Дисковые тормоза на 24-ку

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#151

Сообщение zverogaz » Пн апр 12, 2010 13:13 pm

45-45 писал(а):zverogaz, конечно слова ничего не меняют.
В космос американы первые слетали.
Вторую мировую тоже они выйграли.
Спутник №1 был не нашенский, а Китайский
Волгу скопировали у Тунгузов
А провооз Черепановых вообще моделью был, от Лего
:overhappy: :lol: :crazy:
Всё таки историческая точность нужна.
А то в красную шапочку и трёх поросят все верить будем
:bad: :careful:
Ну Вы загнули, дядя Серёжа! :careful:
Не имел ввиду ничего подобного.
( фотографию суппорта Brembo в сравнии с суппортом 3102 имменно Вы выкладывали, если не ошибаюсь :wink: )
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#152

Сообщение zverogaz » Пн апр 12, 2010 13:15 pm

alex33 писал(а):To Zverogaz, попробуй съездить вот к этим ребятам http://protochka.narod.ru, они смогут отбалансировать ступицы и проточить диски, к работе подходят очень профессионально! Только они смогли победить мне вибрацию при торможении на Peugeot и причиной оказалась как раз ступица!
А вот это уже ПО-ДЕЛУ! Спасибо! :victory:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re:

#153

Сообщение Aurora man » Чт апр 15, 2010 23:45 pm

carman24 писал(а):Спорить о том,с какими запчастями,3110 или 3102 82го года,щас проще, конечно нет смысла. Но если поиск запчастей напрягает,то по-моему мнению надо ездить на 3110,а ещё проще на тазе,корейце,немце. Волга - уже раритет,не только тормоза найти сложно. Надо крепиться,быть сильным и упорным!))))
Я специально запасся колодками,супортами,ступицами,скоро прикуплю пару дисков,ибо переходить на чуждую 24ке разболтовку не собираюсь.
А если иссякнут наши запчасти,будем искать Гирлинг))),не найдём Гирлинг,найдём Виллвуд,ТАМ не У НАС,там есть всё,и за доллары они поделятся с нами.

+100
Дело говоришь. Сейчас уже с каждым годом все хуже есть и будет со всеми запчастями на Волгу, притом даже на 3110. Так что не надо думать чт опоставив 3110 тормоза не будет проблем с частями через 3-4 года, Волг на дорогах с каждым годом все меньше, даже 31105, завод стоит...
Я Тоже купил про запас суппорта, диски, ступицы и колодки с ремкомплектами. Всем советую тоже самое делать. Ну а дальше я планирую найти, подобрать диск универсальный разборный, выточить ступиную часть, суппорт подобрать и колодки от иностранных производителей. Все реально, прост опока до этого руки не дошли.

По вибрации при торможении - у меня когда как, то не вебрирует вообще, то вибрирует. Сильно не раздражает.
Причина этого одна - эти тормоза требуют балансировки диска вместе с ступицей, об этом не раз говорили главные инжинервы ГАЗа. Раньше менля диски всегда вместе со ступицей, уже отбалансированные и собранные на заводе. Сейчас так никто не делает, вот и вибрация, надо балансировать. Возможно поможет просто перенос диска по ступице на один-два болта крепления...

По эффективности тормозов 3102 - она лучше чем у 3110. Я ездил и на 3110, и на барабанах, так что сравнивать могу.
Плавающая скоба имеет только один плюс - это дешевле производителяю автомобиля, и не больше. Ну менять колодки проще еще. И все. Кстати на мощных машинах тоже ставят суппорта с плавающей скобой - но там или один огромный просто цилиндр ( больше 3110 заметно) ил 2 цилиндра и очень длинная колодка на 40% плосткости диска. У меня на Авроре например так.

И еще скажу так. Диски и колодки не проблема вообще. Суппорта тоже. Кто ищет тот найдет. А вот некоторые мелочи - резиночки некторые и т.д., а также ступицы сложно найти.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Re:

#154

Сообщение vovka_ximik » Сб апр 17, 2010 20:30 pm

Aurora man писал(а):И еще скажу так. Диски и колодки не проблема вообще. Суппорта тоже. Кто ищет тот найдет. А вот некоторые мелочи - резиночки некторые и т.д., а также ступицы сложно найти.
Ну может быть у вас в Москве с этим проблем и нет, а вот у нас трудно с запчастями, особенно с такими специфическими. я вот от 3110 поставлю, хотя есть возможность поставить и от 02 14 тормоза, но я нигде не встречал в продаже запчастей на эту подвеску, хотя и искал не один месяц перед покупкой 20 подвески
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#155

Сообщение Ihsahn » Вс апр 18, 2010 8:38 am

офигел откручивать приржавевшие винты тормозного щитка. ВДшка, молоток, мощная советская отвертка и какие-то высшие силы помогли мне это сделать.
Теперь чистка ржи, грунтовка и покрытие антигравием
Изображение
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#156

Сообщение Ice_Man » Вт апр 27, 2010 23:28 pm

А потом замени эти болты на нержавейку под шестигранник и будет тебе вечное счастье!!! У тебя хоть щит остался :verynice: , у меня один ободок от него был :sad:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#157

Сообщение Ihsahn » Ср апр 28, 2010 12:31 pm

да, насчет болтов я так и сделаю.
Что правда, то правда, мои поиски по магазинам привели к тому, что я нигде не нашел 02х торм. щитков :sad: так что будем мутить
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#158

Сообщение alex33 » Чт апр 29, 2010 19:08 pm

2 года назад в Южном порту были, только цена была космос! Я свои также заварил, выпрямил, отпескоструил и покрыл антигравием. Выглядят как новые! :weekend:
Изображение
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#159

Сообщение zverogaz » Пт апр 30, 2010 9:46 am

Крысиво! ))
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#160

Сообщение 45-45 » Пт апр 30, 2010 21:46 pm

Отлично! :good: :peace:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#161

Сообщение Наиль » Сб май 22, 2010 15:29 pm

на тему запчастей 3102 сегодня интересовался в одном известном в волговских кругах магазине (Санкт-Петербург):
кулак поворотный 990 руб/шт
диск тормозной 920 руб/шт
щит тормозной 270 руб/шт
суппорт 2230 руб/шт
ступица колеса 990 руб/шт
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#162

Сообщение novator55 » Сб май 22, 2010 19:09 pm

рекомендую набрать побольше дисков, тк они скоро станут раритетом (в первую очередь), остальному дифицит еще не грозит
ps а исправные 02ый тормоза таки лучше, но слишком редко они АБСОЛЮТНО исправны

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#163

Сообщение Sera » Вс май 23, 2010 23:34 pm

имел печальный опыт борьбы с тормозами как раз на 3102 с суппортами от москвича.
1. не знаю что там насчет гирлинга, видимо название одно, поскольку суппорта -то москвичевские и текут постоянно.\ Я уж и перебирал и новые покупал и чего только неделела,вроде победил течи, но осталась непожденой вторая проблема - одна сторона ВСЕГДа тормозила эффективней чем другая. Уже и прокачивали что только не делали. Доходило до того, что меня один раз просто развернуло при резком торможении на мокром асфальте....

2. тормозных дисков просто нет. Я не нашел из в Южке (не там искал, может), но ни в автомагазинах ни в спецгаражах - заводских дисков просто нет.
Есть какоето барахло непонятного производства, которое становится кривым после первого же нормального торможения. Ну, пусть даже есть у дядяи какго то это в ЮП. а завтра он продаст последнюю пару диском. ДАльше то что??? Машин этих еще много, а дисков -то нету!!! И не очень хочется составной тормозной диск делать.

3. площадь колодок откровенно мала для такой массы.
Колодки там москвичевские, как тут уже говорили, но москвич на 500 кг легче...А при резком торможении передние тормоза примерно на 70% обеспечивают замедление,\так что большие задние колодки не так много и дают...

4. конечно, если бы не было проблем с суппортами, колодками, дисками - это был бы идеальный вариант, чтобы сохранить оригинальную разболтовку,но вот сам бы я никому не посоветовал ставить эти тормоза.
повторяю - НИКОМУ,

5. самое главное. - на старой 24 с ЗМЗ 24Д - установка таких тормозов потребует других колесных дисков. Обычные колесные диски с колпаками типа "собачьи блюдца" не налезут на ступицу спереди, если там будет стоять такой тормозной механизм...

Поэтому, очень хорошо понимая что я сделаю с мотором на 24 ке - я искрене не понимаю что я сделаю с ее тормозами.
Мосты от 3110 - не предлагать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#164

Сообщение alex33 » Пн май 24, 2010 6:58 am

Не согласен! :careful:
Ничего не течет, при нормальной сборке. Номера импортных аналогов колодок Паша "Плотник" выкладывал, оригинальные торм. диски лежат почти во всех магазинах Газ "Педали машин".
Да, в Ю.П продают диски фирмы Литтех - говно редкосное, у самого стоят такие, пока не поведет менять не буду.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#165

Сообщение Наиль » Пн май 24, 2010 10:14 am

что то я не понял: если я поставлю передние тормоза от 3102, то мои старые диски (родные с ушами под колпаки) не встанут?
тогда какой смысл гнаться за сохранением родной разболтовки и диаметра????
чтобы поставить диски от 2410 и ломать голову как приделать родные нерж колпаки?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#166

Сообщение alex33 » Пн май 24, 2010 10:35 am

Не правильно ты думаешь, все встает нормально, живой пример машина ZVEROGAZа.
Дисковые на 14 и родные диски с колпаками...
Изображение
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#167

Сообщение Наиль » Пн май 24, 2010 10:45 am

тогда большая просьба к пользователю Sera: не следует дезинформировать остальных участников непроверенной информацией
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#168

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 12:32 pm

alex33
Ничего не течет, при нормальной сборке. Номера импортных аналогов колодок Паша "Плотник" выкладывал, оригинальные торм. диски лежат почти во всех магазинах Газ "Педали машин".
хорошо, даже если все так.
Есть понятие площади колодки. Точнее площади соприкосновения колодки с диском. Это, как и конструкция тормозов в целом, весьма влияет на эффективность тормоза. Не случайно на машинах, где имеются требования к тормозам - делают суппорта под большие колодки. И в 3110 с плавающей скобой - колодка заметно больше.
Оставим в стороне плавающая скоба или нет. тут спор уже будет религиозный,а нам не надо...
Я на двух своих машинах (ГОЛЬФ и СКОРПИО) ставил передние суппорта от более взрослых машин. Соответственно, под большую колодку. Эффект заметен более чем, хотя, там и оригинальные тормоза явно лучше чем у любой волги будут...

Пусть все будет исправно, пусть будут импортные колодки.
Но они (колодки) просто маленькие ! Простите, это уже не изменишь ничем...
Да и москвичевские суппорта не знаю еще сколько делаться будут...
очень может быть, что и недолго...

Кроме того, опасаюсь, что тормозам от 3102 тупо не хватит охлаждения в штатных дисках 24. у 3102 свои диски и они другие.
Уважаемый НАИЛЬ, наверное, понимает, что если ВСТАНЕТ, это не значит, что будет работать и что это будет безопасно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#169

Сообщение Плотник » Пн май 24, 2010 14:42 pm

А как влияет замена суппорта на размер колеса,если тормозной диск остаётся того же диаметра?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#170

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 14:57 pm

Плотник писал(а):А как влияет замена суппорта на размер колеса,если тормозной диск остаётся того же диаметра?
дело не в диаметре.
Дисковым тормозам нужно намного более эффективное охлаждение, им нужен больший теплоотвод.
Они должны сильнее продуваться. Для чего и делаются тормозные диски вентилируемыми.
Диски колес в этом случае должны быть пусть и такого же размера, но с явно большими вентиляционными оконцами, чем есть на дисках для 24/2410/31029.
Посмотрите на диски для 3110. там много дырочек. через которые воздух может попасть к диску и суппорту.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#171

Сообщение Наиль » Пн май 24, 2010 16:12 pm

а изнутри разве забор воздуха на охлаждение не происходит?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#172

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 17:42 pm

Наиль
происходит но тормозной диск должен продуваться.
Изнутри наружу или снаружи внутрь, я не знаю. Но продуваться должен.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#173

Сообщение Guliver » Пн май 24, 2010 17:59 pm

А какже куча иномарок с практически глухими колпаками? А всякие старые америкосы с практически глухими дисками?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#174

Сообщение Ice_Man » Пн май 24, 2010 18:20 pm

Да все там пучком! Там и щит сделан с воздухозаборником для перенапрвления потока...
Уважаемый Sera, вы на класике посмотрите, там зазор м/у колесным диском и суппортов в районе 5мм, все прекрасно охлаждается!
Да и к чему спор, непонравилось вам лично, дайте людям попробовать...У нас на форуме очень много машин с передом от 3102 и вроде бы никто не жаловался на перегрев или недостаточную площадь колодок! Так если сравнивать, то была такая Тайота тундра старая, так там суппорта впереди 1:1 с 3102...И у нее все охлаждается и тормозит она более чем, а это пикап с весом в 2.5 тонны!! Вот суппорт от нее:
Изображение
Найдите 2 отличия!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#175

Сообщение Guliver » Пн май 24, 2010 18:24 pm

1-ое это поршни одинаковые. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#176

Сообщение Ice_Man » Пн май 24, 2010 18:44 pm

Guliver писал(а):1-ое это поршни одинаковые. :verynice:
Вот я и говорю, что их 2 всего:)))
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#177

Сообщение Наиль » Пн май 24, 2010 23:08 pm

сегодня видел тормозные диски от 3102 старого образца новые в магазине ГАЗ Детали машин за 1100 руб штука, спросил хозяина магазина про суппорта - сказал, не заказывает, ибо никому не нужны
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#178

Сообщение zverogaz » Вт май 25, 2010 9:48 am

...но осталась непожденой вторая проблема - одна сторона ВСЕГДа тормозила эффективней чем другая...
у меня такая же особенность - левый тормозит чуть сильнее. Особенно если слегка притормаживать, а если сильно нажать на педаль, то как ни странно всё более-менее ровно... Суппорта недавно заменил на новые - ничего не изменилось)) :censored:
5. самое главное. - на старой 24 с ЗМЗ 24Д - установка таких тормозов потребует других колесных дисков. Обычные колесные диски с колпаками типа "собачьи блюдца" не налезут на ступицу спереди, если там будет стоять такой тормозной механизм...
Неправда! :careful: У меня уже стояли такие тормоза, но был ещё старый 24Д - и родные колёса с родными колпаками - встают без каких-либо проблем! :victory:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#179

Сообщение Плотник » Чт май 27, 2010 21:57 pm

Sera писал(а):
Плотник писал(а):А как влияет замена суппорта на размер колеса,если тормозной диск остаётся того же диаметра?
дело не в диаметре.
Дисковым тормозам нужно намного более эффективное охлаждение, им нужен больший теплоотвод.
Они должны сильнее продуваться. Для чего и делаются тормозные диски вентилируемыми.
Диски колес в этом случае должны быть пусть и такого же размера, но с явно большими вентиляционными оконцами, чем есть на дисках для 24/2410/31029.
Посмотрите на диски для 3110. там много дырочек. через которые воздух может попасть к диску и суппорту.
То что у 3102 диски продуваются хуже и отверстий меньше это неправда.У 3102 рабочая поверхность диска вообще расположена не в углублении диска и сам диск видно глядя на машину в фас,плюс тормозной щит имеет забор воздуха к торцу диска.
А вот насчёт мелкости Москвичёвских колодок я соглашусь.И вылет под тормоза 3102 желательно что бы был ноль или около того.Диск с правильным вылетом нужен потому что у 02й системы тормозной диск посажен очень глубоко и внешняя вентиляция нереальна и если воткнуть диск с положительным вылетом то само колесо частично перекроет встречный поток воздуха который остужает тормоза.Но это не так критично,так же как и мелкость колодок-качественные детали исправляют этот недостаток.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#180

Сообщение PinCheR » Чт май 27, 2010 23:19 pm

Всё домыслы... 3102 4-х поршневые суппорта тормозов лучший штатный вариант на Волгу.Тем более,если хочется сохранить "правильную" разболтовку. Да,требуют к себе внимания(я по той осени без тормозов остался по собственной дурости,хоть знал что до этого тачка ездила лет семь каждый день без внимания на тормозную систему). Машину осаживают колом при экстренном торможении,при цикле разгон-торможение и т.д. "ватности" не появляется.На мой "бюджетный" взгляд для Волги это оптимальные тормоза. :regard:
Ответить