вертикальном канале, он должен быть соединён с мембраной клапана? И ещё, как плотно этот поршенёк должен ходить в канале? При сборке зашёл очень туго, будет ли двигаться при работе...
И как одеваются на него манжеты, расширением к торцам поршенька, или как?
Спасибо за ответы.
Ставлю на свой ГАЗ-69 ГВУТ от 2401. Всё заменил и почистил, но один вопрос не даёт покоя.
Тот бронзовый поршенёк, который ходит в вертикальном канале, он должен быть соединён с мембраной клапана? И ещё, как плотно этот поршенёк должен ходить в канале? При сборке зашёл очень туго, будет ли двигаться при работе...
И как одеваются на него манжеты, расширением к торцам поршенька, или как?
Спасибо за ответы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1. 99% да
2. Ходить должен свободно но герметично.
3. Про манжеты не помню. Я их пытался натянуть, не асилил и пошел в магазин, где и купил такой клапан с малой мембраной в сборе.
Клапан управления на Автокате
Похоже, поршенек снимается, манжеты надеваются в разные стороны (чтобы работать и вверх и вниз) и поршенек приклепывается к своей тарелке.
Если в лавке не найдешь образца - свисни, я попробую у себя в книжке с лупой рассмотреть. Хотя книжки могут подвирать.
Или сразу спроси у 45-45 - наверняка знаеть =)
2. Ходить должен свободно но герметично.
3. Про манжеты не помню. Я их пытался натянуть, не асилил и пошел в магазин, где и купил такой клапан с малой мембраной в сборе.
Клапан управления на Автокате
Похоже, поршенек снимается, манжеты надеваются в разные стороны (чтобы работать и вверх и вниз) и поршенек приклепывается к своей тарелке.
Если в лавке не найдешь образца - свисни, я попробую у себя в книжке с лупой рассмотреть. Хотя книжки могут подвирать.
Или сразу спроси у 45-45 - наверняка знаеть =)
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 9:43 am
- Откуда: , Санкт-Петербург
Поршенек с мембраной клапана соединен, верхняя тарелка фиксируется такой хитрой пружинной шайбой.
Ходит не то чтобы супер-туго, а так, плотненько...
Манжетки у меня стояли расширением вниз, по логике так и должно быть - им же тормозуху не пускать полагается. Я так и оставил. Работает.
Ходит не то чтобы супер-туго, а так, плотненько...
Манжетки у меня стояли расширением вниз, по логике так и должно быть - им же тормозуху не пускать полагается. Я так и оставил. Работает.
_________________
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Спасибо за ответы!
Поршенёк я собрал тарелками манжет наружу. Нижняя манжета, согласен, держит тормозную жидкость. А верхняя, по моему, держит от засасывания воздуха. Нигде в тормозной системе манжеты не дублируются, с чего бы здесь вдруг?
Поршенёк с основанием мембраны у меня соединён как-то нечётко, легко разбирается. Нет ни резьбы, ни посадки тугой.
А хитрая пружинная шайба соединяет резиновую мембрану и основание этой мембраны. Это всё сверху, а многострадальный поршенёк снизу...
Поршенёк я собрал тарелками манжет наружу. Нижняя манжета, согласен, держит тормозную жидкость. А верхняя, по моему, держит от засасывания воздуха. Нигде в тормозной системе манжеты не дублируются, с чего бы здесь вдруг?
Поршенёк с основанием мембраны у меня соединён как-то нечётко, легко разбирается. Нет ни резьбы, ни посадки тугой.
А хитрая пружинная шайба соединяет резиновую мембрану и основание этой мембраны. Это всё сверху, а многострадальный поршенёк снизу...

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
перебирал ГВУ по осени. Действительно, поршенек упирается в основание мембраны с небольшой, но чувствительной посадкой. То есть сам по себе не вываливается, но потянув можно вытащить достаточно легко.
ps: собрать-то собрал, но до проверки дело не дошло, шас вот тепла жду, закончить с гидравликой :(
ps: собрать-то собрал, но до проверки дело не дошло, шас вот тепла жду, закончить с гидравликой :(
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Долго ли, коротко ли, но ГВУТ на свой ГАЗ-69 я поставил. Тормозит зачётно, просто нет слов! На юз сорвать очень легко.
Одно плохо: не растормаживает. Как видно, тугое движение бронзового поршенька не позволяет растормозить, не срабатывают клапаны на растормаживание.
Если у кого-то есть опыт по доводке-регулировке ГВУТ, сообщите!
Одно плохо: не растормаживает. Как видно, тугое движение бронзового поршенька не позволяет растормозить, не срабатывают клапаны на растормаживание.
Если у кого-то есть опыт по доводке-регулировке ГВУТ, сообщите!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Могут быть слабые стяжные пружины на колодках. Они от времени/коррозии заметно теряют упругость.
Попробуйте просверлить дополнительные отверстия и либо увеличить наляжение пружин, либо внедрить дублирующую пружину.
Ещё очень важный момент! В инструкции сказано, кажется, что в этом случае надо проверить и прочистить перепускное отверстие в ГТЦ. Оно маленькое, Д=0,4мм, и может зарастать коррозией.
Попробуйте просверлить дополнительные отверстия и либо увеличить наляжение пружин, либо внедрить дублирующую пружину.
Ещё очень важный момент! В инструкции сказано, кажется, что в этом случае надо проверить и прочистить перепускное отверстие в ГТЦ. Оно маленькое, Д=0,4мм, и может зарастать коррозией.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер